19:23

Remember me

grab your gun and bring in the cat
Современные игры, где главный герой — не мужчина, можно пересчитать по пальцам. А я, как ни крути, с мужчинами себя ассоциировать не могу, поэтому внутренний мир Адама Дженсена или Ли Эверетта для меня чистой воды экстраполяция. Да что там — это и собственных персонажей касается. Я их не чувствую, я за них продумываю.

Так вот, играть за женщину — особый кайф. Нилин идет по улицам Нового Парижа — и не помнит их; встречает знакомых из прежней жизни — и не протягивает им руки; она ввинчивает себя в чужие воспоминания в попытке по крупицам собрать свои собственные — и я представляю, как это чувствуется, и это круто.



@темы: игры

Комментарии
09.06.2013 в 20:09

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Как тебе игра? Я ещё не щупала, но уже примериваюсь.)
10.06.2013 в 10:32

grab your gun and bring in the cat
Я не слишком долго играла, но пока мне нравится многое, кроме геймплея, какой-то он неуклюжий и для меня лично — неудобный... Лучше бы это был шутер с элементами РПГ или даже стелс (при всей моей нелюбви к этому жанру), а не экшен-адвенчура. Но, в общем, неплохая игра, любопытная, красивая. Ну и киберпанк — всегда приятно!

А ты не играла в DE:HR? :chup2: Вот где киберпанк несравненный! Remember Me ей в постановке и сюжете все же проигрывает ощутимо.
10.06.2013 в 14:47

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
ух ты! ух ты!
а что это за игра???
10.06.2013 в 15:19

grab your gun and bring in the cat
Remember Me от одной молодой французской студии.
10.06.2013 в 22:38

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte

А что конкретно тебе не нравится в геймплее? Неудобное управление а ля Silent Hill?
В DE:HR я, каюсь, так и не поиграла. Установить-то установила, но очередь до него так и не дошла — you know, все эти «Ведьмаки», «Амалуры» и SWTOR :gigi: К тому же, меня, признаться, отпугивает геймлей: я не любитель стелса и (позор мне!) игр-челленджей. Я видела, как играл в Deus Ex Синклер, перезагружаясь каждые десять минут, и это несколько отбило моё желание взяться за игру вотпрямщас. Всё действительно так сложно, или мне показалось?
10.06.2013 в 22:50

Вино сохраняет. Бог терпит.
ой, а я дропнула. Геймплей просто мозг рака, такое двухкнопочное занудство, что прямо противно >_>
фича с изменением воспоминаний приятная, но ее дюже мало.
10.06.2013 в 23:05

grab your gun and bring in the cat
И управление неудобное (консольное от и до, а это всегда неприятно), и в целом боевка довольно скучная, лично меня этот городской паркур и закликивание врагов мышью нисколечки не привлекают...

Что касается геймплея DE:HR — он на любителя. Антону и Стар вот нормально, нравится, а мне причиняет боль, потому что я не люблю по десять минут сидеть за ящичком и ждать, пока все камеры, охранники и роботы наконец соизволят отвернуться в другую сторону, давая мне возможность спрятаться где-нибудь в вентиляции. DE даже на легком уровне сложности не пройдешь целиком как шутер — придется периодически прятаться, а то будет слишком больно.

Но эти мучения того стоит. Каждая их минута!

Геймплей просто мозг рака
ВОТ ДА
12.06.2013 в 21:27

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte

а мне причиняет боль, потому что я не люблю по десять минут сидеть за ящичком и ждать, пока все камеры, охранники и роботы наконец соизволят отвернуться в другую сторону, давая мне возможность спрятаться где-нибудь в вентиляции

Вот-вот — я не люблю именно это. Пока нежелание СИДЕТЬ и ВЫЖИДАТЬ перевешивает желание узреть красоты =/
Давай, убеди меня, убеди! :-D
12.06.2013 в 22:10

grab your gun and bring in the cat
Убедить? Окееееей. :gigi: DE:HR — одна из самых умных и стильных игр, какие я только знаю; со множеством аллюзий и подтекстов; в ней прекрасно написаны диалоги и на ура сделана диалоговая система, очень реалистичные персонажи, от концовок до дрожи пробирает до сих пор, Адам и Сариф сексуальны как черти (а из моих уст такая похвала в адрес героев звучит не столь уж часто :shy: ); от главного пейринга лично мне снесло крышу крепко и надолго; стелс даже способен приносить удовольствие (иногда), ну и вообще... Ты видела синематик? Я смотрела его раз двадцать, наверное. Он гениален, под стать самой игре.

«Деус», по моему скромному мнению, эталон того, как надо делать игры. Я все еще завидую главной сценаристке — сама, боюсь, так никогда не напишу.

Если хочешь, я даже тебе ее в Стиме подарю, надо же нести прекрасное в массы. ))

А вот Remember Me чем дальше, тем больше меня разочаровывает, и чем больше, геймплеем или сюжетом, это еще вопрос. Хм. Весьма странная игра.
14.06.2013 в 11:31

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Вот начало поста очень соблазнительное.
Почему-то у меня слабое место на сюжеты про отсутствие памяти и восстановление ее, всего мира, самого себя по кусочкам.
У самой постоянно возникают в голове какие-то мини сюжеты на тему того, как должен чувствовать себя человек, потерявший память, осматривающий, например, свой дом, все предметы, которые были ему дороги. Прочитает, например, старый дневник. Санта-Барбара Сантой-Барбарой, но цепляет же все равно, если вот так задуматься.

Там совсем сильно все разочаровала, не стоит брать на заметку?
*Зато окончательно убедилась, что за лето надо найти время поиграть в Deus Ex*

*Вот я совсем ушла в тень в смысле игр - про какие-то новинки только от тебя и узнаю*.
14.06.2013 в 21:51

grab your gun and bring in the cat
Честно говоря, да, сюжет в Remember Me не очень. То есть сама концепция — отличная, некоторые геймплейные фишки в игре — шикарные (можно проникать в воспоминания людей и менять их по своему усмотрению), но потенциал их реализован на 10% от возможного, если не на 5%. Сценарий абсолютно беспомощный. Увы... На эту игру надеялись, ее ждали, а оказалось — напрасно.
18.06.2013 в 14:06

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte

Ты так вкусно о нём рассказываешь, что я начинаю корить себя за то, что не попробовала Deus Ex раньше %) Синематик видела, красивый.
Освобожу место в очереди, как только меня отпустит SWTOR. Очень уж хочется узнать, как же, по твоему мнению, стоит делать игры :smirk:
18.06.2013 в 14:44

grab your gun and bring in the cat
Эта игра действительно абсолютный лидер у меня. )
Люблю сильнее остальных я первый ME, а вот восхищаюсь Human Revolution. (И Journey, но это особый разговор.)

Другие жанры и сюжеты, менее сложные и мудреные, тоже нужны, конечно... Если бы каждая первая игра напоминала «Деус», мы бы просто чокнулись от изобилия глубинных смыслов. Наверное, в более чистокровных РПГ, где у героя больше свободы, чем у Адама, такое нереализуемо в принципе (им бы при построении сюжета стоило, скорее, ориентироваться на первого и второго «Ведьмака»). Но у меня осталось настолько яркое и мощное впечатление, что в работах других студий хочется увидеть такую же целостность.