UPD. Могучие антивандальные немецкие обои против кошки с подстриженными (!) когтями выдержали примерно сутки. Прихожу с работы, а угол уже немного ободран (и это, скорее всего, сделала Джо. т. к. это ее любимый угол в последнее время). Нет, клеить было весело, и я горжусь результатом, но... боже, как я хочу жить в своей квартире, где есть возможность покрасить стены, а. Я очень люблю животных, безумно люблю. Джо вообще мне как родная. Но уют люблю тоже. :/ Напрягают меня эти жилищная неприкаянность и интерьерное сиротство... Вот зачем я сегодня тщательно подбирала обои в свою комнату, если я потрачу на их смену день нашего времени и семь-восемь тысяч рублей из своего кармана, а через несколько недель стены снова превратятся во флизелиново-виниловый фарш?

Печаль.

...

Вы когда-нибудь клеили самостоятельно обои? Я — нет. Но две недели назад меня черт дернул с радостным улюлюканьем закончить начатое Молли черное дело и сорвать последние обрывки декора с кухонной стены. Ну потому что невозможно уже, этот маленький лохматый терминатор уничтожил последний намек на уют в доме. Заказали клей, валики, рулон каких-то могущественных износостойких обоев (якобы обработаны лазером, животных не боятся, детей не боятся, короче, прям антивандальные обои-супергерои). Выходные обещают быть интересными… А главное, любопытно, кто в итоге победит: террористка Молли или хваленое немецкое качество.

Поклеим кухню и коридор, а дальше посмотрим. Удовольствие, конечно, недешевое, но я не могу больше жить в руинах и делать вид, что у нас просто дизайн интерьера такой, «под лофт».

На прошлой неделе ездили на новую квартиру Антона, в самый чудовищный снегопад. Там сейчас ничего нет, кроме обоев сорокалетней давности (и те выглядят лучше, чем у нас: хотя бы по причине того, что без дыр!), встроенных шкафов, парочки стульев и видавшего виды советского утюга, который я называю Утюг Утюгович. Поиграли в Ужас Аркхема прямо на паркете (и даже выиграли). В общем, всё как я люблю. Старые паркеты всегда напоминают о квартире, где я провела первые шесть лет жизни, и кажутся уютно-солнечными, даже если потемнели от времени и изрядно потеряли в качестве. Однажды мне бы очень хотелось научиться работать с деревом: шкурить его, красить, лакировать, давать ему вторую жизнь. Даже есть «подопытная» мебель, на которой можно было бы поставить эксперимент... Но пока совершенно нет для этого свободного пространства.

Как говорится, море любила она за его бури, а зелень — только на грудах развалин (Флобер).
И еще она любила старые квартиры, дерево и Утюга Утюговича, да.

Уговариваю Антона купить ночник-ананас, пока безрезультатно.