Все, конечно, бросились играть в DA2 и с энтузиазмом, достойным пристального внимания Фрейда, сразу же определили, кто какой ориентации. Зато теперь не могут определиться с тем, как после таких шокирующих новостей жить дальше в мире политкорректности, толерантности и прочего мракобесия. Ну действительно — как?

Если спойлеры не врут — я люблю вас, биоваровцы, и всегда буду любить. Вера в светлое будущее, где все равны, победила. Привет, канадский «Торчвуд», привет, толерантность.

Что до меня — я провела вечер в редакции родного журнала, где весь цвет филологического и поэтического общества Москвы хоронил русскую литературу. На самом деле вручались премии по итогам прошлого года; я смотрела на этих людей, вспоминала их тексты, безжалостно исчерканные мною, и думала о том, что никогда уже не смогу читать, воспринимать прозу — чужую и свою — нередакторским взглядом. Профессиональная деформация, черти бы ее побрали. Еще я думала о том, что часть зарплаты определенно пойдет на новую видеокарту, и о том, что снова явился из теплых стран поэт-с-диваном, и о том, что русскую литературу хоронить еще рано — но стоит, возможно, похоронить традицию пить водку и коньяк из пластиковых рюмок...
Да, когда б вы знали, из какого сора.