Не могу справиться с адреналином. Не могу пойти доиграть — завтра вставать в восемь, и не хочется заявиться на встречу с научницей с безумными красными глазами, к тому же вряд ли я после столь горячо обсуждаемых концовок буду в состоянии анализировать позиционирование толстых журналов в сети Интернет. Жду возможности вернуться домой, доделать кое-какую работу и ЗАСЕСТЬ, хотя гонят меня вперед не нетерпение и любопытство, а тревога.

Все-таки это хорошая игра. Не без недостатков, да, но чертовски хорошая. Если подумать… ну, она даже противоречит хэдканону не больше, чем первые две, несмотря на колесо-калеку. Разговорв с Хакеттом, Явиком, Джеффом; Раннох… Есть вещи, которые убедили меня, что всё идет как надо. Что я по мере сил отыгрываю того же персонажа, просто немного человечнее и светлее. Что минусы, которых так много, не перечеркнут плюсы.

Тьфу, сердце стучит. И да — моя коллекционка пришла в 1С. Доехать бы.

Но затеяла я пост не ради новой волны рефлексий, затеяла я его ради «этих нелепых телодвижений». Между прочим, это первая официально показанная «ночь любви» («Ах да, любви!..») Лиз и Кайдена. Правда, оба они об этом явно забыли, а я без сейв-эдитора не могу распустить Шепард волосы, but who cares. Кто там выражал симпатию к ОТП, на раз-два-три рассчитайсь! Можете быть свидетелями исторического события (спрячу под кат, но превью делать — нет сил, слишком красиво):

А вот и оно.