Капитана Мэла Рейнольдса, задиру и грубияна, который любимую женщину зовет не иначе как шлюхой, а на жизнь зарабатывает воровством и контрабандой, но вернет украденный груз, если узнает, что в нем — лекарства, столь необходимые жителям маленькой деревушки in the middle of nowhere. Собственно, Мэл, пожалуй, мой любимый герой Firefly — и может быть, самый любимый капитан из всех встречавшихся в научной фантастике. Он приютит на корабле беглецов, до последнего будет стоят за любого члена команды и с легкостью пихнет несговорчивого супостата прямо в лопасти «Серенити», где его нашинкует в мелкую стружку.
Спутницу Инару, которая стоит за плечом Мэла, как ангел, неустанно напоминающий, что правильно, а что нет. Очаровательная, теплая, смешливая, она в любой ситуации останется настоящей женщиной в лучшем смысле этого слова и исполнит роль пастора не хуже, чем он сам.
Пастора Бука, который спрашивает у нее: «Быть может, я оказался не в том месте?» и получает ответ: «А может, вы там, где и должны быть». Загадочного священника, платящего за проезд клубникой и не читающего проповедей, но всегда делающего то, что и в самом деле должно быть сделано — не по букве, но по духу божьего закона.
Зои, такого же, как Мэл, солдата, и ее мужа Уоша. Зои, пожалуй, лучший образец сильной и смелой женщины-воина. Спокойная и сдержанная, она всадила не меньше пуль, чем схлопотала, и нарушила приказ капитана один-единственный раз: когда вышла замуж.
Почему создатели ME считают Гарруса похожим на Уоша, большая для меня загадка, — эти двое не потянут даже на разные стороны одной медали. Уош был и остается человеком мира, весельчаком-пилотом, а не солдатом и уж тем более не роковым мстителем, и слава богу: он, играющий в динозавриков за пультом в рубке, прекрасен таким, какой есть.
Скотину Джейна, который за деньги продаст любого, кроме родной мамы: маму он любит, мама шлет ему вязаные шапочки, чтобы сынок не замерз в космосе. Джейна, который, несмотря ни на что, втихаря так переживает за Кейли, умирающую в лазарете, что до белизны сжимает пальцы.
Вечно неумытую Кейли, лучшую представительницу типажа Гаечки, гениального механика и величайшего знатока космических кораблей, втайне мечтающую о красивых платьях, балах и прекрасном принце, единственный лучик невинности и света на борту «Серенити» (потому что тепло Инары всегда остается темным теплом).
Ее принца Саймона, молодого врача, поставившего на своей карьере крест ради сестры, сходившей с ума в застенках Альянса; непозволительно прекрасного собой домашнего мальчика, благовоспитанного любителя жилеток и потомственного интеллигента, вдруг понимающего, что иногда единственное решение проблемы — дать кому-нибудь в морду.
Его безумную и гениальную сестренку Ривер, которой с одинаковой легкостью даются танцы и математика.
Всех люблю.