Наверное, многие игровые фандомы, и в особенности биоваровские, потому такие специфические, что мы воспринимаем получившиеся истории слишком близко к сердцу. На почве любви к собственным отражениям плохо приживается творчество — зато холивары произрастают с буйством, которому позавидует любой чертополох. Я поняла это на собственном примере, когда выяснила, что читать фики по «Бличу» приятно, а по ME — не очень, хотя мы несколько лет были не разлей вода. Чужие каноны, незнакомые, как аборигены едва открытой земли, топчутся грязными пятками по самому дорогому. И разработчики. Разработчики тоже пятки не моют.
Поэтому я люблю, когда друзья и хорошие знакомые могут рассказать о своем прохождении в подробностях и с любовью: белое пятно на карте очередной галактики становится не таким уж белым.
Меня потихоньку сводит с ума острая потребность в новой творческой площадке для приложения сил, но собственная фантазия дала сбой, до DA:I еще год, и остается придумывать только, как назвать лошадку своего будущего Инквизитора. Старые бабочки померли, новые еще ползают гусеницами, и как писал русский поэт Г. Иванов, «мне говорят — ты выиграл игру! Но все равно. Я больше не играю».
А лошадку пока хочу назвать Сандро.
Да, как некроманта. Нет, не стыдно.