Люблю декабри. Проживать декабрь — это все равно что открывать окошечки в адвент-календаре, где за каждым числом прячется маленькая шоколадка. У вселенной о «маленьких шоколадках» свои представления, конечно, зато дни, по крайней мере, не похожи друг на друга. То позвонят из ЖЭКа и спросят, как поживает мой частный мусоросжигательный бизнес. То очень юные гопники за соседним столиком включат с телефонов рэп на полную катушку и будут подпевать ломающимися голосами (а уйти некуда: забыла ключи, а Катя на сальсе). То на дальней вешалке обнаружится единственное, распоследнее платье нужного размера (корпоратив у нас на чудаковато-эклектичную тему «комиксы + 60-е», так что я называю это платье «дитя цветов и чечевицы»: не то чтобы очень похоже на хиппи, но на комиксы похоже еще меньше). То в китайском ресторане с коллегами душевно побеседуешь о лучших моментах в жизни Пушкина, попивая облепиховый чай. То заявление на очередной отпуск напишешь. То узнаешь, что даже после этого остается 18 дней свободы от забот (йееее). То симпатичного жучка из киндерсюрприза достанешь. То жетон активности из «Ужаса Аркхема» вдруг найдешь на беговой дорожке, куда он никоим образом не мог попасть.
В общем, причудливы и многогранны подарки вселенной.
В читалке неожиданно кончились все недочитанные стивены кинги и амберкромби, я начала перечитывать «Дом, в котором…» — просто чтобы скоротать время по дороге на работу — и очнулась через пару дней, когда незаметно перевалила за четверть. Честное слово, эта книга — тоже подарок вселенной, может быть, один из лучших в уходящем году.