извините много буков был взволнован
я стараюсь себя сдерживать, ноооооо

вообще помните это «люблю, когда благоговеют» на колесе ответов в DAI?
SWTOR про это
ты идешь, великий ситх, и все падают ниц перед тобой
пресмыкаются
благоговеют, да


- Лозунг темной стороны: воруй, убивай, еби гусей. Если ты не форс-юзер — обманывай. Если ситх — доминируй! Так что я даже предвкушаю игру за светлую сторону: если в конце апреля таки введут новую расу, мы сделаем брата и сестричку из славной семьи тогрутов — контрабандиста и джедайку.

- Боже мой, Малавай Квин — самый кинковый ЛИ, когда-либо созданный Биоваром. Он падает ситху-воину в ноги (буквально) и молит: отфемдомь меня, женщина. Это первый на моей памяти случай, когда даже додумывать ничего не надо. Он как пирожное, которое само просится в руки: ну же, съешь поскорее.

- Наши персонажи сами собой поделились на две команды по признаку чувствительности к Силе. Саиф служит на благо Империи, заручившись помощью жадной до кредитов Кэссиди. В компании Калийо и Мако они раз за разом доказывают миру, что женщины могут войти в горящий бункер и остановить банту на скаку.

Янника путешествует с Джарреном. Вместе с Кхем Валем и Ветт они — команда сине-красных.



- Одно из самых ранних воспоминаний Кэссиди: ее мама, честная контрабандистка, вышвыривает ее папу в открытый космос. Корабль, на котором это случилось, с каждым годом все больше напоминает ржавую развалюху, но все еще служит Кэс — честной охотницей за головами — и единственным средством передвижения, и домом.

- Именно на этом корабле Саиф и ее любовник-забрак Дино Рэй дали дёру с Хатты. Кэссиди содрала с них знатную сумму за проезд. Так состоялось знакомство. Оно продолжилось на Балморре во время совместного задания, в конце которого Кэссиди обдурила свою спутницу, забрала себе ее часть награды и чуть было не смоталась с планеты, но передумала — зарождающаяся дружба дороже кредитов! — и не только вернула Саиф ее долю, но и купила ей пиво.

- За Кэссиди увязался летающий скат, хотя она не любит живность (да и людей с инопланетянами, в общем, не жалует). Он поет песни и все время просит, чтобы его погладили, чем очень восхищает Саиф.

- История Янники напоминает санта-барбару. Стыдно ли мне попирать каноны? Нет, не стыдно. Как-то же надо связать расу с предысторией… Приемный ребенок, Янника выросла в семье знатного чистокровного ситха, которому не посчастливилось завести собственных детей. Ее настоящая мать танцевала в кантине на Дромунд Каасе. Когда она умерла, один из ее клиентов взял годовалую Яннику под опеку и воспитал как родную. Это был единственный в его жизни поступок, продиктованный сентиментальностью.

- Папа Янники часто покупал ей рабов, нередко — тоже твилеков. Незадолго до того, как она отправилась на Коррибан, он подарил ей Джаррена. Янника оттачивала на нем боевые приемы, пока не обнаружилось, что молодой забрак тоже чувствителен к Силе. Поэтому в академию они прибыли вместе.

- Янника долго не снимала с Ветт ошейник, но это не мешало их нежной дружбе. Янника — очень добрая и ласковая госпожа, мечта любого раба. Она покупает Ветт одежду, еду и выпивку; они катаются по городу на розовом спидере; танцуют в кантине; втирают друг другу увлажняющий крем в лекку… Ветт действительно счастлива с ней.

- Кхем Вал хочет съесть их обеих. Непременно вместе. По отдельности — не такое изысканное и сочное блюдо.

- У Джаррена служебный роман с лордом Заш (о, Заш — офигенная, моя любимица; я зовут ее «Заш-мяш» или даже «няш-мяш»). Кроме того, Джаррен любит ходить по кораблю в одних трусах.

- Пока Янника и Ветт рассекают на спидере, Джаррен с Кхем Валем скачут на гигантской ящерице.

- Как кинково воровать, убивать и ебать гусей, товарищи. А. С ума сойти.

- У Янники есть массажный дроид!



ПИКСПАМ