…Касл, отец-одиночка, нежно и ревностно опекающий несовершеннолетнюю дочь, как-то пытался выяснить у Беккет: как, мол, женщина понимает, что она влюблена? «Все песни обретают смысл», — ответствовала мудрая Кейт.
После этого я по очереди стала примерять на себя всё — от Glee до Сплина. Не знаю, не помогло: видимо, для меня только поэзия работает, и преимущественно цветаевская. Ну, и в редких случаях еще И. А., хотя любовная лирика у них, по-моему, разная диаметрально. У Бродского всегда «Я Вас любил так сильно, безнадежно, / как дай Вам бог другими — но не даст!».
…«I've spent most of my life walking behind this badge, and I can tell you this for a fact… There are no victories. There's only the battle. And the best that you could hope for is that you find someplace where you can make your stand». 3x24. Не ожидала от Castle такого (нож, а не цитата, ей-богу!): эти слова все-таки куда больше подошли бы сериалу о войне, нежели о жизни нью-йоркской полиции. Впрочем, мне нравится Беккет во многом как раз тем, что она без устали ведет свою маленькую войну, не останавливаясь ни перед чем. Она продолжает сдирать руки до крови, и лезть под пули, и выть втихаря, потому что воспоминания о том, как дались шрамы, в нее вкручиваются шурупами, — выть и ползти дальше.
Середина четвертого сезона, вот как.