Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:34 

Пункт назначения — Андромеда

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Прошла игру. Пока есть время написать большой пост — напишу, чтобы структурировать впечатления.

Два самых весомых плюса «Андромеды» для меня — это стартрековский дух космических исследований и глубокая (беспрецедентная) проработка отношений внутри команды. «Буря» живет своей жизнью. И хотя из шести спутников двое оставили меня довольно равнодушной (в первую очередь — Кора, во вторую — Джаал), корабль все равно прекрасен. Персонажи общаются между собой, как живые люди. Они сосуществуют в небольшом космическом общежитии со своей доской объявлений, графиком готовки и выяснениями, кто же коварно съел последнюю порцию лапши. Кроме того, они периодически комментируют приключения Райдер по рации и принимают участие в исследованиях даже тогда, когда остаются на корабле. Понятное дело, что для многих людей экипаж «Нормандии» остается самым любимым, но у этих персонажей была масса простора и времени для развития. Гаррус из МЭ1 и Гаррус из МЭ3 — это разные Гаррусы, и у последнего за плечами большой путь со своими поворотными моментами. Сопартийцев трилогии во многом сделало запоминающимися то, что они развивались по мере того, как история двигалась вперед. Поэтому они проросли в сердце, как грибница, если воспользоваться метафорой авторства Пиби. И у обитателей «Бури» тоже есть такой шанс (если негативные отзывы не заставят издателя и разработчиков отказаться от Райдеров и ко в пользу совершенно новых персонажей).



Хотя игра во многом получилась спорная, я хочу, чтобы «Андромеда» стала если не трилогией, то хотя бы дилогией. Может быть, у создателей не слишком хорошо получилось отразить все решения первых двух частей в третьей, но они на тот момент всё же были новичками, которые замахнулись на неподъемный объем работы и шли по непроторенной дороге. Никто до них не делал ничего подобного. И несмотря на определенные ошибки, это было благое начинание — и Шепард, и его/ее боевые товарищи получили уникальную возможность меняться и раскрываться с новых сторон на протяжении долгого времени, что для меня и сейчас остается, пожалуй, наиболее важным аспектом серии.

Для меня вообще очень важно почувствовать своего героя частью истории, а саму себя — соавтором, вносящим пусть не самые большие, но важные штрихи в повествование. Похоже это повествование на среднестатистический сайфайный фильм или не похоже — дело десятое.

В общем, Райдер и «Буря» принесли мне массу удовольствия. Гораздо больше, чем я рассчитывала, если честно. В этом отношении разработчики меня приятно удивили. Круто. Спасибо. Несите еще.



Что касается второго плюса, тут все ясно — я люблю космос, люблю «Мако», чужие планеты, чужие солнца, чужие луны. Люблю заехать в какой-нибудь богом забытый уголок и обнаружить там нечто новое — хотя бы местную разновидность тыквы, чудом выросшую в сухих почвах Элаадена. И это я говорю как человек, который никогда не любил открытые миры, не обошел все знаки вопроса на карте в «Ведьмаке» и собрал всего два осколка в «Инквизиции». Я совершенно лишена перфекционизма в подобных вопросах (и хорошо, мне более чем хватает его в других сферах жизни). Тем не менее я отыскала в первом МЭ все записи матриарха Дилинаги просто потому, что люблю дух космических исследований. И тут продолжила свое благое начинание по тем же причинам. Побочные квесты стали в разы лучше, чем были, «Кочевник» прекрасен, пейзажи радуют глаз, бантеры между героями — слух, а у исследований есть цель — чего еще надо для счастья?

Отдельная вишенка на торте — это роман с Рейесом, конечно, потому что с такой сокрушительной силой мне не заходила еще ни одна романтическая линия в компьютерных играх. Невероятно положительная девочка Джемма Райдер влюблена в этого скользкого типа по уши. Я, кажется, тоже, хотя мне двадцать восемь, а он — выдуманный.



Из недостатков, на мой взгляд, по-настоящему критичны только вторичность сюжета и недостаточно глубокая его проработка. К тому же повествовательно-кинематографическая часть ощутимо просела по сравнению с первоисходником. Сюжет движется рывками, многие акценты не расставлены, а сюжетные повороты скомканы (скажем, скорбь по отцу, или становление Первопроходцем, или тема бунта и образ Слоан Келли). К счастью, у меня есть волшебный фильтр восприятия — такая штука в мозгу, которая позволяет делать некрутые моменты в любимых играх очень классными. Например, он умеет перерабатывать неказистую графику «Нью-Вегаса» в сочную картинку уровня современной игры ААА-класса. Он же делает Saints Row офигительной и проработанной во всех отношениях. В «Андромеде» фильтр тоже сработал отлично — дайте мне сюжетную канву, которая придется по душе, а уж акценты мозг расставит сам (в каком-то смысле так даже интереснее).

Я далека от того, чтобы идеализировать трилогию: ее канва не блистала новизной (а во всеобщей любимице МЭ2 сюжета нет вовсе — это классный, захватывающий филлер про то, как Шепард сотоварищи готовятся к полету на базу коллекционеров). Сейчас канва осталась на том же уровне — а вот подача просела.

Возможно, это проблема общей режиссуры или нового, необкатанного состава сценаристов, я не знаю. Отягощена она тем, что между достаточно короткими сюжетными миссиями лежат длинные прохождения средних и мелких заданий на планетах. Сами по себе они хороши, но если их не делать, то от игры останутся рожки да ножки. Весь основной сюжет — достаточно скромный и скомканный задел на продолжение (хотя в нем есть свои яркие моменты). Да, очень любопытно. Да, очень хочется больше узнать и про Инициативу, и про кеттов, и про реликтов. Я даже думаю, что в конечном счете по мере раскрытия новой информации сюжет будет все меньше напоминать оригинал и все больше походить на независимую историю. Но пока я ощущаю это как то-о-онкий слой вкусной арахисовой пасты, намазанной на здоровенный батон хлеба (кроме того, я уже ела похожую пасту лет этак пять-шесть назад).



Про технические огрехи молчу — баги, конечно, есть, а огрехи анимации и освещения порой бросаются в глаза, но я их переживу. Только, пожалуйста, сделайте в длс и во второй части новых азари, которые не выглядят как клоны доктора Лекси Т’Перро! А то совсем уж стыдоба. Заодно стоит умыть Суви и Эддисон и сократить количество диалогов с камерой из-за плеча. Можно еще добавить дополнительных опций более ренегатского отыгрыша — ну так, на сладкое, чтобы персонажу было куда развиваться.



В общем, учитывая, насколько для меня важны интересные персонажи и космические исследования, неудивительно, что «Андромеда» сделала мой отпуск крутым и запоминающимся. После прохождения хочется поскорее услышать новости про грядущие дополнения и написать пару фиков (к чему я вчера уже приступила, кхе-кхе). Это первая биоваровская игра, которая мне по-настоящему понравилась после МЭ2, то есть за много-много лет, и очень жаль, что многие отнеслись к ней категорично и несправедливо, при этом поставив трилогию на недосягаемый пьедестал.

Короче, несите длс, шат ап энд тэйк май мани.


@темы: Mass Effect

URL
Комментарии
2017-04-02 в 02:33 

Аллери
Кошка, которая приходит всегда
Отдельная вишенка на торте — это роман с Рейесом, конечно, потому что с такой сокрушительной силой мне не заходила еще ни одна романтическая линия в компьютерных играх. Невероятно положительная девочка Джемма Райдер влюблена в этого скользкого типа по уши. Я, кажется, тоже, хотя мне двадцать восемь, а он — выдуманный.
я так вспоминаю, что от романа с Соласом меня размазало пожалуй сильнее. Но у Рейеса уверенное второе место, минимум. И это при том, что у него несчастные 20 минут игрового времени.
Я уже прошла стадию отрицания, смирилась и теперь как Хатико смотрю на тумблер и АО3.

Со всем остальным согласна, только сопартийцы у меня наоборот получились. Первые на очереди быть выкинутыми в шлюз - ПиБи и Лиам) Ренегадских фраз в разговоре мне тут сильно недодали..:)

2017-04-02 в 02:52 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Аллери, я по какой-то счастливой случайности избежала романа с Соласом и разбитого сердца. До Рейеса были Андерс со Справедливостью, наверное, причем не по отдельности, а именно в комплекте, но я в принципе горрраздо более спокойна в отношении фэнтези, ну вот не пронимает меня обычно. Фантастика — другое дело! А учитывая, что в МЭ у меня были романы с Кайденом и Лиарой (Моринт не считаю :-D)... ну, в общем, Рейес отличается от них, как Омега от Цитадели) Как ни крути, а у «плохих мальчиков» особый шарм.

Вообще говоря, я понимаю, почему может возникнуть искушение выкинуть Пиби и Лиама в шлюз, и мне не очень нравится, что с Лиамом вообще две диалоговых опции в конце лоялки: «я тебя не одобряю, но мне нужен такой друг, как ты» и «я тебя одобряю, мне нужен такой друг, как ты». Очень не хватает старой-доброй системы отношений на дружбе и соперничестве из ДА2, на самом-то деле. Кору и Джаала я выкинуть в шлюз, впрочем, не хочу, мне просто не нравится, как над ними сценаристы поработали. У меня еще до выхода игры были опасения насчет Джоанны Берри, которая писала Кору, и, в общем, после МЭА мне по-прежнему Берри не нравится. :/ А Нил Полнер с Пиби и Гилом — молодец! (Это на мой вкус, конечно: я многих персонажей Полнера и раньше любила, видимо, это «мое».)

...черт, первая глава текста, который я тут пишу про Рейеса с Райдер, начинается, собственно, с Пиби и в основном из нее же состоит. Упс. xD

URL
2017-04-02 в 03:05 

Аллери
Кошка, которая приходит всегда
...черт, первая глава текста, который я тут пишу про Рейеса с Райдер, начинается, собственно, с Пиби и в основном из нее же состоит. Упс. xD
я пережила двадцать часов игры, чтобы добраться до Рейеса и переживу еще сорок, чтобы в конце он мне подмигнул и позвал в кладовку. Долгое ожидание меня не пугает)))

«я тебя не одобряю, но мне нужен такой друг, как ты» и «я тебя одобряю, мне нужен такой друг, как ты»
угу, новая революционная диалоговая система - выберите как сильно вы согласны со своей командой.

Кору и Джаала я выкинуть в шлюз, впрочем, не хочу, мне просто не нравится, как над ними сценаристы поработали
Джаал мне нравился больше в начале, когда был мрачным и подозрительным. А потом он оттаял и я начала жалеть, что нельзя высадить его на Айе и утащить в команду Эфру)) Роман в первом прохождении я все равно довела до конца и поняла, что это все-таки не мой сорт травы. Хороший, просто не мой
А вот Кора наоборот мне все больше начинала нравиться по ходу. Причем, я умом понимала, что все ее поминания асари-охотниц и плакатики с Сериссой, разрисованные сердечками, в любой другой ситуации меня бы раздражали. А тут почему-то нет, я просто над этим посмеивалась и про себя думала, что папа был чертовски прав, когда не стал ставить ее Первопроходцем. Ей сначала комплекс неполноценности долечить надо. Вот после ее миссии лояльности уже получше стало.

2017-04-02 в 16:10 

Аллери
Кошка, которая приходит всегда
Невероятно положительная девочка Джемма Райдер влюблена в этого скользкого типа по уши. Я, кажется, тоже, хотя мне двадцать восемь
и кстати, очень важная информация - Рейесу тоже что-то около 28 изображение
twitter.com/CourtneyWoods/status/84827035753458...

2017-04-02 в 16:27 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Я думаю, что на мое отношение к Коре повлияла травма, которую я перенесла из-за Кассандры: она в Инквизиции показана слишком сиропной внутри, и каждый раз, когда Кора говорит про то, как здорово будет выращивать цветочки, я невольно вспоминаю Кассандру с ее книжками, свечками и березками. То есть пару раз намекнуть на определенные черты характера персонажа — это хорошо, но у Коры и Кассандры этих намеков ту мач. У Коры еще и тема азари проходит красной нитью — тоже ту мач, на мой вкус. Повтор одной и той же темы выглядит хорошо, только если это Андерс и котики или Огрен и бухло. :D

Надо будет во второе прохождение брать с собой Кору и Джала почаще, может, раскроются для меня с другой стороны.

и кстати, очень важная информация - Рейесу тоже что-то около 28
Ага, я видела этот твит) Удивилась. Думала, он постарше, этак 32 или 33 года хотя бы.

Ой, про возраст: всё время жалею, что в игре у близнецов Райдеров не было возможности отпраздновать совместный день рождения! Если бы Скотт потом присоединялся к экипажу «Бури», можно было бы такой праздник устроить, не хуже знаменитой ночи просмотра фильмов. и Рейес мог бы прислать подарочный алкоголь, раз уж он так в этом разбирается)

URL
2017-04-02 в 19:22 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Коротко:

В общем, учитывая, насколько для меня важны интересные персонажи и космические исследования
*жму руку*

и написать пару фиков (к чему я вчера уже приступила, кхе-кхе).

уррра!!!

Мне тоже Джаал не очень зашел :(
Я так надеялась, а он... Такой... Такой... Обычный. При том, что я обычно как раз западаю на очень хороших и скромных парней, а Джаал очень хороший! Но не зашел. :(

С Корой интересно, я понимаю, почему ты сравниваешь ее с Кассандрой, но Кассандра для меня прям совсем как родная, я ее обожаю всю, бест френдз эвер, и в жизни прям иногда хочется быть больше как Кассандра, а Кора - мне нравятся в жизни такие люди, но она по-прежнему слишком отчужденная для меня осталась. Хорошая, но нейтральная. Мне кажется, для меня сыграла озвучка: с Кассандрой там что-то невероятное и оживляющее, на мой вкус, в озвучке было, люблю эту актрису.
Как все индивидуально, а.

2017-04-02 в 19:32 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Да, я вчера на тыщу слов написала синопсис первых нескольких глав, начало первой из них слов на четыреста да еще диалог на страничку. Для меня это просто космические темпы. Как все-таки хорошо, когда прет и когда знаешь, что кто-то наверняка будет читать) Спасибо МЭА за то, что сдвинула меня в этом смысле с мертвой точки :) На самом деле это и есть тот главный эффект, который я от нее хотела получить: немножко творческого драйва.

URL
2017-04-02 в 19:50 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, синопсис! Вот это подготовка!
Очень-очень жду, прям очень.
Я готова двигать тебя хоть каждый день Х-)
Особенно когда отпуск, вот бы почаще у тебя был отпуск. :)

...А я начала фанарты, но как. же. сложно. рисовать. людей! Особенно если они, например, целуются. А Андрэ подглядывает через плечо и ржет
особенно, если хочется сразу много всего, и непонятно, чего больше, и в итоге перепрыгиваешь с одного арта на другой, и каждый из них недоработанный и страшный.

почему нельзя нарисовать эмоциональный прон с домами, а. Люди сложные!...

2017-04-02 в 20:02 

Аллери
Кошка, которая приходит всегда
Думала, он постарше, этак 32 или 33 года хотя бы.
ага, а он просто очень талантливый. Зато хоть понятно, почему такой влюбчивый))

вспоминаю Кассандру с ее книжками, свечками и березками
меня миновало, к счастью. Без романа эту тему легко проскочить, так что обошлось без березок) Ну над любовью к Варриковским книжкам только поржала)

всё время жалею, что в игре у близнецов Райдеров не было возможности отпраздновать совместный день рождения! Если бы Скотт потом присоединялся к экипажу «Бури», можно было бы такой праздник устроить
как ДЛС Цитадель, только про День Рождение! Дайтедва:)

2017-04-02 в 20:15 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, просто у меня был роман с Кассандрой (в мое первое и последнее прохождение), и это мое худшее романс-впечатление во всех играх Биовара. Нет, Тревельяну-то нормально, она ему любая нравится, а я ожидала железную женщину из второго ДА — и получила свечки да березки... Я не то чтобы против того, чтобы у сильных женщин обнаруживалась нежная сторона, просто цветочки и свечи в том виде, в котором это было преподнесено, — перебор. Я ради нее начала мужиком играть! Я бы, может, Соласа или Бычка заромансила, если бы не она. :weep3:

Короче, у меня налицо психологическая травма. )) Я не стала после этого ненавидеть Кассандру, ничего такого, просто мне бы очень хотелось, чтобы сценаристы, пытаясь показать женщину женственной, искали для этого менее очевидные способы. (Но это даже больше именно Кассандры касается, чем Коры.)

Мне как раз в романе с Рейесом нравится, что нет никаких романтических атрибутов. Вместо березок — вонючие источники, вместо пледика под звездным небом — ящики в полуподвале, потом замечательный в своем цинизме поцелуй над неостывшим телом Слоан, а потом танец, где они оба в броне (немножко окровавленной, наверное). И даже если выбрать кэжуал-реплики, Рейес смеется сам над собой, мол, я сейчас собираюсь сказать something cheesy (про consider me hacked), а Райдер говорит — неееее, замолчи, дурак. :D

Вот, cheesy — хорошее слово. Роман с Касей too cheesy для меня.

Особенно когда отпуск, вот бы почаще у тебя был отпуск.
My thoughts exactly!

А что касается синопсиса, это вообще полезное дело при написании макси или даже миди. Иначе есть риск запутаться в собственной интриге или завести сюжет в тупик, откуда не будет выхода. Я обычно не пишу, т. к. вообще ужасно не люблю планы, схемы и списки (моя хаотическая половина яростно им сопротивляется). Но Стар всегда в последнее время пишет синопсисы к Слепому пятну и меня тоже надоумила. Я жалею, что к Каллиграфии не написала заранее, это снизило мои шансы ее закончить раз в десять.

Чего это Андрэ ржет? Скажи ему, что ты делаешь общественно важное дело, а именно — проливаешь бальзам на исстрадавшиеся женские сердца. Пусть помогает)) Позирует, например! Мы очень ждем твоих артов!

эмоциональный прон с домами
А это мысль :gigi:

Аллери, блин, вот чтобы я в свои late twenties была такая талантливая...
С другой стороны, такие люди действительно бывают. Вон Пабло Эскобар стал самым известным преступником страны в 22 года. 22 года, Карл! Очень, кстати, дорожил своей женой и детьми и на этом, собственно, много лет спустя погорел. (Не то чтобы Эскобар тот человек, с которым я хочу сравнивать Рейеса, просто к тому, что юный возраст сомнительному бизнесу не помеха.)

(Фей Морт и ее любимая тема «Интересные и поучительные истории из жизни наркоторговцев» :-D )

URL
2017-04-02 в 20:34 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, да, я помню твою рану от романа с Кассандрой... И понимаю, насколько же мне повезло, потому что она обалденно раскрывается именно как друг, без всего такого лишнего.

Чего это Андрэ ржет? Скажи ему, что ты делаешь общественно важное дело, а именно — проливаешь бальзам на исстрадавшиеся женские сердца. Пусть помогает)) Позирует, например! Мы очень ждем твоих артов!

Я тогда ни на него, ни на Рейеса не смогу больше никогда в жизни смотреть Х-) Не, ну не совсем ржет, конечно, если б он без понимания относился к моим упоросам, то его б вообще рядом не было. Но мне прям даже в последнее время как-то неловко, что я, замужняя женщина, систематически придумываю в голове эротические сцены с участием посторонних пероснажей, а мозг тоже весь в гормонах и бабочках Х-)
Шучу, не особо-то я переживаю по этому поводу :D

Про Рейеса согласна, он все время вроде как тоже на грани cheesy - и выпивку покупает, и на танец приглашает, ух! Но все это именно с такой самоиронией, что ли. То есть в начале это настолько откровенно-бесстыдный ни к чему не обязывающий флирт, а в конце вроде как уже и не надо ничего такого чизи говорить, потому что их там связывает как бы уже более глубокая степень доверия, и уже не до таких комплиментов, так что к чему вообще слова. Х-)

А у меня вот есть мысль, что для Рейеса Первопроходец может как раз классически стать тем фактором, на котором он погорит. Тем более что он уже горел именно на том, что Зиа сыграла на эмоциях, например. Ну или как-то наоборот. Просто вот пример прям под носом: первый помощник Слоан чуть не погиб именно за то, что был слишком дорог для Слоан. Мне кажется, Рейесу должно быть боязно слишком откровенно демонстрировать привязанность к Пасфайндеру, в первую очередь ради безопасности самой Пасфайндера же (хотя у Райдер все лучше, чем у Кайтуса: авторитет, слава, поддержка Нексуса, корабль и команда верных друзей-телохранителей, в том числе и кроган). В общем, они оба друг для друга уязвимое место, получается.

2017-04-02 в 20:46 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, по последнему пункту: да! Я как раз сейчас обдумываю, как мне с этим быть в фике. В смысле, я бы на месте Рейеса остереглась показывать привязанность к Райдер. То есть как контрабандист Рейес он может это делать, а как Шарлатан уже нет. В смысле, демонстрировать своим же приближенным, что Первопроходец у тебя soft spot, как-то неразумно. Да той же Киме... Сочтут еще слишком мягким! И как ему тогда вести себя с Райдер в своем ближнем кругу? Делать морду кирпичом? С кирпичом у него не очень, не тот человек... Делать насмешливую морду? Уже лучше, но вообще со скрыванием своих романтических чувств у Рейеса в игре не очень. Хотя, может, он просто весьма уверен в себе и не думает, что им с какой-либо стороны что-то грозит.

URL
2017-04-02 в 20:56 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, мне в этом плане как раз понравилось, что в конце основной сюжетки Рейес, в отличие от ругих ЛИ, не кидается обнимать-целовать Райдер. Стоит радостный, подмигнул из толпы и удалился в тень многозначительно. Чтоб никто ничего не подумал Х-)
Ну или чтоб репутацию пасфайндеру не ломать.
Или он стесняется (хаха)

Я хэдканоню, что в ближнем кругу он именно как-то скрывает, что у него к Райдер что-то серьезное (в моем случае даже сама Райдер до самого конца не уверена, что у них что-то серьезное: она и Киме свои опасения высказывает, и Ветре говорит - угу, хрен я, а не королева, максимум одна из конфиденток. Да блин, даже я сама до конца насчет Рейеса не уверена, это серьезное или так, минутная страсть. (Серьезное, конечно, ладно, чоуж) Х-)))).
И что он вполне может флиртовать на людях, но Рейес, мне кажется, в принципе со всеми флиртует, и девушек (и, вероятно, юношей) у него явно много было, и все привыкли, и ему может быть выгодно делать вид, что Райдер - одна из многих таких пассий. И мб даже просто на стадии флирта, тут даже игрок не знает, было там что, или не было, и может додумывать. А у всех остальных еще меньше информации.
А посвященные могут (как вариант, не уверена сама!) даже закатывать глаза - типа "ой, наверное, очередная любовница шефа" - и делать ставки, сколько продержится эта новенькая. Ну или "опять он новенькую дурочку обрабатывает и выкачает кучу всего с Нексуса".

2017-04-02 в 21:02 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, ...мне кажется, у меня в данной паре кинк на тайные отношения (у них все свидания были подальше от чужих глаз и даже от глаз сопартийцев). Или на не до конца established, когда все очень шатко, поэтому я такие вещи и хэдканоню. Х-)

2017-04-03 в 00:25 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, да, наверное, ты права. Он как Бласто — has a lover in every port and a gun in every tentacle. Ну, только без тентаклей, конечно) Почему кто-то должен решить, что очередная lover значит больше, чем предыдущая или следующая? К тому же Первопроходец на крючке — это даже забавно, своего рода достижение.

В случае Джеммы тоже все очень шатко, так что тут мы с тобой определенно в одной лодке. У них, получается, не то что тайные отношения, а вообще никаких отношений, одни недосказанности, юст и черт знает что. Разве это не замечательно!

Тем временем я дописала черновик первой главы, теперь нужно поспать перед работой как следует :)

URL
2017-04-04 в 12:47 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Тем временем я дописала черновик первой главы

:heart::heart::heart:

2017-04-04 в 12:50 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, тем временем я дописала черновик второй главы! :gigi: (Ну, честнее будет сказать не главы, а главки.)

вопрос — как дописать черновик третьей и превратить все это в чистовики, пока моя бета не уехала на две недели, а я не превратилась в тыкву

URL
2017-04-04 в 12:50 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, тем временем я дописала черновик второй главы! :gigi: (Ну, честнее будет сказать не главы, а главки.)

вопрос — как дописать черновик третьей и превратить все это в чистовики, пока моя бета не уехала на две недели, а я не превратилась в тыкву

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Худшие пироги в Лондоне

главная