Я люблю первый визит на Цитадель — но еще больше люблю возвращаться туда после Терума. Шлет первую весточку свет очей моих Нассана Дантиус, радушно распахивает объятия адмирал Михайлович... Шепард, как дисциплинированный офицер, отдает неожиданному гостю честь и проводит экскурсию по доверенной ей посудине. А тот, скотина неблагодарная, заявляет: «Мне не жаль, что в политических целях Совету отдали вас, мне жаль отдавать в их лапы, когти и щупальца навороченный корабль». И никакие аргументы не могут остановить поток критики, резюмированной коротким и свирепым «Я недоволен».
«Видимо, это часто случается». — «Коммандер, следите за языком, иначе у вас будут неприятности».
Вот так.
Что ж, адмирал Хакетт за последние десять лет не раз чувствовал себя отцом нашкодившей девчонки школьного возраста. Не то чтобы Элизабет не умела держать язык за зубами и соблюдать правила приличия — но как ей сдержаться, если Михайлович брюзжит о присутствии на корабле кроганов, турианцев и азари, а за плечом у нее стоит, мучительно переминаясь с ноги на ногу, хорошая девочка Лиара, у которой и так на душе не всё ладно? Можно нахамить. Можно зачитать вслух устав, развязывающий капитану руки. Все методы работают одинаково плохо.
Понимаете, адмирал, каждое ваше слово приближает появление на борту ворчи.
Обожаю адмирала Михайловича. Серьезно. Отличный квест. Он чешет все мои кинки, связанные с субординацией и ее отсутствием (вы этого не слышали), и к тому же — дает толчок первой сцене фика.
А стоит спуститься на лифте в СБЦ, как навстречу вновь прибывшим устремляется вездесущая Калиса аль-Джилани с ворохом коварных вопросов и камерой на изготовку. И если в прошлые прохождения я без зазрения совести посылала Михайловича в те далекие дали, откуда он явился, Калиса — лицо неприкосновенное. Большая красная табличка STOP запрещает бить в лицо представителей четвертой власти (а также второй древнейшей профессии), и нелюбовь к публичным выступлениям не может служить оправданием неблаговидного поступка. Приходится выкручиваться, думать об имидже, давать уклончивые ответы.
Потом, уже ночью, Шепард встречает неподалеку от «Логова Коры», куда сунулась по просьбе Спутницы, бывшего товарища по банде «Красных»... Но прежде, чем она предастся ностальгии по безвозвратно ушедшему детству, а я черкну пару
десятков строк на эту тему, предлагаю вам, друзья, посмотреть на то, как выглядит сей квест в русской озвучке.
Посмотреть — и немного поплакать вместе со мной.
Детство у Элизабет было тяжелое. Клянусь жо... Ой, нет, лучше не буду клясться.
Я тащусь от ее носа.
"Понимаете, адмирал... у меня - не будет. Хотите, я вас матом пошлю?"
Претензии - к его возмутительности. Она передаст до Совета.
Диалоги Шепард с Хакеттом доставляют неимоверно х3
...это уже даже не смешно.
Пойду смотреть, где я проглядела англ версию =/ Спасибо)