Билеты еще не куплены, а до отпуска осталось три недели. Честно говоря, я жду его, как какого-то рубежа, после которого жизнь наладится, а новые силы хлынут в организм, как потоки воды после слома плотины. Здравый смысл подсказывает, что так не бывает, но мозг с ним не согласен. Не очень понятно, от чего я так устала. Тем более что сентябрь на работе был по-настоящему прекрасен — люблю, когда надо много редактировать. Просто переводить, редактировать, писать. Можно не рвать волосы на голове, когда все идет псу под хвост, и не писать деловых писем на каждый чих. Единственное решение, которое надо принять, — это какую речевую характеристику придумать герою. Наверное, если подумать, я устала именно от решений. Не хочется даже решать, что съесть на ужин. Или какое вино выбрать в магазине. Или — пить ли вообще вино.
Опять-таки, не хочется решать, какие билеты покупать.
И все-таки последний месяц вышел очень славный. В нем было много букв. И новых платьев. И листьев. И книг. Самое удивительное, что многолетний барьер, не дававший мне наслаждаться чтением, наконец-то исчез окончательно: я опять глотаю книжки запоем и могу не выспаться просто потому, что хотелось прочитать еще одну главу. И еще… и еще… ну, последние десять страничек…
Как ни крути, осень всегда странным образом лучше других времен года. Даже самая холодная, сонная и противная, она обладает особым лекарственным воздействием — ну, на меня уж точно.