It's going well so far. So well. Уф. Мамочки.

Вы знаете, каково это — иллюстрировать википедию скриншотами, которые сняты в мультиплеере? Лучшее, что вы там можете сделать, так это убрать из-за спины «Кобру», да и то не везде, а потом наматывать круги флайкамом, пытаясь поймать оригинальный ракурс. Нет уж, надоело!

Тут я вспомнила, что небесная канцелярия, не выписав мне художественного дара, взамен позаботилась о прямых руках. Так мы свели знакомство с Autodesk 3ds Max. На самом деле путь к 3D-моделированию был длиннее: я начала с Source Filmmaker, купила в Стиме Garry’s Mod, поставила Maya и Motion Builder, билась над ними три дня и три ночи, но наш роман не сложился, поэтому подробности опустим… А вот с «Максом» получилось. Правда, хочется попробовать еще и Poser — просто потому, что в незнакомых компьютерных программах, в процессе постижения их особенностей есть некий драйв, который заставляет меня забывать об обедах, ужинах и прочих неинтересных мирских делах.

Истории известно: еще до универа, будучи совсем зеленой, я установила на комп собственный сервер Ragnarok Online. Он, удивительное дело, даже работал. Это всё мое упрямство виновато, знаю. Если вижу хороший челлендж — ну разве смогу устоять?

Так вот. Еще предстоит научиться работать с текстурами и освещением, но кое-какой результат уже есть:



Код для обзоров.