grab your gun and bring in the cat
В волшебном мире Ашан жил мальчик Вячеслав. И хорошо жил, пока его сестрица Анастасия не свела в могилу их батюшку, герцога Павла, — благо она, девица готического вида и сатанинских наклонностей, пошла магическими талантами в свою тетку, некромантку Светлану (Жуковский тихонько плачет в уголке: этой дружной компании славянских некромантов не хватает одной лишь Людмилы). Теперь Вячеслав, уже не мальчик, но муж, занял место отца да еще, как и полагается всякому приличному мужу, прижил незаконнорожденных детей от какой-то Элизабет в обход своей супружницы Кейт. Это я сюжет русского фэнтези-хоррора со странными европейскими контаминациями пересказываю? Нет.

Это фабула Might and Magic: Heroes VI.

Она была известна еще в те достославные времена, когда я чуть живая выбралась из некомфортабельного M&M-склепа на прошлом Игромире, где это чудо Юбисофта презентовали русские адепты меча, магии и мира Ашан. О’кей, подумала я. Не Рамстор — и на том спасибо.

Наконец игра вышла. И всё бы ничего, но они разговаривают, эти братья-славяне! Знаете, как сопартийцы в РПГ, с озвучкой. «Ну... я как бы типа... сделал оркам предложение». — «Нищие и проститутки делают предложения. Герцог принимает решения!»

Люблю тетю Свету, она шикарная.

Из-за этих диалогов я даже не могу сказать, хорошая игра или плохая. Просто смеюсь и плачу, смеюсь и плачу...

@темы: игры