Мой вуз, теперь уже бывший, регулярно подкидывает через соцсеть всякие любопытные ссылки.
Например, я тут выяснила, какие игровые приложения нынче пользуются популярностью.
«Убийцы времени» (Angry Birds, Fruit Ninja)
Основные атрибуты: интуитивно понятная механика, возможность сыграть один и тот же раунд неограниченное количество раз.
Ежедневная аудитория: миллион человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $500 тыс.
Пол игроков: 58% мужчины / 42% женщины.
RPG (ролевые социальные игры: Crime City, Original Gangstaz)
Основные атрибуты: наличие соперника, необходимо выполнять миссии или «прокачивать» своего персонажа.
Ежедневная аудитория: 150 тыс. человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $600 тыс.
Пол игроков: 79% мужчины / 21% женщины.
Увлекательные игры для заядлых геймеров (например, гонки, RealRacing 2 и прочие)
Основные атрибуты: отличная графика и масса платных дополнительных возможностей.
Ежедневная аудитория: 50 тыс. человек.
Средний доход разработчиков в месяц: $400 тыс.
Пол игроков: 91% мужчины / 9% женщины.
Подробнее на Cossa.ru.
Я хотела было ужаснуться тому, что казуалки скоро захватят нас, наши мозги, души и сердца, а также наших детей и женщин, в то время как жанр РПГ увянет и станет достоянием истории, но средний доход утешает. Правда, я все равно отказываюсь понимать, что люди находят в большей части браузерок, потому что от РПГ там — так, одно название...
Забавно: еще год-два назад компьютерным играм пророчили смерть от рук казуалок. По-моему, изначально было ясно, что у этих пророков барахлит третий глаз. ММО хотя бы дает игроку сразу и третью, и четвертую ступень пирамиды Маслоу, то есть чувство сопричастности (пополам с эскапизмом). Средняя казуалка вообще ничего не дает — только с особой жестокостью убивает время.
Когда уже изобретут голопалубы, как в «Стар Треке», а.