Получив деньги за первого «Шерлока Холмса», Гай Ричи купил себе плантацию в пару гектаров, засеял коноплей, собрал урожай и снял второго «Шерлока Холмса», сто двадцать восемь минут кристаллизованного безумия. Но очень стильного, так что — без претензий.

Не наигравшись в Доктора и Мастера, Стивен Моффат провернул игру в двух безумных галлифрейцев, хорошего и плохого, в «Шерлоке» бибисишном. Нет, всё это мило, но как в «Мерлине»: ровно до того момента, пока чувствуешь постмодерн. На плантацию им с Гатиссом не хватило, более того, в этом сезоне им не хватает даже на приличного монтажера (нет, вряд ли они, конечно, сами распределяют финансы, но лучше-то не становится), и к третьей серии, после никакущей истории про галлюциногенную собаку, происходящее стало меня утомлять и сюжетно, и визуально. К финалу я втянулась, картинка будто бы начала выглядеть почище, к тому же мне очень нравится Мартин Фриман, и все-таки...

Что-то тут не так.

Ну, у нас одна и та же писательница накропала второй подряд роман с фабулой «молодой человек убивает пожилого спортивным инвентарем и занимает его место» (в первый раз в качестве орудия убийства выступала шайба, теперь это волейбольный мяч), так что опять-таки — без претензий. Все мы странные странники.