grab your gun and bring in the cat
Окончательно поставив крест на попытках найти еще какие-нибудь положительные качества в вещи, крайне на них бедной (хотя и странным образом тронувшей меня), я вернулась к развратнику-Кусланду и кинула тоскливый, но полный закономерной нежности взгляд на подступы к Глубинным тропам.
В лагере меня с жаркими объятиями встретил Зевран; с очередной историей встретила Лелиана... И слушая, как она рассказывает мрачному небритому Айдану про реку из звезд, я поняла, что именно отличает DAO от других игр. Щедро по диалогам и квестам были рассыпаны в равной степени и красота, и уродство. В первый раз я этого не оценила. Не оценила во второй, в третий, — может, потому, что пыталась прислушаться к собственному бессловесному герою, узнать и понять его, когда надо было прислушиваться к миру? А может, мне просто было скучно играть?.. Или фэнтези на тот момент меня не трогало как жанр?
Я не знаю. Но если бы подобный контраст сохранился в сиквеле, я бы сочла его... оправдывающим надежды, скажем так. Никто не рассказывал мне легенды и страшные сказки, вот в чем истинная причина недовольства, получается?
Какое самое большое зло в DA2? Мередит? Но Мередит ближе к финалу окончательно ополоумела, а безумие — вещь пусть малосимпатичная, но все же куда менее страшная, чем, скажем, холодная расчетливость Бранки.
Справедливость с леденящим кровь правосудием, от которого в конечном счете пострадают и правые, и виноватые? Но это скорее грустная, нежели страшная история — обоим ее героям не хватило сил для того, чтобы бороться друг с другом, — и вот она, дорога в ад, вымощенная благими намерениями. А чего они ждали, глупые? Мира во всем мире?
Щемящей красоты я не увидела вообще.
Так, пожалуй, это всё же последний раз, когда я грущу о старых-добрых минувших временах!
А всего-то и хотела, что скриншот повесить... Не так часто я играю небритыми мужиками-бисексуалами, в конце концов.
В лагере меня с жаркими объятиями встретил Зевран; с очередной историей встретила Лелиана... И слушая, как она рассказывает мрачному небритому Айдану про реку из звезд, я поняла, что именно отличает DAO от других игр. Щедро по диалогам и квестам были рассыпаны в равной степени и красота, и уродство. В первый раз я этого не оценила. Не оценила во второй, в третий, — может, потому, что пыталась прислушаться к собственному бессловесному герою, узнать и понять его, когда надо было прислушиваться к миру? А может, мне просто было скучно играть?.. Или фэнтези на тот момент меня не трогало как жанр?
Я не знаю. Но если бы подобный контраст сохранился в сиквеле, я бы сочла его... оправдывающим надежды, скажем так. Никто не рассказывал мне легенды и страшные сказки, вот в чем истинная причина недовольства, получается?
Какое самое большое зло в DA2? Мередит? Но Мередит ближе к финалу окончательно ополоумела, а безумие — вещь пусть малосимпатичная, но все же куда менее страшная, чем, скажем, холодная расчетливость Бранки.
Справедливость с леденящим кровь правосудием, от которого в конечном счете пострадают и правые, и виноватые? Но это скорее грустная, нежели страшная история — обоим ее героям не хватило сил для того, чтобы бороться друг с другом, — и вот она, дорога в ад, вымощенная благими намерениями. А чего они ждали, глупые? Мира во всем мире?
Щемящей красоты я не увидела вообще.
Так, пожалуй, это всё же последний раз, когда я грущу о старых-добрых минувших временах!
А всего-то и хотела, что скриншот повесить... Не так часто я играю небритыми мужиками-бисексуалами, в конце концов.

Эльфы, которые в своем гетто праздновали свадьбу, доставали праздничные одежды.
Алистер, который рассказывал о том, что у Серых Стражей была не совсем уж унылая жизнь, как они иногда веселились, как дружили, пока их не перебили...
Легенды о ведьме болот, произнесенные всеми полушепотом. И спасение героя этой самой ведьмой на этих самых болотах... А еще на болотах можно было найти последователей легенды о том, что какая-то девочка подружилась с местным водным духом.
Поход в страшный лес к страшным оборотням, а там - трогательная хранительница леса с трогательной заботой, и неожиданная вина эльфов...
Подземелья, наконец. И такого было много, и по-крупному, и по мелочи, и получалось, что все вокруг тоже складывалось из отдельных красивых полусказочных историй, очень разных по духу.
В DAII это есть, но мало и совсем без подробностей, хотя при желании это же можно было еще как проработать... И над рассказами сопартийцев. Та же Изабелла, я думаю, могла бы куда больше рассказать о морях, чем "Это как секс". Или взаимоотношения героя с семьей. Если с матерью происходит то, что с ней происходит, то можно было бы, скажем, сделать ее не такой шаблонной, более интересной и человечной. Чтоб можно было действительно посочувствовать, а не просто "Это грустный и жуткий момент. тут герою плохо*табличка "все плачут"*". Или побоялись, что это слишком жесткий удар по психике будет?..
И светлого тоже было - квест Авелин. Меррил. Просто в DAO сопартийцы были предоставлены сами себе и имели благородную задачу, а тут - осели в изувеченном городе. Без цели. А с волками жить... ИМХО, у был бы я на месте Хоука игра бы закончилась после года по завершению экспедиции на ГТ. Вернулись бы Амеллы в Лотеринг и сестрёнку бы выцарапали бы либо в Ферелденский круг, либо в СС оставили.
Nightmary17, вообще было много хорошего. В том числе двойное дно в более или менее сюжетных квестах. А какие прекрасные видения нас посещали в квесте про Прах Андрасте!.. Какие задушевные загадки!..
Я-то еще и многое проспойлерила себе до выхода игры: судьбу Бетани, Карвера, любовные линии, потасовки с кунари... А ты, наверное, нет? Тогда должно быть все-таки чуточку повеселее.
Imp_ch_r, вам так показалось? Я, к сожалению, совсем не увидела дарка — или, может, мы по-разному его понимаем? Разве что квест с матерью более или менее, но и там в атмосфере чего-то словно не хватает. Квест Авелин был хорош, вообще Авелин хорошая, но он скорее светлый и забавный, чем красивый.
Жутковато-красивая атмосфера DAO складывалась для меня из считалочки на Глубинных тропах, из кровавых декораций в Круге магов, из путешествий в Тень, из легенд Лелианы... Конечно, глупо ждать от одной игры полного повтора другой, но разве не стараются в сиквел переносить лучшие особенности оригинала?
Где мои длинные диалоги со спутниками?!