За последний месяц я узнала о кошках очень много: изучила рецензии на тысячу и один корм, выяснила, чем вредны кукуруза и высокая зольность; обнаружила, что помимо кошачьей мяты, к которой чувствительны далеко не все кошки, есть японское растение мататаби; успела повозиться с уличным котенком и сделать укол нашему толстяку Северусу (ладно, делала укол Dark Star, я только держала); прочитала о прививках, ревакцинации и антигельминтных препаратах; попутно изучила разные породы, хотя у нас представители одной и той же: дворовой…
Теперь в доме животных больше, чем людей. Минус: нои-альбинои отказывается приходить в гости, потому что повсюду «ебучие коты из ада сатаны». Плюс: никогда не бывает скучно. Днем коты ведут себя пристойно и в основном спят (Северус и Молли — на Катиной кровати, Джо — на моей или, если надоест, в вазе), зато к вечеру просыпаются и начинают колобродить. Джонни прыгает по шторам, играет со всем, до чего может дотянуться, топчется по мне, кусает пятки, отнимает, и расхаживает по клавиатуре. Ее старшие товарищи ближе к трем часам ночи любят с дичайшим ором гоняться друг за другом. Спросонья кажется, что апокалипсис таки наступил.
Впрочем, я поторопилась, называя их товарищами. Во-первых, мы все еще держим карантин, чтобы никто не подхватил заразу; во-вторых, когда я вчера ненадолго оставила открытой дверь, Джо загнала Молли в угол и шлепнула Севу по заднице. Вот это альфа-котичка! Еще и четырех месяцев ей нет, а повадки уже царские!
На фотографиях в основном Джо, потому что карантин у меня в комнате.