У нас с Катей есть общий Яндекс-диск для обмена черновиками и чистовиками. В нем две папки — «Медузка» для нее и «Тыковка» для меня. В «Тыковке» гора незаконченных фиков — «Лисьи сны» по Бличу, безымянный текст про Корво и Джессамину, безымянный фик про Джокера (Масс Эффект еще жив в наших сердцах), «Сойка» (про Стена и Лелиану), кроссовер про Клементину и Джесси Пинкмана (Walking Dead и Breaking Bad), план «Каллиграфии» и сцены к ней, «Рыбья кость»… Я, тьфу-тьфу-тьфу, вынырнула из глубокого неписца и даже собираюсь что-то из вышеперечисленного закончить. Ну а что-то — выложить как есть.

Вот, например, «Лисьи сны». «Лисьи сны» — плод трех вещей: любви к гинрану, нежности к ёкаям и самой настоящей депрессии. Он сырой, как свежевыкопанная картошка, а вот свежестью как раз похвастаться не может: в этом году ему стукнет три года. Но он всё равно мне дорог, несмотря на затхлость, сырость и ужасающую «лоскутность».


>> фикбук

Название: Лисьи сны
Фандом: Bleach
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Гин/Рангику, второстепенные — Айзен/Хинамори, Айзен/Гин
Жанр: романтика, пропущенные сцены
От автора. Как ни странно, писать о Гине — это писать о любви. Гин, по-моему, едва ли не единственный, в чьих стихотворениях Кубо вывел это слово — «love», причем во всех трех. Потом удивлялся, почему это девочки так неравнодушны к Ичимару-тайчо. Ах, Кубо, ну правда? Ты еще спрашиваешь?

>> читать дальше