— А вы доктор, простите, чего? — спрашивает Рори у Ривер Сонг после эффектной перестрелки, положившей конец жизням десятков инопланетян.
— Археологии, — невозмутимо отвечает очаровательная доктор Сонг, пряча пушку в кобуру.


Это к вопросу о том, как стремительно Лиара после «Логова Теневого брокера» вырвалась в список моих любимых персонажей — в компанию к Рексу, Миранде, Мордину и еще некоторым.

Правда, команда первой части мне нравится вообще без исключений (да, дорогая, все уже поняли, что тебе вообще кошмарно нравится первая часть), потому что они и только они были правдоподобны и полнокровны той правдоподобностью и полнокровностью научной фантастики конца восьмидесятых — начала девяностых, лучшие отголоски которой сегодня редко увидишь в фантастических фильмах. Экипаж «Нормандии SR-2» угнетает своей пестротой, а уж если вспомнить о том, что к каждому прилагается в довесок обязательная печальная история... У-у-у.

(Про любовь и нелюбовь.)

Вдохновившись своим же постом, я стала разгребать завалы в распухшей и потому едва подгружающейся папке скриншотов. Заодно нашла залежавшийся на харде кадр из первого прохождения, о котором совершенно забыла. Начав ME в феврале прошлого года, я почему-то его забросила и вернулась к игре только в июне. А ведь Элизабет Шепард родилась, оказывается, раньше:


Попутно освоила flycam, оказавшуюся немного строптивее, чем ее сестра в ME2.



Верните в третьей части нормальные щеки и прилизанную прическу в обрамлении новых полигонов и шейдеров, я ведь немногого прошу!..

Ладно, я прошу многого, у меня целый вагон труднореализуемых ожиданий, но за приличный внешний вид спасительницы Галактики кое-какие минусы могу скостить. )