Вот так всегда. Стоило несколько месяцев не играть в РО, как в Мидгарде провели промышленную революцию, сделали из фэнтези едва ли не паропанк, построили несколько новых городов, добавили новые классы, оружие, карточки, вещи и некие странные подземелья, еще более странных монстров, и, что хуже всего, собрались вводить третьи профессии. Йаду мне! Чтобы написать нормальный гид по миру, придется качать клиент, искать сервер и самой исследовать все локации и тестить скиллы. С другой стороны, все профайлы я уже написала, а хочется графоманить дальше. И больше. Наверное, для удобной навигации по нашей с Коржиком графомани придется делать отдельный сайт. В сообществе навигация неудобная. Буду вспоминать хтмл, а что поделаешь?

Вообще это похвально, но странно. Зачем такими темпами - впечатляющими по сравнению с прежними - развивать первую часть Рагнарёка, если вот-вот выйдет вторая? Первая, со своей пиксельно-спрайтовой графикой и скучным геймплеем, казалось, давно должна была кануть в Лету... Ан нет. Живет и процветает. И я даже до сих пор её люблю. А вот в РО2 играть не тянет совсем. Где логика? Она явно не в том, что я не люблю паропанк. Наоборот. И красивую 3D графику приветствую, и наличие нескольких рас. А играть вот не хочу и всё тут...