14:15

Arrival

grab your gun and bring in the cat
Приятно с утра часок-другой размяться на старом-добром «безумии». Какой заряд бодрости на весь день! И в результате — сейв, с которым не стыдно сунуться в ME3. Хотя и на «безумии» уже скучновато, честно говоря.

Удивил ли меня DLC? Нет, но я и не рассчитывала. Подстегнул ли мое любопытство? Оно и так подстегнуто с момента первого прохождения суицидки... Вселил ли уверенность в том, что мы, даст бог, все же не будем в третьей части по старинке собирать армию? Пожалуй, вселил. И хорошо!

Было бы здорово увидеть в ME3 военный трибунал.


Почему-то пришло на память название одной из серий «Вавилона 5» — And All My Dreams, Torn Asunder.
Вообще из всех известных мне космоопер именно B5 сильнее всего похож на Mass Effect. Отчасти — по сюжету, но в большей степени, конечно, по духу.

А вот видео с волнующими не то намеками, не то спойлерами, но там видно красавчика Призрака и старых сопартийцев, что внушает надежду.

@темы: Mass Effect, игры

Комментарии
29.03.2011 в 17:57

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
gdfhfhgf

мой рабочий день сорван
29.03.2011 в 18:57

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Говорят, это видео для тех, кто зафейлил миссию в Arrival: Риперы пришли и скушали всех. )
29.03.2011 в 21:45

grab your gun and bring in the cat
А ее можно зафейлить?

Черт, а я надеялась, что это такой хитро спрятанный тизер к третьей части! Очень уж заманчиво и зрелищно.
29.03.2011 в 21:58

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Да. )

Я тоже надеялась, но вот. Любопытно, что в ролике есть персонажи, которые могли не дожить до событий Arrival.

Особенно Эш. ^^
29.03.2011 в 22:05

grab your gun and bring in the cat
Буду снова проходить — попробую! Добавлю драматизма.

А почему все эти личности собрались вместе? Призрак стоит рядом с Эшли... Вместе помирать не страшно, что ли?)) Али какие были модельки под рукой — те и вставили?
29.03.2011 в 22:19

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
I blame indoctrination, они все с такими пустыми лицами стоят. Плюс этот ролик, скорее, символизирует смерть, а не показывает нам реальные картины того, что произойдет.

Еще час на работе, бубубу. ><
30.03.2011 в 13:44

grab your gun and bring in the cat
У тебя так поздно заканчивается вечерняя смена?.. Ужас какой.

Ох, я уже жажду спойлеров к третьей части! Та-а-ак долго ждать еще.
30.03.2011 в 13:49

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
В одиннадцать заканчиваю, да. )

Я тоже жажду. ) Но раньше E3 можно не ждать. (
30.03.2011 в 13:55

grab your gun and bring in the cat
На Игромире в этом году будет весело, наверное! До релиза всего ничего останется.
30.03.2011 в 13:57

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А ты была на Игромире раньше?

(Может, съезлить, в ноябре-то?)
30.03.2011 в 14:06

grab your gun and bring in the cat
Ага, в том году. Там было очень тесно и очень много школьного возраста молодежи... (И ужасная демка DA II, внушившая мне вполне оправданные опасения.) В 2011-м будет другое помещение, что не может не радовать. И дату, по-моему, перенесли: октябрь, кажется, а не ноябрь.

Как раз хотела предложить тебе съездить ко мне в гости! :white: Совместить приятное с полезным.
31.03.2011 в 03:14

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Как раз хотела предложить тебе съездить ко мне в гости!
Правда? Как я кстати. :eyebrow: Я согласна! Но детали, наверное, за шесть месяцев обсуждать еще рано? )

И — мне очень любопытно: как отреагировала Элизабет на события в Arrival?
31.03.2011 в 13:18

grab your gun and bring in the cat
Пожалуй, что рано, но со своей стороны могу обещать приятную компанию на Игромире и проживание в московской экологически чистой глубинке! :)

И — мне очень любопытно: как отреагировала Элизабет на события в Arrival?
А чего ей сделается... Как истинный капитан Пикард в душе, она не очень довольна тем, что пришлось уничтожить целую систему, еще меньше — тем, что это все-таки батарианцы (Шепард их на Торфане в свое время выкосила достаточно и не слишком довольна своим поступком), но в принципе — она привыкла приносить жертвы. И сразу сказала Хакетту, что готова к трибуналу, потому что трибуналы для нее вообще не в новинку.

Ну а Жнецы... Шепард давно смирилась с мыслью о том, что они прилетят.

А как Рипли?
31.03.2011 в 15:02

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Пожалуй, что рано, но со своей стороны могу обещать приятную компанию на Игромире и проживание в московской экологически чистой глубинке!
Deal! :shuffle2:

Элизабет, я смотрю, молодцом. Сдается мне, что ей, на самом-то деле, в ME3 будет легче, чем моей.

А про Рипли я не уверена. ( Нужно, наверное, еще раз перепройти Arrival, будучи в ME-настроении и подхватив волну, ибо события пока не укладываются в мой канон. Почему Рипли не сказала никому, куда направляется с Кенсон? Почему Рипли так быстро бросила попытки предупредить колонию? Почему у нее вышел такой странный диалог с Хакеттом в конце? Ладно, последнее — моя вина; нечего придумывать, что Хакетт — друг семьи, а потом пенять на Биоваровский канон.

Все, что OOC и вызывает когнитивный диссонанс, нужно либо объяснить, либо дополнить какими-то событиями из жизни Рипли, которые якобы остались в игре за кадром. Пока этого не произошло, мне не до конца ясно, что именно она испытывает. Но глухое чувство вины — абсолютно точно.

Вот пожертвовать заложниками, чтобы достать террориста, прострелить руку женщине, чтобы достать Васир — это решения Рипли. Пожертвовать одной системой, чтобы отсрочить нашествие — это решение Рипли, хотя там выбора другого, по сути, не было. А поставить цель спасти колонию (а Рипли не могла решить иначе), и не сделать этого — провал.
31.03.2011 в 16:28

grab your gun and bring in the cat
Сдается мне, что ей, на самом-то деле, в ME3 будет легче, чем моей.
В моральном плане, наверное, да. Элизабет привыкла делать то, что должно быть сделано, любой ценой, и совершенно лишнее для капитана чувство полной уверенности в собственной правоте сослужит ей тут добрую службу. Но зато она совершенно одинока, и лишена поддержки в лице какого-нибудь ЛИ, и подвержена стрессам и вспышкам агрессии... Радостного маловато.

Я тоже не знаю, кстати, почему Шепард никому не говорит, куда направляется. Моя — как первоклассный манипулятор с многолетним стажем — легко читает в сердцах людей, а Кенсон и без того как на ладони. Разве что Хакетт очень, очень, очень просил провести миссию с максимальной секретностью? Только этим могу объяснить. Но он ведь не просил, он сказал: иди одна, потому что иначе Кенсон убьют свирепые батарианцы. Какое-то сомнительное обоснование.

Почему Рипли так быстро бросила попытки предупредить колонию?
Так там вроде внешнюю связь отрубило, нет?

Вообще я сомневаюсь, что колонию можно было спасти. Разве что правительственную верхушку бы успели эвакуировать: времени оставалось мало, а у батарианцев наверняка не нашлось бы достаточного количества кораблей. Всё равно большинство погибло бы.

Какой, мне интересно, прок в этой отсрочке? Ну прилетят Жнецы на пару месяцев позже. А чем заниматься в эти месяцы — не понятно. Побочные квесты делать? :duma:
31.03.2011 в 22:32

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Разве что Хакетт очень, очень, очень просил провести миссию с максимальной секретностью? Только этим могу объяснить.
Вот разве что предположить, что он просил, но это осталось за кадром. И что навешал лапши на уши про то, что это дело Альянса, а не алиенов и церберовского (пусть и бывшего) персонала. )

Про колонию — я тебе наверняка могу сказать, что ее было не спасти за час. ) Мало времени, наверняка ограниченное количество кораблей, спасались бы все равно в первую очередь начальники и работорговцы, а не рабочие; но все равно, не в характере Рипли сразу сдаваться, если она решила, что попытается сделать все возможное. Когда отрубилась внешняя связь-то еще ладно; а то, что она позволила себя так глупо скрутить и потеряла на этом два дня? Два дня, за которые можно было действительно эвакуировать колонию? Чудо, что она хотя бы за два часа до очухалась.

В общем, у Рипли в данном случае проблема с тем, что она поставила себе цель — обеспечить эвакуацию колонии перед уничтожением передатчика — и провалила, хотя у нее были все шансы.

Но зато она совершенно одинока, и лишена поддержки в лице какого-нибудь ЛИ
Э, а Кайдан в ME3? Как я поняла, она его отталкивала как могла, но притяжение Кайдана пересилило. )

и подвержена стрессам и вспышкам агрессии
А как она реагирует на стресс?

Какой, мне интересно, прок в этой отсрочке? Ну прилетят Жнецы на пару месяцев позже. А чем заниматься в эти месяцы — не понятно. Побочные квесты делать?
Я думаю, смысл был в том, чтобы игроки почувствовали, как пахнет жареным — хотя с этой точки зрения надо было выпустить DLC месяца за четыре до ME3, ящетаю. Ну и батарианцев приплести — хотя как повернутся события Arrival в ME3, мы еще не знаем. Может, временной провал между Arrival и началом ME3 тоже будет как-то объяснен...
01.04.2011 в 00:37

grab your gun and bring in the cat
Когда отрубилась внешняя связь-то еще ладно; а то, что она позволила себя так глупо скрутить и потеряла на этом два дня?
Ну, не так уж и глупо! Я до сих пор все пять волн на «безумии» выдержать не могу, на последней загибаюсь. А потом — что делать, если артефакт тебя чем-то непонятным шарахает... Но я бы на месте Шепард постаралась как можно скорее смотаться из комнаты с артефактом и занять выгодную дислокацию. Уж для наших-то штурмовичек не должно быть в этом проблемы. Вазир вон как лихо скакала!

С другой стороны — даже у спасителей галактики бывают промашки. Может, это и к лучшему.

Эх, условности, условности! С ними приходится мириться. Я до сих пор не знаю, зачем Шепард после установки системы «свой — чужой» собрала всю команду и улетела куда-то на шаттле. Так разве поступают люди в здравом уме и твердой памяти?))

Э, а Кайдан в ME3? Как я поняла, она его отталкивала как могла, но притяжение Кайдана пересилило. )
Неа, там ничего не пересилило, увы. У них чуть было не случился романтический поцелуй у шкафчика, но вмешался коварный Джокер. На том и кончилось. То есть я, конечно, перенесла сохраненку, где была ночь любви перед Илом, а в третью часть перенесу ту, где Шепард грустно смотрела на фотографию... Но это очередная дань условностям. Не могло быть такого в каноничном варианте.

В ME3 всё будет зависеть от Кайдена. От Шепард бесполезно ждать первого шага, и если он хочет быть с ней, пускай сперва заставит! (Впрочем, не буду загадывать, мало ли какие приключатся обстоятельства.)
Ей бы на самом деле не помешал жесткий rivalry-роман с прижиманием к стенке. :gigi:

А как она реагирует на стресс?
Ест шоколад, смотрит мультики в лучших традициях мистера Гарибальди, бьет людей в зубы пистолетом и третирует окружающих.

Я думаю, смысл был в том, чтобы игроки почувствовали, как пахнет жареным
О, это я впервые почувствовала, когда увидела прямую трансляцию трейлера с VGA. Было почти пять часов утра, я залипла у монитора и ждала... Как приятно и жутковато было узнать, что загадочный ролик со снайпером из новой биоваровской игры — не что иное, как ролик к ME3! Когда снайпер поднимает голову — и впервые показывают Жнецов над Лондоном...
01.04.2011 в 01:04

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Ну, не так уж и глупо!
Глупо-глупо! Сначала поехала с подозрительной Кенсон в одиночестве и не сказала никому, куда. Она помнит, что случилось с командой Цербера, которая решила исследовать «мертвого» Рипера? Потом полезла к Артефакту — она не помнит, как ее после видений в ME1 приплющило?.. Эх, глупая Рипли. Понадеялась, небось, на то, что ей снова повезет — ей всегда везет — а в этот раз не вышло.

Я до сих пор не знаю, зачем Шепард после установки системы «свой — чужой» собрала всю команду и улетела куда-то на шаттле. Так разве поступают люди в здравом уме и твердой памяти?))
:lol:



Who is the culprit?

Legion ("We must inspect organics")
Mordin ("An experiment, was curious")
Grunt ("What?")
Zaeed ("This takes me back...")

Ей бы на самом деле не помешал жесткий rivalry-роман с прижиманием к стенке.
Жалко, что Кайдан не выглядит как тип, который прижимает к стенке. ( Может, новый ЛИ в третьей части?

(Если бы Найлус остался жив, между ним и Рипли проскочила бы искра. Рекс... К сожалению или счастью, Рипли не настолько ксенофилка.)

Ест шоколад, смотрит мультики в лучших традициях мистера Гарибальди, бьет людей в зубы пистолетом и третирует окружающих.
А моя позволяет себе понизить градус профессионализма и терпения. ) Правда, до этой стадии она доходила лишь три раза в ME2: после суицидки (ах, моя любимая фраза I'm getting lots of bullshit on this line), после встречи с Лиарой на Иллиуме и вот после Arrival.

Было почти пять часов утра, я залипла у монитора и ждала... Как приятно и жутковато было узнать, что загадочный ролик со снайпером из новой биоваровской игры — не что иное, как ролик к ME3! Когда снайпер поднимает голову — и впервые показывают Жнецов над Лондоном...
А я всю ночь гуляла, вернулась в семь, посмотрела трейлер и сказала «Meh». ((

Описание ME3 на сайте EA уже внушало мне опасения касательно того, что в ME3 будет сделан акцент на спасении Земли, а не всей Галактики, а трейлер их только усугубил.
01.04.2011 в 01:43

grab your gun and bring in the cat
Сначала поехала с подозрительной Кенсон в одиночестве и не сказала никому, куда.
Мы же сошлись на том, что Хакетт за кадром просто-таки молит о секретности!)
...Впрочем, я все равно не могу придумать правдоподобного объяснения, как ни стараюсь. А зачем Кенсон притащила Шепард к артефакту? Показать красоты? Похвастаться? Усыпили бы газом каким... Шприц со снотворным бы воткнули... Все в этом DLC какие-то неразумные.

Может, новый ЛИ в третьей части?
Мы с Антоном за романсабельного для обоих полов Джокера! Эта тайная страсть бы хоть как-то объясняла то, почему даже отъявленные ренегаты в начале ME2 рвутся спасать пилота с горящей «Нормандии». :gigi:
Боюсь, если команда вырастет еще хотя бы на одного человека, пусть даже ЛИ, моя Шепард съедет с катушек. )) Ее вполне устраивал экипаж времен первой части, маленький, но проверенный. Меня тоже. Джейкобы, Джеки, Гранты, Касуми с Заидами — это от лукавого.

(О Найлус! Как безвременно ты нас покинул...
В нем определенно что-то было.)


после встречи с Лиарой на Иллиуме
А что не так с Лиарой?)

Описание ME3 на сайте EA уже внушало мне опасения касательно того, что в ME3 будет сделан акцент на спасении Земли, а не всей Галактики, а трейлер их только усугубил.
Мне все же кажется — нет. Не удивлюсь, если Землей придется в итоге пожертвовать — это эпично. Не удивлюсь, если ее будут всю игру использовать как символ того, за что Шепард сражается, — это пафосно. Но делать ее центром сюжета... Мы, конечно, патриоты, но Земля существенно меньше галактики, как ни крути. Всего одна планета. А два варианта предыстории из трех предусматривают, что Шепард родился в другом месте — поэтому Земля для него даже не обязательно дом.

Для меня главное — никакого сбора армии и завоевания чьих-то лояльностей! Я хочу путешествовать по забытым мирам и искать не то могущественное оружие, не то разгадку к тайне существования Жнецов, но, определенно, что-нибудь такое... древнее. И никакой эпичной битвы стенка на стенку в финале.

Впрочем, что гадать? Любой вариант развития событий можно преподнести эффектно и качественно.
01.04.2011 в 02:32

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Мы же сошлись на том, что Хакетт за кадром просто-таки молит о секретности!)
Ах, да! Этот факт еще не уложился в моей глупой голове. ))

Усыпили бы газом каким... Шприц со снотворным бы воткнули...
Это не эффектно!

Мы с Антоном за романсабельного для обоих полов Джокера!
+1. То есть, мы с Рипли к Джокеру равнодушны, но если народ так просит — почему бы и нет? Правда, мальчик+мальчик от ME3 точно можно не ждать.

Боюсь, если команда вырастет еще хотя бы на одного человека, пусть даже ЛИ, моя Шепард съедет с катушек. ))
Я ей заранее не завидую тогда! Я, конечно, ожидаю, что кто-то из команды уйдет (минус Заид, Касуми, Самара — ставлю в первую очередь на них), но новенькие обязательно будут, вопрос лишь, сколько...

И я все еще надеюсь на батарианца, хотя после Arrival я, признаться, чувствую, что шансы понижаются...

А что не так с Лиарой?)
О, это долгая история отношений Рипли и Лиары. To cut the long story short, за два года Лиара так переменилась в представлении Рипли, что с этой новой Лиарой, фактически, пришлось заново знакомиться и заново строить... Дружбу? Но это было позже, а первая встреча на Иллиуме Рипли очень неприятно поразила.

Не удивлюсь, если Землей придется в итоге пожертвовать — это эпично.
Ты правда так думаешь? Я, как игрок, не против; но я боюсь, что Биовар на такой решительный шаг не пойдет. Все-таки, мол, Земля, родная планета, как можно!

Не удивлюсь, если ее будут всю игру использовать как символ того, за что Шепард сражается, — это пафосно.
Вот этого я тоже боюсь, потому что символ того, за что сражается Рипли — Цитадель. (

И еще боюсь, что нас заставят работать в одиночку, без начальства, даже номинального; я понимаю, что это было бы логично, но... Но сплю и вижу выбор в ME3: с кем вы хотите работать? И варианты ответа: Альянс; Совет Цитадели; Цербер; мы сами с усами и нам никто не нужен.

Для меня главное — никакого сбора армии и завоевания чьих-то лояльностей!
Думаю, без собирания армии, пусть и завуалированного, нам все-таки не обойтись... Если по правде, мне все равно; и я даже не против завоевать лояльность новых персонажей. Меня больше беспокоит возможное смещение фокуса с Галактики в целом и Цитадели на Землю.
02.04.2011 в 01:51

grab your gun and bring in the cat
То есть, мы с Рипли к Джокеру равнодушны, но если народ так просит — почему бы и нет? Правда, мальчик+мальчик от ME3 точно можно не ждать.
А почему, интересно, они такие скромники? Казалось бы, в мире будущего должна победить толерантность... Но вся толерантность исчерпывается наличием азари. (Когда Спутница в ответ на ренегатскую реплику решила расплатиться натурой, мы с Шепард обе немного прихренели.)

Джокер — совершенно не тот тип мужчины, который моей Шепард нужен, но я бы все равно не отказалась на такое посмотреть. С другой стороны, когда романы делают по просьбам игроков... Лучше бы Тали и Гарруса оставили в покое, ей-богу. На мой вкус — сомнительная какая-то реализация вышла. Мне так нравились романы в ME1, где всё развивалось медленно и исподволь, как в хороших космооперах! Во второй части большинство любовных линий уж больно в лоб. But the prize!

Я, конечно, ожидаю, что кто-то из команды уйдет (минус Заид, Касуми, Самара — ставлю в первую очередь на них), но новенькие обязательно будут, вопрос лишь, сколько...
О нет, только не Самара! А с кем Элизабет будет медитировать?
Самарин скилл «опустошение» всегда был ее — и моим — верным спутником.

И я все еще надеюсь на батарианца, хотя после Arrival я, признаться, чувствую, что шансы понижаются...
Батарианец может оказаться наподобие Зеврана — придет из вражеского лагеря, но, покоренный прелестью Шепард, останется в команде. :gigi:

У меня еще есть сейвы с очень суровым Шепардом-разведчиком, у которого в живых остались только Грант... и Моринт. Плюс все ренегатские плюшки: Удина на троне, уничтоженный Совет, убитый Рекс и сохраненная база Коллекционеров. Интересно будет посмотреть, как сложится его судьба в ME3. Неужели разница в сюжете будет только косметической?

Все-таки, мол, Земля, родная планета, как можно!
Но это же виртуальная Земля будущего. )) Может, предоставят выбор: или спасай Землю, жертвуя другими цивилизациями, или спасай другие, жертвуя Землей. Для поклонников «Цербера» первый вариант — просто лакомый кусочек. Но загадывать не стану — может, сценаристы в честь завершающей игры трилогии разродятся все же каким-нибудь небанальным сюжетом?

Вот этого я тоже боюсь, потому что символ того, за что сражается Рипли — Цитадель.
А за что конкретно, кстати, сражается Рипли?)
(Помнится, еще в LotSB подобный вопрос задавала Лиара.)
02.04.2011 в 04:04

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Но вся толерантность исчерпывается наличием азари.
Вся толерантность исчерпывается DA-командой. Как-то неровно оная толерантность распределена по Биоварским офисам, тебе не кажется? Мне кажется, кое-кто слишком любит своего канонного Шеплу, чтобы дать ему в третьей части законную гомосексуальную любовь.

Мне так нравились романы в ME1, где всё развивалось медленно и исподволь, как в хороших космооперах! Во второй части большинство любовных линий уж больно в лоб. But the prize!
I want you, Thane. *фейспалм*

Да, романы так сжаты, что волей-неволей начинаешь их растягивать: шесть диалогов — по всей игре, а между ними вставляешь сценки и разговоры собственного сочинения... Кстати, в романах с Гаррусом и Тали есть какое-то свое очарование. Гаррус не совсем в моем вкусе, а к Тали я отношусь прохладно, но если сотни фанатов счастливы, отчего нет?

О нет, только не Самара! А с кем Элизабет будет медитировать?
*разводит руками* С Тэйном. У него тоже медитации. :gigi: А если серьезно, поживем — увидим, кого нам Биовар в третьей части оставит... Мои ставки как минимум на шестерых ЛИ + Легиона.

Батарианец может оказаться наподобие Зеврана — придет из вражеского лагеря, но, покоренный прелестью Шепард, останется в команде.
Пожалуйста. <3 Слов нет как хочу еще со времен BDtS. )

Но это же виртуальная Земля будущего. )) Может, предоставят выбор: или спасай Землю, жертвуя другими цивилизациями, или спасай другие, жертвуя Землей.
Если так, то у меня слов ругательных не хватит; это же до безобразия предсказуемо. Наш с Рипли выбор в таком случае будет предсказуем тоже; прощай, Земля.

Для меня-то это виртуальная Земля будущего, это локация, которую я еще не посещала и не люблю, в противоположность Цитадели и Омеге, это планета, с которой Рипли не чувствует особой связи, а потому название «Земля» вряд ли прибавит веса тому, что ляжет на весы. Но знаешь, сколько народу на той же социалке в таком случае выберут ее просто потому, что это Земля? И это игроки, которые знают и, предположительно, любят мир, и относятся к нему не так, как обычный геймер не-фанат.

Есть, правда, слабое утешение. В опросах а-ля «Пожертвуете ли вы Землей/Галактикой/чем угодно ради своего ЛИ» обычно с большим отрывом лидирует «да». )

А за что конкретно, кстати, сражается Рипли?)
Хмм.

Ирония в том, что человека лучше Шепард для защиты Галактики не найти, но Рипли рождена для того, чтобы быть Спектром. Она чувствует себя гораздо спокойнее, чувствует себя на своем месте, когда имеет дело с какими-то внутренними проблемами, когда нужно принимать решения, касающиеся баланса и стабильности общества. Поэтому Рипли-Спектра, Рипли и Совет можно обосновывать долго и нудно, рассказывать о взглядах Рипли на политику, философию и религию; рассказывать о ее характере и принципах, о том, почему эта должность ей так подходит...

Быть спасителем Галактики — не мечта, не призвание; быть спасителем Галактики — легко. В том смысле, что, вот, идет война, кто-то должен сражаться; Рипли сражается и командует, потому что чертовски хорошо умеет это делать, потому что это ее долг. В войне очень важно провести черту между своими и чужими; ну, куда уж проще, когда Галактику атакуют прожорливые машины из космоса...

Так что ответ на вопрос «за что сражается Рипли-Спектр?» был бы сложным и многослойным. Ответ на вопрос «за что сражается Рипли в борьбе против Риперов» прост, как лом: за победу с как можно меньшими потерями для своей стороны; а под «своей» понимается все живое в Галактике.

Ох, надеюсь, я понятно написала. А то у меня глаза слипаются, и я совсем хочу спать. )
03.04.2011 в 19:47

grab your gun and bring in the cat
Вся толерантность исчерпывается DA-командой.
Научная фантастика должна быть толерантна! В первом сезоне TNG члены экипажа вообще могли по выбору носить либо комбинезон, либо платье в зависимости от... личных предпочтений. Вот где царила свобода нравов!


Кстати, в романах с Гаррусом и Тали есть какое-то свое очарование.
Я рискнула с Гаррусом, в первой части он мне нравился... О боже! Осталось ощущение, будто Шепард его к чему-то принуждает. Совращает, злодейка, невинного турианца, затягивает в пучину разврата. А Тали наоборот слишком откровенна. Где постепенное развитие отношений? Где романтика? Психология какая-нибудь? Динамика?

В опросах а-ля «Пожертвуете ли вы Землей/Галактикой/чем угодно ради своего ЛИ» обычно с большим отрывом лидирует «да».
О, я вчера Антону задала подобный вопрос — про Землю. И сильно удивилась, когда выяснила, что его Шепард бросился бы спасать Лиару... А на кону миллиарды жизней! Элизабет бы в таком случае просто выбрала меньшее зло — расчетливо и без колебаний. Может, и хорошо, что у нее нет ЛИ в таком случае. %) Никаких мук совести впоследствии.

Но вообще у космоопер чаще хорошие концы. Зло побеждено, все целы и невредимы, парочка побочных персонажей пожертвовала собой ради благой цели, человечество торжествует, Земля процветает, а какого-нибудь Шепарда-Шеридана-Кирка прославляют в веках.


Про Рипли поняла. Но тут, наверное, не может быть значительных вариаций — действительно, за что еще бороться, когда «Галактику атакуют прожорливые машины из космоса»... За выживание. Все такие игры обычно про выживание (ну вот разве что DA II отличилась). Мне-то как раз интереснее, что привело Рипли в армию. То есть я читала об этом у тебя в дневнике, но за энное количество лет, мне кажется, осознанное желание быть солдатом должно было выкристаллизоваться в осознанные принципы того, каким солдатом нужно быть. (У меня явно какие-то военно-армейские кинки после просмотра «Стар Трека» образовались, не иначе, а то чего я так много болтаю на эту тему?) Моя-то Шепард пришла в армию, чтобы ее научили профессионально убивать. Еще — чтобы выкарабкаться с улицы, где росла после смерти родителей, изменить свою жизнь... Это потом оказалось, что она способна быстро и четко решать поставленные задачи, отвечать на бросаемый вызов. А еще позже она поняла, что лучше бороться за что-то, а не просто так.

У Рипли, мне думается, должен быть изначально более осознанный подход, так ведь?

А то у меня глаза слипаются, и я совсем хочу спать.
Что не удивительно! :) Как ты умудряешься работать и ложиться в четыре утра? Это достойно восхищения!
02.05.2011 в 01:20

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
ВНЕЗАПНО Стар.

Я рискнула с Гаррусом, в первой части он мне нравился... О боже! Осталось ощущение, будто Шепард его к чему-то принуждает. Совращает, злодейка, невинного турианца, затягивает в пучину разврата.
Но... Эх, вообще-то, да, и это мне не по душе. Что с Джейкобом, что с Гаррусом Шеп ведет себя так развязно-пошловато, что я с трудом могу списать это на попытку скрыть неловкость. Что любопытно, в репликам Гарруса у меня претензий нет от начала и до конца, а Шеп со своим «You're talking too much» звучит как опытная матрона, соблазняющая девственника. ))

Другое дело — Гаррус все равно младший, а младшие меня не интересуют. Даже во второй части. Даже после Омеги. К счастью, рядом больше нет Рекса, по сравнению с которым Гаррус казался совсем уж мальчишкой, но все же. О, Рекс.

Где постепенное развитие отношений? Где романтика? Психология какая-нибудь? Динамика?
У Гарруса и Тали она хоть какая-то есть, потому что чувства намечались еще в ME1. А вот нам, Тэйноманкам, хуже: шесть диалогов на все-все-все (если не считать диалогов во время миссий). I want you, Thane. А потом ужасное Be alive with me tonight, о котором ты мне давеча напомнила. ORLY, Биовар?

И сильно удивилась, когда выяснила, что его Шепард бросился бы спасать Лиару... А на кону миллиарды жизней!
Я тоже удивилась. Мало того что выбор странный, так ведь Лиара его вряд ли оценит, мне кажется. Ибо когда ради тебя кто-то жертвует миллиардами жизней... Думаю, можно не продолжать. Да, у Рипли в таком случае будет выбор меньшего зла.

Мне-то как раз интереснее, что привело Рипли в армию. То есть я читала об этом у тебя в дневнике, но за энное количество лет, мне кажется, осознанное желание быть солдатом должно было выкристаллизоваться в осознанные принципы того, каким солдатом нужно быть.
За энное количество лет мое собственное видение поменялось, хех. ) Я ж тот пост писала еще до ME2, верно?

С самого начала Рипли хотелось влиять не много ни мало -- на внешнюю политику государства, и учебу в университете и солдатство она воспринимала как своего рода ступень, которую нужно пройти на пути к чему-то большему. Учиться на дипломата надоело из-за того, что это было спокойно и тихо, а энергия уходила на спортзал и ночные гулянки. В том, чтобы стать солдатом, был плюс -- дать выход энергии, развивать свой талант биотика... Тут есть, к сожалению, малоизвестный для меня самой фактор -- Риплина семья; я просто не представляю себе, как можно вырасти в семье военных и как это влияет на восприятие этой профессии. Но, думаю, Риплины представления о том, что такое хороший солдат и командир, растут из детства.

Ирония заключается в том, что Рипли не была хорошим солдатом -- она под него мимикрировала...

Почему-то мне тяжело об этом рассуждать. ( Может, художественный текст об этом сказал бы лучше...

Как ты умудряешься работать и ложиться в четыре утра? Это достойно восхищения!
Все просто: продираем глаза в двенадцать, уходим на работу в два, смена с трех до одиннадцати. >< А если у меня смена утренняя, я ложусь в четыре по инерции. ) А раз утренних смен мало, в одной ночи недосыпа ничего фатального нет. Вот если несколько утренних смен подряд -- тогда да, худо.
02.05.2011 в 15:04

grab your gun and bring in the cat
Мне нравится твоя внезапность!

Что с Джейкобом, что с Гаррусом Шеп ведет себя так развязно-пошловато, что я с трудом могу списать это на попытку скрыть неловкость.
Как и Хок, впрочем. Видимо, такие у Биовара представления о женском поведении. Вот что бывает, когда у тебя на выбор всего одна реплика флирта в диалоге... Перед Илом хоть можно было разгуляться и даже поиздеваться над Кайденом немного. )

Другое дело — Гаррус все равно младший, а младшие меня не интересуют. Даже во второй части. Даже после Омеги.
Гаррусу, на мой взгляд, вообще вредно служить под командованием Шепард(а). Как ни крути, а коммандер задавит его что опытом, что авторитетом. Вон даже в досье Теневого брокера было сказано, что Гаррусу вряд ли удастся на «Нормандии» раскрыть свой потенциал полностью. Ему бы на вольные хлеба...

А вот нам, Тэйноманкам, хуже: шесть диалогов на все-все-все (если не считать диалогов во время миссий). I want you, Thane.
«Моя жена умерла, я много страдал, хорошо наконец с кем-то поговорить об этом». — «Кстати, я хочу тебя, Тейн!» :emn: А чего — тяжелое военное время! Некогда разводить сантименты.

Мало того что выбор странный, так ведь Лиара его вряд ли оценит, мне кажется. Ибо когда ради тебя кто-то жертвует миллиардами жизней...
Лиара-то? Лиара недавно похвалялась тем, что за десять минут может развязать войну! :P

Но, во-первых, вряд ли нас поставят перед таким выбором (Шепард, как настоящий герой, должен успеть спасти всех!), а во-вторых — сложно говорить о таких вещах, не зная и не чувствуя ситуации. Там и обстоятельства накладываются, и предшествующие события, и состояние аффекта, и выбор для протагониста в итоге не так очевиден, как для игрока.

Третья часть, выходи поскорее!

Почему-то мне тяжело об этом рассуждать. ( Может, художественный текст об этом сказал бы лучше...
О таких вещах действительно лучше говорят поступки и слова персонажа, я согласна. Всё равно многообразие характера и направление мыслей не покажешь в стороннем рассуждении... (Поэтому нужны фанфики, да! Больше, больше фанфиков!) Но общую идею я ухватила. )

Вот пойду-ка я как раз попишу приквел...
04.05.2011 в 13:28

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Гаррусу, на мой взгляд, вообще вредно служить под командованием Шепард(а).
Вредно, но разве ж игроки его до конца третеьй части отпустят куда-нибудь? ) Хотя сейчас мне подумалось: может быть, это досье в LotSB -- предвосхищение событий в третьей части? Актер Гарруса в каком-то интервью сказал, что в третьей части персонаж будет своеобразной помесью Меркуцио и... Кого же еще? Кого-то с трагичной судьбой!

Лиара-то? Лиара недавно похвалялась тем, что за десять минут может развязать войну! :P
Но она же не собиралась ее развязывать!

Но, во-первых, вряд ли нас поставят перед таким выбором (Шепард, как настоящий герой, должен успеть спасти всех!), а во-вторых — сложно говорить о таких вещах, не зная и не чувствуя ситуации.
А, право слово, жалко! Кое-кто бы не отказался, например, эпично пожертвовать Землей, но, думаю я, у нас такой опции вообще не будет... Эх, блин. Я и так до сих пор недовольна тем, что в игре будет сделан такой сильный акцент именно на спасении Земли. А если учесть, что за события Arrival можно (и вполне логично было бы) статуса Спектра лишиться... Вы имеете на выходе печальную Стар.

Поэтому нужны фанфики, да! Больше, больше фанфиков!
Эх. (
09.05.2011 в 12:28

grab your gun and bring in the cat
Вредно, но разве ж игроки его до конца третеьй части отпустят куда-нибудь?
Гаррусу, как и некоторым прочим, незачем и некуда деваться с подводной лодки: вряд ли вторжение Жнецов — подходящее время для продолжения сольной карьеры. А уж в конце повальная любовь игроков должна уберечь его от смертельного исхода.

Кого-то с трагичной судьбой!
Уоша, как мы выяснили. Уош хороший (в «Светлячке» все хорошие, их, кажется, просто нельзя не любить), но, правда, светлее и мягче Гарруса.

Но она же не собиралась ее развязывать!
Пока не было надобности — не собиралась, конечно. ) Если надобность возникнет... Не поручусь. Увы, должность Теневого брокера способна быстро изменить соотношение человечности и здравого смысла — здравого по отношению к собственным целям — в пользу последнего. На такой работе надо молоко за вредность давать.

Я и так до сих пор недовольна тем, что в игре будет сделан такой сильный акцент именно на спасении Земли.
Судя по тому, что сейчас пишут — не такой уж сильный. )) Всё больше упор на жертвы и тяжелые выборы в отношении целых цивилизаций.

Сколько же, интересно, будет третья часть по продолжительности? Кроганов и саларианцев примири, кварианцам и гетам помоги, турианцев спаси, молотильщика на Рипера натрави, азари тоже не останутся в стороне, еще пролог на Земле плюс некая миссия на Марсе, потом Землю надо отбить, Жнецам дать по шапке... Да и очередные квесты сопартийцев, кажется, намечались?

А ведь в это изобилие надо втиснуть и обещанный сюжет наподобие ME1, ведущbй нас к разгадке сущности Жнецов и поиску секрета победы.

Часов пятьдесят бы — без побочных квестов (ага, раскатала губу).