Сортов печали на свете не меньше, чем вина на полках хорошего магазина, и каждый требует своего метода борьбы. Так, когда тоска совсем одолевает меня, я иду играть в Симс. В студенческие времена я называла это дефрагментацией мозга: процесс сказывается на сером веществе столь же благотворно, сколь на жестком диске…

В последние два захода я играю за Лесли и Тельму. Предыдущий опыт (кажется, прошлым летом) кончился грустно: обе поехали в университет, и на втором семестре незадолго до сессии на них во время совместных занятий в парке упал метеорит. Обе сгорели. И умерли. И случился гейм-овер. Мораль? Не надо было слишком усердствовать в учебе.

Чем закончится второй заход — пока не знаю. Могу только помусорить картиночками.

(Тельма и Лесли действительно жили вместе после побега последней из тюрьмы. Какое-то время — в будущем «Чистилище», которое тогда еще было лишь развалинами отеля. Потом, поднакопив денег, они сняли квартиру. Со стороны Тельмы это был подвиг, потому что она та еще принцесса на горошине. В сумке у таких людей всегда флакон с антисептиком и влажные салфетки, а вид тараканов и ржавой сантехники для них невыносим, как царапанье по стеклу.)

гилти плеже в собственном соку

как-то так пока