grab your gun and bring in the cat
Мое любимое эссе у Бродского называется «Похвала скуке».
Он честно рассказывает выпускникам Дартмута, что взрослая жизнь, черт подери, уныла. Она надоедает, как песня, поставленная на бесконечный повтор. Это эссе — и некоторые другие — неоднократно спасало мой рассудок и нервную систему, хотя собственно скука, в общем, проблемой для меня никогда не была: соскучишься тут, когда в голове крутится свое собственное кино, силящееся превратиться в текст…
И тем не менее. Тем не менее, я каждое утро толкаюсь в метро в попытке добраться до станции «Павелецкая», а каждый вечер — в попытке добраться домой, чтобы сделать наконец ужин, постирать вещи и, скажем, помыть пол (если я в этот день совсем уж хорошая девочка).
Синдром Бонни и Клайда проистекает, собственно, из скуки.
Что интересно, он действительно существует, и у него есть второе название — гибристофилия, влечение к преступникам. Я, правда, тут о синдроме культурном, о том, что история Бонни и Клайда (реальная), история Тельмы и Луизы (вымышленная) кажутся большинству людей романтичными; в сущности, мы недалеки от мысли, что вот так сгореть спичкой, ставя во главу угла собственные чувства вразрез нормам морали, — перспектива, не лишенная привлекательности. Мы знаем, что преступления не должны оставаться безнаказанными, что нехорошо грабить банки и совсем уж плохо — убивать людей; жестокость отвратительна, бессердечие уродливо, да, мы это знаем. Мы смотрим криминальные драмы и играем в GTA. Нам, в общем, нравится грабить банки, угонять машины и стрелять по живым мишеням.
Я назвала свою героиню в Saints Row Тельмой в честь героини фильма (который не смотрела, кхм). Она регулярно говорит боссу «Святых», что они после смерти попадут в ад. Это правда. Игра дышит весельем, жизнерадостностью и сладким дымком скуренной во время разработки марихуаны, она офигенная, она мое лучшее лекарство от скуки, но у героев, посмотрим правде в глаза, мало шансов избежать геенны огненной. Меня сводит с ума этот хлесткий контраст, и он втройне прекрасен потому, что кооперативное прохождение крупной солью посыпает мой бонни-энд-клайдовый синдром.
Тельма очень мила. Очаровательна. Интеллигентна. Она обсуждает с Мэттом компьютерные игры на фейсбуке, выращивает розовых говорящих осьминогов и врет бойфрендам, что зарабатывает на жизнь переводами с китайского.
Еще она крышует наркотрафик, угоняет машины, отмывает деньги и недавно получила от Лесли в подарок публичный дом определенной направленности.
Зато — нескучно.
Он честно рассказывает выпускникам Дартмута, что взрослая жизнь, черт подери, уныла. Она надоедает, как песня, поставленная на бесконечный повтор. Это эссе — и некоторые другие — неоднократно спасало мой рассудок и нервную систему, хотя собственно скука, в общем, проблемой для меня никогда не была: соскучишься тут, когда в голове крутится свое собственное кино, силящееся превратиться в текст…
И тем не менее. Тем не менее, я каждое утро толкаюсь в метро в попытке добраться до станции «Павелецкая», а каждый вечер — в попытке добраться домой, чтобы сделать наконец ужин, постирать вещи и, скажем, помыть пол (если я в этот день совсем уж хорошая девочка).
Синдром Бонни и Клайда проистекает, собственно, из скуки.
Что интересно, он действительно существует, и у него есть второе название — гибристофилия, влечение к преступникам. Я, правда, тут о синдроме культурном, о том, что история Бонни и Клайда (реальная), история Тельмы и Луизы (вымышленная) кажутся большинству людей романтичными; в сущности, мы недалеки от мысли, что вот так сгореть спичкой, ставя во главу угла собственные чувства вразрез нормам морали, — перспектива, не лишенная привлекательности. Мы знаем, что преступления не должны оставаться безнаказанными, что нехорошо грабить банки и совсем уж плохо — убивать людей; жестокость отвратительна, бессердечие уродливо, да, мы это знаем. Мы смотрим криминальные драмы и играем в GTA. Нам, в общем, нравится грабить банки, угонять машины и стрелять по живым мишеням.
Я назвала свою героиню в Saints Row Тельмой в честь героини фильма (который не смотрела, кхм). Она регулярно говорит боссу «Святых», что они после смерти попадут в ад. Это правда. Игра дышит весельем, жизнерадостностью и сладким дымком скуренной во время разработки марихуаны, она офигенная, она мое лучшее лекарство от скуки, но у героев, посмотрим правде в глаза, мало шансов избежать геенны огненной. Меня сводит с ума этот хлесткий контраст, и он втройне прекрасен потому, что кооперативное прохождение крупной солью посыпает мой бонни-энд-клайдовый синдром.
Тельма очень мила. Очаровательна. Интеллигентна. Она обсуждает с Мэттом компьютерные игры на фейсбуке, выращивает розовых говорящих осьминогов и врет бойфрендам, что зарабатывает на жизнь переводами с китайского.
Еще она крышует наркотрафик, угоняет машины, отмывает деньги и недавно получила от Лесли в подарок публичный дом определенной направленности.
Зато — нескучно.
а как вы убираете интерфейс для скриншотов? Оо
Мы прошли третью часть вот прям щас, побежали закачивать четвертую.