Dishonored вызывает у меня странные ощущения — будто я села не за новинку, а за игру, вышедшую этак лет пять-шесть назад. Тогда бы она совершила прорыв, а сейчас… сейчас ничего уже не совершает. Только радует сердца отдельных геймеров, особенно неравнодушных к стимпанку, как я, а также поклонников редкого зверя стелса. Мне искренне нравятся процесс, и гниловатая викторианская атмосфера, и дизайн. Но объективно — это не вчерашний даже, а позавчерашний день. Что всегда с охотой игре прощают, если в ней есть крепкий сюжет, мощная идея или какое иное фантасмагорическое достоинство, — но таковых я пока не обнаружила…

(Ля-ля тополя на эту тему под катом.)

Вообще Dishonored меня цепляет в первую очередь упоминанием китов. Не этих вот метафорических, а самых настоящих. Наверное, кто-то из создателей, как и я, крепко любит «Моби Дика». Поэтому когда трепещущее сердце в руке Корво нашептывает ему о китах и левиафанах, у меня внутри каждая струнка дрожит. Это чудесная история. Убийца в маске и девочка в белом держатся за руки, уходя в сторону от берега, за линией которого поют и плачут морские звери.



«...там, в небесах, среди звезд, вы увидите очертания великих китов и китобойных кораблей…»