Держите меня семеро, я что, за сутки закончила два фика? Похоже, что так... Учитывая, как долго, почти весь семестр, я ничего не писала, ощущения — как от прорвавшейся плотины. Один, посерьезнее, отдала бетить (по DAO), а другой должен завершить мой ME1-марафон длиной в полтора месяца. Если не выкрою время склеить панорамы, так оно и будет (хотя вряд ли, признаем).

Не знаю, стоит ли смело называть эти фрагменты фиком, потому что над фиками я обычно долго и горько плачу, как мышь над кактусом, и если б фики могли плакать, как люди, они бы тоже рыдали от того, что я с ними делаю. На сей раз минимум тропов, сказала я. Минимум лишних слов. Дай себе, наконец, право на опечатку. Не перечитывай десять раз. Отправь пост, я сказала! Не перечитывай, чертова грамма-наци!

Интересно, видит ли кто-нибудь, кроме меня, связующую отрывки смысловую нить?

Итак, Шепард|Лиара, Шепард/Кайден, Лиара/Ария (ну вы поняли).

***

В первую ночь на корабле Лиаре долго не удавалось заснуть.

На Теруме, где она провела в отшельничестве последние годы, единственным звуком было негромкое эхо ее шагов, плутавшее по лабиринтам протеанских руин. Присутствие исследовательницы нарушало застоявшуюся тишину этих мест, но с наступлением сумерек, когда снаружи переставал проникать свет, та брала верх: царившая здесь со времени гибели обитателей планеты, тишина не собиралась уступать владения живому существу, решившемуся тревожить память мертвых. Сперва приняв это безмолвие, затем полюбив его, Лиара теперь не могла привыкнуть к едва слышному ворчанию двигателей «Нормандии», к отголоскам чужих разговоров и гудению интеркомов. Благодаря богиню за, что все капсулы на корабле заняты и ей не придется спать в этом жутковатом подобии гроба, она ворочалась с боку на бок на узкой койке в комнате за медотсеком. Даже когда закончилась смена доктора Чаквас и шорохи за дверью смолкли, тяжесть событий минувшего дня по-прежнему мешала Лиаре уснуть.

Встав с постели, она провела рукой по стене и попыталась представить, что там, за пластом обшивки, простирается космос — миллиарды галактик и триллионы звезд, разделенных пустотой. В ходе экспедиций Лиара не раз путешествовала от одного ретранслятора к другому, но никогда еще пространство за бортом не казалось одновременно столь мертвым и столь чужим, как никогда еще не было неизвестно будущее и незнаком — пункт назначения. Как одинок во Вселенной корабль, которому негде бросить якорь!

(The long night has come.)


Кто-нибудь хочет знать, под какую песню я писала? Спойлер!