grab your gun and bring in the cat
Вы знаете, как Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен создали знаменитую «Сагу о копье»? Они в компании друзей коротали вечера за DnD, отыгрывая своих персонажей, а потом взяли и написали «Драконов осенних сумерек». По сути, когда в ME появился мультиплеер, мы с Катей, Антоном и Лилас сделали примерно то же самое — по крайней мере, все мои идеи выросли из страшнейшего геймерского сора.
Однако в ME мы имеем дело с фантастикой — усладой моего сердца. А вот любовь к фэнтези, особенно классическому, как «Сага о копье», для меня большая загадка. Стимпанк еще ничего, но средневековье… So primitive, если вы понимаете, о чем я. ಠಠ_ಠಠ Ни одной струнки параллельные миры, населенные эльфами, гномами и еще бог знает кем, не трогают в моей душе. Джордан и Сальваторе никогда не были героями моего романа с литературой. DAO не могла прочно поселиться на первом месте рейтинга моих любимых игр: она прекрасна, но она чужая.
Один из моих любимых моментов в ней — это баллада Лелианы после возвращения от долийцев. Казалось бы, мелочь — несложный напев и не самая выдающаяся катсцена, куда ей до современных новшеств интерактивного кино! Но черт. Эта мелочь вытягивает на себе треть игровой атмосферы. Наверное, в ответе за это те мои внутренние струны, что раньше звучали в унисон старым песнями Йовин. О чем грезят ролевики? О том, что «станет сталью деревянный меч», о походных кострах, о приключениях, верных соратниках и волшебстве… И что касается походного костра — я их понимаю. Лагерь в DAO дает мне ощущение нескончаемой дороги. Любила его — и люблю.
В моей идеальной DA3 нет порталов, появившихся как грибы после дождя, и сил зла, которые нужно одолеть при помощи десяти сопартийцев с богатым, цитирую, внутренним миром. Тем более там нет инквизиции (во всяком случае, я бы не хотела быть ее полномочным представителем). Зато есть костер, у которого усталые путники собираются по ночам, чтобы съесть на ужин рагу из тощего кролика и завалиться спать под храп друг друга. Понятное дело, этого не будет, так что начинаю с намеком смотреть на братьев по оружию: коли будет мультиплеер, так может, организуем свой собственный лагерь?.. ну ясно, с чем, да?
С костром и тощими кроликами.
Это все несерьезно, на самом-то деле. Когда я думаю об очередной фэнтезийной игре и очередных демонах, вылезающих из не первой свежести порталов, то мысленно перефразирую Тикки Шельен: «А может, все-таки не кельтов?..» (См. славную песню «Прощай, Ирландия».)
Да уж лучше бы не кельтов, конечно.
Хотя кого я обманываю. Все равно буду ждать с надеждой и любовью.
Обзорам.
Однако в ME мы имеем дело с фантастикой — усладой моего сердца. А вот любовь к фэнтези, особенно классическому, как «Сага о копье», для меня большая загадка. Стимпанк еще ничего, но средневековье… So primitive, если вы понимаете, о чем я. ಠಠ_ಠಠ Ни одной струнки параллельные миры, населенные эльфами, гномами и еще бог знает кем, не трогают в моей душе. Джордан и Сальваторе никогда не были героями моего романа с литературой. DAO не могла прочно поселиться на первом месте рейтинга моих любимых игр: она прекрасна, но она чужая.
Один из моих любимых моментов в ней — это баллада Лелианы после возвращения от долийцев. Казалось бы, мелочь — несложный напев и не самая выдающаяся катсцена, куда ей до современных новшеств интерактивного кино! Но черт. Эта мелочь вытягивает на себе треть игровой атмосферы. Наверное, в ответе за это те мои внутренние струны, что раньше звучали в унисон старым песнями Йовин. О чем грезят ролевики? О том, что «станет сталью деревянный меч», о походных кострах, о приключениях, верных соратниках и волшебстве… И что касается походного костра — я их понимаю. Лагерь в DAO дает мне ощущение нескончаемой дороги. Любила его — и люблю.
В моей идеальной DA3 нет порталов, появившихся как грибы после дождя, и сил зла, которые нужно одолеть при помощи десяти сопартийцев с богатым, цитирую, внутренним миром. Тем более там нет инквизиции (во всяком случае, я бы не хотела быть ее полномочным представителем). Зато есть костер, у которого усталые путники собираются по ночам, чтобы съесть на ужин рагу из тощего кролика и завалиться спать под храп друг друга. Понятное дело, этого не будет, так что начинаю с намеком смотреть на братьев по оружию: коли будет мультиплеер, так может, организуем свой собственный лагерь?.. ну ясно, с чем, да?
С костром и тощими кроликами.
Это все несерьезно, на самом-то деле. Когда я думаю об очередной фэнтезийной игре и очередных демонах, вылезающих из не первой свежести порталов, то мысленно перефразирую Тикки Шельен: «А может, все-таки не кельтов?..» (См. славную песню «Прощай, Ирландия».)
Да уж лучше бы не кельтов, конечно.
Хотя кого я обманываю. Все равно буду ждать с надеждой и любовью.
Обзорам.
подписаться кровью и соплями
а однажды я таки организовала Лелиане ручного нага и он ЗАХРЮКАЛ всю атмосферу в лагере. Слушаешь там всякие истории, излияния, понимаешь, душевные, любовьки, все дела, а оно хрюкает! И ведь никак от него не избавишься.
А еще мне приходилось Зеврану на время лагеря надевать кинжалы с огненными рунами, которые горят как новогодние игрушки, чтобы видеть его лицо, пушо он стоят в очень темном углу))
У меня недавно разгорелось страшное желание пройти DAO за м!Амелла, если я его осуществлю все-таки, то последую твоему примеру и тоже надену на Зеврана игрушки. Елочка, гори!
Хе-хе, у меня вот строго наоборот, меня фантастика совсем не трогает в большинстве своем.
Прелестныйнаг - лучшее, что есть в игре!) Он умилял меня сильнее любых романтических моментов.Ameko, а собачку-мабари ты заводила? Я обожаю, когда она приносит торты, или видавшие виды панталоны, или еще что-нибудь! Такого преданного (и молчаливого) друга, как мабари, мне потом в других играх очень не хватало...
А в аддоне у Андерса есть магический котенок, поднимающий из могил силой умиления.
Кого я обманываю - разумеется, это любовь!
Я обожаю, когда она приносит торты, или видавшие виды панталоны, или еще что-нибудь!
Я потом щедро дарила все эти вещи спутникам, и они искренне радовались.)
Кажется, почти во всех РПГ есть спутники-собаки, и создатели всегда стараются сделать отношения с ними душевными. Но в тех играх, где спутники не имеют привычки оживать после смерти в бою, дружба с собакой чревата неприятными последствиями... В DA, слава богу, нет такой проблемы.
Капитан Мел, про волусов и световые мечи — это святая правда. И еще магическая биотика, конечно!
ME, в общем-то, со второй части и научной фантастикой в подлинном смысле слова не является. Именно поэтому я, в детстве зачитывавшаяся Азимовым, преданный фанат первой.
Ameko, я могу на это сказать вот что
Меня со всех четырех вариантов ответа уносит!
Я потом щедро дарила все эти вещи спутникам, и они искренне радовались.)
Помню, зарабатывала расположение Логейна, задабривая его собачьими косточками.
Сорока тут на хвосте принесла, что в конце года выйдет вся трилогия ME на третьей соньке, включая первую часть. Так что если энтузиазм не угас...
И там нельзя романсить Гарруса, слава богу.
А в лагере все так мило ругались на мабари за то, что он воняет)
Про ME на третьей соньке - это очень хорошая новость. Тогда не буду прямо сейчас пытаться играть в него на компе, а подожду до конца года.
А "Масс Эффект" мне, наверное, напомнил про детское увлечение "Вавилоном-5" и старыми фантастами)) Просто в какой-то момент что-то "кликнуло".
Ameko, 6 ноября выходит издание для иксбокса и ПК, для соньки обещали попозже. Надеюсь, тебе понравится; здесь вот куча людей, которые готовые подтвердить, что ME — это круто. Я иногда затрудняюсь объяснить, что именно в ней нашла, объективно — есть игры круче, но вот субъективно...
Правда, сопартийцев там грязными панталонами не задобришь, но они обычно и так на все согласны.
Aneeshka, это внушает мне надежду на то, что я тоже в один прекрасный день пойму, в чем у Пратчетта прикол. ))
здесь вот куча людей, которые готовые подтвердить, что ME — это круто
Я бы даже сказала, что Биовар - это круто)) Ну или было круто, последние их две игры не внушают большой веры в светлое будущее
На самом деле я, наивная душа, верю, что дальше будет лучше. Нельзя столько раз наступать на одни и те же грабли... DA3 радует меня уже тем, что она будет красивой. Остальное, надеюсь, приложится. Пора Биовару сделать работу над ошибками и вспомнить, за что их любили и ценили.
Кстати, пока не забыла. Ameko, а вы с Шейлой играли? В смысле, «Каменная пленница» стояла? Я просто сейчас разгребаю завалы своих скринов и понимаю, что DAO без Шейлы — это неправильный DAO. )
Но я бы не сказала, что игра мне совсем-совсем не понравилась. Просто фэнтези - всё-таки категорически не мой сеттинг, не тот мир, в котором мне хотелось бы жить (в отличие от того же Фоллаута *___*).
Ameko, жаль, Шейла — один из лучших сопартийцев, бесконечный источник юмора, здравого смысла и всяческих лулзов. Не забудьте в ME3 скачать Явика, если вдруг в трилогии для PS3 его не будет, — без него, как и без Шейлы, будто без рук. )
Мне тоже безумно нравится мир «Фоллаута», куда больше, чем DA, но жить там?.. Очень негостеприимное место! Глушь нерадиофицированная, скорпионы-мутанты бегают, радиация опять же...
Признаю, что мир "Фаллаута" - на любителя, но он почему-то очень "мой"
Ameko, хо-хо, я в свое время пошла ME1 и ME2 (третьей тогда еще не было) где-то за неделю с небольшим, наверное... Они короче, чем DAO, и проходятся быстрее и бодрее (а вот в DAO мой друг наиграл больше ста часов). Так что Явик не за горами. Ко второй части, кстати, тоже есть два дополнения с сопартийцами, до Яивка и Шейлы они, конечно, не дотягивают, но там неплохие квесты. Впрочем, может, их в переиздание включат. )
Я из «Фоллаутов» играла только в «Нью-Вегас». То есть не играла, а до сих пор играю, все игры-песочницы идут у меня медленно, поэтому закончу я ее где-нибудь к Новому году... Но именно «Нью-Вегас» — та единственная игра, которая заставила меня поверить, что песочницы могут быть (и бывают!) хорошими. Возможность бродить по городам и весям, натыкаясь на старые заводы, заброшенные детские площадки и кинотеатры под открытым небом, дорогого стоит.
К вопросу о клевых дизайнах — вы играли в Journey? По-моему, она потрясающая. Если бы у меня была личная PS3, я бы каждый вечер включала на ней Journey и плыла бы на волнах кайфа.
И по сей день оно в кучу.
Хотя если уж я люблю фентази, то оно должно быть максимально обоснуйным: как у Желязны в "Хрониках Амбера", например, меня устроит. То есть "ололо фаерболл!" для меня всегда хуже, чем "он сконцентрировал на пальцах энергию, даваемую ему мутацией-тыры-пыры, и придал ей форму огненного шара, по линейной траектории отправив его во врага".
Кто бы сделал хорошую стимпанково-фэнтезийную игру, а?
А если эти прекрасные люди вставят сцену разбития лагеря, поставки палаток, собирания дров, охоты на этих самых тощих кроликов, готовки и препирания о том, кто будет нести вахту первым, останется только умереть от счастья.
Понятное дело, этого не будет
Вот между прочим, мысли материальны. Верим, надеемся, ждём! Если в игре нас действительно будет мотать по всему Тедасу, есть куча возможностей интересно реализовать жизнь в дороге. Я бы душу за путешествие на корабле отдала, например.)
Вираго, эх, я бы отдала душу за еще одну игру с путешествием на корабле космическом, но в Тедас они, боюсь, не залетают.
Вы меня как-то ободрили даже. ) У меня засел в голове шаблон из DA2, где все сидят по своим берлогам. В третьей части, наверное (наверняка!), будет не так, поэтому тяготы путешествий на долю героев выпасть должны непременно. Просто как почитаешь слухи... у меня суровые инквизиторы не сочетаются с охотой на кроликов.