воскресенье, 25 марта 2012
Между прочим, теперь не один, а целых два комментария не дают мне спать ночами (и еще я обрела в Люсе второго сторонника ОТП Лиара/Ария, по-моему; господи, мир, как ты прекрасен!):
Почти NC-17.Пишет нои-альбинои: 22.03.2012 в 05:52
...как Вега зависает, обрабатывая эти новые поступающие визуальные образы, и мысль еще не успевает окончательно сформироваться, а тело уже делает рывок РАЗ! он врезается в Шепард, будто штурмует ее, их рты сталкиваются и из без того разбитой губы кровь брызгает Джеймсу в рот
секунда, доля секунды, пока вкусовые сосочки на его языке в замешательстве схватывают информацию, и БАМ вкус чужой крови взрывается - яркий, соленый, отдающий железом и медью вкус чужой крови
он прижимается к этому кровящему рту, сосет его, жрет его и!..
и шепард бьет его лбом в переносицу
и проводит ему шершавым по губам, и шлепает его как сучку "МОЙ корабль, МОЙ экипаж, все ваши жизни принадлежат МНЕ, так что не мусори понял чо!"
URL комментария
И это, дети мои, такой хэдканон, что почти канон уже. 
Пишет Беренника: 25.03.2012 в 01:09
Жаль, что не дали возможности узнать, какая она, протеанская любовь ))) а также их способ общения )
Конкретно было бы интересно посмотреть на применение его этой способности через касания принимать информацию... в более близкий момент.
URL комментария
Пока я не зафлудила вообще всё — сюда же мультиплеерная
квента два. квента два.
Ди’Анна нар Квиб-Квиб.
Закономерный вопрос — почему все еще «нар», хотя Ди давно уже не девочка?
Ушла в Паломничество и решила не возвращаться — потому что ей не очень-то нравится собственный народ. Будучи по природе скептиком и мизантропом, девицей неразговорчивой, деловой и сердитой, она, несмотря на эту сердитость, всегда была против того, что кварианское общество поставило Раннох в центр религиозного культа, а гетов объявило несомненными врагами народа. Ди поддерживала адмирала Корриса в его миротворческих начинаниях, но когда он предложил ей вернуться и стать наконец «вас Квиб-Квиб», отклонила великодушное предложение. Ну не нравится ей Мигрирующий флот! Вот и теперь, во время войны, Ди предпочитает смешанные отряды — и лучше без других кварианцев, а то начнется опять про то, какие они бедные, нищастные и обиженные судьбой.
Ей нравятся геты — с детства. Даже в страшных сказках, которыми пугают маленьких детей («Придет серенький волчок и укусит за бочок…»), ей всегда нравились геты. Если слухи не врут и новые расы для мультиплеера будут, пожалуйста, отыграйте кто-нибудь гета для Ди, а? Пока она болтается в хэдканонном пространстве совершенно без связей с другими персонажами.
Почти десять лет после того, как Ди отправилась в Паломничество, она провела на Омеге, сотрудничая с «Синими светилами» как хакер — смею заметить, первоклассный. Переметнулась на службу к Арии, когда поняла, что ее работодатели начали крутить шашни с коллекционерами (в ходе событий комикса Mass Effect: Incursion), а от Арии, когда на Омегу пришел «Цербер», почти сразу бросилась причинять добро и справедливость на фронте — возможно даже, по совету-намеку-наказу самой королевы пиратов.
Несмотря на определенные сложности со скафандром, не прочь пошалить с каким-нибудь турианцем или батарианцем (но, как говорит Тали Гаррусу, всё это только ради шикарного тела). А может, и с двумя сразу.
Она немного похожа на мою Шепард в молодости, но у Ди не такая раскачанная харизма, куда меньше агрессии, чуть больше спокойно-холодного юмора и попроще отношение к жизни, без конкретного зависания в контрол-фрик точке «МОЙ корабль, МОЙ экипаж, все ваши жизни принадлежат МНЕ».
И да, зовут ее в честь советницы Деанны Трой из TNG.
И сюда же скриншоты (они сделают вашим лентам так же больно, как я делаю церберовцам)! Люблю вас, мои маленькие лузеры, позор Альянса и самое большое развлечение адмирала Хакетта. :3
~малиновка~, верный сын Тучанки,
Cartagia, таинственный мистер Хэнки,
Dark Star, королева биотического оргазма, и
Feuille Morte в роли саларианца-инженера, который делает вид, что он девочка-Нерис, и имеет сестру-близнеца, —
I hear we have a galaxy to save!
@темы:
A galaxy to save,
Mass Effect
+1разразраз
я снимаю с себя
волшебный плащ и волшебную шляпу стоп чтоответственность за происходящее нижеМне не дает покоя домашний арест Шепард. Я плохо себе представляю… ладно, я совершенно себе не представляю, как по каннону она его проводила, и какую роль во всем это играл Джеймс, но у меня живое воображение и большое любящее сердце, а это хоть что-то да компенсирует, верно?
В идеале мне хотелось бы передать атмосферу затянувшейся спячки. Свежего и одновременно хмурого от близящихся весенних дождей Ванкувера и тесноты того информационного вакуума (заморозки, инкубатора для поставленных на паузу героев галактики), в который засунули Шепард. И Джеймса, который пытается ее расшевелить. Пытается больше из-за того, что боится развенчивания кумира (из-за которого просрал десятки невинных жизней, к слову), чем из человеколюбия.
Ты как-то обмолвилась, что во время спарринга тебе показалось, что Джеймс Шепард немножечко ненавидит. По-моему не немножечко, а даже очень. И справедливо.
Правда, он кажется такого склада характера человек, что может это не то чтобы сдерживать, а сознательно забывать. Как если бы мама ему сказала: «джеймс собери игрушки задолбал все валяется!», он и собрал – запихал все скопом в нижний ящик комода, так что тот и запираться стал со скрипом, и открывать его теперь не менее опасно, чем отпускать сжатую пружину – в лицо полетит все разом, весь боезапас. Эм, да, это было затянувшееся сравнение того, как Вега хранит воспоминания.
Когда он вызывает Шепард на спарринг, он сознательно хочет ей рожу набить или просто забывает, что у него на эту героиню галактики клык наточен?
Эй Шепард давай поиграем! Мои игрушке вон в том ящике. Да, открой его. Ну потяни за ручку.
ХУЯК! Чертом из коробочки прямо в челюсть тебе, Шепард.
А вообще вся эта их ситуация с колонией и данными - жуткие вилы. Вот такое вот говно происходит, когда два хороших человека пытаются сделать что-то хорошее. Почему? Зачем? Разве это справедливо?
Я думаю, Джеймс по наивности хотел бы… да ладно, просто нагло ждал от Шепард ответов на эти вопросы. А правда в том, что у нее их нет. Как ты теперь себя чувствуешь, Джеймс?
Подозреваю, что не цветущей розой.
Вообще что-то перестал мне их пейринг казаться счастливым. ЮСТ сделал свое черное дело. Между ними такая пропасть, ужасная же просто.
Примерно такая
а может все просто из-за того, что я прочитала у своею любимой Коробки со специями драббл на перийнг, который очень мне напомнил Шепард с Джеймсом. Вот этот, под номером два.
На Санзо падают черные тени от крестовины окна, как будто кто-то там, наверху, давно поставил на нем крест.
Но это, конечно же, ложь, Санзо будет умирать и оживать столько, сколько нужно.
Падать и вставать.
Падать и вставать.
Он затрахается падать и вставать.
Гоку думает, у Санзо просто нет тормозов.
Санзо смотрит сквозь него, такой равнодушный, такой усталый.
Такой чертовски усталый.
В его жизни все уже было, а кое-что даже по несколько раз.
Ему нет дела до назойливой обезьяны.
Ну? Ну ведь ну!
Эх.
а фраза для начала романа с ним - "Я та еще карамелька!"
смеюсь над этим как конченый кретин каждый божий раз.
А Лиз его еще и в тиски субординации пытается зажать: не Лола, а коммандер, не «о'кей», а «есть, мэм!», captain on the bridge, упал-отжался!
Короче, я в этом вижу одновременно и рыцарскую верность образу Прекрасной Дамы, и какую-то засевшую, как занозу, ненависть к ней, раздражение из-за того, что она-то выиграла, снова и снова совершила подвиг, а он проиграл, и действительно — ХУЯК! Чертом из коробочки прямо в челюсть! И это с женщиной, с мужчиной не так... Когда по лицу Прекрасной Дамы после удара твоего кулака течет кровь — это нехорошо, но как же хочется сделать с ней еще что-нибудь не-хо-ро-ше-е!
Потом его, кажется, отпускает помаленьку.
Еще мне нравится, что Джим в той сцене, где происходит диалог про кровать, — он не на исповедь приходит и не за тем, чтобы сровнять свои установки с установками Шепард (как это регулярно делает Гаррус в первой части). В этом разговоре есть что-то глубоко здоровое, нормальное и человеческое. Несмотря на шаг вперед и два шага назад.
Короче, нужно то ли наводить порядок в игрушках прежде, чем начинать роман... То ли навести в игрушках порядок романом! То ли беспорядок — это хорошо.
Пусть покомфорит Элизабет в хэдканоне немножко, что ли! То ли после Тучанки, то ли до нее. Притащит какую-нибудь дурацкую пиццу (не спрашивайте, почему в моих околоэротических фантазиях периодически присутствует пицца). А потом опять — шаг вперед, и...
- А если считая? – Вега ухмыляется. Наивный ребенок, это действительно кажется ему смешным.
- Два миллиона.
Поздравляю, ты написала первый прекрасный драббл Джеймс/Шепард. :3
Остается открытым вопрос — как мне теперь спать? Еще и тумблер добавил. Добью-ка я и вас, дорогие друзья:
ШЕЯ.
любовь и свет, любовь и обожание <3
А теперь в лучших традициях садизма я разлогиниваюсь и надеюсь не вернуться сюда раньше 28го числа. Потому что эта опасная трясина только что стала еще в миллион раз опасней, а у нас сроки полыхают.
ШЕЯ.
FUUUUUUUUUUUUU иисус христос сын божий дай мне сил отвернуться или хотя бы зажмуриться!
Ах. Нет.
До встречи.
Вот да, всгеда роман с Кейданом ощущался как единственно верный (не в обиду другим романам, именно личные ощущения). А тут такие соблазны... Причем оба не романсабельны.
Еще бы поменьше автодиалогов...
Вот! Вот!
Не я одна заметила, что примарху чудовищно не хватает романсабельности!
И фанфики про них уже пишут. Иногда про тройничок с Гаррусом.Я всех очень удивлю, если скажу про эротические флюиды относительно Удины? )) Он так расцвел! Жаль, не слишком надолго...
А ещё Спаратус.
Спаратус.
О боже, Спаратус.
Прямо на рабочем столе Удины. Пока тот не вернулся.
Читала я такую порнушку...В этой игре вообще есть персы, к которым кто-нибудь не испытывает сексуального влечения?
Ооооо, щас начнется
Что до Балака, то мне — без шуток — нравится этот квест в ME3. Как показатель того, что все в войну должны идти на компромиссы и наступать на горло собственной песне.
И «Полипчик», ах!
читать дальше
На самом деле меня ужасно умиляет эта сценка с омлетом... Она сразу вдыхает невероятную жизнь в быт обитателей «Нормандии». А как там смеется Явик!