grab your gun and bring in the cat
Не пустого любопытства ради.

Помните в DAO замечательный диалог при участии Огрена и Стена, когда они, наряженные циркачами, приходят освобождать Стража из крепости?

— А чего это ваш друг такой мрачный? — спрашивает охранник.
— Ну, понимаете, он очень серьезно относится к жанру комедии.
— DEADLY.

I’m serious too. Deadly.

Под «вижу себя» я имею в виду «хочу, могу, готов».
Например, я вижу себя большим боссом :cool: , сценаристом и — после курсов — гейм-дизайнером. Сразу, ага. Я же из породы сверхчеловеков, в конце концов. :gigi: А вы?


Вопрос: Итак, я…
1. не хочу работать в сфере компьютерных игр 
2  (1.72%)
2. душу продам, чтобы там оказаться (и понимаю: начинать придется с мобильных/казуальных) 
19  (16.38%)
3. вижу себя сценаристом… 
24  (20.69%)
4. гейм-дизайнером… 
14  (12.07%)
5. художником… 
13  (11.21%)
6. композитором… 
3  (2.59%)
7. программистом… 
11  (9.48%)
8. кем-то еще (в комменты, пожалуйста!) 
7  (6.03%)
9. знаю кого-то, кто подходит под пункты 2—8 
8  (6.9%)
10. хочу, но не уверен, что буду полезен 
15  (12.93%)
Всего:   116
Всего проголосовало: 57
Комментарии
07.12.2012 в 01:13

grab your gun and bring in the cat
Elexis, о-о! После этого видео я буду считать, что курсы гейм-дизайна уже прошла — и могу организовывать свою студию. :-D :lol: :gigi: Заходите на пельмени!

«Это гештальты, чувак!» :lol:

(Я прусь от монтажа в таких роликах ужасно.)
07.12.2012 в 08:28

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Aono, Feuille Morte, ну да, если подумать трезвым умом, чего-то этого я и боялась - как люди продумывают все эти формулы, как они прописывают именно процесс - не представляю, вообще.

С другой стороны, выходит, то что я описала, и впрямь больше подходит под другую какую-то, менеджерскую или продюсерскую, не знаю, которые тоже наверняка нужны, а геймдиз тогда становится еще одним человеком в цепочке, вроде автора, который и запускает процесс.
У нас изредка выходят настолки, там тоже все начинается с механики; с введения редакторов-менеджеров в курс дела и концепции с помощью вырезанных из бумаги карточек-фишечек на полу, на столах и на всех подходящих поверхностях и с папкой документации-правил; в принципе, если это усложнить в несколько раз и добавить программирование - наверное, будет похоже.
07.12.2012 в 13:01

grab your gun and bring in the cat
с введения редакторов-менеджеров в курс дела и концепции с помощью вырезанных из бумаги карточек-фишечек на полу, на столах и на всех подходящих поверхностях
:heart: Как круто-то! Представила себе в красках этот процесс...

У нас, конечно, нет такого. Только журнал и книги, только хардкор.

Мне интересно, как приходят людям идеи геймплея всевозможных инди. Экшен, РПГ, шутер, стелс — они все, по сути, одного поля ягоды, особенно если в руках у героя пистолет. А вот создатели Journey, например, где геймплей сам по себе есть часть огромной метафоры, которую игра представляет? Такой геймплей отдельно от концепции не придумаешь.

(Никак не могу привыкнуть, что «геймплей» надо писать через дефис. Гейм-дизайнера могу, геймплей — ну никак!)
07.12.2012 в 15:09

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Aono, Я, собственно, об этом писал недавно - главное, что есть в игре, это не текст-плюс-картинки, а геймплей. Без него ни текст, ни картинки, в общем-то, никому не интересны, для текста есть книги, для картинок есть комиксы и фильмы.
Если есть отличный геймплей как совокупность методов взаимодействия игрока с миром, но тексты скучны, а диалоги невнятны, то эта игра никому не будет нужна. Почему ДА хорошо продавалась и продается - потому что у нее и геймплей неплох, и история с диалогами на уровне. Каждый выбирает для себя что-то приоритетное, но в целом общая масса людей с разными предпочтениями удовлетворена. Точно так же, как есть люди, которых устраивает в МЕ геймплей, но они не любят всякие космо-стори, и поэтому бросают играть, пройдя пару миссий. Т.е. наличие хорошего геймплея не гарантирует ни успеха, ни продаваемости игры, если вокруг этого геймплея не накрутили красивых завитушек сюжета и персонажей.
И наоборот, вот взять СВТОР - история хороша, но геймплей так себе. Поэтому в качестве игры для разового прохождения она ничего, но как ММОРПГ не проканала, и отток клиентов виден невооруженным глазом.
07.12.2012 в 19:34

grab your gun and bring in the cat
Вы не представляете, как меня радует сообщение о каждом новом комментарии. «План по захвату Вселенной — 1». Продолжайте, мва-ха-ха.

К.Хелла, мне кажется, что тут — а где, впрочем, нет?.. — очень важен баланс. Не боевой, я хочу сказать, а между всеми составляющими, о которых ты говоришь.

Взять, например, Jade Empire, игру, о воскрешении которой Биовар периодически намекает, но с оговоркой: мы не знаем, мол, в каком жанре нам продолжать серию... То есть они без понятия, куда ее приткнуть. Геймплей у нее был неплох, сетинг — свеж. А кто в нее сейчас играет? То-то и оно.

Или вот — два KotOR'а, первый и второй (разработку которого Биовар делегировал Обсидиану). Формальной разницы между ними немного. Только первый — признанный шедевр и GotY, а второй... кхм, не то чтобы. Я его бросила на середине. От первого — до сих пор тащусь, не любя ЗВ.

Так что я согласна:
наличие хорошего геймплея не гарантирует ни успеха, ни продаваемости игры, если вокруг этого геймплея не накрутили красивых завитушек сюжета и персонажей.

И еще, думаю, должен быть нерв. Та неведомая, непредсказуемая искра, которая и делает популярными книгу, фильм, игру. Все ругают ME2. Я тоже. Сюжет мне там не нравятся, персонажи казались ближе в ME1, но искра!.. Это она заставила меня после финала сразу, в тот же день, сесть за повторное прохождение. Биовар этой искрой и хорош, она сплачивает вокруг них комьюнити. Даже меня, на редкость нефандомного человека, проняло.
31.01.2013 в 00:47

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
*сразу скажу - предыдущие комменты не читал*
В принципе, нормально пойду техническим редактором + тестером (внутренний баланс), маркетологом (мягкая монетизация с разделением ЦА), скриптером (внутреннее шевеление объектов). Могу делать технические демки с обкаткой сюжетных ветвлений и 2D-визуализацией в RPG-мэйкере.
31.01.2013 в 13:18

grab your gun and bring in the cat
SpiritOK, как много талантов в одном человеке, здорово. ))
31.01.2013 в 16:19

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Feuille Morte, было бы ещё, куда их применить.. Нужен либо программёр (в Unity или ActionScript, например), либо сценарист, готовый в свободное от работы время что-нибудь пилить.
31.01.2013 в 17:30

grab your gun and bring in the cat
SpiritOK, да сценаристы вообще никому не нужны, по-моему. В России, я имею в виду. Разве что во всякие волонтерские проекты типа того, что по «Древним Свиткам» есть... Но это надо канон любить.
31.01.2013 в 17:38

Вино сохраняет. Бог терпит.
да сценаристы вообще никому не нужны, по-моему. В России, я имею в виду.
мне недавно предлагали пробоваться в сценаристы комиксов
но поставили задачу придумать и написать саммари + 2 главы про, цитирую,
"школьников, вампиров и любовь"
ахахах

31.01.2013 в 18:09

grab your gun and bring in the cat
нои-альбинои, звучит жутко, но надо же с чего-то начинать! Я уверена, Стражински тоже был не фанат мультика про принцессу Ширу... А куда деваться?

С другой стороны, сценаристом в незатейливой ММО вроде Линейки я могла бы работать. А вот про вампиров и школьников писать... э-э-э, пожалуй, нет.
31.01.2013 в 19:16

Забавно.
По поводу сценаристов, у нас в рабочем чате приодически мелькают ссылки на вакансии. Вроде этой: samara.hh.ru/vacancy/7072985
(Обязательно зацените ТЗ!)
31.01.2013 в 21:21

grab your gun and bring in the cat
Я бы на самом деле с удовольствием таким занялась. Но в Москве и не за пятнадцать тысяч. :gigi:
31.01.2013 в 23:54

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Хм?, выглядит как "напишите нам дохрена по игре, а мы вам бесплатно откажем в трудоустройстве".