Знаете, когда я ощущаю всю прелесть мира ЗВ? Когда захожу в кантину. Потому что вот она, квинтэссенция вселенной, а вовсе даже не ситхи с джедаями. Бар, где инопланетяне играют на странных инструментах, где извиваются под музыку танцовщицы-твилеки, где льется чуждая уху речь и играют в пазаак... Не то зоопарк, не то цирк уродцев, но — бог мой! — как он прекрасен.

То, что я выбираю людей, в таких условиях почти преступление. То, что не беру классов, представители которых способны управляться со световым мечом и метать молнии из глаз, — более чем осознанный выбор.

Итак, контрабандист Кэсиди Йейтс и агент Империи Ребекка Маккензи.


Кстати, агента озвучивает наша старая знакомая, которая озвучивала фем!Хоук, из-за чего я погружаюсь в пучины диссонанса. Моя милая Вильма всегда стояла на страже добра и справедливости (я опускаю магию крови, а также последствия, к которым бездумная справедливость приводит); она хорошая и добрая девочка. Бэка Маккензи, получившая свое имя в честь Бэки Валентайн из «Андромеды», мастер старого трюка «подкрасться — соблазнить — убить» и верный солдат Империи.

Кэсиди же получила имя и фамилию от одной из героинь DS9, а при создании образа я держала в мыслях Зоуи из «Светлячка» — хотя стоит раз услышать озвучку, и персонаж начинает развиваться совсем в другом направлении, перечеркивая все твои планы по реализации крепко засевшей в голове задумки. Кэс — крепкая расчетливая женщина лет тридцати пяти, куда больше думающая о выгоде и своем корабле, чем о политике и сторонах Силы, но все же лояльная — иногда скрепя сердце и стиснув зубы — Республике. Спокойная, знающая цену словам, самостоятельная, не нуждающаяся в крепком мужском плече, но способная смягчиться, обнажить женскую сущность — и на него опереться...

Только вот пролог контрабандиста меня, доросшую до седьмого уровня, не слишком впечатлил. Другое дело — имперский агент!

Да, я всегда испытывала странную нежность к квестам, где можно кого-нибудь соблазнить. Ну вот как во втором «Которе» приходится надевать танцевальный наряд и услаждать взгляд хатта, или как в ME2 Шепард заманивает в ловушку Моринт, или...

В течение первого получаса игры Бэка, работая под прикрытием, успела переспать с неким забраком, который пришел стребовать с нее денег. Тут я восторженно умолкаю. Ни слова больше!

Единственное, что в Ребекке меня огорчает, так это ее внешность. Редактор не слишком богат на варианты, а мне хотелось сделать девушку очень тонкую, томную, которая в зависимости от обстоятельств может выглядеть как и невинной простушкой, так и шлюхой. Есть такой типаж: льдистые глаза, прозрачная кожа, особенный абрис губ... Но не в ММОРПГ же мне реализовывать скрытые кинки, в конце концов!