grab your gun and bring in the cat
“Can you save him?”
“It is for you to decide that. It is all the same to me. My heart is filled with dust and sand. But you should know, it is his destiny to bring about the destruction of the Earth. Knowing that, you still want him to live?”
Несмотря на внезапно разгоревшуюся любовь к «Железному человеку» и прекрасным глазам Дауни-младшего, из всех фильмов про супергероев я по-прежнему больше всего люблю второго «Хеллбоя». Заглянула сейчас в статистику и подивилась невысоким сборам: кажется, одна я смотрела его столько раз, что сумма должна была взлететь до небес! Разве устоишь, когда создателем экранизации американского комикса становится режиссер уровня Гильермо дель Торо... Его «Лабиринт Фавна», в отличие от «Героя из пекла» и «Золотой армии», никогда не стремился быть развлекательным кино — это жуткое, по-настоящему страшное переплетение идей Борхеса, чудовищных фантазий Лавкрафта и полотен Босха и Гойи. Их смутные отголоски слышны и в «Хеллбое», но все-таки это фильм о том, как команда отважных супергероев сперва намеревалась не допустить войны, а потом сама ее чуть не развязала, так что уровень серьезности в ней другой.
Зато жутковатая красота — всё та же. Пока герои Marvel’а и DC Comics спасают мир от безумных ученых и коварных злодеев, Хеллбой сражается с изгнанным принцем потерянного королевства, принадлежавшего мифическому народу, давно ушедшему в недра земли — земли, разоренной и испорченной человечеством. То, с какой пронзительной печалью дель Торо рисует и это исчезающее королевство, и его магических обитателей, и рынок троллей, и гибель монстра-цветка, от крови которого асфальт прорастает травой... Нет, что ни говори, я его люблю.

“It is for you to decide that. It is all the same to me. My heart is filled with dust and sand. But you should know, it is his destiny to bring about the destruction of the Earth. Knowing that, you still want him to live?”
Несмотря на внезапно разгоревшуюся любовь к «Железному человеку» и прекрасным глазам Дауни-младшего, из всех фильмов про супергероев я по-прежнему больше всего люблю второго «Хеллбоя». Заглянула сейчас в статистику и подивилась невысоким сборам: кажется, одна я смотрела его столько раз, что сумма должна была взлететь до небес! Разве устоишь, когда создателем экранизации американского комикса становится режиссер уровня Гильермо дель Торо... Его «Лабиринт Фавна», в отличие от «Героя из пекла» и «Золотой армии», никогда не стремился быть развлекательным кино — это жуткое, по-настоящему страшное переплетение идей Борхеса, чудовищных фантазий Лавкрафта и полотен Босха и Гойи. Их смутные отголоски слышны и в «Хеллбое», но все-таки это фильм о том, как команда отважных супергероев сперва намеревалась не допустить войны, а потом сама ее чуть не развязала, так что уровень серьезности в ней другой.
Зато жутковатая красота — всё та же. Пока герои Marvel’а и DC Comics спасают мир от безумных ученых и коварных злодеев, Хеллбой сражается с изгнанным принцем потерянного королевства, принадлежавшего мифическому народу, давно ушедшему в недра земли — земли, разоренной и испорченной человечеством. То, с какой пронзительной печалью дель Торо рисует и это исчезающее королевство, и его магических обитателей, и рынок троллей, и гибель монстра-цветка, от крови которого асфальт прорастает травой... Нет, что ни говори, я его люблю.

I feel that crap too, sis
вот правильно говорят - либо тебе хэллбой кажется полным бредом, либо он тебе очень нравится. я тоже отношусь ко вторым)
вообще этот фильм вызывает приступы ностальгии по старым добрым временам, когда я еще кино не качала, а по телевизору просматривала, покупая журналы с тв-программой, эх)
Хм. Я теперь пытаюсь вспомнить, качала ли я те времена фильмы из интернета... Всё-таки качала, да! Это не так уж давно было.
Я когда смотрела Хэллбоя - пыталась понять есть ли там отрицательные герои, и как так бывает, чтобы в фильме про супергероев их не было. Потому что Нуада - трагический, а не злодейски образ, как ни крути.
Он один из самый глубоких, по смыслу, фильмов такого типа. Разве только еще Хранителей можно поставить рядом.
эта фраза. она на вес золота
Я люблю фантастику со смыслом. Кстати, Хранителей я тоже не пересматривала, только несколько раз в кино ходила.
Помню, когда я посмотрел этот фильм впервые, я просто офигел, иначе и не скажешь. Качал - думал, типичная развлекалочка, экшн и немного юмора, стандартного для таких экранизаций. Этакое "посмотреть и забыть". О том, что его снимал дель Торо, я узнал только тогда, когда, полный восторгов, полез выяснять, кому же обязан тем, что два часа смеялся и плакал, забывал дышать и поднимать с пола челюсть. В тот день моя любовь к Гильермо достигла космических масштабов.))
Nightmary17, йе-е-е, нас много! )
C-SEC Hothead, я тоже очень люблю дель Торо, «Лабиринт Фавна» был в свое время откровением, вывернувшим меня наизнанку... Когда человек, снявший такое, вдруг идет, не стесняясь (а многие бы режиссеры постеснялись, я уверена), снимать кино про супергероев, разве может у него получиться плохой фильм? Судя по тому, что нас в комментариях собралось много, то нет!
вот этот момент меня просто вскрыл :С Уже, признаться, плохо помню сюжет, но ощущение, как все внутри переворачивается, о, оно свежо) Ожидала, как уже выше писали, развлечения и разжижения, а получила сильный, изящный, потрясающе красивый удар по самой больной мозоли.
При этом "Хранители" остались для меня... кхм. Тайной. Оооочень нелепой тайной.
О, эта сцена, когда монстр после смерти превращается в прекрасный цветок, когда зарастают травой и улица, и дома, и машины... По-моему, это гениальное противопоставление нашего мира миру живой природы, где даже гибель может быть красива. А когда Нуада в начале говорит: «Я заставлю вас вспомнить, почему вы боитесь темноты»? В этом весь дель Торо.
У «Хранителей» клевый саундтрек, но они оставляют какой-то неприятный осадок. Так, наверное, и планировалось, но я не могу сказать, что этот фильм поняла и приняла.
они оставляют какой-то неприятный осадок. Наверняка планировалась. Однозначно оставляют.
Тем не менее - фильм шикарен
Со времен этого цветка я очень трепетно отношусь к вопросом геноцида в худ. произведениях. Ужасно, ужасно становится страшно и грустно, когда уничтожают нечто настолько прекрасное, странное и древнее. И вот люди, которые в целом-то победители, преодоленцы, в этот момент кажутся такими гадкими глупым карликами, растоптать их хочется.
нои-альбинои, вроде бы «Лабиринт Фавна» и «Хребет дьявола» задумывались как части трилогии о гражданской войне в Испании, но завершение пока не увидело свет.
В «Хеллбое» вообще хорошо обыграна тема конфликта между новым и старым миром — абсолютно ненасильственным, странно прекрасным и почти исчезнувшим, в отличие от бурно развивающегося мира человеческого, где главные герои, никому ничего плохого не сделавшие, вынуждены чувствовать себя изгоями и фриками.