Сохраню-ка я для истории три своих однострочника, яркое подтверждение того, что краткость таки сестра таланта. Мне больше всего нравится первый, про Анору; но и остальные ничего. Вот тур второй поверг меня в прострацию — кажется, там наименее
странная заявка — про Минска и Бу, а я всего лишь на четвертой главе BG1 и вроде бы морального права писать не имею.
Первый
I
Анора так и не вышла замуж, потому что никто в её глазах не мог сравниться с её отцом.
«Ваш отец возвращается, маленькая госпожа».
Она бросается прочь из каменной клети своих покоев. Синие ленты, выбившись из кос, плещутся на ветру. Золотые пряди застилают глаза, и она, не различая перед собой дороги, разбивает коленку. Ссадина черным-черна от грязи, но Аноре все равно — лишь бы успеть к воротам.
Это ее самое раннее воспоминание об отце. Она помнит долгие месяцы его отсутствия — пустой, печальный дом. Помнит долгие месяцы ожидания — горизонт, на котором никак не появляется всадник.
Мужчины уходят на войну, чтобы к ногам своих женщин складывать драгоценности, шелка и отрубленные головы. У маленькой Аноры есть даже игрушечная корона — но дороже всех сокровищ мира для нее хмурая улыбка отца.
Взрослая Анора тщательно расчесывает волосы и не позволяет выбиться ни единой пряди. Руки Аноры просят прекрасные принцы, щедрые купцы и храбрые рыцари. Но свое самое главное сокровище она носит в сердце, и как бы ни были прекрасны — принцы, щедры — купцы, бесстрашны — рыцари, каждый день она ждет одного: когда отец вернется домой.
Головы по первому слову падают к ее ногам. Гибкий стан облегают волны заморского бархата. Как и пять, десять, пятнадцать лет назад, она выходит навстречу самому прекрасному, щедрому и храброму человеку на свете.
«С возвращением, отец».ВторойII
Ж!Хоук, Бетани. «Как ни крути, нам до конца жизни играть роль рыцаря и его принцессы».
— Тебе лучше остаться, — с деланным безразличием говорит Хок-старшая, вкладывая в ножны бастардный меч. — Пока рыцари отсекают драконам головы, принцессы ждут их у очага.
— Для тебя мой очаг будет гореть и днем и ночью, о благородный господин, — с улыбкой отвечает младшая, опуская глаза. — Боюсь только, как бы меня без твоего присмотра не похитил злой колдун.
— Ради тебя я убью любого колдуна и штурмом возьму какую угодно башню, — успокаивает ее сестра. — До скорой встречи, моя королевна. Прощай.
В убогой лачуге на окраине Нижнего города давно не горит очаг. Бетани смотрит на море из узкой бойницы Казематов. Волны разбиваются о камень далеко внизу. Ее губы обжигает соль, но это не слезы. Она смотрит на море и улыбается — нет такой крепости, которую не разрушил бы ее верный принц, и нет таких врагов, которые не сложили бы головы под его — ее — мечом. ТретийIII
Ну и, конечно, missing scene про Лиару, мучившая меня с момента выхода LotSB.
Каждый день она вспоминала о Джейн с нежностью, и мысли о тех минутах, которые они провели вместе, помогали ей пережить затянувшуюся разлуку. Теперь, когда Шепард благополучно вернулась из-за Омеги-4, тревога и вовсе покинула Лиару. Появились новые заботы. Джейн написала короткое, но теплое письмо, в котором сообщала, что прибудет на базу завтра и наконец покажет Лиаре «Нормандию». Встреча со старыми друзьями, вечер наедине с самой невероятной в Галактике женщиной... Эта мысль заставила Лиару зажмуриться от удовольствия.
Потом она оглядела себя и упала духом. Работа Теневого брокера определенно не шла ей на пользу. Надо было привести себя в порядок, но как? С тех пор, как Лиара заняла место яга, ей не удавалось уделить себе ни минутки. Раньше, когда она работала археологом, это ее не беспокоило, но для Джейн хотелось быть красивой.
Лиара глубоко вздохнула и подошла к интеркому.
Холодный и жесткий голос Теневого брокера был слышен в каждом уголке базы.
— Сегодня к пяти часам доставьте мне вечернее платье, — звучало из динамиков. — Сорок второй размер.
По тону было ясно, что если платье не появится к установленному сроку, кому-то не сносить головы.
— А цвет какой? — робко осведомился один из агентов, беспокоясь за свою сохранность. — Цвет-то?
Динамик долго хранил молчание.
— Фиолетовый, — выдал наконец Теневой брокер почти нежно.
Джейн Шепард как никто любила фиолетовый цвет.
@темы:
фики,
Mass Effect,
Dragon Age