Говорят, что уличные кошки живут в среднем всего лишь два года. Еды мало, опасностей много, особенно в мегаполисе, поэтому и срок жизни, к сожалению, очень короткий. Если бы Катя не подобрала Джо (а ей через месяц исполняется три), Джо вообще могла бы не дожить до сегодняшнего дня. Эта маленькая спасенная жизнь для меня очень ценна, и я параноидально беспокоюсь о ее сохранности. Джо мой самый настоящий друг: диковатый, конечно, но преданный, любящий и надежный. Поэтому при первых же признаках обострения МКБ, с которой мы боролись в прошлом мае, я повезла ее в ветеринарку. Новости неутешительные: старая болячка под контролем, но есть подозрение на диабет, поэтому нужно срочно сдавать новые анализы и потом идти с ними к кошачьему эндокринологу-нефрологу. С точки зрения судьбы это особенно иронично, потому что я сама хожу к человеческому эндокринологу, сдаю те же самые анализы и пытаюсь не допустить человеческий же диабет… Со мной это вроде бы работает, надеюсь, сработает и с Джонни. А лучше — чтобы это вообще оказался случайный сбой, разовое повышение глюкозы на фоне стресса. Если у нее вдруг инсулинозависимая форма диабета, я вообще ведь рехнусь.

Детей, наверное, с такой невротичностью мне и вовсе нельзя иметь, меня ведь и без детей все время поедом ест невроз. Когда дело доходит до моих близких, друзей и даже животных, рациональная сторона моего разума — а это очень мощная сторона, без шуток, — начинает отключаться. Я близко к сердцу принимаю чужие проблемы, грущу, если людям вокруг грустно, страдаю, когда страдает кошка, а еще очень люблю, как подобает «правильной» женщине, взваливать на себя эмоциональную работу даже тогда, когда надо забить болт и отойти. Мой язык любви — однозначно забота, поэтому я ЗАБОЧУСЬ круглые сутки (сами догадываетесь, как это влияет на невроз: не очень хорошо) и отчаянно хочу того же в ответ. На самом деле это комплексная проблема, в которой густо намешаны и тревоги, и интроверсия, и неуверенность, да и много чего еще, наверное, — и как-то особенно она заметна в последние годы. В универе я была независимее и циничнее — куда что девалось, не пойму. Самой противно от собственной мягкотелости.

Главный запрос мирозданию: здоровья Джо, пожалуйста! Крепкого, железнобетонного здоровья. Во вторую очередь здоровья мне, пожалуйста, и немного порядка в голове.

Не весна, а пиздец какой-то, извините.

Чтобы не было так грустно, повешу картинку Лучшей Кошечки в Мире. Моя дурашка.