grab your gun and bring in the cat
Вспомнила, что хотела записать.

История с азари, которые нашли в космосе такую замечательную, великолепно расположенную, полностью обустроенную и, очевидно, без всякой веской причины покинутую Цитадель с маленькими добрыми хранителями-техниками (абсолютно не вызывающими подозрений), очень обрадовались и решили там жить, напоминает одну старую сказку.

Когда солнце было уже высоко, Мари и Жан вышли на поляну, посреди которой стоял домик. Необычный домик. Крыша у него была из шоколадных пряников, стены — из розового марципана, а забор — из больших миндальных орехов. Вокруг него был сад, и росли в нем разноцветные конфеты, а на маленьких деревцах висели большие изюмины. Жан не верил собственным глазам. Он посмотрел на Мари, глотая слюнки.
— Пряничный домик! — радостно воскликнул он.
— Садик из конфет! — вторила ему Мари.
<...>
Как только дверь домика захлопнулась за Мари и Жаном, старушка изменилась до неузнаваемости. Из доброй и приветливой она превратилась в злую ведьму. Дети задрожали и в страхе прижались друг к дружке.
— А что вы за это с нами сделаете? Наверное, вы все расскажете нашим родителям? — испуганно спросила Мари.
— Ну уж только не это! Я очень люблю детей. Очень!
И прежде чем Мари опомнилась, ведьма схватила Жана, втолкнула его в темный чулан и закрыла за ним тяжелую дубовую дверь.
— Сиди тихо, негодник! — прикрикнула ведьма. — Ты ел мой дом, теперь я съем тебя!


«Через недельку ты у меня будешь толстеньким-претолстеньким», — говорит ведьма, намереваясь вскорости запечь мальчика. А когда через тысячу-другую лет станут толстенькими-претолстенькими азари, турианцы, саларианцы и прочие... Нехитрая у сказки мораль, в общем. Жаль, Шарль Перро еще не родился, когда кто-то додумался взять то, что так удобно и заманчиво лежало на блюдечке с голубой каемочкой.

Заказала себе клавиатуру, жмурусь теперь в предвкушении того дня, когда вместе с  Dark Star начну последнее каноничное прохождение. Соскучилась по «Мако» и ухабам далеких планет, по мелким квестам, которые давно не делала, по прочувствованным разговорам. Осень переходит в зиму, у меня нехватка витаминов и космоопер.

@темы: научная фантастика, игры

URL
Комментарии
28.11.2011 в 00:53

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
у меня тоже намечено, но я это буду делать форевер элоун
Последнее - так грустно звучит:depr: Подумай, сколько ещё будет таких взахлёбных прохождений, марафонов всех трёх частей и т.п. после выхода МЕ3.
28.11.2011 в 00:53

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Ну, я это видел так.
Вся культура азари построена на достижении консенсусов. Идея, что что-то может быть злонамерено просто потому, что оно вот такое нехорошее, идея, что консенсус недостижим, по-моему, кажется им чем-то противоестественным. Любой контакт (это ведь еще до рахни было) они воспринимают как событие безусловно позитивное - потому что он обогощает культуру, расширяет поле возможностей и генофонд. В юстикары, у которых компромисс заблокирован на уровне Кодекса, азари идут не от хорошей жизни, думаю, они и появились-то как методика защиты от принципиальных козлов.
"Цитадель покинута? Очень жаль, мы потеряли возможность контакта. Она на самом деле не покинута? О, это прекрасно, мы расширим свое понимание вселенной!" То есть, ну, с ведьмой надо договориться и перевоспитать.
28.11.2011 в 01:04

grab your gun and bring in the cat
anasha-hime, о-о-о, я столько раз прошла первую и вторую часть, что... Пока меня от них еще не подташнивает, но скоро, того гляди, начнет. )) Должен пройти, наверное, не один год, прежде чем я решусь перепройти их еще раз после финального. Зато можно будет перепроходить третью!

А почему форевер элоун? У нас мини-флешмоб с одновременным перепрохождением, велкам!
Лично я собираюсь всё конспектировать, отыгрывать по максимуму роль и постить тысячи, тысячи скриншотов.

Aono, да любой вид, мне кажется, в конце концов не устоял бы. Цитадель так удобна, так привлекательна! Что, ее строители таинственным образом вымерли без всякой на то причины? Ну и подумаешь, это ведь давно было. А некая зловещая ведьма... Никто ее не видел, никто о ней не слышал, а если она и была, то наверняка вымерла вместе с владельцами пряничного домика. Оставлять его бесхозным нехорошо. Взорвать от греха подальше? Да кто ж от таких выгод откажется.
28.11.2011 в 01:05

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Feuille Morte
У нас мини-флешмоб с одновременным перепрохождением, велкам!
Флэшмоб уже начался, или ещё нет?)
28.11.2011 в 01:07

grab your gun and bring in the cat
Ханна Нираи, нет, Катя пока доигрывает в DA2, а я жду поставку своей клавиатуры с фиолетовой подсветкой. )) Если что, мы можем объявить о начале марафона публично!
28.11.2011 в 01:07

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Feuille Morte
Давайте :3
Йа тоже хочу!
28.11.2011 в 01:12

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Aono, да любой вид, мне кажется, в конце концов не устоял бы. Цитадель так удобна, так привлекательна! Что, ее строители таинственным образом вымерли без всякой на то причины? Ну и подумаешь, это ведь давно было. А некая зловещая ведьма... Никто ее не видел, никто о ней не слышал, а если она и была, то наверняка вымерла вместе с владельцами пряничного домика. Оставлять его бесхозным нехорошо. Взорвать от греха подальше? Да кто ж от таких выгод откажется.
Вообще, конечно, да.
Но у азари еще и искренняя надежда, что строители снова объявятся, я думаю, потопталась. А все остальные уже прилетали на Цитадель, где есть азари.
28.11.2011 в 01:15

grab your gun and bring in the cat
Ханна Нираи, о, хорошо. Мне нравятся такие флешмобы, что-то в них есть! Товарищеский дух, наверное.

Aono, азари иногда такие няшки, что просто обнять и плакать. ))
28.11.2011 в 01:17

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
азари иногда такие няшки, что просто обнять и плакать. ))
Ну у них все-таки мощнейшая установка на создание единого культурного пространства. И они это умеют.
28.11.2011 в 01:17

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Feuille Morte, не знаю, что со мной происходит, но я последнее время иногда захожу, чтобы пройти какую-то отдельную миссию или создать новую фемшеп. именно в МЕ1, он отчего-то таким вкусным стал:heart: совершенно особенно теперь слышится всё, что говорят Сарен, Страж и Харби.

А почему форевер элоун? У нас мини-флешмоб с одновременным перепрохождением, велкам!
Не обещаю, что подключусь вовремя, т.к. тоже DA2 и клип, но подключусь. Я ж научилась флайкэм делать, будет мнооого скринов:eyebrow:
мне кажется или я и правда буду единственной в марафоне с мужчиной?)
28.11.2011 в 01:18

grab your gun and bring in the cat
Aono, ага, у них для этого много разных... способов. :D
28.11.2011 в 01:23

grab your gun and bring in the cat
anasha-hime, флайкэм — вещь!

У меня есть пара мужчин (при наличии единственной и неповторимой фем!Шепард), но им одного прохождения выше крыши. Так что да, наверное, единственной.

Я тоже, кстати, иногда захожу ради какого-нибудь одного квеста или диалога, освежаю впечатления.
28.11.2011 в 02:03

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Feuille Morte, тогда у меня появилась причина ускориться в DA2 и забросить Скайрим на неопределённый срок. я же ещё хотела в ориджине лицензию заказать
28.11.2011 в 04:03

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
О-ла-ла-ла, Катя только что перерезала глотку Мередит! Что это значит, товарищи? Это значит, что теперь Катя будет писать о DA2 большой пост! :gigi: Но мы же не торопимся начать марафон вот прямо завтра, правда?

anasha-hime, Ханна Нираи, да, давайте с нами. :3 А если вы все, девушки, поделитесь качественными красивыми скриншотами с Шепардами, за которых вы собираетесь проходить, я с радостью забацаю красивый официальный пост. :shuffle2: К скриншотам можно прибавить информацию о предыстории/характере, драббл, все, что душеньке угодно. )

А что касается асари... Мы совсем-совсем не знаем, изучали ли они ее, если да, то как, и к каким выводам они пришли. Вполне возможно, что асари несколько десятков лет изучали Цитадель, наткнувшись на нее... Ведь колонизировать ее стали (согласно таймлайну) только вместе с саларианцами двадцать лет спустя после прибытия последних, так что, полагаю, саларианцы с их тягой к науке и исследованиям двадцать лет даром не теряли. )) Вполне возможно, что Цитадель изучили, свою долю научных работ написали, независимая группа экспертов признала Цитадель годной для колонизации — ну и вот.

Окей, это уже мои домыслы, конечно. И это все равно не очень здорово, если окажется, что все живущие на Цитадели теперь под влиянием Риперов, а Харби принимает над ними прямое управление. ) Но, думаю, колонизация все равно не с бухты-барахты началась в свое время. )

P.S. Почему на сайте не написали красными буквами, что SWTOR надо скачивать за десять часов до собственно игры? >< Сдается мне, я так и не побегаю темным лордом в эти выходные...
28.11.2011 в 04:29

grab your gun and bring in the cat
О-о, Катя, поздравляю! Это было эпичное, продуманное и до мелочей долгое прохождение, поэтому оно заслуживает большого поста. Только чтобы никаких черновиков! :tease2:

Торопиться не будем, я даже за небольшую отсрочку: у меня в разгаре веселье, связанное с концом семестра, и те многочисленные часы, что я сегодня провела с линейкой в зубах, пытаясь сделать ХТОПП, явно не были последними. Зато потом!.. потом!.. Я начала нашего марафона жду почти так же сильно, как выхода ME3, это всё звенья очень приятной, хотя и мучительно длинной цепи.

Хорошая идея со скриншотами, кстати! Одобряю и поддерживаю.

Наверное, азари и саларианцы в меру своих способностей Цитадель изучили. Но если мне не изменяет память, хранители не особенно позволяют другим вмешиваться в работу станции, поэтому исследования вряд ли зашли далеко. Как станция работает, что из себя представляют ее милые молчаливые обитатели — ничего этого они не выяснили (и другим, если судить по Шорбану, выяснять запретили). Даже приблизительную дату постройки определить не смогли. Что ж, меньше знаешь — лучше спишь... Да и, признаем честно, кому было бы лучше, оставь они станцию в покое? Властелину было бы проще принять над ней прямой контроль, только и всего.

У Жнецов, правда, есть пунктик относительно того, что все расы в Галактике развиваются по угодному им пути, и Цитадель главная на нем веха. Что в этом пути плохого, что хорошего — я, тщательно берегущая себя от спойлеров про Риперов, сказать не берусь, но падкие на заманчивый пряник азари играли им на руку. Как, впрочем, и многие другие до них.

Сочувствую!
А у меня кончился запал, стоило мне заполучить сопартийца, эх...

28.11.2011 в 04:53

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Ну, с «эпичным» можно поспорить, но в общем и целом... В общем и целом у меня 2237 скриншота, и вы можете себе представить, сколько я все это буду перебирать... :lol: Примерный рецепт поста по DA2: 1/3 скриншотов, 1/3 размышлений об игре, 1/3 рассказ о Мариан Хок, перемешать, взболтать, украсить парочкой цитат из игры, подавать на стол холодным, как и месть, но, если не получится, горячим как объятия двух магов.

Ох, не забыть бы все, о чем хотелось написать...

Хранителей самих-то особо не поизучаешь: они саморазрушаются, если попытаться их захватить... Что, правда, наводит меня на вопрос: а их пытались изучать, не мешая их работе? )

Пора мне идти спать, чтобы попытаться поиграть хоть самую капельку утром. ) Интересно, меня еще пустят?
28.11.2011 в 13:26

grab your gun and bring in the cat
Ого! Количество скришотов поражает воображение. То есть у меня тоже, конечно, папки Фрапса полны всякой всячины из всех игр, в которые мне случалось играть, но только ME, наверное, удалось взять тысячную планку. А я думала, это я маньяк. ))

В первую очередь хранителей наверняка пытались изучать путем препарирования (люди бы точно так поступили). Потом оставили в покое: а зачем изучать, в конце концов? Никому не мешают, делают полезную работу, станция всегда в полном порядке.

Если не изменяет память, одна жительница Цитадели в первой части кому-то рассказывает, что к ней в квартиру зачастил без всякого очевидного повода ходить один из хранителей, — так я даже фик хотела написать про то, что он становится ей чем-то вроде домашнего животного и друга, и потом, когда после атаки Властелина он перестает появляться — то ли ушел по другим делам, то ли умер, — ей становится одиноко и грустно. :-(

Ну как, пустили? )
28.11.2011 в 13:31

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Количество скриншотов для DA2 превышает количество скриншотов для МЕ2. ) Думаю, это показатель не моего отношения к игре, а того, что мое заболевание прогрессирует. ))

Ой, а какой хороший фик вышел бы! :heart:

Дааа! Я поиграла два с лишним часа. Жалко, что сегодня вечером больше не пустят, наверное... А мне понравилось! И я так и не получила свою синюю девочку-компаньонку!
28.11.2011 в 13:48

grab your gun and bring in the cat
Считай, что это был однострочник. )) Есть надежда, что когда-нибудь он станет драбблом, но надежда маленькая...

А еще будут бета-тесты — или всё, поиграли и хватит? Я бы еще какой-нибудь класс попробовала...
29.11.2011 в 01:58

grab your gun and bring in the cat
Что до скриншота к флешмобу, я подумывала о чем-то таком:


29.11.2011 в 02:11

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Ыыы, а как такое красивое сделать?
29.11.2011 в 02:19

grab your gun and bring in the cat
Фотошоп. Картинки с парагонской и ренегатской символикой берутся здесь, приклеиваются отдельным слоем с режимом наложения Soft Light и в той части, где Шепард, затираются ластиком; текст с именем-предысторией-профилем я вырезала со скриншота создания персонажа в первой части (режим наложения стоит Screen), а круглые края делаются с помощью маски (кнопка Q) и инструмента не-помню-как-называется, который выберется, если нажать на кнопку U.

Вот. :)

Плюс на самом скриншоте есть существенная цветокоррекция с помощью Nik Software и Alien Skin Exposure.

Если кто не владеет Фотошопом, могу помочь, только скриншоты дайте. )
29.11.2011 в 02:21

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Ооо! Да, я всецело за такие скриншоты. ) Правда, не стоит ли нам для начала сделать их из МЕ-материала? Все-таки первым мы будем перепроходить МЕ!

А я сегодня еще могу в SWTOR залогиниться, кстати. Так что если хочешь себя на новом поприще попробовать — ю а велкам, думаю.
29.11.2011 в 02:22

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
А можно, я правда потом попрошусь? Ибо я и любая художественная деятельность мало совместимы.
29.11.2011 в 02:24

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Feuille Morte
Ы. Я внезапно осознала, что у меня фотошоп заблокировался. Так что да, мне понадобится помощь в этом деле.
Только скриншот бы найти подходящий.

И да, правда, МЕ1 или МЕ2?
29.11.2011 в 02:28

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Я голосую за два скриншота! Ведь две игры перепроходить будем. ) Для первого возьмем материал из МЕ1, для второго — материал из МЕ2...

Aono, вы примыкаете к нашему маленькому флешмобу?
29.11.2011 в 02:28

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, в смысле — ты имеешь в виду скриншоты из первой части, я правильно поняла? Дурное дело нехитрое, только подложку заменить, в общем-то. )

О-о-о, TOR... А я же лелеяла мысль о здоровом сне... Ну прощай, мысль, прощай, сон, что же делать-то.

Aono, собираетесь присоединиться к нашему маленькому флешмобу? ) Тогда с вас скрины, а с меня картинка!

Ханна Нираи, вообще обе. И как раз на каждую придется по картинке-заставке. Красота будет!
29.11.2011 в 02:29

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Хм. А правила флэшмоба тогда можно расписать?
29.11.2011 в 02:33

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Так. К когда лучше нарыть скриншоты? У меня, кажется, ни одного подходящего нет :(
29.11.2011 в 02:35

grab your gun and bring in the cat
Я не уверена, что у нас есть правила. ) Пока я вижу дело так...  Dark Star объявляет день, а потом все по ее высшему повелению начинают играть-играть-играть с максимальным отыгрышем и засорением бложиков мыслями, скриншотами и всем, что в голову придет, тем самым изготавливая идеальный сейв для переноса в третью часть.

Для скриншотов, конечно, хорошо бы более или менее пустой левый (или правый) край, чтобы туда текст поместился.
29.11.2011 в 02:41

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
А. Ну я примерно это и делаю же.
29.11.2011 в 04:29

grab your gun and bring in the cat
Aono, так вместе веселее, мы потому это и затеяли.

Всё, я и к первой части готова:

29.11.2011 в 04:31

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Попробую завтра сделать скриншоты)
29.11.2011 в 04:39

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Вы ведь напишете старт, правда? А я как раз посмотрю, останется ли у меня, что думать о ME. :)
29.11.2011 в 04:46

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Да, будет как минимум большой красивый пост у меня. ) Я вот напишу отзыв о DA2 — и сразу подумаю, как бы все лучше организовать.

Но правила лишние придумывать не хочу, признаться, особенно если учесть, что перепроходить МЕ-то собиралась сначала просто я, а потом уже и остальные подтянулись. Правило одно: все переигрывают в две части со своими канонными Шепардами. Или даже неканонными. ) Здорово будет общаться в комментариях к этому посту, положим, всем вместе, потому что для того, чтобы обсудить какой-то мелкий квест, не всегда хочется создавать отдельную запись... В общем, у меня еще отзыв о DA2, так что я подумаю об этом завтра. )

А причина, как и сказала Наташа — веселее вместе! <3

Feuille Morte, какая ты молодец! Ко всему готова уже, и как красиво! )
29.11.2011 в 12:36

grab your gun and bring in the cat
Нет, можно было бы, конечно, регламентировать прохождение по времени, но не стоит, я считаю: у всех разные темпы, разные объемы работы и учебы... Всё равно не получится, так что уж будем просто для души. )

Я готова к труду и обороне, да! Если только не захочу переделать вторую картинку. У меня оказалось не так много скриншотов из ME1, и на большинстве из них Элизабет выглядит совершенно неренегатской няшкой.
29.11.2011 в 12:45

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Вот я тоже так думаю. ) Можно было бы договориться проходить одновременно, скажем, сюжетные локации, но у всех мало того что свой темп, но и своя последовательность планет, так что...

У меня, кстати, все скриншоты из МЕ1 изрядно попорчены Фрапсом, который я тогда не догадалась поставить в режим png, а jpg он сохраняет с чувствительной потерей качества... Ладно, что-нибудь придумаем. ))
29.11.2011 в 12:49

grab your gun and bring in the cat
А у кого какая, кстати? У меня Терум — Новерия — Ферос, мне почему-то казалось, что так у большинства. ) Хотя не факт, что во время перепрохождения я не передумаю...
29.11.2011 в 13:04

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А у меня Терум — Ферос — Новерия... Мне нравится такая последовательность: сначала встречаешь Лиару, потом Шиалу, и все они говорят о Бенезии; потом встречаешь Бенезию, и она говорит о Сарене; потом Айлос... Хороший такой build-up.
29.11.2011 в 14:58

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Терум-Ферос-Вермайр!-Новерия (у меня причины не столь поэтичны, я тупо пытаюсь набрать макс героя\отступника к Новерии)
29.11.2011 в 15:14

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Тоже Терум-Ферос-Новерия :3
29.11.2011 в 15:37

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
anasha-hime, а можно спросить, зачем? Просто на самой же Новерии есть Лорик, который благодаря багу даст сколько угодно парагонских и ренегатских очков.

Кстати, я Вирмайр воспринимаю в одной связке с Айлосом и Цитаделью, и делаю все квесты до Вирмайра. После него уже начинается дорога к победе нал Сареном... Даже бонусный квест от Хакетта я отклонила. )
29.11.2011 в 15:57

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, о, это любимая фишка Антона — долететь после Вирмайра до Цитадели, угнать ее, получить бонусный квест и сделать его перед самым Илом. :P Хакетт знает, когда подходящее время, да...

На сей раз я попытаюсь поставить себя на место Шепард и всё хорошенько обмозговать. Вдруг ей в голову придет другой расклад миссий. )
29.11.2011 в 16:00

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А что за бонусный квест? О_о
29.11.2011 в 16:03

grab your gun and bring in the cat
Который дается при достижении определенного количества очков парагона/ренегата.

В моем случае это квест, где некий криминальный элемент сперва спрашивает у Шепард, прислали ли ее соблазнять его женскими прелестями :shy: , а потом она больно-пребольно его бьет.
29.11.2011 в 16:06

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А я даже не знаю, что в моем, потому что Рипли по-ренегатски отшила парагонский квест, сказав, что не может рисковать тысячами, когда тут, может, миллионы скоро копыта отбросят. :shuffle2:
29.11.2011 в 16:33

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Хм. Ренегадского квеста никогда не получала, а что из имеющегося является парагонским квестом, я хз.
29.11.2011 в 16:35

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Ханна Нираи, парагонский квест - пачка биотиков-террористов на станции медицинской корпорации, и обкуренные гражданские. Задача - вынести всех биотиков с минимумом гражданских потерь.
Ренегадский квест - Шепарда посылают вести переговоры (с надеждой, что он там всех перестреляет) с пиратами, тайно спонсированными Альянсом.
29.11.2011 в 16:50

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Aono
А-а-а, ЭТОТ мерзкий квест... Ненавижу его :3
29.11.2011 в 21:04

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Feuille Morte
Я сделала два шота из МЕ1:
s017.radikal.ru/i433/1111/b0/c5c1ff029e2c.png
s56.radikal.ru/i154/1111/a3/5d54a450cd68.png

С МЕ2 засада, я никак не могу отредактировать морду лица Джейн, чтобы там не было этого ужасного S-изгиба на щеке :weep3:
29.11.2011 в 21:40

grab your gun and bring in the cat
Ты мне что-нибудь скинь, а я посмотрю, можно ли отретушировать этот изгиб в Фотошопе.
Заодно скажи, парагонский значок нужен или ренегатский. :)
29.11.2011 в 22:00

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Парагонский :3

i020.radikal.ru/1111/de/a66b13e50ee8.png - данные из второй части на всякий случай :3
s017.radikal.ru/i407/1111/63/edbd2d8fa68a.png - я одобряю это выражение лица, но не одобряю некастомленную броню и локацию
s04.radikal.ru/i177/1111/54/40b02e925613.jpg - а тут жыпег и старая версия мордочки. Хз, что лучше.
29.11.2011 в 22:02

grab your gun and bring in the cat
О'кей, буду пробовать.
29.11.2011 в 22:03

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Спасибо :3
29.11.2011 в 23:44

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Dark Star, не то сказала:facepalm:
Терум-Новерия-Ферос (к Феросу нужны мне очки, не к Новерии)
Про Лорика читала, что если на нём паразитировать, будут какие-то глюки с переносом сохранений - не все флаги сработают.
Вермайр в середину до этого никогда не вставляла, но в этом прохождении хочу так сделать (объясню подробно, если всё-таки буду).
29.11.2011 в 23:46

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Про Лорика читала, что если на нём паразитировать
Прекрасная картина родилась перед моим взором — Шепард, паразитирующая на Лорике. Интересно, подберёт ли он человеческое выражение на такой случай? Помимо очевидного нецензурного)))))
30.11.2011 в 01:26

grab your gun and bring in the cat
:)




30.11.2011 в 01:52

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
ЫЫ! Круто)
Спасибо!
02.12.2011 в 00:37

grab your gun and bring in the cat
О-о-о, я не могу молчать: посмотрела в BioWare Pulse на свой новый штурмовицкий скилл Nova и теперь хочу, хочу, хочу. Игра вымотает мне нервы не только сюжетом, она явно намеревается вымотать их боёвкой!
02.12.2011 в 00:42

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А мне дико интересно, что они придумали для Инфильтраторов XD
02.12.2011 в 00:44

grab your gun and bring in the cat
Да, вот про них, кажется, совсем мало известно. Мне тоже интересно — у меня основной м!Шепард снайпер, и я действительно люблю играть за этот класс. )
07.12.2011 в 21:21

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Ну-с, я написала пост про DA2 и иду покупать МЕ1 ужасно и официально, а также готовить МЕ1 баннер с Р.Э.Ш.

Могут ли прочие желающие подтвердить свое участие в МЕ-марафоне? :shy:
07.12.2011 в 21:22

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Ну, отчего нет.
Правда, если меня в субботу посадят, я рискую из марафона выпасть, вы уж не серчайте.
07.12.2011 в 21:43

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Aono, а за какого из героев? У вас (может, перейдем на ты?) их много. И как насчет баннера а-ля тех, что показала Наташа?

Я пока еще не уверена, стоит ли мне идти: неуютно, потому что я одна, и девушка, и да, почки только две и без того плохо работают... Но.
07.12.2011 в 21:50

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
У вас (может, перейдем на ты?) их много. И как насчет баннера а-ля тех, что показала Наташа?
За шестого, неописанного. Пройти за Алекса я всегда, в конце концов, успею, тугой он. Альбер "Профессор" Шепард, сентинел, персонаж, которого я, видимо, все-таки запущу в очередное прохождение первой части, а не создам заново, хотя... я еще не решил. Собственно, если кто-то из них и есть Марти Стю, так именно Альбер.
И да, можно на "ты".

Мне, на самом деле, тоже впервые в жизни страшновато куда-то идти, оттого и паясничаю по возможности.
07.12.2011 в 23:36

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Подтверждаю участие и завтра пойду снова дёргать ЕА на предмет рабочего кода активации для BDtS.
07.12.2011 в 23:44

grab your gun and bring in the cat
Я опять с этой учебой всё пропустила сегодня, что происходит вообще?
Мне в последнее время немного страшно жить на белом свете, если честно, и страшно заглядывать в новости. Еще и маргинальные элементы что днем, что вечером в электричке привязываются... Слава богу, я обратно с девочками езжу, а не одна.

Ну, если страна не развалится, то я к марафону готова, предложение сделать желающим картинки-баннеры остается в силе, скриншоты только дайте. Хотя с воскресенья я не могу переключиться на игры или, на худой конец, кино, всё думаю, думаю, думаю; мозг подвисает и не перезагружается.

И я бы тоже на «ты» перешла, кстати. )
08.12.2011 в 00:17

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
dl.dropbox.com/u/21666116/MassEffect%202011-12-...
Значок парагонский.

Да, ко мне можно на "ты".
08.12.2011 в 00:24

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А я, товарищи, попыталась сейчас заранать МЕ1. Тормозит. В таких случаях я поступаю радикально — сношу старую винду и ставлю новую, после чего всего тормозить перестает. ) Да и хлама у меня много поднакопилось, так что... :gigi:

Но, впрочем, красивый день, в который пафоснее всего было начинать марафон — «сто дней до выхода МЕ3» — я уже пропустила. И даже «девяносто дней до выхода МЕ3» я уже пропустила. Так что день-два не сделают хуже. )

А пока что можете высказывать свои предложения касательно марафона, если таковые есть. Я бы сделала у себя пост, объявляющий о начале, и потом бы добавляла в него ссылки на наши посты в рамках марафона, если такие будут. А в комментариях просто устроила бы вакханалию на темы, о которых поболтать хочется, а отдельный пост заводить — нет. Вроде «как вы решили тот левый квест?» и «какую реплику в игре вы выбрали самой первой?». )
08.12.2011 в 00:25

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Dark Star, вариант, да.
08.12.2011 в 00:36

grab your gun and bring in the cat
Aono, о'кей, буду делать!
А со значком ко второй части тогда — к первой я вырезаю синие/красные заставки из концовки.

Dark Star, ничего себе подходы! ) Я собиралась ставить новую систему после смены процессора, но это всегда хлопотно, а сессия — не лучшее время для того, чтобы обновлять компьютерное железо: никогда не знаешь, в какой момент понадобится. Но Семерка, надо отдать ей должное, служит верой и правдой почти без нареканий, даже жалко ее сносить.

Лично я готова в рамках марафона наплодить много постов (или один, но очень большой) и, если получится, фик. Вожделею вакханалий.
08.12.2011 в 01:01

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Тогда сделай мне тоже заставку к первой части, пожалуйста! :P Пока я занимаюсь богоугодным делом и сношу с компа весь хлам (ого-го у меня лишнего!), соображая, что мне первым делом понадобится после переустановки системы. Эх, не забыть бы закладки экспортировать и фотошопные кисти-прибамбасы забэкапить... Эх, как неуютно кликать на кнопочку «ДА», когда тебя спрашивают, хочешь ли ты удалить МЕ1...

Правда, Рипли из первой части — и должного качества — у меня мало. Но на твой выбор! )

раз
два
три
четыре

А все явки и пароли ты и так знаешь. :P Ах, какая у тебя эпичная планета за спиной Элизабет получилась! Даже завидую, что у меня-парагона такой не будет. ))
08.12.2011 в 01:15

grab your gun and bring in the cat
Я одна, что ли, злобный ренегат? )
О-хо-хо, наплачемся мы с Элизабет...

Мне больше всего нравится номер три, прямо ах! Какая шикарная Рипли!
08.12.2011 в 01:45

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Я не уверена насчет anasha-hime... Ты ведь будешь Джоном Шепардом играть, правда?

Спасибо! Но на этом скриншоте видно, что Рипли косит глазом... :P Ваши ФемШеп тоже этим постоянно страдают или это у меня неудачный пресет? )
08.12.2011 в 01:49

grab your gun and bring in the cat
Моя тоже косит страшно!
Я могу несколько сделать, посмотришь, какая понравится. Это несложно ведь.
08.12.2011 в 01:53

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Только если тебе это в радость!
08.12.2011 в 02:01

grab your gun and bring in the cat
Всё, что делается для тебя, мне в радость. :heart:
08.12.2011 в 02:12

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Правда-правда? :shy:

А у меня все виновные наказаны лишние программы снесены, данные забэкаплены, теперь только формат цэ и переустановка винды -- пан или пропал! Завтра ждите в интернетиках хотя бы с работы.
08.12.2011 в 02:14

grab your gun and bring in the cat
Правда-правда! )

Что ж, удачи! Формат цэ — дело ответственное.
08.12.2011 в 11:15

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Dark Star
Ваши ФемШеп тоже этим постоянно страдают или это у меня неудачный пресет?
Регулярная демонстрация расходящегося косоглазия)))
08.12.2011 в 13:41

grab your gun and bring in the cat
Да, кстати, забыла... Почему никто, кроме Ханны, не отличился сознательностью и не предоставил мне скрин с окна создания персонажа, где имя, класс и т. д.? )) Катины сейвы у меня, наверное, еще лежат, так что я сама попробую его сделать, а вот сейвов  Aono, конечно, нет.

Я надеюсь, что в третьей части наши барышни волшебным образом излечатся от косоглазия. Обычно этого не замечаешь, но иногда взглянешь на какой-нибудь скриншот — у-у-у!
08.12.2011 в 13:46

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Feuille Morte, я могу прислать сейвы, да. :)
Но вообще, это Альбер "Профессор" Шепард, сентинел, спейсер, безжалостный.
08.12.2011 в 13:54

grab your gun and bring in the cat
Aono, можно сейвы, можно скриншот. У меня ведь нет игрового шрифта, я из скрина вырезаю. :) А в принципе... Как правильно по-английски будет писаться имя? Раз нужен только текст, я сама его вбить в игре могу.
08.12.2011 в 14:16

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Имя - Albier (и, на самом деле, я произношу его по-русски немного неправильно).
dl.dropbox.com/u/21666116/MassEffect2%202011-12... - скрин с Проекта Лазарь.
dl.dropbox.com/u/21666116/Save.zip - сейвы, если что.
08.12.2011 в 14:21

grab your gun and bring in the cat
О, хорошо, буду делать тогда после работы. )
08.12.2011 в 20:17

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
...Пардон, у меня их просто нету. :shy: Могу раскопать только в очень дурном качестве.

Алсо, переустановка винды оказалась настолько радикальной, что мне потребовался загрузочный диск. :facepalm: Подумав немного, я решила исполнить свой гражданский долг и купила лицензионку. До сих пор не уверена, стоило ли. С одной стороны, порядочность и компьютер уже up and running. С другой, цена... Но ах, это чувство, когда смотришь на обновленный и чистенький ком без всякого хлама и устанавливаешь только самое нужное...

Кстати, Наташ, ты же МЕ1 через origin EA'шный купила? Запускала уже? Как оно? Я что-то не уверена, что лучше: Стим или Ориджин. Стим дешевле и, говорят, там какие-то хитрости со скриншотами и тексмодом. А Ориджин все равно с МЕ3 ставить придется... Я склоняюсь то к одному, то к другому. )
08.12.2011 в 20:33

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, не надо, мне в голову пришла светлая мысль, что я сама могу заставить игру выдать нужные буквы, только сабы английские надо поставить. А писать Ripley E. Shepard или без инициала?

О, у меня тоже стоит лицензионка Семерки, родителей просила на день рождения подарить. Восхитительный уровень гражданской сознательности. Правда, в том, что касается ME, сознательность падает: я купила ее через Стим, но играть буду в пиратку Золотого издания — там уже есть BdtS. И точно так же я буду играть в пиратку ME2, потому что один из двух установочных дисков перестал работать. При этом мне, правда, не нужен no-dvd. Кошмар, да? )

А еще я не помню ни логин, ни пароль от аккаунта, к которому привязывала вторую часть.
08.12.2011 в 20:42

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А мне вот интересно, смогу ли я поставить МЕ3 через Ориджин, а потом зарегить игру в Стиме и снести Ориджин?)
08.12.2011 в 20:51

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А можно с?.. Это почти трейдмарк. :gigi:

...А еще можно вспомнить о нелицензионных (наверняка же!) фотошопах и прочих программах, которые у нас (наверняка же!) стоят. Так что кошмар, как ни посмотри. ))

Какая-то часть меня говорит, что я уже потратила много, а мне еще ремонт заканчивать, а лицензионка старой доброй МЕ -- это вовсе не верх необходимости...

Ханна Нираи, но игры, скачанные через Ориджин/Стим, потом привязываются к этим аппликухам и запускаются потом только через них, разве нет?
08.12.2011 в 21:02

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Dark Star
Вот про это как раз я ничего не знаю. Я знаю только, что игру, установленную с диска, можно привязать к Стиму...
08.12.2011 в 22:11

grab your gun and bring in the cat
Все свои грехи в виде неоплаченных DLC я собираюсь искупить, когда (если) выйдет коллекционное издание всех трех частей. «Игра года» или вроде того. Никаких денег не пожалею!

А знаете, сколько стоит лицензионный Премьер? Больше тридцати тысяч. Фотошоп — чуть меньше, но всё равно весомо... Всё-таки это программы, нацеленные на то, что с их помощью люди зарабатывают деньги, а не клипы по сериалам ваяют и не аватарки нарезают. Я не чувствую мук совести. )
09.12.2011 в 01:55

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
...Говорила же — хоть что-то да забуду! Сейчас сижу, по памяти восстанавливаю настройки фубара. ) Охо-хо...

Пожалуй, в эти выходные правдами и неправдами я готова буду начать марафон! Сейчас уже набрасываю один из постов. )
09.12.2011 в 01:57

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
у меня если что дефолтный, так что можно просто заскринить в редакторе >>
09.12.2011 в 02:00

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Парагон или ренегат, кстати?

(Ух, как смотрю на эту твою аватарку — пробирает. Очень уж у Серсеи красноречивое выражение лица!)
09.12.2011 в 02:07

grab your gun and bring in the cat
anasha-hime, а звать Джоном? :)


Я могу в выходные! Даст бог, от работы скоро отделаюсь до самого конца года, если возьму себя в руки и быстро закончу номер... А потом — «Эффект массы»! Фики! Понеслась душа в рай...
09.12.2011 в 02:11

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Dark Star,
Ух, как смотрю на эту твою аватарку — пробирает. Очень уж у Серсеи красноречивое выражение лица!
Серсея это умеет. Только предупреждаю, что если аватарка выпала - это не значит, что я с таким же выражением:D просто у меня платный сервис отключился, и они как повезёт вылетают.

Парагон или ренегат, кстати?
Когда за Джона играю, не придерживаюсь линии парагон\ренегат, по ситуации выбираю решения, но как ни крути, ни в одном прохождении МЕ1 не было в конце красного фона, только синий - получается, парагон. В МЕ2 уже больше ренегатских поступков, хотя базу коллекционеров уничтожаю. Для марафона буду писать, попробую объяснить (и себе в том числе).

Feuille Morte, а звать Джоном?
всенепременно Джоном, я же адепт дефолта
09.12.2011 в 02:15

grab your gun and bring in the cat
А у меня в первой части красный фон, хотя мы с Элизабет такие милашки!.. :-( Где справедливость?
09.12.2011 в 02:18

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Feuille Morte, вот и у моей женщины тоже. С ней я даже не задумываясь, выбирала решения под себя - в итоге ренегатский фон. Показательно:D
09.12.2011 в 21:09

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
...Окей, теперь я официально жалею, что купила эту разнесчастную винду. Потому что кафель на пол, который привезли вчера, оказался не тем, что нужно, и пришлось заказывать новый, и доплачивать за срочность, и это стоило почти как та самая злополучная семерка... (А раз привезут кафель только во вторник, ванна, которую доставили сегодня, будет стоять в большой комнате до среды, ла-ла-ла.)

А еще мне дорогие наушники с Дартом Вейдером хочется. :gigi: Я пытаюсь убедить себя, что они мне не нужны, в наушниках я только на работе музыку слушаю, и то редко, вот была бы это гарнитура — тогда да, а так — нет-нет, но вы ж понимаете. :shy:

anasha-hime, хорошо, что ты предупредила насчет аватарок! А то я, конечно, не подвержена дайри-паранойе, но Серсея такая Серсея — даже меня заставит усомниться! :)

Я готова к труду и обороне, так что марафон можно фигачить в субботу с утра. ) Надо только картинки для Шепардов — и вуаля. Кстати, я не исключаю, что кто-то захочет присоединиться к нам в процессе... Наташ, можно тогда изготовление баннеров для новеньких (если таковые будут!) тебе поручить?
09.12.2011 в 21:11

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Я готова к труду и обороне, так что марафон можно фигачить в субботу с утра. ) Надо только картинки для Шепардов — и вуаля.
В смысле завтра? Или в следующую?
09.12.2011 в 21:30

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Я готова уже завтра, пожалуй. Но у нас нет строгого графика, так что если кто-то может начать на несколько дней (или хоть на неделю) позже — почему бы и нет. Не факт, что я сама, сделав пост, пойду тут же играть. :gigi:

Главное, мне кажется, более-менее в одно время закончить, чтобы потом более-менее в одно время МЕ2 начать.
09.12.2011 в 21:41

grab your gun and bring in the cat
Так, я ночью доделаю в таком случае наши баннеры. :)
09.12.2011 в 21:49

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Я, в общем, ещё жду ответа от техподдержки ЕА, но уже готова начать игру :3
09.12.2011 в 22:37

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Я пока ДА2 хреначу, но я там в третьем акте уже.
Feuille Morte, а можно на баннер сделать Джона с арта МЕ3?:shuffle2:
09.12.2011 в 22:46

grab your gun and bring in the cat
anasha-hime, можно. ) С того, где Шеп на фоне горящей Земли?
09.12.2011 в 22:48

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Feuille Morte, я подумала про тот, где за ним Кайдан и Лиара, НО ЭТОТ ЛУЧШЕ! да, точно
10.12.2011 в 03:28

grab your gun and bring in the cat
Так, посмотрим, всё ли я ровно приклеила.
Aono, я взяла на себя смелость самой сделать скриншоты, потому что в первом очень уж сложная цветовая гамма.











А это мой финальный вариант:



Если освещение в первой части (и на то же я потом буду жаловаться во второй) было бы ровнее, картинки получились бы однообразнее, но тут уж что бог послал. ) Ваша покорная слуга старалась!
10.12.2011 в 03:29

grab your gun and bring in the cat
Так, я уже вижу, что кое-где надо переклеить, скоро обновлю.

UPD. Вроде бы поправила. Я вот думаю, может, их уменьшить немного в размере, чтобы смотрелись получше?

Элизабет такая суровая ренегатка на фоне парагонов. :P
10.12.2011 в 05:01

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Спасибо!
10.12.2011 в 12:55

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
:heart: Теперь я не знаю, какую выбрать: первую или вторую. )

Кстати, если судить по картинкам, Джон составляет компанию Элизабет в том, что касается ренегатства. :P
10.12.2011 в 13:16

grab your gun and bring in the cat
Мне больше первая нравится.

Не виновата я! Просто Джон суров, а горящая Земля на фоне еще суровее.
Когда третья часть выйдет, надо будет подсуетиться и сделать в начале такие же штуки. )
10.12.2011 в 14:51

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Мне тоже, пожалуй. Но как Рипли косит глазом! ) А вообще, какие они с Элизабет хрупкие барышни на баннерах получились...

Кстати, да, было бы здорово продолжить флешмоб после выхода МЕ3! Ну, посмотрим, как первая часть пройдет.
10.12.2011 в 15:04

grab your gun and bring in the cat
Я уже перестала обращать внимание на то, как в ME люди косят... Если не присматриваться и не знать, то и не заметно даже. Проблемы со скулами беспокоят меня больше, признаться.

Рипли хоть в броне, а моя в форме, не понятно, в чем душа держится. )
10.12.2011 в 15:39

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Шепард, по-моему, косит больше всех. ))

Признаться, после брони во второй части мне кажется, что на первом баннере Рипли в джемпере. xD
10.12.2011 в 16:09

grab your gun and bring in the cat
А у Эшли, особенно во второй части, глаза закатываются так, что она становится похожа на зомби. Все хороши, чего уж тот говорить!

...хочу джемперы обратно.
10.12.2011 в 16:16

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
...Зато во второй части броня чем-то напоминает мне Вейдеровскую, если покрасить ее в брутально-черный. :hmm:

Но да: спаситель галактики весь из себя в тяжелой массивной броне смотрится подчас забавно на фоне сопартийцев с вырезами-каблуками-сделанными из ремешка бюстгальтерами.
10.12.2011 в 16:20

grab your gun and bring in the cat
Семейное родство? :eyebrow:

И чувствую, в такой же броне мы будем ходить в третьей части. Правда, на сей раз в команде не так много гарных дивчин, блещущих своими достоинствами, но ведь иногда хочется красоты.
10.12.2011 в 16:25

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Да я бы прямо отдельный пост об этой аушке написала, если б не было так неловко признаваться в этом перед всем честным народом. :shame: Вейдер/Арья еще хоть какой-то обоснуй и смысл имеет, тут же нахальное почесывание собственных кинков детектед.

Пусть дефилируют по мостику Нормандии в свободное от спасения галактики время!.. :shy:
11.12.2011 в 04:59

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Да, наверное, у меня имеет смысл считать вообще все видения - марафонскими. :)
11.12.2011 в 14:56

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Мне даже как-то неудобно, что все со своими, а я украла официальный арт ) но Джон стал таким родным Могу дать скрины своей женщины, правда я пока не знаю, буду ли проходить ей в рамках марафона.
11.12.2011 в 14:58

grab your gun and bring in the cat
anasha-hime, если соберешься проходить — давай, забацаем ей картинку. )
11.12.2011 в 15:03

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Кстати, мы как, уже начали или ждём стартового поста? :3
11.12.2011 в 15:06

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Смогу начать только завтра и то! у меня да2 не закончена.
Я правильно поняла, что картинки будут баннерами со ссылками на записи каждого из нас? или их просто можно запостить у себя?
11.12.2011 в 15:17

grab your gun and bring in the cat
 Dark Star сейчас потихоньку делает стартовый пост. Дождемся — и от винта! Мне уже не терпится.

Хотя у себя я картинку тоже собираюсь запостить, уж больно хороша.
11.12.2011 в 15:40

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Простите, я уже второй день пишу пост, пишу, пишу... И сама думаю: да сколько ж можно! :lol:

Кто хочет, начинайте сейчас. Кто хочет, ждите официального объявления, которое таки должно, должно быть сегодня! Кто не может, начинайте позже. Я сама, судя по брожению в голове, сделаю пост и на пару дней уйду во второй Портал. )) В моем большом посте будут баннеры со ссылками на посты каждого из нас, да, но вы не стесняйтесь и вывешивайте баннеры (своих Шепов или чужих) у себя, делайте перепосты, и вообще веселитесь как хотите.

anasha-hime, я нейтрально отношусь к дефолтному Шепарду, но, думаю, есть своя логика в том, что мы со своими скриншотами, а он — с официальным артом. ) Я бы, разве что, взяла для МЕ1-баннера официальный арт к первой же игре, но не настаиваю.

Не хочется вводить какие-то лишние ограничения на баннеры, сроки и проч. В конце концов, это ради удовольствия делается все!
11.12.2011 в 15:54

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, я жду твоего сигнала, командир!
11.12.2011 в 15:57

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Я тоже жду сигнала :3
11.12.2011 в 20:10

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Dark Star, логика есть, и мне всё очень даже нравится, потому что я фанат официальных артов:D
11.12.2011 в 20:19

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
...Кагбэ сигнал подан. :eyebrow:
11.12.2011 в 21:18

grab your gun and bring in the cat
Слава богу! За те сорок минут, что я поиграла сегодня в «Скайрим», он меня уже немного... умучил. И только ME в десятый раз не надоедает почему-то.