grab your gun and bring in the cat
Антоша уговорил меня сыграть в пару казуалочек на Мэйл.ру, чтобы, значит, прощупать почву.
В первые пять минут нащупала следующее:

У меня от этих «одеть», точек перед кавычкой и прочих достижений корректорской мысли если не blood rage случается, то уж нервный тик — наверняка. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! Ну и ладно, черт с ними. В конце концов, не редактировать же я игровые тексты собираюсь, а писать. Рано или поздно.
~
Меж тем Nightmary17 порадовала меня рисунком с Элизабет в главной роли — и это правильно, на день рождения меня можно и нужно баловать! — «в стиле героического постера», где она «изображена в оптимистический момент крошения рипера в капусту». Акварель. Ах, спасибо, Маша!
Если бы не наши с тобой беседы на переменах между парами в 11-й аудитории (бог знает, зимой какого года это было), я бы вообще, наверное, не забивала сейчас, на пороге зимы 2012-го, свою дурную головушку мыслями о том, чтобы снимать в Москве квартиру, и о том, что нужно идти учиться гейм-дизайну, и о том, к чему я вообще пригодна в жизни, и об «Улье», конечно (потому что «Улей» — своего рода корень этих приятных, но пока еще тревожных зол); и круг общения у меня сложился бы иной... Потому что я не села бы за Dragon Age, не влюбилась в Биовар и не завела этот дневник.
Так что если наша будущая студия когда-нибудь окажется на пике славы, знайте, что немалая заслуга тут принадлежит Маше.
А теперь — слайды!
В первые пять минут нащупала следующее:

У меня от этих «одеть», точек перед кавычкой и прочих достижений корректорской мысли если не blood rage случается, то уж нервный тик — наверняка. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! Ну и ладно, черт с ними. В конце концов, не редактировать же я игровые тексты собираюсь, а писать. Рано или поздно.
~
Меж тем Nightmary17 порадовала меня рисунком с Элизабет в главной роли — и это правильно, на день рождения меня можно и нужно баловать! — «в стиле героического постера», где она «изображена в оптимистический момент крошения рипера в капусту». Акварель. Ах, спасибо, Маша!

Так что если наша будущая студия когда-нибудь окажется на пике славы, знайте, что немалая заслуга тут принадлежит Маше.
А теперь — слайды!
Собираешься к ним? Игровой офис, по-моему, как раз в врн находится)
такой весь большой, современный и стильный с зимним садом)
и вместе с этим - "одеть". Я не понимаю.
Я так понимаю, звонить им напрямую и говорить, мол, посмотрите мое резюме или скажите в лицо дерзко решительно "нам вас не надо!" - это не вариант?
Кто ж не хочет-то писать о заболеваниях, да?
Слушай, но ведь наверняка есть чуть более убогие вакансии в этой сфере. Почему бы не начать с малого?
В той же мэйлругрупп висят вакансии для техподдержки и комьюнити менеджмента. Продавать всякие эльфийские мечи 80го уровня, воспитывать в школьниках культуру потребления. Не?)
заткни меня, если я лезу не в свое дело. Просто тоже пытаюсь пробиться за эту стену, посему такой живой интерес.
на тему, что
никому не нужны сценаристы!
это кошмар какой-то, наверное, есть специальная ферма, где их выращивают в промышленных масштабах и тут же отправляют на производство
а диких природных сценаристов гонят палками :С
Я видела парочку вакансий для сценаристов, например, вот. Но меня в геймдеве игнорируют, будто я прозрачная, даже в тех случаях, когда я идеально подхожу под описание вакансии. Притом что во многих отечественных проектах сценаристы-копирайтеры-редакторы — ну очень средние, это видно.
Иногда у меня создается впечатление, что женщин в геймдев вообще берут неохотно. Что они, женщины, в этом понимают!..
Ничего, когда я все-таки сколочу состояние, то создам собственную фирму, и я хочу, чтобы в ней работали такие дикие природные сценаристы, как ты.
Желательно:
не менее 30 уровня в игре "Загадочный Дом"
лолчто
Притом что во многих отечественных проектах сценаристы-копирайтеры-редакторы — ну очень средние, это видно.
очевидно, у них там секта. И этих тоже на грядках растят.
Иногда у меня создается впечатление, что женщин в геймдев вообще берут неохотно. Что они, женщины, в этом понимают!..
не хочу в это верить) Это слишком жестоко.
Кстати, Гамбургер Хелпер (как бишь ее по-нормальному? Запямятовала) работает же в биовар. И как писатель она ужасна же.
Как так получается.
Сплошной детектив какой-то, никаких разгадок.
Ничего, когда я все-таки сколочу состояние, то создам собственную фирму, и я хочу, чтобы в ней работали такие дикие природные сценаристы, как ты.
ой, считай, что я деле)
Хочу с вами на курсы! Ноо ведь это будет в мск, бе.
Я тоже надеюсь. Поэтому бегу от всех этих статей про заболевания, а также от стихотворений для открыток, ибо если я и хочу в какую-нибудь секту, то... ну, в общем, не в эту. И не в ту, где нужны копирайтеры, чтобы писать о погрузочной технике, но непременно «увлеченные и влюбленные в свою работу». Вот я так и вижу сотни копирайтеров, влюбленных в электропогрузчики.
Кстати, Гамбургер Хелпер (как бишь ее по-нормальному? Запямятовала) работает же в биовар. И как писатель она ужасна же.
Слушай, ты Дженнифер Хеплер имеешь в виду? Которая писала в DAO Глубинные тропы, Бранку и вообще большую часть всего, что связано с гномами? По-моему, там она на удивление хорошо сработала, это определенно была одна из лучших частей игры. Куда делся запал в DA2 — вот этого, правда, не знаю.
Впрочем, бог с ним, Биоваром. Известно, что команда сценаристов там так себе. Они другим сильны.
Но lead writer последнего Deus Ex — женщина.
И кто возьмется утверждать, что она не проделала отличную работу?
А я ведь даже смирилась с мыслью, что с проектов ААА-класса, как ME или Deus Ex, не начинают (в России таких проектов нет вообще, хотя я верю, что будут). Я готова писать тексты для браузерок и казуалок; по крайней мере, можно быть уверенным, что в них никто не будет «одевать вещи» и совершать другие непотребства... Но нет. Туда, наверное, действительно с грядок попадают.
Я только не знаю, где взять денег на будущую студию. Сейчас у меня и на курсы-то нет, а уж на стартовый капитал... Разве что продавать внутренние органы! Но мой наиболее выдающийся орган — мозг — мне и самой нужен.
Вот я так и вижу сотни копирайтеров, влюбленных в электропогрузчики.
лол. иногда мне кажется, что ловить крабов в океане или быть зимним сторожем в огромном отеле - это тоже очень увлекательная работа. или валить гигантские деревья. собирать гнездышки из птичьей слюны.
вообщем, не в офисе сидеть) с электрогрузчиками.
Слушай, ты Дженнифер Хеплер имеешь в виду?
Да, она. И, черт, я сейчас поражена тем, что она написала все эти вещи. В интернете настолько принято ее ненавидеть. За что?
Но lead writer последнего Deus Ex — женщина.
И кто возьмется утверждать, что она не проделала отличную работу?
вот по-моему DE:HR это одна из немногих игр, которую не ненавидят нигде. Показательно, да)
Ну, в России есть Ледорубы)
Но вообще игры в широком смысле делать же не сложно. Те же вижуал новелы делали на ФБ
И The walking Dead - вообще, пожалуй, одна из самых поразивших меня игр)
Я только не знаю, где взять денег на будущую студию.
Кикстартер как бы для того и существует)
Рада, ели картинка понравилась))
Слушай, что ж они правда так игнорируют-то, работодатели, они в своем уме вообще?
Притворимся, будто ты это сама не пробовала: может, их пугает как раз-таки опыт и уровень опыта-образования?.. Может, им сопроводительные письма поразухабистей писать, с описанием именно отношения к играм?.. Хотя ты наверняка пробовала. Может, все-таки их надо брать наглостью, слать много раз и правда звонить?
Эх. Вот когда у тебя будет своя студия, я тоже буду к тебе напрашиваться, чувствую)
Хотя я из биоваровских сценаристов возлагаю большие надежды на того, кто писал Явика. Он новенький, но явно — талант. Вроде бы сейчас над DA3 работает.
Ну, в России есть Ледорубы)
Да, но у них, по всей видимости, никогда не было в штате приличного пиарщика/маркетолога, потому что такое ощущение, что их и нет, к сожалению. Я немного завидую Украине: у них есть хотя бы студия Best Way и намерение выпустить «Новый союз»... У нас даже и намерений нет. Даешь браузерки в массы, чего.
Кстати, была у них и вакансия сценариста. (Мне больше всего нравятся там комментарии.)
Впрочем, я верю, что в ближайшие лет десять всё изменится. Если нас не захватят инопланетяне и не разразит апокалипсис, популярность игр будет набирать обороты, а значит, их начнут делать и в России. В конце концов, мы ведь и кино фактически не выпускали на большие экраны до тех пор, пока не сделали «Ночной дозор». В геймдеве сейчас примерно такая же ситуация.
Nightmary17, не переживай, на пагубный путь компьютерных игр я ступила задолго до этого.
Эх, я писала письма. Рассказывала, какая я потрясающая, как люблю компьютерных игры... Как об стенку горох, увы! Только из одного места мне ответили, сказали, что подходящей вакансии у них нет, но я могу, если захочу, попробовать устроиться к ним на стажировку и чему-нибудь научиться.
Как я устроюсь на стажировку? Я нынче работаю без выходных, а в свободное время ищу новое место.
Эх. Вот когда у тебя будет своя студия, я тоже буду к тебе напрашиваться, чувствую)
Да без проблем! Сценаристом? )
Чувствую, такими темпами штат сценаристов у нас будет укомплектован задолго до создания студии... Программистов бы нам еще! Художников!
Ты посматривай по сторонам в поисках подходящих кандидатур.
У нас со Стар, считай, и название-то для студии есть уже.
Эх, да вот я могла бы быть художником. Сначала кривым и косым. И вообще только концепт-арта. Но ради такого же можно и научиться постепенно!
Или менеджером-проводником. Мне кажется, посе книг в "Эксмо" я смогу менеджерить что угодно. Это работает, если фанатеть от продукта Х-)
А вообще смех смехом, а есть у меня один инет-знакомый, который приехал сюда именно на вакансию игродела-программера, сбыча мечты. Правда, познакомились мы при таких осбтоятельствах, ммм, в общем, жарко разругались у общего френда в комментах на тему фанфиков и скатились чуть не до личных оскорблений Х-)
Но, может, напомнить ему о себе и спросить, что там как с вакансиями, вдруг тебе повезет?
Вокруг меня очень много талантливых людей. Я знаю, например, что мы с Катей можем выдать на двоих сюжет, который превзойдет сюжеты многих и многих миссий ME2 и ME3 (хотя, может, и не дотянет пока до уровня DE:HR); если приплюсовать к нам нои-альбинои, на выходе получится такой накал, такие диалоги, такие повороты...
Кхм. Простите. Крик души.
Ну нельзя же так жить.
Но, может, напомнить ему о себе и спросить, что там как с вакансиями, вдруг тебе повезет?
Спроси, если у вас не кровная вражда теперь. )) Мне просто интересно, что за компания: одна из тех, что меня отвергли, или из тех, куда я не пробовала пока попасть, или из тех, про которые я даже не слышала?
и монсеньор с отличным вкусом и чувством прекрасного, сведущий в видеомонтаже, например.
и веб-дизайнер. и целая шайка журналистов и пиарщиков.
и кодеры, которых можно привлечь.
Ну вы поняли.
Ледорубы не то чтобы не могу в пиарт и рекламу, такое ощущение, что оно им просто лень. Вот компания, которая НЕ ориентируется на аудиторию настолько, насколько это вообще возможно. Как все ждали от них Мор.Утопии_2! А они взяли и выпустили Тургор ЖЗ
Я лично очень хочу игру в славянском сеттинге. Почему-то все этого чудовищно смущаются.
По совести говоря — я знаю, что надо делать. Надо брать себя в руки и самостоятельно организовывать сбычу мечт. По идее, если мы все-таки окончим курсы, в результате у нас на руках будет как минимум два ждущих реализации проекта с продуманным геймплеем, а в головах — представление о том, что такое геймдев.
И можно будет как-то плясать от этого.
Моим следующим проектом после «Улья» явно станет полнокровный сценарий игры. Ай хоуп соу.
Я лично очень хочу игру в славянском сеттинге. Почему-то все этого чудовищно смущаются.
Вроде «Ведьмака»? У CD Projekt вышло неплохо, по-моему. Я как раз не самый большой поклонник славянских сеттингов, но тут всё настолько зависит от подачи... В конце концов, когда я размышляла о том, не перенести ли мне мою кампанию из «Героев» на бумагу, превратив в книгу