grab your gun and bring in the cat
То ли сегодня ночью, то ли завтра утром, но, в общем, когда я буду видеть седьмой сон, на Spike TV состоится десятое по счету вручение Video Game Awards. Претенденты на игру года — Assassin's Creed III, Dishonored, Journey, Mass Effect 3, The Walking Dead: The Game.
Если хотите знать мое мнение (и даже если не хотите): я голосовала за Journey во всех номинациях, где могла. Ее саундтрек более чем заслуженно номинировали еще и на «Грэмми» — так что удачи самой игре, создавшей ее студии Thatgamecompany и композитору Остину Уинтори.
Но если не считать отдельных проблесков, 2012 год для мира компьютерных игр был так себе. Почти все долгожданные релизы вроде Hitman, Halo, Diablo, Max Payne и того же ME3 встречены не слишком тепло. Зато публика не без удовольствия играла в Dishonored. То ли год неурожайный, то ли аудитория задыхается уже, не пойму.
Это неплохая игра, ее легко бы спасла небольшая шлифовка сценария или большая — визуального исполнения. Неплохая — но всё равно второго эшелона, из-за некоторой своей… ну, бедности, что ли. Сиротская она, как ни крути. Из каких недр критики крупнейших журналов наскребли те 8—9 баллов, которые ей поставили?
А самое забавное — Dishonored номинирована на… «Лучшую графику».
Дорогие телезрители, спасибо, что были с нами на VGA 2008, так, что ли?
Что несет 2013-й? Признаться, больше новой игры по «Стар Треку» мне нравится только трейлер фильма по «Стар Треку» с Камбербетчем в роли злодея, желающего показать всем, где раки зимуют (вы сейчас не слышите моей интонации, а я — плачу, отнюдь не скупая слеза катится по моему лицу). По-настоящему жду я только Beyond: Two Souls от Quantic Dream. На Remember Me интересно взглянуть. На Bioshock: Infinite, может. Star Wars 1313, если она выйдет. На Dead Space, наоборот, страшно, и не потому, что это хоррор, а потому, что Electronic Arts.
Слава богу, что есть огромный список того, во что все приличные люди, окромя меня, уже поиграли.
Если хотите знать мое мнение (и даже если не хотите): я голосовала за Journey во всех номинациях, где могла. Ее саундтрек более чем заслуженно номинировали еще и на «Грэмми» — так что удачи самой игре, создавшей ее студии Thatgamecompany и композитору Остину Уинтори.
Но если не считать отдельных проблесков, 2012 год для мира компьютерных игр был так себе. Почти все долгожданные релизы вроде Hitman, Halo, Diablo, Max Payne и того же ME3 встречены не слишком тепло. Зато публика не без удовольствия играла в Dishonored. То ли год неурожайный, то ли аудитория задыхается уже, не пойму.
Это неплохая игра, ее легко бы спасла небольшая шлифовка сценария или большая — визуального исполнения. Неплохая — но всё равно второго эшелона, из-за некоторой своей… ну, бедности, что ли. Сиротская она, как ни крути. Из каких недр критики крупнейших журналов наскребли те 8—9 баллов, которые ей поставили?
А самое забавное — Dishonored номинирована на… «Лучшую графику».
Дорогие телезрители, спасибо, что были с нами на VGA 2008, так, что ли?
Что несет 2013-й? Признаться, больше новой игры по «Стар Треку» мне нравится только трейлер фильма по «Стар Треку» с Камбербетчем в роли злодея, желающего показать всем, где раки зимуют (вы сейчас не слышите моей интонации, а я — плачу, отнюдь не скупая слеза катится по моему лицу). По-настоящему жду я только Beyond: Two Souls от Quantic Dream. На Remember Me интересно взглянуть. На Bioshock: Infinite, может. Star Wars 1313, если она выйдет. На Dead Space, наоборот, страшно, и не потому, что это хоррор, а потому, что Electronic Arts.
Слава богу, что есть огромный список того, во что все приличные люди, окромя меня, уже поиграли.
Игра отличная и для меня действительно стала "игрой года", но, как ни странно, она ближе к Journey, чем ко всему остальному. Я бы поставила на третьих Ассасинов.
А самое забавное — Dishonored номинирована на… «Лучшую графику».
Вот все так говорят, будто графика там плохая. Могло быть и лучше, да, но сохраняется стилистика игры и атмосфера мира.
То ли год неурожайный, то ли аудитория задыхается уже, не пойму.
Этот год в основном на MMORPG пришелся, а среди сингловых выходили те, от которых слишком многого ждали.
Инди игры не могут претендовать на звание игры года ИМХО
Могло быть и лучше, да, но сохраняется стилистика игры и атмосфера мира.
Сохраняется, однако Dishonored, на мой взгляд, все равно годится разве что в номинанты VGA 2007 или 2008. По-хорошему, стоило бы завести отдельную номинацию под дизайн, начиная от интерфейса и заканчивая общим цветовым решением. Это действительно разные вещи, и вторая ничуть не менее ценна, чем первая... Например, DE:HR тоже приз за лучшую графику бы не взяла, она откровенно устаревшая, — но зато какая сама игра стильная, а!
EpicRenegade, а мне кажется, что могут и должны. Им сложно, конечно, потому что Journey еще и PS3-эксклюзив, но если номинировать начнут только игры ААА-класса, будет совсем грустно... Качественная инди вроде Journey — это событие.
На самом деле я хочу когда-нибудь попробовать, но список игр у меня немаленький, а с моей работой выкроить время сейчас стало почти нереально. Уф, я надеюсь, что скоро эта черная полоса закончится, потому что без игр, признаться, начинается ломка...
С другой стороны, из всех номинантов я играла только в ассассинов и МЭ, так что могу судить только их. И для меня ассассины выигрывают и по интересности геймплея, и по той заботливой детализации (чего стоит выражение лица одного политика, который все пытается по-дружески похлопать Коннора по плечу, а наш маугли рычит и шерсть на загривке поднимает - ты не представляешь, как я люблю этот диалог просто за то, как в нем, и многих других, проработаны характеры персонажей до мельчайшей мимики и жестов), и по логике, присутствующей в ассассинах куда больше, чем в МЭ к третьей части, и... там есть Хэйтем Кенуэй, черт возьми. И эта многослойная история в целом, начавшаяся в настоящее время - буквально в настоящее время, в игре пара месяцев осталась до 21.12.2012, - и постепенно развернувшаяся чуть ли не до сотворения мира. Но это все равно тяжелый выбор, просто я понимаю, что к этому моменту большая часть того, что я люблю в МЭ - это сочетание хэдканона и коллективного воображения потрясающего комьюнити, и заслуга разработчиков тут только в том, что дала первоначальный толчок всему этому.
Да, и самый потрясающий момент был, когда я, в гостях у сестры, увидела на холодильнике магнитик с фотографией собора во Флоренции и он был совершенно идентичен тому, что я видела в игре. По чему я лазала и бегала в игре.
У меня была уже мысль плюнуть и начать AC2, но какая-то часть моего существа протестует: нездорово это — со второй части начинать.
Меня в AC всегда смущал в первую очередь сетинг... Собственно, это редко мешает мне играть в ту или иную игру (была бы история хорошо рассказана!), но он меня не заводит. Это же еще и экшен-адвенчура, да? Поэтому в моем списке того, во что надо поиграть, высоко Assassin's Creed никогда не поднималась. Но, возможно, я что-то упускаю?
Вот однообразный геймплей я, кстати, нормально переношу. Я прошла Alan Wake, в конце концов! Или бывает еще однобразнее?
Dark Star, а кто начал с Dead Space 2?
В первую часть? После первой части они свою ошибку по-моему поняли и геймплей стал таким разнообразным, что иногда хочется сказать "Горшочек, больше не вари!")) Но первая часть важна все-таки для того, чтобы саму историю понимать... ну, как всегда. Если совсем уж никак, можно посмотреть прохождение на ютубе и начать вторую часть... но Альтаир же! Альтаир классный.
Feuille Morte, про сеттинг там трудно сказать. Он all over: наши дни, крестовые походы, ренессанс, теперь вот Америка 1812 года и... десятки тысяч лет до этого с местными протеанами
Это же еще и экшен-адвенчура, да?
Эмм... стелс-экшен, скорее. Плюшки даются за то, чтобы ты убила свою цель и только, не подвергая опасности мирных людей и не выдавая себя. Причем чем дальше, тем больше упор на стелс: сейчас как раз сижу в кустах посреди вражеской армии и не отсвечиваю. По квесту надо убить генерала, но опционально надо сделать это так, чтобы не пострадало больше четырех солдат, а в идеале - вообще никто не заметил.
Или бывает еще однобразнее?
В первой части в геймплее такой паттерн: прибываешь в город, чтобы убить одного человека, но сначала тебе нужно собрать информацию. Собираешь ты ее ограниченным количеством способов: подслушивание, собирание флагов по крышам на время (ога), допрос и воровство каких-нибудь документов. И так 9 городов. Я сломалась. Но потом, годы спустя, меня внезапно завлекла именно история)
Aneeshka, оу. И этот сбор информации даже не связан с жестокими, кровавыми убийствами, которые я так люблю?
Мы со стелсом, надо признать откровенно, не друзья. Это не мешает мне любить DE:HR или играть в упомянутый выше Dishonored, но... боже, этот жанр просто-таки создан, чтобы насиловать мое терпение! Это такой особый вид садомазохизма.
Он all over: наши дни, крестовые походы, ренессанс, теперь вот Америка 1812 года и... десятки тысяч лет до этого с местными протеанами
Любопытно. В школе я была пламенным фанатом истории — ведь чуть не пошла на истфак! — и даже писала какие-то феерические рассказы про крестовые походы, так что, может, и вставит по старой памяти. ))
оу. И этот сбор информации даже не связан с жестокими, кровавыми убийствами, которые я так люблю?
Можешь и жестоко и кроваво вырезать всю стражу в городе, только это будет не слишком-то вхарактерно для братства Ассассинов)) А вот если будешь убивать мирных жителей - получишь десинхронизацию, потому что это будет уже напрямую противоречить их принципам.
Мы со стелсом, надо признать откровенно, не друзья.
Там вполне удобный и несложный стелс))
Любопытно. В школе я была пламенным фанатом истории — ведь чуть не пошла на истфак! — и даже писала какие-то феерические рассказы про крестовые походы, так что, может, и вставит по старой памяти. ))
У меня истории не было с первого курса, но в сети говорят, что Ubisoft так следует истории, что по их играм можно к экзаменам готовиться)) Не знаю, насколько это правда, но известных исторических персонажей там очень много, и многие из них выступают в неожиданном качестве. Макиавелли, например, был Ассассином (это не спойлер, потому что в игре этот факт не скрывается с самого его появления...)
Арр.
Просто я не люблю сидеть в кустах и ждать, пока какой-нибудь подозрительный тип наконец перестанет смотреть в мою сторону.
Меня наоборот очень радует, когда игру можно пройти с минимумом крови - как-то это интереснее, когда не можешь просто напролом пойти и нужно думать.
Браво!
Я, кстати, спокойно оставляю недоделанными мелкие квесты. Например, все 100 термосов с кофе в Alan Wake я не нашла и не мучилась от их отсутствия... и даже диван Арии в «Омеге» не вернула, хоть это меня и грызло немножко... Но, в общем, в какой-то момент я успешно задушила в себе перфекциониста, я не хочу максимальной синхронизации. )) Ну, пока не хочу.
Сбором каких-то мистических флажков вы со Стар меня, признаться, напугали!
получи футболкуузнай правду об Адаме и Еве"Всё, не могу сопротивляться, передвину AC повыше в своих списках на прохождение.
С учетом того, что я скоро в отпуск уезжаю, а прерывать прохождения не очень-то люблю...
Всё, не могу сопротивляться, передвину AC повыше в своих списках на прохождение.
Мухаха. Мой долг выполнен, можно идти спать.
А вот Dead Space первый часов на двенадцать-тринадцать или около того.
Aneeshka, как коварно!..
Кстати, кому интересно.
Game of the Year: The Walking Dead
Best PS3 Game: Journey
Best Original Score: Journey
Best Independent Game: Journey
VGA тот еще авторитет, конечно, но Journey свое заслужила.