На четвертом курсе у меня была очередная информатика, предполагавшая, что за один семестр будущие мастера издательского дела с наскока освоят фотошоп, иллюстратор и индизайн. Этого, конечно, не случилось, зато все благодаря преподавателю (он был не слишком молод и не слишком компетентен) усвоили твердо: картинки состоят из «пыксэлей»! Наш Мистер Пыксэл вертел колесико мыши, маленькая брокколи на экране расплывалась сотнями зеленых квадратиков, неподготовленные зрители ахали...

Этой ночью я поставила себе первые «Врата Балдура» и поняла: ни одна информатика не подготовит к такому. На моем 24-дюймовом мониторе полновластно господствует один-единственный пестрый, яркий, восхитительный в своей древности пыксэл.

Но нет графического движка лучше, чем воображение, поэтому пикселям не смутить моего ума — не смутили же его, в конце концов, ни старые серии «Доктора Ху», ни блестящие спецэффекты «Стар Трека» шестидесятых, смело нарисованные цветными карандашами.

Буду играть законопослушным злым клириком — как только отделаюсь от работы... Немного зла на этом этапе моей жизни не помешает.