grab your gun and bring in the cat
Мультиплеер — не страшно. Вот что страшно: «Ключ к спасению галактики — уровень Galactic Readiness, показывающий возможности Шепарда по использованию всех возможных сил галактики: людей, оружия, ресурсов, армий и флотов — для финальной битвы со Жнецами». Каждый раз, когда я думаю о том, что Mass Effect 3 станет хорошей, прекрасной, великолепной, неподражаемой, лучшей на свете (нужное подчеркнуть) игрой, что-нибудь напоминает мне: дорогая, там всё равно будут армии, флоты и финальная битва со Жнецами у Корианы-6. Вроде бы я смирилась, да, — но надежда умирает последней, а от таких заявлений она агонизирует в предсмертных конвульсиях.
Мультиплеер — это даже хорошо. Прохождение NWN2 с Антоном и Лёшей принесло мне совершенно уникальные эмоции, а уж пробежка по дорогой уму и сердцу вселенной с любимым оружием наперевес должна стать чем-то особенным. Вот за какую бы расу вы играли? Боюсь, мне очень сложно будет не соблазниться возможностью создания лиловой, как Ария, азари, но разнообразие такая волнующая штука!..
Мультиплеер хорош еще тем, что можно придумать нового персонажа, существующего в одной плоскости с каноничной Шеп. Помню, запустив ME в первый раз, я весьма удивилась фиксированной расе: где же, мол, инопланетянчики? Ну что ж, вот они. А вместе с ними — и новая фикрайтерская плоскость, пожалуй.
Для уверенности в светлом будущем заказала себе две коллекционки. В приоритете 1С-Интерес, но лучше пусть Озон его подстрахует на всякий случай. После весенней истории с предзаказом DA2 у меня нет веры в отечественные магазины. Если вдруг случится чудо и оба сработают на славу — вторую коробку я куда-нибудь пристрою, пригодится в хозяйстве. О! Можно даже побыть классическим гиком и поставить ее на полку нераспечатанной. А можно подарить Антону — всё равно для мультиплеера понадобится лицензионная копия.
Что до Mark of the Assassin... Как-то оно ни о чем. В Origins фишка была в том, что каждая история несла какой-то подтекст. «Песнь Лелианы», например, или «Пик Стражей». Строго говоря, сюжет только тогда и становится годным, когда в нем появляется осмысленность, некий второй план, морально-этический или психологический. Он есть и в «Украденной памяти Касуми», и в «Оверлорде», и в «Логове». Небольшая деталь, акцент, который хлещет игрока по чувствительным стрункам его черствой геймерской души. Тут он отсутствует. Впрочем, мне понравились пейзажи (наконец что-то приличное) и, как всегда, фоновые диалоги: когда Варрик наконец дарует Хок прозвище, или когда Андерс спрашивает об ее отце, или когда рассказывает про свои эротические фантазии с темницей и цепями... Но в общем и целом — в моих глазах эту игру уже ничто не спасет, нет.
Теперь давайте всё же поговорим о том, каких персонажей вы хотели бы отыгрывать в мультиплеере!
Мультиплеер — это даже хорошо. Прохождение NWN2 с Антоном и Лёшей принесло мне совершенно уникальные эмоции, а уж пробежка по дорогой уму и сердцу вселенной с любимым оружием наперевес должна стать чем-то особенным. Вот за какую бы расу вы играли? Боюсь, мне очень сложно будет не соблазниться возможностью создания лиловой, как Ария, азари, но разнообразие такая волнующая штука!..
Мультиплеер хорош еще тем, что можно придумать нового персонажа, существующего в одной плоскости с каноничной Шеп. Помню, запустив ME в первый раз, я весьма удивилась фиксированной расе: где же, мол, инопланетянчики? Ну что ж, вот они. А вместе с ними — и новая фикрайтерская плоскость, пожалуй.
Для уверенности в светлом будущем заказала себе две коллекционки. В приоритете 1С-Интерес, но лучше пусть Озон его подстрахует на всякий случай. После весенней истории с предзаказом DA2 у меня нет веры в отечественные магазины. Если вдруг случится чудо и оба сработают на славу — вторую коробку я куда-нибудь пристрою, пригодится в хозяйстве. О! Можно даже побыть классическим гиком и поставить ее на полку нераспечатанной. А можно подарить Антону — всё равно для мультиплеера понадобится лицензионная копия.
Что до Mark of the Assassin... Как-то оно ни о чем. В Origins фишка была в том, что каждая история несла какой-то подтекст. «Песнь Лелианы», например, или «Пик Стражей». Строго говоря, сюжет только тогда и становится годным, когда в нем появляется осмысленность, некий второй план, морально-этический или психологический. Он есть и в «Украденной памяти Касуми», и в «Оверлорде», и в «Логове». Небольшая деталь, акцент, который хлещет игрока по чувствительным стрункам его черствой геймерской души. Тут он отсутствует. Впрочем, мне понравились пейзажи (наконец что-то приличное) и, как всегда, фоновые диалоги: когда Варрик наконец дарует Хок прозвище, или когда Андерс спрашивает об ее отце, или когда рассказывает про свои эротические фантазии с темницей и цепями... Но в общем и целом — в моих глазах эту игру уже ничто не спасет, нет.
Теперь давайте всё же поговорим о том, каких персонажей вы хотели бы отыгрывать в мультиплеере!
Я мультиплеера немного побаиваюсь, потому что, когда начинается он, заканчивается нормальная работа над одиночной игрой. Да и, честно говоря, скучно мне играть - пусть даже с друзьями-товарищами - в миссию, где главная цель замочить всех и каждого не-из-твоей-команды. С другой стороны: тако-о-ой творческий простор! Никто, конечно, не ограничивает вас от придумывания собственных персонажей и без мультиплеера, но когда перед глазами мелькает спина этого же персонажа в реальности (хоть и виртуальной), ощущения на порядок другие.
Хы-хы, а я бы поиграла кварианкой ** Или, скорее, кварианцем **
Как всегда "оригинальна" х)
Boogiepop, так ведь сказали, что над синглом и мультиплеером работают две независимые команды, которые чуть ли не в разных городах сидят. Кооператив был еще во «Вратах Балдура», а это признанная РПГ-классика... Честно говоря, я не думаю, что разработчики стали бы задвигать одиночную кампанию ради мультиплеера, они все-таки довольно умны (та бригада, по крайней мере, что во главе с Кейси работает над ME). Испортить концовку — значит испортить серию, поэтому они наверняка выложатся на полную. Другой возможности не будет.
Мне понравился ответ на вопрос «Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора?»: «...никогда не говори никогда...» Свирепый волус, катящийся на врагов колобком, — это было бы круто, равно как и боевая единица вроде Бласто. А за элкора можно отпускать забавные комментарии в бою.
Ом. Прошу прощения. Прочитала про две команды только после того, как написала. Ну, это радует. Просто... Ну, от третьей части у людей столько ожиданий, что, по неволе, задумываешься о худшем. Не хочешь, но задумываешься "а что, если, вдруг?.." и т. д.. Понятно, что всех ожиданий игра не оправдает и всегда! останется что-то, что в своей душе ты видел по иному, на твой взгляд лучше и захватывающей, напряжённей, может быть. В общем, страшно товарищи. И как-то пугаешься непроизвольно, когда появляются такие крупные видоизменения.
Свирепый волус, катящийся на врагов колобком, — это было бы круто, равно как и боевая единица вроде Бласто.
Биотический Бог это наше всё х)
Ещё бы они не старались... Мне кажется, тут уже даже не в деньгах всё измеряется (хотя и миллионы-миллионы-миллионы
алых роздолларов никуда не денутся), а в престиже. В личной гордости, что ли... Особенно, после неоднозначной победы/поражения с DAII. Но самое страшное - это возможная жестокая смерть от рук фанатов ** Разорвут же и прошлые заслуги не вспомнят.У фанатов и так найдутся поводы побухтеть, это точно. )
DAII шикарна!.. пока играешь. Как только нажимаешь на выход, то как-то уже не остаётся ни восторга, ни соблазна подумать-поломать голову о том, о сём, как в случае той же DA:O.
У фанатов и так найдутся поводы побухтеть, это точно. )
Геймерам не на что жаловаться - третий признак Апокалипсиса х)