grab your gun and bring in the cat
Мультиплеер — не страшно. Вот что страшно: «Ключ к спасению галактики — уровень Galactic Readiness, показывающий возможности Шепарда по использованию всех возможных сил галактики: людей, оружия, ресурсов, армий и флотов — для финальной битвы со Жнецами». Каждый раз, когда я думаю о том, что Mass Effect 3 станет хорошей, прекрасной, великолепной, неподражаемой, лучшей на свете (нужное подчеркнуть) игрой, что-нибудь напоминает мне: дорогая, там всё равно будут армии, флоты и финальная битва со Жнецами у Корианы-6. Вроде бы я смирилась, да, — но надежда умирает последней, а от таких заявлений она агонизирует в предсмертных конвульсиях.
Мультиплеер — это даже хорошо. Прохождение NWN2 с Антоном и Лёшей принесло мне совершенно уникальные эмоции, а уж пробежка по дорогой уму и сердцу вселенной с любимым оружием наперевес должна стать чем-то особенным. Вот за какую бы расу вы играли? Боюсь, мне очень сложно будет не соблазниться возможностью создания лиловой, как Ария, азари, но разнообразие такая волнующая штука!..
Мультиплеер хорош еще тем, что можно придумать нового персонажа, существующего в одной плоскости с каноничной Шеп. Помню, запустив ME в первый раз, я весьма удивилась фиксированной расе: где же, мол, инопланетянчики? Ну что ж, вот они. А вместе с ними — и новая фикрайтерская плоскость, пожалуй.
Для уверенности в светлом будущем заказала себе две коллекционки. В приоритете 1С-Интерес, но лучше пусть Озон его подстрахует на всякий случай. После весенней истории с предзаказом DA2 у меня нет веры в отечественные магазины. Если вдруг случится чудо и оба сработают на славу — вторую коробку я куда-нибудь пристрою, пригодится в хозяйстве. О! Можно даже побыть классическим гиком и поставить ее на полку нераспечатанной. А можно подарить Антону — всё равно для мультиплеера понадобится лицензионная копия.
Что до Mark of the Assassin... Как-то оно ни о чем. В Origins фишка была в том, что каждая история несла какой-то подтекст. «Песнь Лелианы», например, или «Пик Стражей». Строго говоря, сюжет только тогда и становится годным, когда в нем появляется осмысленность, некий второй план, морально-этический или психологический. Он есть и в «Украденной памяти Касуми», и в «Оверлорде», и в «Логове». Небольшая деталь, акцент, который хлещет игрока по чувствительным стрункам его черствой геймерской души. Тут он отсутствует. Впрочем, мне понравились пейзажи (наконец что-то приличное) и, как всегда, фоновые диалоги: когда Варрик наконец дарует Хок прозвище, или когда Андерс спрашивает об ее отце, или когда рассказывает про свои эротические фантазии с темницей и цепями... Но в общем и целом — в моих глазах эту игру уже ничто не спасет, нет.
Теперь давайте всё же поговорим о том, каких персонажей вы хотели бы отыгрывать в мультиплеере!
Мультиплеер — это даже хорошо. Прохождение NWN2 с Антоном и Лёшей принесло мне совершенно уникальные эмоции, а уж пробежка по дорогой уму и сердцу вселенной с любимым оружием наперевес должна стать чем-то особенным. Вот за какую бы расу вы играли? Боюсь, мне очень сложно будет не соблазниться возможностью создания лиловой, как Ария, азари, но разнообразие такая волнующая штука!..
Мультиплеер хорош еще тем, что можно придумать нового персонажа, существующего в одной плоскости с каноничной Шеп. Помню, запустив ME в первый раз, я весьма удивилась фиксированной расе: где же, мол, инопланетянчики? Ну что ж, вот они. А вместе с ними — и новая фикрайтерская плоскость, пожалуй.
Для уверенности в светлом будущем заказала себе две коллекционки. В приоритете 1С-Интерес, но лучше пусть Озон его подстрахует на всякий случай. После весенней истории с предзаказом DA2 у меня нет веры в отечественные магазины. Если вдруг случится чудо и оба сработают на славу — вторую коробку я куда-нибудь пристрою, пригодится в хозяйстве. О! Можно даже побыть классическим гиком и поставить ее на полку нераспечатанной. А можно подарить Антону — всё равно для мультиплеера понадобится лицензионная копия.
Что до Mark of the Assassin... Как-то оно ни о чем. В Origins фишка была в том, что каждая история несла какой-то подтекст. «Песнь Лелианы», например, или «Пик Стражей». Строго говоря, сюжет только тогда и становится годным, когда в нем появляется осмысленность, некий второй план, морально-этический или психологический. Он есть и в «Украденной памяти Касуми», и в «Оверлорде», и в «Логове». Небольшая деталь, акцент, который хлещет игрока по чувствительным стрункам его черствой геймерской души. Тут он отсутствует. Впрочем, мне понравились пейзажи (наконец что-то приличное) и, как всегда, фоновые диалоги: когда Варрик наконец дарует Хок прозвище, или когда Андерс спрашивает об ее отце, или когда рассказывает про свои эротические фантазии с темницей и цепями... Но в общем и целом — в моих глазах эту игру уже ничто не спасет, нет.
Теперь давайте всё же поговорим о том, каких персонажей вы хотели бы отыгрывать в мультиплеере!
По мне так "Убийца" - великолепеное, кросаочное и с искрометным юмором дополнение. И ДА2 шикарна. Тогда как МЕ2, сыгранная сразу после первой части, оставила крайне негативное впечатление. И только переиграв в нее уже после "Котора", я вынуждена была согласиться, что все-таки второй Масс - вещь очень достойная.
А мультиплеер для меня - это самая ужасная новость о МЕ3, которой я так боялась. Не знаю, почему боялась, честно, но у меня кошмарные предчувствия по этому поводу. Как то: будут почобые квесты только для мультиплеера, будут заниматься мультиплеером - в обязательном порядке провиснет что-нибудь другое. И прочая, и прочая.
А вот юмор в «Клейме» действительно неплох. )
Что до мультиплеера, то его и сингловую часть вроде бы делают две независимые команды. Я тоже опасалась поначалу, когда впервые стали просачиваться слухи, но раз кооператив не пойдет в ущерб основной кампании — я буду рада ему в любом виде.
Ну слава богу. Дышать чуть легче. Правда, не понимаю что вообще такого хорошего в мультиплеере, зачем он нафиг нужен. Но ежели он никак на качество основной игры не повлияет, то и бог с ним, пусть людям будет приятно.
Честно говоря я до сих пор не догоняю как же там будет работать мультиплеер. х) Я как обычно.
А за кого пользователи будут играть?
Ну скорее всего будет некая Объединенная армия. Хммм, интересно.
Правда же, многое будет зависеть от того, как можно кастомизировать этих персонажей, и от того, как доступные скиллы и классы будут варьироваться в зависимости от расы... Эх, батарианцем, наверное, нельзя будет. А то бы я батарианцем!.. По имени Дачхак.
Думаешь, батарианцем будет нельзя, потому что они позиционируются как плохие парни? У меня тоже мелькала мысль поиграть... батарианцем-инженером, скажем, — вот у Гарруса вроде бы такой в отряде был. Почему Гаррусу можно, а нам нет?
Я могла бы сыграть лиловую азари-дочь Дачхака!
Ооо, мечтаю увидеть дреллочку в твоем исполнении
Feuille Morte,
Всю жизнь мечтал сыграть за Турианца инжа или за Азари!
Но сколько лет Дачхаку, если у него есть достаточно взрослая, чтобы сражаться, дочь? )) Но можно разыграть роман между лиловой азари и четырехглазым Дачхаком! В общем, нам, кажется, будет чем заняться, когда закончится МЕ3. )
Galactic handsome, а батарианца, батарианца?
Главное — чтобы не выяснилось, что журнал ошибся и что возможности выбирать расу/пол ограничены в отличие от того, что мы тут уже себе напредставляли. )
Помнится, когда только-только придумывали TNG, советнице Трой хотели сделать три груди (ибо она инопланетянка, хотя с виду и не скажешь). Потом фансервис, насколько он существовал в восьмидесятых, перевесил, и декольте у Деанны в итоге нормальное. )
Ага, я тоже потом подумала про возраст. Но отец и дочь — это так круто!.. Я, по-моему, только и делаю, что пишу на всякие фесты драбблы и однострочники про отцов и дочерей.
Надеюсь, журнал не врет.
Эх, Биовар! Раздразнил аппетит!
Деанна, кстати, очень странно смотрелась бы с тремя грудями, потому что в остальном она совершенно человечная на вид. )
У Деанны, как у всех бетазойдов, черные глаза-омуты, этим ее инопланетность исчерпывается. )
А если мы играем вместе, то события совместного мультиплеера становятся общими для двух разных канонов? Любопытно! Такой маленький мостик между историями двух разных Шепард(ов).
Хороший финал — штука спорная; с одной стороны, мне не хотелось бы получить сахарно-карамельную концовку, с другой, как будет обидно и неприятно, если в неидеальной концовке начнут страдать любимые персонажи и расы!
Впрочем, пока у меня остается надежда на то, что рахни всех сожрут. Ну, пускай не всех, но хоть кого-нибудь. Даже если мультиплеер поможет восстановить равновесие, я буду удовлетворена и тем, что какие-то решения были ошибочными изначально.
Но я тоже продолжаю надеяться на то, что наше с Рипли решение касательно рахни оказалось ошибочным. Что забавно, потому что решения Элизабет и Рипли приняли разные!
Вот интересно, как выглядит та же миссия на Сур'Кеше, если и Мордин, и Рекс мертвы?
Забавно, ага. ) Но я считаю, что решение Рипли было куда более оправданным. Не имеет Шепард права брать на себя подобную ответственность, учитывая, что Рахнийские войны для Галактики имели весьма плачевные последствия.
Вместо Мордина — Маелон, вместо Рекса — Врив. *insert trollface here*
Представляю себе количество видео, которое будет ходить по ютьюбу после релиза. «Если X жив, но Y умер», «если у A и B был роман в первой части, а потом роман с С во второй и с D в третьей»...
Мне интересно, романсабелен ли мальчик-с-телевизором.
О, насчет мальчика можно не сомневаться, я считаю! Биовар уже грозился сделать в МЕ3 больше ЛИ, чем когда бы то ни было, и никто не уйдет обиженным.