grab your gun and bring in the cat
1. Все онлайн-конкурсы идут в топку, и вот почему.

2.1. Больше никогда. Нет, серьезно. Никогда!

Я занималась ФБ в аэропорту, в Лондоне, в поезде Москва — Петербург, дома у Кати («У меня есть личный маленький ра... редактор, которому можно задавать каверзные вопросы. Уии!» — вот и вся суть наших с Dark Star отношений :lol: ), дома у себя; днем, вечером и глубокой ночью, переходящей в утро; весной, летом и осенью; в рабочие будни и во время отпуска; выспавшаяся и сонная, трезвая и не очень, счастливая — и не очень.

Такой вот чудесный опыт. Я очень рада, что наш супермозг создал вики, а конкретно мой (условно назовем его «маленький мозг») созрел для «Переговоров» и перемолол их где-то внутри организма. Но больше — не-не-не, всех благ мира мало, чтобы соблазнить меня на вторую такую авантюру. Ни за какие печеньки и плюшки не продамся Темной стороне.

2.2. Поправка: разве что «Улей»!.. За «Улей» идти можно (другое дело, что не нужно). Катя была бы кэп, я была бы райтер, и надо сказать, наконец-таки публично признаться: команда из нас, жужелиц, крута ВАЩЕ :smoker: :cool:, хотя бедна на художников и прочих нужных людей. Зато мы — супермозг. В ближайших планах у нас много увлекательнейшей работы над вики — и завоевание мира, конечно.

3.1. В день деанона я сбежала в Москву к Лилас, чтобы не наблюдать, значит, как френдлента от постов растет, будто тесто для пиццы — от свеженьких дрожжей. И слушала, как за соседним столиком в «Тануки» славные барышни обсуждают свой фандомный опыт. Ой-ой. Оно само тебя находит, как монстр из второсортного фильма ужасов. Я бы рада и не слушать — но нет, не смогла!

3. 2. А второй «Сайлент Хилл» — это кино про ужас тортов. Их на экране перемалывают с каким-то болезненным сладострастием. Всё верно. Сладости — зло. Как клоуны и медсестры.

Добро — это сельдерей.