После летнего перерыва мы взялись проходить котфе за Асхану и Кэссиди.
Асхане, как большей части ситхов-воинов, эта история очень к лицу: ах, я была личным палачом императора, но император оказался мудак и улетел, как Карлсон, обещая вернуться и пожрать все варенье во вселенной, так что теперь моя главная цель — казнить его и всех его детей, ибо без варенья, сами понимаете, жизнь теряет смысл.
Кэссиди, как большей части охотников за головами, эта история идет даже меньше, чем корове — седло. Когда Сатель Шан и Дарт Марр смотрят на нее, как на последнюю надежду, заявляя, что судьба всего варенья во всех галактиках зависит от того, сядет ли она на Вечный трон, кажется, будто они шутят, при этом чувство юмора у них, как у многих джедаев и ситхов, хромает на все четыре ноги. И гизке понятно, что редкому баунти-хантеру охота протирать штаны на троне: ведь еще не все корованы ограблены, не все золото похищено, не все жертвы пристрелены.
На Кэссиди форс-юзеры и их возвышенные проблемы вообще обычно нагоняют зевоту.
При этом воссоединение с бывшими сопартийцами у баунти-хантера очень душевное. После разговоров с Ветт такое ощущение, что она прекрасно жила и не тужила без своего бывшего господина либо госпожи (даже если пять лет назад называла эту госпожу сестрой). Голт сходу именуют вас с Хайло Виз двумя самыми любимыми женщинами во вселенной, зовет грабить богатых и раздавать деньги бедным, рассказывает, как команда с ног сбилась в поисках тебя — своего ненаглядного пропавшего капитана, потому что все скучали: все, даже «злобная опухоль» Скадж. От Голта, который всегда искал удобный момент, чтобы украсть твой корабль или хотя бы продать тебя на органы, совсем не ждешь такой искренности и таких теплых слов — и в то же время совершенно не удивляешься. Не зря Голт попал в мой топ-5 любимых биоваровских персонажей.
Потом ты почти сразу воссоединяешься со своим ЛИ-мандалорцем, который по-прежнему трогателен и мандалорист, и все становится совсем хорошо — просто чудесно, если забыть о том, что Валкориан и его сын Аркаша все еще нуждаются в твоих целительных профилактических тумаках.
К счастью для Кэссиди, у них с Асханой один хедканон на двоих, и все самое неприятное в нем выпало на долю Асханы — пять лет в карбоните, разлука с мужем и сыном, руководство свежесозданным альянсом… да еще — об этом тоже забывать не будем — поселившийся у нее в голове его величество Валкориан, который не хочет, чтобы ему прописывали тумаки, а хочет, по-видимому, красивое новое тело (ничему старого дурака не научил опыт лорда Заш).
Кэссиди грабит для подруги корованы, обжимается в закоулках Одессена со своим очень горячим, очень нежным и бесстыдно юным мандалорцем (разбив сердце Терону Шану — ах!), пьет с Голтом и Хайло Виз, играет с Близзом в пазаак — и в ус не дует.
А Асхане, между прочим, еще мир спасать.
(они действительно прямо-таки бесстыдно хороши вместе)
На самом деле КЯП, конечно, заслуживает больше, чем один пост. Хоть этот канон и называется «Как я предал вашу маму», он в первую очередь не про то, как Асхана и Малавай познали радости и горести предательства, супружества и фемдома, а про дружбу двух весьма непохожих женщин — ситха и авантюристки. И про звездолеты. И приключения. И про скрепивший дружбу отменный технический спирт.
И опять немного про звездолеты.