grab your gun and bring in the cat
«Почуял граф, что смерть его близка, что мозг ушами начал вытекать» — есть такая строчка в «Песни о Роланде». Вот я в день Игромира была сродни этому несчастному графу — из-за обострившейся простуды и нескольких часов сна урывками. Мы, тем не менее, провели время самым лучшим образом: в субботу вечером я встретила Катю на вокзале, дома мы приготовили ужин, потом, победив макаронных монстров, придумали новые правила «Зельеваренья» (в каждый ход нужно рассказывать новую подробность из жизни своего гаррипоттеровского персонажа, созданного в нежном возрасте) и до четырех часов провозились с «Ужасом Аркхема».
А поутру проснулись и поехали на Игромир. Там я сразу потеряла из вида сперва Катю и Лилас, затем Рому, и к стенду шестых «Героев» мы с Антоном пробивались уже вдвоем. Игра со времени прошлой выставки стала выглядеть приличнее, но в целом новая часть похожа на предыдущую, а та, признаем, достоинствами не блещет. Впрочем, доиграть демку мы не успели — пришло время спешить к главной сцене на презентацию ME. Тоже, впрочем, не блиставшей... С другой стороны, Рома, к тому моменту вновь обретенный нами, даже укрепился (не без нашей, разумеется, помощи) в мысли, что первые две части заслуживают прохождения.
Вспоминая добрым словом умирающего графа, а также его уши и мозг, я доплыла до стенда с демкой ME3 и под ликующие крики собравшихся (тоже обретенных на пути) лично пробежалась по Сур’Кешу. Стражем. Шепард был не в лучшей форме, как и я: застревал в укрытиях, кубарем катался по полу без всякой видимой причины, лез под вражеский огонь и бездумно юзал свои скиллы. Но то вина кособоких клавиш управления. Зато под конец спаситель галактики освоил атаку ближнего боя и, поскольку более достойных кандидатов под рукой не оказалось, стал запинывать двумя уни-клинками Атласа. Прямо в здоровенную металлическую коленку пинал со всей дури — вот какой у нас бесстрашный капитан.
(Читать дальше.)
Фотографии будут в следующем посте.
А поутру проснулись и поехали на Игромир. Там я сразу потеряла из вида сперва Катю и Лилас, затем Рому, и к стенду шестых «Героев» мы с Антоном пробивались уже вдвоем. Игра со времени прошлой выставки стала выглядеть приличнее, но в целом новая часть похожа на предыдущую, а та, признаем, достоинствами не блещет. Впрочем, доиграть демку мы не успели — пришло время спешить к главной сцене на презентацию ME. Тоже, впрочем, не блиставшей... С другой стороны, Рома, к тому моменту вновь обретенный нами, даже укрепился (не без нашей, разумеется, помощи) в мысли, что первые две части заслуживают прохождения.
Вспоминая добрым словом умирающего графа, а также его уши и мозг, я доплыла до стенда с демкой ME3 и под ликующие крики собравшихся (тоже обретенных на пути) лично пробежалась по Сур’Кешу. Стражем. Шепард был не в лучшей форме, как и я: застревал в укрытиях, кубарем катался по полу без всякой видимой причины, лез под вражеский огонь и бездумно юзал свои скиллы. Но то вина кособоких клавиш управления. Зато под конец спаситель галактики освоил атаку ближнего боя и, поскольку более достойных кандидатов под рукой не оказалось, стал запинывать двумя уни-клинками Атласа. Прямо в здоровенную металлическую коленку пинал со всей дури — вот какой у нас бесстрашный капитан.
(Читать дальше.)
Фотографии будут в следующем посте.
Ты уж постарайся.)
Про графику МЕ3 я еще добавлю: в демке было обнаружено сглаживание! Не идеальное, конечно, но уже нет таких отвратительных зазубрин, как в ME2. Хотя, возможно, просто подкрутили настройки видеокарт...
А ТОС мне вполне себе понравился; он старомоден, да, но этим меня не напугал. Он чем-то похож на театральное действо: и там, и там декорации нужно воспринимать с некоторой долей условности.
Dark Star, выплюнуть-то Итаква ее, пожалуй, выплюнул, но посмотрим на вещи трезво: многие ли могут продолжать нормальную жизнь, побывав в пищеварительном тракте Древнего бога?.. Бедная-бедная Кэролин. Какая душевная травма!
Зазубрины в ME2 действительно отвратительны и более того — делают в клипах жуткий интерлейсинг. Самара и Тейн почему-то особенно этим отличились, когда я делала про них видео. Если в третьей части ситуация выправится, я как клипмейкер буду особенно благодарна. Ну, как игрок тоже, конечно.
TOS смешной. ) В нем всё дышит атмосферой того времени. Ну когда еще могли снять сериал про мир идеального будущего, где даже нет понятия денег? А все эти идеи про встречу землян с великим инопланетным разумом?.. А женщины в футуристических мини и мужчины с розовыми губами?..
C зазубринами я боролась, подключая сглаживание прямо в настройках видеокарты. Я читала, кстати, что-то о том, что разработчики Unreal движка запрещают встраивать сглаживание в игры, поэтому графика по умолчанию такая... Колючая. ) А если текстуры во всей МЕ3 окажутся достойно проработанными, можно будет танцевать от счастья. В ME2 при взгляде на сопартийцев иногда плакать хочется, когда видишь переход между детализированным лицом и непонятно какой тушкой. А уж о том, что текстуры для Ф!Шеп в два раза меньше текстур для М!Шепа, я вообще молчу.
У меня после возвращения почему-то поугасло желание смотреть фильмы и писать объемные посты, но вдруг ужасно захотелось поиграть в DA2. Как меня иногда деморализует собственная переменчивость!..
Ты открыла мне глаза на страшный шовинизм разработчиков. Это что ж такое делается-то?!
А почему деморализует? По-моему, переменчивость — это очень женственно. ) Поиграй, отчего же нет... Правда, мне она по-прежнему приносит много боли, особенно после того, как я в последнее прохождение DAO обнаружила там много нравящихся мне вещей, потом безжалостно искорененных. Что странно, я продолжаю играть в выходящие DLC — хотя скачать дополнения к гораздо более удачному «Ведьмаку» мысли не возникает. Всё-таки возможность создания своего персонажа — штука ценная.
А я правильно поняла: ты дошла в Dead Space до того места, где Айзек ложится в аппарат и самостоятельно втыкает себе в глаз иголку? Так это уже почти конец игры был. )
Я вот не знаю, Portal мне теперь поставить или Deus Ex.
Вот и я тоже возмутилась. ( В «идеальном» прохождении буду пользоваться фанатскими текстурами высокого разрешения хотя бы для каких-то сопартийцев, а то смотреть без слез сложно!
Вот только я хотела тебя подколоть: мол, DA2 ругаешь, но DLC качаешь исправно. )) Я уже два часа смотрю и качаю себе моды... Понаставить себе модов -- половина удовольствия. ))
Увы, момент с иголкой я только видела на ютьюбе, потому что после выхода игры все сходили с ума по этому stick a needle in your eye. Я из любопытства погуглила — и влюбилась в эту сцену, конечно. ) Ничего, когда-нибудь небось и сама до нее доберусь...
Давай Портал! Ах, Гладос, любовь ты моя.
Только начинать придется, наверное, с первого «Портала»?
Начинать, конечно, лучше с первого Портала. Я в него не прошла до конца, правда, но, как я уже говорила, ГЛаДОС интересовала меня куда больше головоломок, а о ней я все узнала и без игры...
Боюсь, головоломки сведут меня, ту еще тупицу, с ума. Не мой это жанр... Эх, ладно, где наша не пропадала!
Я, кстати, не интересуюсь квестами и начала Портал только ради ГЛаДОС, но за всю игру лишь два или три теста сводили меня с ума и ставили в тупик... Если я не могла что-то разгадать, закрывала игру и возвращалась к ней на следующий день — очень уж хотелось самой все решить, без подсказок. На следующий день все получалось. )
Ы, я как раз склонна к застреванию на определенном виде деятельности. Могу смотреть сериал с утра до вечера, пока не дотяну до конца сюжетной арки, или залипаю в игре, если не в состоянии пройти битву или решить головоломку. Поэтому у «Портала» хорошие шансы свести меня с ума. )
Я уже давно почитать хочу, что же вы написали про Сиреневый город! Ужасно завидую вашему с Олей совместному творчеству.
Я надеюсь все-таки, что ты выберешься из застоя. Преданные читатели смиренно ждут! Я даже готова лично предложить ваши истории нашему главному редактору, когда они приобретут законченный вид, вот. ) Они бы украсили наш грустный журнал, я верю.
Перед Олей очень стыдно, конечно, но, видит Локи, я не знаю, что еще могу сделать. Когда я не пишу, мне не очень уютно — во-первых, я помню, как здорово писать, во-вторых, мне бы хотелось что-то завершить... Но когда я пытаюсь писать и у меня не получается, это хуже. Это унижает, это наполняет чувством собственного бессилия и бесталанности. Иногда до уныния и слез. Конечно, я могу написать абзац или два, и со стороны они могут казаться совершенно нормальными и достойными, но я-то чувствую, что что-то в них не так! Не то я хотела сказать... Даже перечитывая свои тексты спустя какое-то время, я обычно чувствую подобные места, как шероховатость на гладком.
Сегодня вот хотела пост написать и попробовать таки дописать свою часть пролога. Над прологом мучилась, мучилась... В итоге и пост расхотелось, конечно же.
Я стараюсь жаловаться как можно реже, в том числе и потому, что жалобы обычно усугубляют какую-то писательскую безнадежность: ты снова понимаешь, что окружающие бессильны тебе помочь, даже если очень хотят это сделать и любят тебя и твою писанину. Но иногда, особенно после того, как в очередной раз безрезультатно посидишь над текстом, очень хочется!
Не расстраивайся, Кать, и не мучай себя! Займись чем-нибудь отвлеченным, что в данный момент сделало бы тебя немного счастливее. Когда я понимаю, что сижу над каким-нибудь текстом без всякого результата, то сразу же бросаю. Возвращаюсь на следующей день, потом бросаю снова, и снова, и снова... Уж тебе-то грех думать о бесталанности. Эта плотина-барьер когда-нибудь прорвется, и все будет хорошо.
Мы с Антоном кучу всего не закончили — что мне чертовски хотелось бы довести до конца даже сейчас... Вот не думаю, что ему передо мной стыдно.