grab your gun and bring in the cat
Современные игры, где главный герой — не мужчина, можно пересчитать по пальцам. А я, как ни крути, с мужчинами себя ассоциировать не могу, поэтому внутренний мир Адама Дженсена или Ли Эверетта для меня чистой воды экстраполяция. Да что там — это и собственных персонажей касается. Я их не чувствую, я за них продумываю.
Так вот, играть за женщину — особый кайф. Нилин идет по улицам Нового Парижа — и не помнит их; встречает знакомых из прежней жизни — и не протягивает им руки; она ввинчивает себя в чужие воспоминания в попытке по крупицам собрать свои собственные — и я представляю, как это чувствуется, и это круто.
Так вот, играть за женщину — особый кайф. Нилин идет по улицам Нового Парижа — и не помнит их; встречает знакомых из прежней жизни — и не протягивает им руки; она ввинчивает себя в чужие воспоминания в попытке по крупицам собрать свои собственные — и я представляю, как это чувствуется, и это круто.
А ты не играла в DE:HR?
а что это за игра???
А что конкретно тебе не нравится в геймплее? Неудобное управление а ля Silent Hill?
В DE:HR я, каюсь, так и не поиграла. Установить-то установила, но очередь до него так и не дошла — you know, все эти «Ведьмаки», «Амалуры» и SWTOR
фича с изменением воспоминаний приятная, но ее дюже мало.
Что касается геймплея DE:HR — он на любителя. Антону и Стар вот нормально, нравится, а мне причиняет боль, потому что я не люблю по десять минут сидеть за ящичком и ждать, пока все камеры, охранники и роботы наконец соизволят отвернуться в другую сторону, давая мне возможность спрятаться где-нибудь в вентиляции. DE даже на легком уровне сложности не пройдешь целиком как шутер — придется периодически прятаться, а то будет слишком больно.
Но эти мучения того стоит. Каждая их минута!
Геймплей просто мозг рака
ВОТ ДА
а мне причиняет боль, потому что я не люблю по десять минут сидеть за ящичком и ждать, пока все камеры, охранники и роботы наконец соизволят отвернуться в другую сторону, давая мне возможность спрятаться где-нибудь в вентиляции
Вот-вот — я не люблю именно это. Пока нежелание СИДЕТЬ и ВЫЖИДАТЬ перевешивает желание узреть красоты =/
Давай, убеди меня, убеди!
«Деус», по моему скромному мнению, эталон того, как надо делать игры. Я все еще завидую главной сценаристке — сама, боюсь, так никогда не напишу.
Если хочешь, я даже тебе ее в Стиме подарю, надо же нести прекрасное в массы. ))
А вот Remember Me чем дальше, тем больше меня разочаровывает, и чем больше, геймплеем или сюжетом, это еще вопрос. Хм. Весьма странная игра.
Почему-то у меня слабое место на сюжеты про отсутствие памяти и восстановление ее, всего мира, самого себя по кусочкам.
У самой постоянно возникают в голове какие-то мини сюжеты на тему того, как должен чувствовать себя человек, потерявший память, осматривающий, например, свой дом, все предметы, которые были ему дороги. Прочитает, например, старый дневник. Санта-Барбара Сантой-Барбарой, но цепляет же все равно, если вот так задуматься.
Там совсем сильно все разочаровала, не стоит брать на заметку?
*Зато окончательно убедилась, что за лето надо найти время поиграть в Deus Ex*
*Вот я совсем ушла в тень в смысле игр - про какие-то новинки только от тебя и узнаю*.
Ты так вкусно о нём рассказываешь, что я начинаю корить себя за то, что не попробовала Deus Ex раньше %) Синематик видела, красивый.
Освобожу место в очереди, как только меня отпустит SWTOR. Очень уж хочется узнать, как же, по твоему мнению, стоит делать игры
Люблю сильнее остальных я первый ME, а вот восхищаюсь Human Revolution. (И Journey, но это особый разговор.)
Другие жанры и сюжеты, менее сложные и мудреные, тоже нужны, конечно... Если бы каждая первая игра напоминала «Деус», мы бы просто чокнулись от изобилия глубинных смыслов. Наверное, в более чистокровных РПГ, где у героя больше свободы, чем у Адама, такое нереализуемо в принципе (им бы при построении сюжета стоило, скорее, ориентироваться на первого и второго «Ведьмака»). Но у меня осталось настолько яркое и мощное впечатление, что в работах других студий хочется увидеть такую же целостность.