Итак, «Улей».
Мы с
Dark Star долго тянули с этой частью деанона, потому что над
википедией, признаем, можно работать бесконечно. Нет предела совершенству — мы всегда in the middle of some calibrations. С тех пор, как прогремела ФБ, мы откалибровали
первый сезон, видоизменили его основную сюжетную арку, написали кучу прекраснейших диалогов, произвели на свет божий Гогу Борщевского, а также
Джуро и
Сару, попутно связали воедино несколько дельных идей для новых эпизодов, обзавелись
звукорежиссером, навели приятный глазу лоск и вообще, прошу заметить, увеличили количество статей с 46 до 77.
Когда я стану владычицей мира или, на худой конец, известным сценаристом, молодые исследователи напишут диссертацию о роли «Улья» в моей жизни. Ох, вы даже не представляете, до чего она велика! Я не была еще влюблена в результат и процесс своего творчества так крепко, никогда. Они завязывают мои нервы морским узлом — «Улей» наш и соавторство наше.
У нас есть всё:
заставка под музыку из Deus Ex, целая
банда интересных персонажей во главе с
Петром Михайловичем, собственная
киностудия, любящий
фандом, многочисленные
фанфики, мерзлые
планеты, исправительные
колонии,
любовные коллизии... и душевные болезни в изобилии, разумеется. Из них-то вышеперечисленное и произрастает.
Не хватает нам лишь персонального художника: космическим силам, увы, не было угодно вложить в наши руки не только писчие перья, но и карандаши. Я бы такого художника любила, лелеяла и задаривала плюшками. Не виртуальными, а самыми настоящими, из духовки. Переходите на нашу сторону Силы. У нас — плюшки.
Иногда обидно сознавать, что для широкой общественности плоды наших со Стар бессонных ночей, творческих бдений и мозговых штурмов остаются даже не буквами на бумаге, не символами на экране монитора... Ее и не прочитает никто, нашу википедию. Некоторые еще и пальцем у виска покрутят. А там такие серии, такие диалоги, такой накал!.. Почему нельзя эту киноленту — взять да и вытащить из моей головы на свет божий?
В общем, любимая форма сумасшествия присно и ныне.
Понимаете, я никогда не верила, что смогу сочинять стройные научно-фантастические или драматические сюжеты. Я вообще была убеждена, что работа, где нужно
создавать, не для меня. Однако прочитанные книги и просмотренные сериалы наконец дали свои плоды (или виной всему врожденный гений? ), и они, плоды эти, хороши до неприличия.
В нижеследующем принимали участие:
Dark Star и
Feuille Morte как
Винни Б. Старк и
Джина Кренберри соответственно,
Русалка Милюля как верстальщик,
~малиновка~ и
Cartagia как группа поддержки,
нои-альбинои как владелица Ферро, а также Mass Effect 3 Multiplayer как главный поставщик травы и площадка генерации идей.
Название: The Hive
Автор: fandom ME 2012
Форма: концепция сериала
Пейринг/Персонажи: оригинальные персонажи из МЕ3-мультиплеера и адмирал Петр Михайлович
Категория: джен
Жанр: научная фантастика, драма, экшн
Рейтинг: от G до PG-13
Примечание: Незадолго до выхода третьей — завершающей — части «Эффекта массы» разработчикам пришла в головы светлая мысль приделать к нему командную стрелялку — мультиплеер. Фанаты долго переживали: так и сингл загубить недолго! Однако мультиплеер, вопреки ожиданиям, получился годным убивцем времени и нервных клеток; кроме того, на его просторах взрос наш воображаемый и обожаемый сериал о самых обычных инопланетянах и людях, захваченных водоворотом войны со Жнецами.
Для голосования: #. fandom ME 2012 - работа "The Hive"
Все персонажи, включая сценаристов сериала, но за исключением адмирала Петра Михайловича и Спектра Йондума Бау, придуманы членами команды fandom ME 2012. Являются ли они частью канона? Как посмотреть. Являются ли они героями войны, вложившими свой вклад в победу? Несомненно.
Давайте представим себе, что в 2020 году, когда все думали, что научно-фантастические сериалы давно отжили свое и что больше ни одна история про пришельцев и корабли, бороздящие космический океан от планеты к планете, не встревожит сердца зрителей, сценаристы
Джина Кренберри, дальняя родственница
Джина Родденберри, и
Винни Б. Старк, близкий родственник
всех Старков сразу, объединились, стряхнули пыль со старомодной компьютерной трилогии «Эффект Массы» и выпустили на экраны…
«Улей»
Космооперы умерли, да здравствуют космооперы!
…давным-давно в далекой-далекой галактике…
…исследуя незнакомые миры в поисках новых форм жизни и новых цивилизаций...
Впрочем, нет, погодите-ка. Это ведь из других опер, хотя тоже космических.
Нам казалось, что век космоопер безвозвратно закончился, а критики единогласно пророчили «Улью» провал, но публика приняла сериал с большим энтузиазмом: первые же серии собрали невероятную по размерам аудиторию. Сегодня «Улей» может похвастаться огромным фандомом, где регулярно проводятся лихие кинк-фесты, преданными фикрайтерами и регулярными конвентами, не говоря уже о заоблачных рейтингах.
В чем причина такой популярности? Не берусь сказать. Может быть, люди соскучились по тем временам, когда пришельцы были нередкими гостями на нашем телевидении. Может быть, их — или, вернее сказать, нас, потому что ваш покорный слуга в числе первых торопится к экрану субботним вечером — покорило мастерство сценаристов, выписывающих сюжеты на стыке военной драмы и научной фантастики, но не забывающих о юморе. Так или иначе, «Улей», похоже, намеревается стать «Стар Треком» нового времени: он впитал все достоинства своего прародителя, но принес современный накал в традиционные для космоопер конфликты.
Недавно друг, не слишком жалующий подобное, как он выразился, «мыло», спросил: ну и о чем это?
Отвечаю.
Сериал представляет собой ответвление популярной некогда игры «Эффект массы» и повествует о нелегких буднях
спецотряда «Улей», сплотившего людей и инопланетян со всех концов Галактики. Под командованием желчного старого вояки адмирала Петра Михайловича они теснят вражеские войска, сражаясь против непобедимых Жнецов. Единственная ставка в этой войне — выживание.
Я вижу, ты зеваешь, мой друг. Но не спеши с выводами! Просто присоединяйся ко мне в следующую субботу — и ты увидишь, что эта фабула — лишь фон для увлекательных приключений, драматических конфликтов и любовных историй, бушующих в улье.
Мак Хадсон, «Эффект улья»,
The New York Times
Итак, какие атрибуты должны быть у каждого уважающего себя сериала?
«Мы хотели, чтобы члены “Улья” стали друг другу семьей, — поделилась сценарист Джина Кренберри. — Человек, с которым ты годами делишь хлеб и кров, не может остаться тебе чужим. Не все из них нравятся друг другу. Не все из них слышат друг друга. Но и в семьях — вы знаете не хуже меня — бывают блудные дети, бельма на глазу и желчные дядюшки, приезда которых все опасаются в канун Рождества. Нередко между ними случаются ссоры и размолвки. В “Улье” мало кто может сказать: “Мы одной крови”. У них, по правде говоря, даже аминокислоты-то часто разные. Но они — сражающиеся плечом к плечу или переживающие на базе нескончаемый снегопад — из одной стаи».
«Мне говорили: Винни, милый, никому не нужен этот твой эмбиент, или космический рок, или что там еще ты собираешься запихать в саундтрек якобы для передачи атмосферы мерзлых галактических, эээ, далей. А я посылал всех в эти самые дали, пока не встретил Рейна (звукорежиссер "Улья" — прим. Мака Хадсона) с его брит-роком и попсовой электроникой. Собравшись разрешить конфликт как мужчины, мы провели пять часов за покерным столом, сошлись на ничьей и поделили саундтрек надвое. Наслаждайтесь, и я надеюсь, что от нашего попурри ваш мозг не вытечет через уши». (Винни Б. Старк)