Как-то я сказала Dark Star:
— Смотри, наши коты носятся как кабанчики!
— Как кто?.. — растерянно переспросила Стар. — Кабачки?
Итак, вот уже два месяца мы живем с тремя кабачками разных калибров. Характеры у них тоже разные. У Северуса — гордый, нордический; он интроверт и не знает слов любви: ни человечьих, ни кошачьих. Молли — барышня нежная, застенчивая, деликатная, хотя не чужда веселью и проказам. У Джо шильце в жо: она еще котенок и носится повсюду, как ракета, вовлекая свою старшую подругу в беготню с прыжками через препятствия.
Вопреки нашим желаниям, Джо больше прикипела ко мне, а Молли — к Стар.
Вообще в первые месяцы Молли была робка, не давала брать себя на руки — вырывалась с визгом — и не позволяла гладить пузо. Мы уж думали, что она кошкофил и хьюманофоб: настолько моя питомица любила общество сородичей и настолько равнодушна была к людям. Но в последнее время Молли неожиданно размякла: стала сама просить ласки, счастливо жмуриться и подставлять живот в ожидании поглаживаний, мол, чешите меня всю, my body is ready! Так я взяла из приюта худую застенчивую кошку, а получила упитанную ласковую красавицу. Только вот любит она, к сожалению, не меня!
Джо также известна под прозвищами «мелочь», «котичка», Жонни (так босс с французским акцентом в SR4 называет Джонни Гэта) и «помоечная принцесса». Она эталон дворовой кошки классического шпротного окраса, при этом милая на диво. У нее разноцветные усы, розово-черные подушечки лап и глаза бездонные, как уличные помойки поутру. Ворует человеческую еду. Любит гречку. С диким животным рычанием бросается на курицу, скалясь на Севу: мое, мое, не дам! (Только Молли — рыбная душа, ей бы креветочку пожевать или цветок домашний, к мясу безразлична.) Частенько Джо лежит у меня на коленях и обязательно приходит в кровать перед сном, в ту самую минуту, когда я ложусь.
Они с Молли лучшие подружки, водой не разольешь. Они или спят вместе, или играют, или сплетаются в так называемый «клубочек любви», с нежностью вылизывая друг друга, как мама и дочка, хотя разница в возрасте у них не больше полугода… Бедняга Северус иногда тоже пытается стать частью клубочка, но он умеет только покусывать, а эти прекрасные леди к такому обращению не привыкли.
Дом — полная чаша, короче. Полная чаша кабачков.
(К вопросу о чашах: Молли больше не влезает в свою лежальную вазу и очень этим недовольна. Это, знаете, как джинсы, которые стали малы, потому что кто-то очень много ест!)
Ну и конечно, какой пост про котов без фотографий?