Я говорила, что большая часть отыгрыша в «Фолле» происходит у меня в голове? Никогда еще, мне кажется, хэдканон не рождался с такой легкостью и скоростью; игра этому никоим образом не препятствует, а только потворствует… Вообще сейчас я слишком занята работой и беготней по собеседованиям в поисках новой — и хватает меня только на редкий (увы!) ME-мультиплеер, а никак не на то, чтобы решить проблему с Братством Стали. Не хочу ничего решать. Все еще хочу мурмурмур.
Так вот,
кусочки хэдканона.кусочки хэдканона.
Когда Джасинте надоедает, что на подступах к Нью-Вегасу ее то и дело подлавливают слуги Короля, чтобы вручить очередную безделицу за верную службу на благо Фрисайда (десяток-другой крышек или какой-нибудь мусор), она взмывает вверх по лестнице в королевские апартаменты, прерывая увеселения его величества с очередной длинноволосой фавориткой, и спрашивает, складывая руки на груди: да какое право Король имеет подавать ей, Джас, милостыню, будто нищенке?
«Я велю им прекратить», — говорит он, обескураженный и приятно удивленный.
«Не надо, — отвечает недовольно Джас. По сравнению с новой любимицей Короля она, одетая в видавший виды походный комбинезон, действительно выглядит если не нищенкой, то замарашкой; движения у нее, однако, царственные. — Достаточно увеличить сумму».
Король послушно исполняет это ее маленькое желание. Он с нетерпением ждет того дня, когда курьер появится на пороге, чтобы просить об одолжении. Не потому, что очень хочется рассчитаться. Просто ему чертовски интересно, о чем она может попросить, если привыкла — будто капризная королевна — требовать.