grab your gun and bring in the cat
Обычно пейринги в биоваровских играх меня не слишком зажигают. Ну, так сложилось. Хороших персонажей много, спору нет, но при этом как ЛИ никто из них особенно не привлекает.

Но раз во много-много лет появляется… он.

Сценарист, у которого есть ключик к моему сердцу.

Этот чудесный человек подобен волшебнику в голубом вертолете, который привозит вожделенные пятьсот эскимо. Когда-то он подарил мне необыкновенный любовный треугольник Хоук/Андерс/Справедливость. Когда-то — пейринг Кайден/Элизабет.

А сейчас он привез Рейеса Видала.

Роман с Рейесом прекрасен от и до. Этой линии никак не мешает то, что а) он не сопартиец, б) он похож на апельсин, в) его акцент меня изрядно раздражает и г) в романтические сцены не завезли неловкого космического порно в моем любимом стиле «три колеса полигона». Зато завезли отдельную сюжетную линию, приключения, интригу, виски, закаты, музыку и много, много поцелуев. Стоило ради этого не спать до пяти утра?

ОПРЕДЕЛЕННО СТОИЛО.

Надо еще про это написать, но глазам уже не помогают спички, поэтому пока я просто оставлю романтический скрин под катом.



@темы: Mass Effect

Комментарии
26.03.2017 в 08:16

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Я тоже перед ним не устояла :heart:
26.03.2017 в 10:15

Пушистая белая шерсть прикрывает ренегадистые шрамы. Мы уже давно вас раскусили (с) Предвестник.
даа и только я на первой миссии
26.03.2017 в 10:24

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Рада за тебя))) не обделили! А казалось бы - планетарная интрижка!

Я только вчера его встретила, щас в самом начале, и боюсь, что тоже не устою! Потому что проспойлерила душевные гифки и все! Не быть Райдер фореверэлоун! Когда тебя хватают за руку и бегут куда-то, как устоять?)))
26.03.2017 в 13:01

grab your gun and bring in the cat
wizjer, устоять было совершенно невозможно, скажи?
На самом деле счастье, что в игре есть Рейес, т. к. ни с кем из команды я Джемму представить не могу.

А с Рейесом они отлично искрят на контрасте. Он такой, ну, немного отрицательный, она до зубовного скрежета положительная; он занимается сомнительными делишками, а она смело идет туда, куда не ступала нога человек; он любит виски, а Джемма в «Песне Краллы» вежливо просит барменшу: «Мне, пожалуйста, нектар парипо, лучше безо льда, если вам несложно», и все ржут над ней, начиная с выпивающего там же Драка и заканчивая самим Рейесом. Из-за этого контраста она его ужасно умиляет, а он ее — немного бесит (потому что разве можно нагло подмигивать паффайндеру, который пришел сюда работать серьезную, ответственную работу! куда это годится!).

В общем, прекрасно.

Shaegrass, не только, мои друзья тоже дальше Эос не ушли :) А я страдаю, я хочу обсуждать с ними игру, но нельзя.

Nightmary17, вот чтобы все планетарные интрижки были такие, а!

Я, кстати, молодец — в кои-то веки я не спойлерила себе гифками ни-че-го. Всех сопартийцев проспойлерила (заранее на ютубе посмотрела), да, а от Рейеса специально держалась подальше. И это окупилось! Почти всё было сюрпризом, притом великолепным. :heart: Остаться фореверэлоун тут совершенно невозможно. :heart:
26.03.2017 в 13:16

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, о-о-о, как ты прекрасно это описываешь. Х-)

У меня тоже Рейес как подмигнул, так и захватил чем-то Сашу. Потому что она у меня девушка такая, робкая и сдержанная, за ней надо брать и ухаживать, а на Буре все кавалеры слишком нерешительные какие-то для этого. А тут такие противоположности!..
Поэтому и полезла хоть чуть-чуть что-то посмотреть, чтоб понимать, стоит ли наседать на анграского котика или нет. Тут же поняла, что нет, не надо! Х-)))) Но я не много видела, буквально пару кадров. Блин, надеюсь, я сегодня тоже дойду до его квестов! А то пока я все бросила и полетела искать обнаруженные ковчеги.

Люблю противоположности и романы "противоборствующих" чуть-чуть сторон. Порядок и хаос. Изгнанник и Первопрохдец. Плохой парень и надежда человечества. Лея и Хан Соло. :)

Я пока понятия не имею, что там будет, но сколько же можно напримуать приключений и других штук, надеюсь. Даже про компаньонов на Буре столько не придумать. Вот пока что я сижу и вижу, как Рейес после первого знакомства сидит и задумчиво смотрит новости про очередную открытую планету и интерью с Патфайндером по этому поводу. И думает, что в этой девчонке что-то есть. Х-)

У тебя она тоже отшила его предложение выпить? Н работе же, а он тут с напиточками, как непрофессионально! Х-)
26.03.2017 в 17:51

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, слушай, как ты быстро Сашей дошла до Кадары! А я иду по сюжету очень-очень медленно (прямо-таки ползу), хотя сижу за компом целыми днями. Хотя обычно делаю наоборот — мчусь по основной линии, забивая на всё остальное :) Ты, главное, пройди до конца всю сюжетную ветку Кадары, включая квесты Слоан Келли в конце. Я вот вчера не сразу поняла, что нужно сделать, чтобы довести роман до конца.

Про Лею и Хана Соло это ты хорошо сказала. На самом деле мне давно, ну очень давно не хватало в биоваровских играх подобного типажа. И более того, такие персонажи действительно становятся даже лучше, если они не попадают в партию, а остаются немного в стороне от общей шумихи. Ты занимаешься своими героическими делами, он — своими (хотя и не такими героическими). Остается очень большой простор для фантазии.

У тебя она тоже отшила его предложение выпить? Н работе же, а он тут с напиточками, как непрофессионально! Х-)
Она пила нектар из плодов парипо! :D
Думаю, Джемма не пьет ничего крепче сидра. Она вообще, как и Лекси, несколько uptight. Ей же еще потом, когда вернется на Бурю, изучать образцы местной растительности и эффекты воздействия пониженной гравитации на космического хомяка. И Танн с Эддисон наверняка затребуют отчет. Так что категорически никакого алкоголя. Работа, работа и только работа!

Притом что в игре ГГ очень требовательно говорит барменше: «Виски. Неразбавленный». :lol:
26.03.2017 в 19:50

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, ну... Я пока болею, и решила пройти как можно больше. С завтрашнего дня так уже не получится :(
Вот, кстати, момент с хватаением за ручку и убеганием мне то ли привиделся в температурном бреду, то ли это был вариант, где он просто дергает прятаться, потому что че-то не случилось у меня такого момента))).

А так я тоже иду медленно и все зачищаю, а игра до сих пор пишет, что я и половины не прошла. Вах. Такая долгая и полная событий, амнямням!

Эх, только что прошла всю цепочку, и у меня ангст в связи с моральным выбором!!!
читать дальше

эффекты воздействия пониженной гравитации на космического хомяка.


Джемма замечательная :)))
26.03.2017 в 19:52

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Feuille Morte, совершенно невозможно, полностью согласна :laugh: Этот скриншот, получается, в самом конце его ветки ты сняла, в пещере?
26.03.2017 в 20:21

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, не-не, там действительно есть момент с хватанием за ручку — это если после вечеринки его поцеловать в одной из боковых комнат в обиталище Слоан (тот момент, где действие-прерывание).

про моральный выбор с Рейесом и Слоан

wizjer, да, это в пещере. Но после пещеры еще одна романтическая сцена есть. Я бы сказала, что именно она покорила меня больше всего, но... они все покорили одинаково сильно! Вот что мне делать теперь))
26.03.2017 в 20:40

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, авввввв!!! Значит, я, наоборот, была невменяемая, когда собственно в игре это случилось. Х-) Потому что кто-то слишком горяч! Пойду пересмотрю, теперь можно!

читать дальше

Фанфиков тут в любом случае вагон и маленькую тележку хочется написать теперь. И твоих буду ждать, если вдруг захочется!
26.03.2017 в 22:07

grab your gun and bring in the cat
что-то такое в стиле I hate you! - no you don't!
:heart: :heart: :heart:
Ну вот что ты наделала)) Мне не остается ничего, кроме как подписаться под каждым твоим словом и пойти переваривать те зачатки сюжета, которые внезапно начали приходить мне в голову! На самом деле я давно хотела написать что-нибудь остросюжетное и приключенческое, желательно с пейрингом, а не уныло-дженовое, как я обычно люблю. :lol: Мне давно казалось, что нечто подобное нужно мне даже просто в терапевтических целях! Если все-таки на это найдутся силы и дойдут руки, я буду обращаться к тебе за поддержкой, идеей и подкидыванием дровишек в костер моей жгучей любви к Рейесу. Впрочем, можно не ждать, не останавливайся, подкидывай их дальше, отлично получается) Ох, я что-то не думала, что мне так зайдет! Уже очень много времени прошло с тех пор, как мне в последний раз нравился каноничный роман, а не «вот мы со Стар придумали двух собственных героев и ксенофилим их в разных позах долго и со вкусом».

Причем Джемме как раз очень подходит вариант «изредка пересекаться случайно на каких-то миссиях», как ты описала. У нее был ровно один мальчик до Андромеды, года три назад, тоже молодой ученый, и она оставила его ради приключений в археологической экспедиции на Марсе. Ее не очень привлекают стабильные, сложившиеся отношения. Да и вообще отношения. Зачем нужны отношения, если можно выращивать новую печень пыжаку или изучать влияние радиации на скудную фауну Эоса? Разве есть на свете мужчина, который столь же интересен, сколь и эосовский пятихвостный скорпион?

Ну вот разве что спойлер про Рейеса

Кстати, я тут выяснила, что сценаристка Рейеса — Кортни Вудс, которая писала для Биовара длс The Descent и еще что-то в SWTOR'e. Она у них относительно новенькая. Не знаю насчет длс, не играла (так получилось, что все дополнения к Инквизиции прошли мимо меня), но Кортни явно знает, что нужно женщинам, поэтому желаю ей успехов на этой ниве. Жги, Кортни!
26.03.2017 в 22:08

grab your gun and bring in the cat
И она же написала Лекси. Тоже неплохо!
26.03.2017 в 22:32

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, Лекси шшикарная! читать дальше

А теперь к главному! :)
читать дальше
26.03.2017 в 22:32

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, Лекси шшикарная! читать дальше

А теперь к главному! :)
читать дальше
26.03.2017 в 22:47

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Feuille Morte, ох-ох! А что там дальше? Я на пещере прервала их мимолётный роман, по отыгрышу как-то не пошло)) Но интересно-о-о-о!
26.03.2017 в 23:42

grab your gun and bring in the cat
Вот как идти играть, если я с вами так приятно провожу время в разговорах о мужчине мечты!
wizjer вон уже прошла, а я чем занимаюсь, ай-яй-яй, безобразие!

Nightmary17, говоря откровенно, почти все герои в играх Биовара так или иначе штамп. Во всяком случае, многие из них. Да и вообще игры — это не кино, которое на Оскар номинируется. Поэтому я жду только интересной подачи этих штампов и побольше диалогов. Пусть всё смотрится как обыкновенное фантастическое кино, не выдающееся и не выходящее из ряда вон. Зато это будет кино с моей героиней, и если повезет, если звезды и хедканоны встанут как надо, такое кино зайдет мне со всеми его достоинствами и недостатками. Поэтому ничего не имею против ходячих штампов. А также лежащих штампов. Лучше — лежащих в эротичной позе. без штанов

И серьезно, этого штампа в стиле Хана Соло не хватало МНОГИЕ ГОДЫ. То есть штамп штампом, а ввести его в игру додумалась почему-то только Кортни Вудс. :D

У меня в голове уже разворачивается детективная история на Кадаре через годик-другой после событий игры, и она, конечно же, про наркотики. Я же во всех вселенных пишу про наркотики, любимая тема, села на свой breaking bad конек и поехала. :-D Кроме того, мне очень понравилось совместное расследование убийств, которое проводят ГГ и Рейес. Романтично. Блин! Почему я больше не развеселая студентота, которая может писать фанфики в ночи? Я помню, как меня после второго МЭ прорвало на фанфикшен. Он был на троечку, и я уже отовсюду его удалила, но такого количества текста по одному фандому я никогда не писала. Просто лавина букв. Вот бы и сейчас так! Только уже не на троечку, а не четверку с плюсом хотя бы))

Очень жду твоего творчества тоже. Рейесу СРОЧНО нужно больше фанарта и фанфикшена! С ГОРЯЧИМ ГЕТОМ. :D

wizjer, читать дальше
26.03.2017 в 23:48

grab your gun and bring in the cat
...мне кажется, от этого пейринга все мои детско-юношенские кинки про королей преступного мира вспыхнули и пламенеют. ))
26.03.2017 в 23:56

grab your gun and bring in the cat
...а эта сцена во время заката, когда они пьют из одной бутылки и обсуждают, как они дошли до жизни такой!

читать дальше

:buh:

У них с Джеммой, кстати, почти одинаковый цвет кожи. Апельсиновый. :D
26.03.2017 в 23:58

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, Зато это будет кино с моей героиней, и если повезет, если звезды и хедканоны встанут как надо, такое кино зайдет мне со всеми его достоинствами и недостатками.
Вот да. Мне за счет этой сумасшедшей длины и ОРГМНОГО количества далогов вся БУря уже как родная, такой сериал. В хорошем смысле. Персонажи прям вообще!

И серьезно, этого штампа в стиле Хана Соло не хватало МНОГИЕ ГОДЫ.

Ну, кстати, да... Последний близкий к этому типаж был Аттон Рэнд!
Не знаю, в Свиторе было что-то такое или нет...

Джемма и Рейес смотрятся просто потрясающе! Блин, как ты все это описала *_*
читать дальше

А ты видела, как вроме Ветры остальные сопартийцы реагируют на Кадаре?)))


мне кажется, от этого пейринга все мои детско-юношенские кинки про королей преступного мира вспыхнули и пламенеют. ))

У всех есть guilty pleasures)))
А если серьезно, то, по-моему, романтичные плохие мальчики - это всегда в моде будет, никогда не устаревает. :)

Сцена с закатом - это прям в топ-5 любимых сцен в играх вообще! Ножками еще так болтают!
27.03.2017 в 01:54

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, скрою-ка я всё про Рейеса под кат
27.03.2017 в 04:26

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Присоединяюсь ко всем очарованным Рейесом: хорош, чертяка! Не будь моя Робин настолько… скучной на любовном поле (рисковать в бою — это запросто; заводить мимолётный интрижки — это нет-нет-нет, подайте долгие ухаживания и slow burn), и быть ей отданной мистеру Видалю. Зато с ним будет отжигать её братец. Но сердечко-то трепещет, потому что как оно может не?!

Очень рада, что ты нашла роман себе по вкусу :heart:
27.03.2017 в 05:10

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Feuille Morte, ох-ох, как здорово, и хорошо, и горячо :heart: Спасибо, что рассказала! Теперь я довольна этим романом ещё больше :D :buh:

Я же нахэдканонила себе продолжение той сцены после заката :lol: Исключительно для удовольствия и по обоюдному отказу от чего-то серьезного xD Поэтому как-то особенно уместным мне показалось, что в той пещере они просто разошлись, а после разговаривали исключительно по-дружески))

от этого пейринга все мои детско-юношенские кинки про королей преступного мира вспыхнули и пламенеют
Пламенею рядом)) Вроде и не было у меня таких кинков, а вот поди ж ты, как горит! :heart:
27.03.2017 в 10:41

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, я прошу прощения за опечатки, перечитала тред и что-то у меня то ли прогрессирующая дисграфия, то ли раздолбайскость повышена...

Скотт. :D Милаха.
Вот с Корой смотрится совсем неплохо, по-моему! Надо остальные романы тоже посмотреть. :)
Рейес
27.03.2017 в 10:52

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я еще тут подумала, что это все тоже вполне можно slow-burn-романом сделать. Можно ведь между миссиями на Кадаре летать по другим делам, и размещение аванпоста на Кадаре оставить вообще под конец, так получится, что все было растянуто и постепенно, я себе вот именно атк и буду представлять. Потому что у меня Саш долго-долго эта идея не нравилась, и она все время говорила, что все стриклтли профешнл, и ругала себя, но не удерживалась и летела опять. Х-)
Кадара - праздник непослушания.

Действительно забавно, как бы на это реагировали брат и отец в АУ-вселенной, где они участвуют в сюжете. Потенциальная встреча Рейеса с Алеком - обоже.
27.03.2017 в 13:39

grab your gun and bring in the cat
Shep., кстати, мне кажется, Найтмэри права, с Рейесом вполне себе slow-burn возможен. Джемма тоже довольно скучная в этом отношении, у нее нет никакого «я горю к тебе страстью и отдамся тебе где-нибудь в кадарских трущобах райт нау», а есть «я горю к тебе страстью, конечно, но а) это предосудительно, б) я тебя почти не знаю и в) отдамся когда-нибудь потом пару месяцев/лет спустя, если мой автор Фей Морт изволит написать фанфик на эту тему». :D Там ведь не то что не показывают софт-порно — даже намека на него нет. А Рейес внезапно кажется мне человеком, который относится к Райдер довольно трепетно, а не как к мимолетной интрижке.

К Джемме на кривой козе ведь не подъедешь. Мимолетная интрижка не ок. Постоянные отношения тоже не ок. Вот и что с ней такой делать?))

wizjer, а ты кого в итоге заромансила? Про это, наверное, есть в твоем последнем посте, но я его не читала, вдруг там злые спойлеры укусят меня))

Я вдруг поняла, что у меня есть незакрытый гештальт на тему «один герой будет королем преступного мира, а другой будет его любимая няша». Лесли, блин, и Тельма! Но, во-первых, у них не пейринг, во-вторых, Тельма няша лишь очень относительно. Но тут я почуяла тот же шаблон и радостно набросилась на него. :gigi:

Ария и Найрин в ту же степь. Когда я перепроходила длс про Омегу недавно, меня снова поплющило по этому пейрингу со страшной силой.

Nightmary17, не переживай, опечатки — это ерунда, на самом деле оч. тяжело писать большие сообщения в больших тредах без них. А я вот себя ловлю на какой-то дикой инверсии в стиле мастеры Йоды — слова в предложения не составляю я так, как это должны люди нормальные делать! :-D

Да, там в любом случае мило и душевно! Это если на него не напрыгивать с конспиративным поцелуем до этого, или если разумную реплику нажимать?
Это когда он говорит «Я прилетел сюда, чтобы стать кем-то», а Райдер отвечает «Для меня ты уже кто-то» — вот тогда он говорит «Ооо, похоже, тот поцелуй был не просто для того, чтобы отвлечь внимание» и снова целует ее. Но я выбрала более нейтральную реплику, и они просто душевно посидели.

Кстати, если не ошибаюсь, кажется, Рейес называет Райдер по фамилии даже если там дефолтное Сара стоит. Надо проверить.
Скотту он говорил «Скотт» вроде бы (в том ролике, что я смотрела). По крайней мере, в конце.
Но мне по фамилии больше нравится, в духе вечного «Малдер — Скалли». Если бы Малдер и Скалли друг друга звали Фокс и Дана, было бы совсем не то!

А Драка можно отдельной строчкой про Рейеса спросить на Кадаре, у тебя нельзя?
Можно, но он как-то очень обтекаемо высказался. Что, впрочем, понятно. Когда тебе почти полторы тысячи лет, романтические отношения всех этих маложивущих инопланетян не очень-то трогают (зато в бантере с Ветрой он очень душевно высказывается про бабушку Кеш — мне теперь даже интересно, что же с ней случилось и какие у самого Драка были в жизни истории любви).

Лиам на самом деле тоже что-то такое сказал, но обтекаемо опять же, про самого Рейеса не говорил вроде.

А вот СЭМ не спрашивал, надо его еще потерзать в этом отношении!

И мне очень интересны его мотивы, а мы про него почти ничего не знаем.
И даже про то, кем он был в Млечном Пути, не спросить, блин! Занимался ли он околопреступной деятельностью уже там? Или нет, был обычным парнем, которому просто не сиделось на месте и у которого жизнь в итоге повернулся так, что только Кадара предоставила ему возможности развернуться в полную силу? Человек-загадка, короче. И да, про интригана и политика согласна. И да, очень отрадно, что Райдер пробуждает в нем порывы идеализма! Ну или хотя бы порывы хорошо выглядеть в ее глазах. Только, боюсь, это такая работа, которая затягивает тебя, как болото, поэтому сегодня ты хорошо ведешь себя рядом с Первопроходцем Райдер, а завтра велишь своим людям отпиздить (извините) других неугодных тебе людей ногами. Потому что это Кадара. Но меня это не печалит, даже ВДОХНОВЛЯЕТ, я бы сказала.

Действительно забавно, как бы на это реагировали брат и отец в АУ-вселенной, где они участвуют в сюжете. Потенциальная встреча Рейеса с Алеком - обоже.
Причем я хедканоню, что дедушка Джеммы (т. е. отец Эллен Райдер) был сильно настроен против Алека и их брака.
Так и Алек наверняка был бы настроен против Рейеса! А вот дедушке Харлоу Рейес бы мог по иррациональным причинам понравиться — но дедушка остался в Млечном Пути... Впрочем, к счастью, жениться Джемма и Рейес не собираются, несмотря на то, что у них были бы красивые апельсиновые дети. :gigi:

Кадара - праздник непослушания.
Я ТАК ФАНФИК НАЗОВУ :tongue:
27.03.2017 в 16:34

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Feuille Morte,в посте не всё) И он недобрый, не читай его) А Терри уверенно забралась на вершину ТОПа моих персонажей с самой насыщенной личной жизнью! :D Ей богу, это какое-то ходячее безобразие, она же флиртует как дышит!

Сначала они отлично провели время с Пиби в условиях нулевой гравитации, потому что почему бы и нет?
— Хэй, присоединишься?
— Конечно!
— Никаких обязательств, просто для удовольствия.
— Никаких обязательств!

В жизни с таким лёгким сердцем не тыкала в реплики "ничего серьезного, просто секс")

Потом ещё более отлично Терри провела время с Рейесом, потому что он весь такой похож на апельсин а) он чертовски привлекателен, б) она чертовски привлекательна. Она с самого начала знает, что он преступник, с самого начала готова к тому, что он может её использовать в своих планах, но ей это неважно, потому что флирт с ним очень драйвовый. Особенно пикантно выглядел момент, когда то ли Кора, то ли Ветра говорит «он же обманет! подумой!» :D Пусть у меня нет возможности выбрать ответную реплику «Я была бы разочарована, если бы он этого не сделал», но я её нахэдканонила :3

...а потом эта оторва обнаружила себя с пылающими от неловкости ушами перед Джаалом, потому что она, оказывается, полный дилетант в вопросах настоящих чувств и искренности. И к тому, что к ней самой можно относиться не только как к развлечению, она оказалась совершенно не готова. И разудалая её бравада никак не помогла ей связать двух слов в адекватное предложение.

Такие перемены в персонажах тоже штамп, ну и что? Мне ведь так понравилось! :shy:
27.03.2017 в 17:45

grab your gun and bring in the cat
wizjer, раз не добрый, я пока не буду, у меня в основном позитивные впечатления и очень много желания задержаться в этом позитиве подольше))

О-го-го, я смотрю, Терри зря времени не теряла! Я как раз сегодня посмотрела видео с Пиби и нулевой гравитацией, очень мило и здорово. А что, подруги пошалили для обоюдного удовольствия в невесомости, поболтались вниз головой, ну и вообще отлично провели вместе время. :shy: Мне вообще очень нравится Пиби неожиданно. И совсем она не похожа на Ветт из створа, как некоторые жаловались раньше! Думаю, с удовольствием сведу с ней Джемминого брата в своих хедканонах (если брат там в конце не последует примеру папы, конечно, а то мало ли).

Кстати, я так понимаю, Джаал там тоже не скучал и ко всем подкатывал, начиная с той же Пиби? Или он это делает, только если нет зачатков романа с ГГ?

И раз Терри мастер флирта 99-го левела, как у нее сложились дела с Авелой и Кери?

Пусть у меня нет возможности выбрать ответную реплику «Я была бы разочарована, если бы он этого не сделал», но я её нахэдканонила :3
:shy: :heart: Вот это правильно! Мне нравится, какой у Терри легкий и позитивный подход к этим вопросам!

А у Джеммы прям драма на лице написана, ах, запретная любовь, ах, зачем мне нравятся плохие мальчики, папа бы не одобрил, руководство Инициативы бы не одобрило, даже сопартийцы говорят: «ПОДУМОЙ!», что же делать. :D
28.03.2017 в 10:59

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte, нет, я вполне вижу потенциал для слоу бёрна, просто… как бы это сказать? Робин очень старомодная. Даже поцелуи для неё — это нечто серьёзное. Рейес безусловно ей приглянулся, no doubt about that, да и клише «Всю свою жизнь она строила отношения с порядочными мальчиками, а потом её сердце украл коварный разбойник» будет жить вечно, но это немножко не для Робин — хотя я и признаю, что это было бы ой как интересно. В той ситуации, в которой оказались они с Рейесом, чувства вспыхнуть ещё как могли — и вспыхнули, потому что смутная симпатия и безотчётное влечение явно были в наличии, — но только и всего. В плюс ко всему, она была всерьёз увлечена Джаалом, который держал её во френдзоне :lol: Недолго, впрочем. Вот уж с кем получился тот самый слоу бёрн, блин.)
Очень надеюсь, что ты поймёшь, о чём я бормочу.))

К Джемме на кривой козе ведь не подъедешь. Мимолетная интрижка не ок. Постоянные отношения тоже не ок. Вот и что с ней такой делать?))

Любить, кормить и никогда не бросать? :-D Джемма, кстати, как — за моногамию?
28.03.2017 в 11:33

grab your gun and bring in the cat
Shep., эх, как я понимаю Робин! Я сама старомодная. Вопрос века — где в реальной жизни взять такого же надежного, как скала, Джаала? :D (Даже не обязательно, чтобы он был похож на кальмара/котика/etc.) Ну или не Джаала, а Кайдена там... Вот уж с кем у меня был слоу бёрн. Соу слоу!

Любить, кормить и никогда не бросать? :-D Джемма, кстати, как — за моногамию?
Хех))
Я не знаю, за что она, признаться)
У нее были одни унылые отношения до Рейеса и, по моим представлениям, никаких отношений после (ну, в смысле, не всю жизнь, конечно, но долгое время). И это не потому, что он ее так поразил в самое сердечко, нет, просто это вообще не самая важная для Джеммы сфера жизни. Друзья ей нужны, это да, интересная работа — очень нужна. Любовники — в гораздо меньшей степени.

У меня пока еще не устоялись хедканоны, но вряд ли у них с Рейесом «эксклюзивные» многогамные отношения, как у меня в кодексе сейчас написано. Джемма-то понятно — она работает свою серьезную работу и делает вид, что ей вообще нет дела до любых мужчин, включая его)) Рейес же там вряд ли «эксклюзивен» на Кадаре, очень сомневаюсь... Но он наверняка продолжает слать даме сердца корзинки со спелыми парипо и шарфики от анонимного доброжелателя.

То есть я не сомневаюсь, что Рейес может быть верен одной женщине! Вполне, почему нет. Но для этого надо, чтобы у них что-то было. А у этих двоих ничего толком не было, кроме пары задушевных разговоров и поцелуев)
28.03.2017 в 11:50

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte, похоже, лететь за такими мужчинами нужно как минимум на другую планету :-D
Робин, в общем-то, далеко не пай-девочка: она не то, чтобы оторва, но любит покуролесить и позажигать. Она совершенно не против пофлиртовать — почему нет? Хорошо для настроения. Она, в общем-то, даже не из тех, кто держит других на расстоянии вытянутой руки — просто уж если отношения, то Отношения :-D Она внимательно и серьёзно относится к своим партнёрам и ждёт того же в ответ. Признаться, мне немного непривычно: из всей моей кодлы основных персонажей (то есть, не считая, так сказать, твинков), Робин — первая, кто в принципе не способен начать роман стремительно и без оглядки, какими бы сильными ни были чувства. Есть ещё, конечно, Элис Кусланд, но это особый случай — она до Алистера была даже нецелованной :gigi:

Друзья ей нужны, это да, интересная работа — очень нужна. Любовники — в гораздо меньшей степени.

Легко было догадаться!

То есть я не сомневаюсь, что Рейес может быть верен одной женщине! Вполне, почему нет. Но для этого надо, чтобы у них что-то было. А у этих двоих ничего толком не было, кроме пары задушевных разговоров и поцелуев)

А будет? :eyebrow: Или говорить об этом пока рановато? Держи меня в курсе событий — очень мне зашёл пейринг Джеммы и Рейеса :heart: Они хорошо играют на контрастах.

А у меня вот ещё не устоялись хэдканоны о личной жизни Робин до Джаала. Он совершенно точно не первая её любовь (и, скорее всего, не первый мужчина, но тут я пока не уверена — мало ли как встанут звёзды 0_0), но кто был до него — пока загадка. Интересно, были ли у неё женщины…
28.03.2017 в 12:03

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Feuille Morte, я бы тоже поболталась в невесомости))) Не в смысле с Пиби, а в смысле вообще :laugh: Но она мне тоже нравится и нравилась ещё до релиза, потому что очень импонирует позиция «к черту всё, погнали в очередное точно такое же таинственное подземелье ремнантов!» :bud: Наверное это из-за того, что мне самой не хватает такой лёгкости на подъем и авантюризма, поэтому смотреть на таких персонажей на экране одно удовольствие))

Кстати, я так понимаю, Джаал там тоже не скучал и ко всем подкатывал, начиная с той же Пиби?
Джаал вообще не скучал ни минуты! Сказал Пиби, как ему нравится огонь в её глазах, на хмык услышавшей это Коры заявил нечто с мессаджем «воу-воу ты тоже классная» (не помню цитату, главное суть!), отвесил комплимент боевой страсти Драка и гарцевал на пару с Лиамом голым :D:D:D AWESOME 1000/10 вуд рекомменд

И всё это на фоне флирта с ГГ, которая стоит такая с непрошибаемым лицом, пока я вопрошаю в монитор ХЭЙ ОНА ЖЕ ПРЯМО ТУТ СТОИТ ТЫ ЖЕ ТАКИЕ ПИСЬМА СТРОЧИЛ И И И И ЧО ТЫ ЧООО ГДЕ МОЙ КОМПЛИМЕНТ

Хотя потом он навёрстывает :eyebrow::eyebrow:

как у нее сложились дела с Авелой и Кери?
Авела и Кери пока прошли мимо моего внимания, потому что я ленилась делать их квесты))

А у Джеммы прям драма на лице написана, ах, запретная любовь, ах, зачем мне нравятся плохие мальчики, папа бы не одобрил, руководство Инициативы бы не одобрило, даже сопартийцы говорят: «ПОДУМОЙ!», что же делать. :D
:lol::lol:
Всё-таки, мне ОЧЕНЬ нравится, как можно по-разному обыграть один и тот же роман с одним и тем же персонажем! Один и тот же Рейес Видал, а сколько у него строн :heart: Пятьдесят оттенков апельсинового :buh: просто не могу не поясничать
28.03.2017 в 12:25

grab your gun and bring in the cat
Shep., как я понимаю, Джаал тоже не рвется начинать роман стремительно?
Для него, наверное, все это несколько странно. Мы-то в Млечном Пути вроде бы привычные к пришельцам и к возможности межвидовых связей (особенно с азари, но не только), а ангара раньше не видели никого, кроме кеттов... И вряд ли кто-то горел желанием вознестись с кеттами к вершинам блаженства, хотя у них очень сексуальные женщины, кстати, я бы вознеслась.

Эротическая сцена с Джаалом, конечно, ну прям ваще эротическая! Лучшая, наверное. Очень жду твоих скриншотов и постов. Читать и смотреть про Робин и Джаала будет горрраздо интереснее, чем смотреть видео с Джаалом и рандомными Сарами на ютубе.

У Стар потом тоже будет Джаал, но она закончит явно сильно позже тебя, так что начнем-с любование отборной ксенофилией с Робин!

Надеюсь, Джаал на озере компенсирует боль от Соласа на озере. :-D (Ну, если там была у Рыбоньки боль, конечно)

А будет? :eyebrow: Или говорить об этом пока рановато? Держи меня в курсе событий — очень мне зашёл пейринг Джеммы и Рейеса :heart: Они хорошо играют на контрастах.
Нууу, первая глава потенциального фанфика уже написана в моей нездоровой, слегка упоротой голове, тааааак что... :eyebrow:
Всё обязательно будет! Ну, в смысле, отношения точно будут, насчет фанфика пока не обещаю)) Думаю, что было бы грешно с моей стороны оставить такой замечательный пейринг без продолжения. Со стороны Джеммы, конечно, грешно любить Рейеса (грешновато), но любовь, как говорится, зла. К тому же я тащусь как удав по стекловате. Нельзя так сразу взять и прекратить тащиться по пейрингу пай-девочка/теневой король Кадары!

wizjer, после сцены с нулевой гравитацией я, кажется, поняла, что Пиби внезапно — тот еще интроверт. Несмотря на легкость, подвижность и отсутствие проблем с коммуникацией. При этом видно, что ее парит общение, парит то, что на корабле куча народу и некуда скрыться. Ей хочется в одиночку исследовать таинственные подземелья и держаться подальше от людей. Я ее очень понимаю, лет в шестнадцать мне тоже казалось, что археология и странные руины — это вообще всё, о чем можно мечтать. В общем, Пиби мне очень импонирует)

Хотя потом он навёрстывает
Наш пострел везде поспел, хе-хе!
Рада, что у них всё хорошо сложилось в итоге. Надеюсь, Пиби и Кора не очень обиделись, а то вдруг у них тоже какие-то планы по расширению сексуальных горизонтов с ангара были... :gigi: Хотя у Джаала еще братьев навалом!

Где-то я вчера на тумблере видела эротический арт со Скоттом, Джаалом и Рейесом, кажется. Кхм. Впечатлилась оригинальному тройничку. :-D

Пятьдесят оттенков апельсинового
:-D :-D :-D
:heart: :heart: :heart:

Забавно, что я обычно в плане пейрингов немного аутсайдер. А тут я прям чувствую, что я НЕ ЧУЖАЯ НА ЭТОМ КАДАРСКОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ.
28.03.2017 в 12:41

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Нельзя так сразу взять и прекратить тащиться по пейрингу пай-девочка/теневой король Кадары!

сердечко-сердечко-сердечко
Блин, ничего, если у меня тоже будет двольно похожая раскладка? Х-) А то у меня просто тоже вырисовывается в голове фанфик... Правда, чувствую, нюансы у нас все равно будут сильно отличаться. Но серьезно, как можно не тащиться по такому пейрингу!

(Черт, как же меня радует, что тебя это вдохновляет, и что уже пошел паровоз мысли, и есть сюжет и целая первая глава в уме!)

Пятьдесят оттенков апельсинового
ыыыыы

Про Джаала (блин, у меня уже все посты и ветки, в которых происходят обсуждения, слишком спутались, я уже не помню, где именно и что обсуждали, прошу прощения, если не в тему): мне вот во всех с ним моментах очень нравится именно то, где подчеркивается элиеновскость. Особенно когда элиеном представет Райдер, а все ангара на нее в шоке пырятся, а Джаал ее как выставочный экземпляр показывает, есть там пара таких моментов. Очень забавно. Вот это почему-то как-то хот. А то в МЕ как-то вообще обычно не делается на этом ацента, все всегда очень буднично, без особого отличия от людей. А тут ангара все-таки не совсем привычные к таким делам, и в этом есть пикантность, о которой интересно думать.
28.03.2017 в 13:06

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, расскажи же поскорее, что там у тебя за фанфик вырисовывается, мне оооочень любопытно!

Я могу только скопировать тот набросок, который написала вчера для Стар в аське :) Но это только набросок. Да мне бы игру закончить сперва!

читать дальше МНОГА БУКОВ

все ангара на нее в шоке пырятся, а Джаал ее как выставочный экземпляр показывает, есть там пара таких моментов
О даааа! Смотрите, это Райдер, образцовый представитель гомо сапиенс, любите ее и жалуйте.
Вот я, Джаал Ама Дарав, люблю, жалую, щас своим примером покажу, как это надо делать!
28.03.2017 в 13:08

grab your gun and bring in the cat
а приключения у меня — это когда одни люди пиздят других людей ногами, мда, такая радостная атмосфера, такой юмор, слов нет
Удачно выпавшая аватарка с Тельмой, держащей бейсбольную биту, как бы символизирует. :gigi:
28.03.2017 в 13:20

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte

как я понимаю, Джаал тоже не рвется начинать роман стремительно?

Как посмотреть. Он, разумеется, не стесняется выражать свои эмоции, а потому отвешивает комплименты, с готовностью соглашается узнать друг друга поближе, говоря, что это было бы настоящим подарком с небес, и даже пишет письма, в которых называет её «драгоценная моя» (подозреваю, что в оригинале было «my precious one») и говорит, что в полном от неё восторге, а посему вот — кладёт чувства к её ногам… что никак не мешает ему честно признаваться, что когда на него смотрит Пиби, он смотрит на неё в ответ :gigi: В этом весь Джаал: что на уме, то и на языке; трудно ревновать или злиться.)) Именно это и пыталась говорить себе Робин, мысленно подготавливая себя к френдзоне :lol: С моей колокольни Джаал видится мне тем, кто не затягивает, а присматривается. Он не боится озвучивать даже мимолётные эмоции, но не торопится — и это здорово. Есть там один момент, который почему-то заставил меня задержать дыхание. Райдер говорит, что ей нравится быть рядом с командой и особенно — с Джаалом. «Из-за моих знаний и опыта?» — интересуется он. «Не совсем», — отвечает Райдер. «Потому, что тебе нравится проводить со мной время так же сильно, как мне нравится проводить его с тобой, — говорит Джаал уже утвердительно и добавляет после райдеровского «Правда?»: — Ты удивительная. И особенная. И странная. И я серьёзно». И, знаешь, это момент такой… в хорошем смысле напряжённый — как будто они обмениваются чем-то очень интимным, и уверенное джаалово «And I meant it», и АААА.
Робин, в общем-то, искренне верила, что неверно интерпретировала его слова, и его флирт (даже признанный им таковым в письме) был побочным эффектом ангаранской открытости, и в действительности ей ничего не светит. Масла в огонь подливали те самые фэйспалмы, которые она сама с себя ловила, принимая сарказм Джаала за чистую монету. Ну как тут поверишь, что могла заинтересовать мужчину в том самом смысле? А потом случился этот полный нежности жест в конце его лоялити-миссии, и мы с Робин сделали ААА [2]

Прости за простыню — снесло дамбу :lol:

Эротическая сцена с Джаалом, конечно, ну прям ваще эротическая! Лучшая, наверное.

А я не видела её целиком :rolleyes: Прощёлкала видео на паузе — было интересно посмотреть на обстановку, цветовую гамму и настроение. Предвкушаю — особенно теперь, после твоих отзывов!

Надеюсь, Джаал на озере компенсирует боль от Соласа на озере. :-D (Ну, если там была у Рыбоньки боль, конечно)

Была. Декалитры её :с Джаалотерапия мне не помешает!

Нууу, первая глава потенциального фанфика уже написана в моей нездоровой, слегка упоротой голове, тааааак что... :eyebrow:

YES PLEASE. Я очень редко читаю фанфикшен, но этот — при условии, что ты его напишешь — тут же отправится в to read list. Так что считай, что я потираю руки и ЖДУ. Вдохновения тебе!

Нельзя так сразу взять и прекратить тащиться по пейрингу пай-девочка/теневой король Кадары!

Никак нельзя! Очень интересно, как сложатся их отношения далее — после того, как утрясутся хэдканоны. Я не удивлюсь, если однажды они осядут в живописных ебенях Кадары и начнут делать детей.))
28.03.2017 в 15:08

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, ваххххх *хрип, хрип*
Это ооооочень многообещающе!
С сюжетом, мне кажется, главное, схему выставить по шаблону какому-нибудь детективному, а дальше уже всем будет плевать на сюжет, главное ведь подача характеров и текст, а это у тебя никогда-никогда не подводило, по-моему!
И там еще и Скотт с Пиби, милота какая! :)
Мне нравится реакция Скотта: моя сестра бы никогда! Х-) Прайслесс.
Разборки с наркотиками - это прекрасно! Очень, очень буду ждать) Ну то есть как - мне бы тоже игру закончить и с работами разобраться, так что все понятно, да: буду ждать,к ак только у тебя появятся силы и желание Х-)

А мне хочется наоборот, Рейеса вырвать из привычной зоны его комфорта и временно поселить его на Буре, чтоб он там троллил. Например, будет какое-то исследование, которое в горячих интересах и Инициативы, и Кадары, найти кого-нибудь важного, или какие-то ценные данные, я не знаю, или узнать, куда кого-нибудь похитили, я хз, и придется сотрудничать. Причем там, возможно, еще будет при власти Слоан Келли, то есть у Райдер и у Рейеса далеко дело не зашло и формально он на нее как бы в обиде немножко, поскольку она защитила врага. Но на самом деле нет. :)
Я еще толком не придумала миссию (сюжет? Какой сюжет? ага), но там точно будет много подколок, и юста, и приключений, и выручания друг друга из опасностей.
И флэшбеков в прошлое со сменой ПОВ на момент их знакомства и "свидания" на складе Келли.


Вот я, Джаал Ама Дарав, люблю, жалую, щас своим примером покажу, как это надо делать!

Бгг, да, вы просто не умеете правильно жарить людей *дала себе по губам за пошлость, фу, какая я, как так можно*
Но правда, они вылетают, и он такой ну на всякий случай мелкоспойлеры
28.03.2017 в 15:57

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Feuille Morte, Пиби внезапно — тот еще интроверт. Несмотря на легкость, подвижность и отсутствие проблем с коммуникацией. При этом видно, что ее парит общение, парит то, что на корабле куча народу и некуда скрыться.
Да! Как ни удивительно, но это так. И это добавляет ей плюсов, люблю нашего брата-интроверта :D

Я могу только скопировать тот набросок, который написала вчера для Стар в аське
:beg::beg::beg: Присаживаюсь в кружок потирающих руки рядом с Крис!
28.03.2017 в 22:45

grab your gun and bring in the cat
Shep., как хорошо, что тебе Джаал зашел, а! Что бы там ни говорили некоторые товарищи про неважность романов в контексте игры и бла-бла-бла, хороший роман, как ни крути, это просто вишенка на торте. А иногда и весь торт. А уж если этому роману красивую эротичную сцену запилили, ммм... :shy:

А вот для меня, если честно, Джаал в какой-то степени остается загадкой. Не могу я уловить его подлинную суть (как будто он все еще остается несколько инопланетным). Это довольно необычное ощущение, но интересное.

Позвал вот меня познакомиться с его семьей. Пока еще не летала, но идея отличная! При романе там, наверное, вообще умереть не встать. :D

YES PLEASE. Я очень редко читаю фанфикшен, но этот — при условии, что ты его напишешь — тут же отправится в to read list. Так что считай, что я потираю руки и ЖДУ. Вдохновения тебе!
Спасибо, это очень отрадно слышать! :heart:

Я не удивлюсь, если однажды они осядут в живописных ебенях Кадары и начнут делать детей.))
Апельсиновых детей!
Хотя что-то сдается мне, что хеппи-энда у них не будет))
Но мне вот стало интересно — какими станут вышеупомянутые живописные ебеня Кадары спустя несколько лет?
Порт, мне кажется, рискует превратиться в первый межрасовый мегаполис, где будут жить и пришельцы из МП, и ангара.
У нас есть технологии, у них есть ресурсы и большое количество рабочих/персонала/потенциальных жителей.
В общем, на этих трущобах вполне может вырасти нечто большое и прекрасное.

Nightmary17, ноооо как его выстроить по шаблону? Какие вообще бывают шаблоны? Ааааа!
Честно, я вообще не понимаю, как я когда-то умудрялась писать довольно закрученные сюжеты для «Улья». Но это и тогда было тяжело, а без практики я, опять же, заржавела... Но попытаюсь. Как еще расти над собой в творческом отношении, если не постоянной практикой и превозмоганием? Хотя внутри сидит подлый червячок и твердит: ну зачем ты будешь начинать, если это всё равно далеко от нобелевской премии?! Наверное, у каждого есть такой подлый червячок-дебил.

Ну вот, видишь, у нас совсем разные идеи получаются) А две разные идеи — это уже два разных хороших фанфика! Очень жду. Слоан Келли при власти, подколки, юст и приключения — это бесценно.

Блин, Кортни Вудс, что ты наделала с нами.

Мне нравится реакция Скотта: моя сестра бы никогда! Х-) Прайслесс.
Конечно! Никогда-никогда! :-D
Бедный Скотт на самом деле, я как раз сегодня дописывала большой пост про Джемму и думала, как ему несладко пришлось.
Сперва сестру разжаловали (был в биографии Джеммы такой эпизод), потом отца (за связанные с СЭМом исследования), примерно в то же время мать умерла... Он один из всех Райдеров остался в армии, и всё это не пошло, конечно, на пользу его военной карьере. А в Андромеде он вообще с самого прилета в коме, пока сестра собирает все сливки и устанавливает первые контакты.

А также сомнительные контакты с непонятными темными личности на Кадаре.

Кстати, если принять сторону Рейеса, потом на Нексусе один непись тебя горячо благодарит за убийство Слоан Келли. Спасибо, Первопроходец, большое спасибо, что избавили нас от этой сволочи! — Но... я не убивала Слоан... — А слухи говорят иначе. В любом случае благодарю за это доброе дело!

Очень неловко вышло.

правильно жарить людей
:-D :shy: :shuffle:

wizjer, я тоже хочу себе спасательную капсулу, как у Пиби. И чтобы в любой момент можно было выключить гравитацию или вовсе десантироваться с корабля. :D

Присаживаюсь в кружок потирающих руки рядом с Крис!
Нууу, если таки напишу, вы будете моими первыми читателями и критиками тогда! :tongue:

...

Я тут внезапно нашла на Элаадане возможность поговорить про Рейеса с одной турианкой, которая поставляет оттуда грузы на Кадару.

Турианка: слышали бы вы, что о вас говорят в Коллективе.
Райдер: а что говорят?
Турианка: не переживайте, только хорошее!
Райдер: а вы Рейеса Видала знаете?
Турианка: да, знаю, он у меня товар покупает, а что, вы тоже его знаете?
Райдер (с энтузиазмом): ЕЩЕ КАК.
Турианка: :facepalm: я притворюсь, что не поняла намека.
29.03.2017 в 04:13

grab your gun and bring in the cat
...
Черт, это должно быть запрещено законом.



Трагично посмотрел, по щеке погладил — и всё, пропала девочка. На каких пикап-курсах его этому научили?..

Хорошие, короче, курсы.
29.03.2017 в 04:42

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Нууу, если таки напишу, вы будете моими первыми читателями и критиками тогда!
Я согласна, даже если ты разбудишь меня для этого в пять утра :tongue:

На каких пикап-курсах его этому научили?..

Хорошие, короче, курсы.

Я б сама б на них пошла :-D Всё-таки какая у него харизма!

И вообще, по закону жанра в истории обязан быть второстепенный персонаж, дающий сто очков вперед первостепенным. В трилогии была Ария, в Андромеде Рейес... И оба преступные боссы, интересно, как это так совпало? :gigi:
29.03.2017 в 13:01

grab your gun and bring in the cat
wizjer, может быть, у нас просто есть кинк на преступных боссов? У меня точно есть, грешна, признаюсь. Но приятно, что несмотря на общий, хм, род деятельности они весьма разные! Мне все еще ужасно нравится, как Найрин говорит про Арию: «удивительное, красивое и яростное существо, которое никому не позволит собой командовать». Да, она действительно такая! А Рейес ни фига не яростное существо, он вообще сидит в уголке, пьет виски и не отсвечивает. :)
29.03.2017 в 16:33

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Трагично посмотрел, по щеке погладил — и всё, пропала девочка

ДА!
Я пропала именно после этой сцены. И главное, даже если не проходить роман до конца, вот это все все равно останется и будет намекать на что-то большее. Ну не прекрасно ли.
А ведь в нем нет ничего трагичноо-то, но этот взгляд! Такой вот вроде не красавец, но именно в случае Рейеса пресловутая лицевая анимация, так ее, работает охрененно! Х-))))

О да, тот прохожий меня тоже очень смутил и доставил Саше кучу неприятных самотерзательных мыслей. Ну и ладно,в се равно я потом по-другому перепройду, и там этот прохожий будет ругаться, наверное, а не благодарить.
А-а-а, мне срочно нужно на Элладен! Х-)
Хотя у меня в рамках какой-то из миссий начал набиваться на драку какой-то парниша в баре на Кадаре. И я такая - блин. Чувак. Ты самоубийца, натурально...
Приястно чувстовать крышу Х-)))))

Первопроходец: без мыла везде залезет! Первый контакт с ангара - окей, это же моя работа! Навести контакты с преступным миром - могу, умею, практикую! Все ради дипломатии. До-до-до.

Порт, мне кажется, рискует превратиться в первый межрасовый мегаполис, где будут жить и пришельцы из МП, и ангара.

Мне тоже кажется, что это будет один из самых успешных мегаполисов в новой галактике, а про его прошлое все забудут. Во всяком случае, в нашем мире это было бы логичнее, чем если бы он остался вечным преступным приютом. Потому что он пока значительно более развит и населен, чем любой из аванпостов.

ну зачем ты будешь начинать, если это всё равно далеко от нобелевской премии?! Наверное, у каждого есть такой подлый червячок-дебил.

Это червячок-перфекционист! Ты себя накручиваешь, мне кажется. Ну ладно, даже если давно не писала, у тебя все равно даже те тексты, которые кажутся не самыми удачными, все равно на голову выше, чем, блин, некоторые книги по мотивам игр. И выше некоторых ориджиналов. Так что принцип меньше думать, больше начать и делать (в том числе продумать костяк сюжета, даже пусть он будет не Эталонным Детективом) будет наиболее продуктивен, и результат будет в любом случае точно лучше, чем ты боишься! (Ну потому что я читала твои тексты, и... Вот такое впечатление от них, что ты не сделаешь плохо-плохо, что есть какая-то планка, ниже которой ты не упадешь вообще никогда, такая прошивка навыков). Я как бы понимаю, что самокритичность - это так просто не убить, оно всегда с нами, но со стороны как-то всегда в лучшем свете оказывается, чем самому автору с его самопридирками и самоедством! :)
Не знаю, помогают ли такие слова, но я правда так думаю.
29.03.2017 в 17:13

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, чувствовать КРЫШУ ужасно приятно, это тоже, видимо, какой-то мой тайный (или не очень тайный) кинк. Притом что я не самый большой поклонник шаблона «дамзель ин дистресс» или — тем более — «я нежный женственный цветочек, защити меня». Один из моих любимейших моментов в «Оригами» — это когда Лесли орет своему дружку Питеру, чтобы он уже наконец отъебался от Тельмы. Вот это вот «Надеешься еще понянчить своих внуков? Не суй пальцы в розетку, не бери в долг у мафиози, не играй с заряженным пистолетом и не делай больно Тельме Янг. Это опасное чувство, моя милая Шонди, не что иное, как обратная сторона нежности, и лучше уж увести у Лесли Купер миллион-другой баксов, чем встать на его пути». Да, собственно, ради того оно и писалось... Обратная сторона нежности, да.

Короче, я надеюсь, что никогда никакой эксперт-литературовед не будет изучать мое творчество (ну вдруг я прославлюсь и ему придется, ужас :gigi: ), потому что всё это как на ладони и красной нитью проходит везде. В том числе в нашем любимом пейринге ф!Райдер/криминальный апельсин.

Еще я вчера заново прокручивала эту самую сцену с закатом и бутылкой виски. Действительно очень трогательный момент. Мне кажется, что это как раз уникальная для Райдер возможность поговорить с человеком, который ничего от нее не ждет. Ну, в смысле, он ждет возможности использовать ее в своих коварных планах, конечно, зато без этого «Ты Первопроходец, иди и первопроходи», «Где наши аванпосты», «Бедным людям нечего кушать, срочно просканируй 10 съедобных растений», «Нужно немедленно победить всех кеттов» и так далее. Как ни крути, подобной близости, пожалуй, нет даже с сопартийцами, потому что они сами по горло увязли в том же болоте, что и ты. Зато с Рейесом у ГГ сферы деятельности не пересекаются, и можно откровенничать вдоволь.

Не говорю, что с другими ЛИ нельзя откровенничать, но с ними вы преодолеваете все это вместе (что тоже хорошо — поэтому многие предпочитают именно ЛИ-сопартийцев). Тут же — наоборот. Мне это нравится.

Не знаю, помогают ли такие слова, но я правда так думаю.
Очень помогают, спасибо тебе за них большое!
Я действительно в плане творчества очень себя накручиваю и очень унываю. Всё было сложно с этой сферой жизни. :)
Что забавно, на сегодняшний день моим самым популярным фичком остается «Дама треф», которую я писала ну очень много лет назад.
И по качеству она не то чтобы прям эталон (понятное дело: она была написано давно, я универ только-только окончила тогда, кажется).
Но популярной ее делает отнюдь не качество, так что... :D Секрет успеха не в нем!
29.03.2017 в 17:20

grab your gun and bring in the cat
Хотя у меня в рамках какой-то из миссий начал набиваться на драку какой-то парниша в баре на Кадаре.
Ха, и только я дописала ответ тебе и вернулась в игру, как у меня началась та же самая миссия. :-D А парниша-то дерзкий!
29.03.2017 в 17:24

grab your gun and bring in the cat
И мой милый утеночек, конечно, от неожиданности пропустила удар этого парниши. И тот отправил Джемму в нокаут. Обидно, но... пожалуй, даже канонично! Так и оставлю)
29.03.2017 в 17:46

grab your gun and bring in the cat
Извините, но я вынуждена сделать этот тред своим личным рейесо-обожательным-тредом, потому что мне не с кем больше делиться, кроме вас! :D

Есть квест, который берешь на Элаадене, где очень романтичный кроган просит найти его подругу-ангара.
Ты обращаешься за помощью к смотрителю доков на Кадаре, но ангара якобы приплатила ему, чтобы тот замел все следы и молчал.

Райдер такая: а ну говори живо! а то Шарлатан сделает твою жизнь намного сложнее.
Чувак: ты блефуешь.
Райдер: а ты проверь.
Чувак: ээээ... уговорила.

Ааааа!
29.03.2017 в 18:05

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Райдер такая: а ну говори живо! а то Шарлатан сделает твою жизнь намного сложнее.
Чувак: ты блефуешь.
Райдер: а ты проверь.
Чувак: ээээ... уговорила.


АААААА!!!! Элладен, я лучу к тебе и твоим квестам!..

И мой милый утеночек, конечно, от неожиданности пропустила удар этого парниши. И тот отправил Джемму в нокаут. Обидно, но... пожалуй, даже канонично! Так и оставлю)


Я ТОЖЕ!!! Х-)))))) Наши Райдеры все-таки не привыкли к таким дракам, ой не привыкли.

Короче, я надеюсь, что никогда никакой эксперт-литературовед не будет изучать мое творчество (ну вдруг я прославлюсь и ему придется, ужас :gigi: ), потому что всё это как на ладони и красной нитью проходит везде.

Я только не вижу, что в этом такого плохого. :) Нежная тема. Не самая страшная красная нить, бывают и похуже Х-) Ну, и она не единственная.

Но популярной ее делает отнюдь не качество, так что... :D Секрет успеха не в нем!

Это да, но уж и чисто литературное качество тебе сам твой кэрэктер-билд, если можно так сказать, не позволить прям уронить-уронить, так что не стоит переживать по этому поводу. :)

Еще я вчера заново прокручивала эту самую сцену с закатом и бутылкой виски. Действительно очень трогательный момент. Мне кажется, что это как раз уникальная для Райдер возможность поговорить с человеком, который ничего от нее не ждет

У меня тоже такое ощущение. И именно да, как раз потому, что их сферы не пересекаются. У меня у Саши Кадара поэтому вызывает странное ощущение... каникул, что ли. В этом месте ее никто ни во что не ставит, но никто ничего от нее не ждет, и можно перестать быть надеждой человечества и вместо этого быть какой угодно. И всем на Кадаре будет на это наплевать. Никто ничего не осудит. И Рейес, мне кажется, тоже именно по той же причине с ней может не так уж прятаться в броне, а показать при желании мягкое пузико или какие-то искренние мысли и мотивы: потому что Райдер не за чем с ним бороться и соперничать, ей незачем его подставлять, или запоминать и использовать его слабые места, она как бы из другого мира, ей по большому счету ничего от него не надо - не больше, чем ему от нее. То есть Райдер его положению никак не угрожает, почему бы не побыть с ней искренним.
В этом действительно что-то такое есть.
Даже тот факт, что Рейес как бы использует Райдер в своих целях... Ну, он делает это практически открыто. Помоги мне - я помогу тебе, все в выигрыше. Тогда как даже на Нексусе Танн и ко вроде как постоянно втягивают Райдер в неприятные игры "кто главнее".

Причем, если, например, не напрыгивать на него с поцелуем, то даже при эмоциональном ответе романтической сценки при закате не будет, и они просто будут пить за обретение новых друзей. И это тоже довольно душевно и искренее, если без всякого романа даже.
29.03.2017 в 20:07

grab your gun and bring in the cat
Наши Райдеры все-таки не привыкли к таким дракам, ой не привыкли.
Джемма такой нежный цветочек, что не вполне иногда понятно, как ей удается все-таки сражаться за Инициативу и основывать аванпосты. ))
И вообще ей папа обещал, что она не для этого летит, а для того, чтобы заниматься ксенобиологией!
Какая несправедливость, что вместо этого приходится драться в барах и стрелять во врагов.
(Меня, кстати, стало реально напрягать то, какое количество болванчиков из Млечного Пути мы отстреливаем. Еще немного, и проблем с нехваткой ресурсов не будет просто потому, что сражаться за эти ресурсы будет некому: мисс Первопроходец всех перестреляет. Понимаю, что это всё в угоду механике, ведь у нас шутер, но... напрягает, короче. Делаю вид, что такого гораздо меньше. Я еще могу понять Кадару: изгнанники, нищета, все плохо, хочешь жить — умей вертеться, но на Элаадене тоже дикое количество таких болванчиков, как будто у них там прямой телепорт на Омегу. Курьерская служба по доставке придурков из Млечного Пути.)

Я только не вижу, что в этом такого плохого.
Да ничего плохого, просто немного неловко за себя перед этим абстрактным литературоведом. :D Шучу, конечно!

у Саши Кадара поэтому вызывает странное ощущение... каникул, что ли
Да-да, что-то такое определенно есть. Кто бы мог подумать, что Кадара — это такая «тихая гавань»! Но когда ты Первопроходец, порой действительно хочется в отпуск в кадарские трущобы, где тебя не узнают в лицо и не тыкают пальцем) Да и природа на Кадаре красивая, много озер, кажется, кто-то из сопартийцев даже намеревался вернуться туда, когда там наконец сделают пляж.

Даже тот факт, что Рейес как бы использует Райдер в своих целях... Ну, он делает это практически открыто.
Ой-ой, не знаю. Честно говоря, я в некоторых сценах не очень понимаю его логику и мотивы, которыми он руководствуется...
Например, в жизни не поверю, что он на складе Келли действительно искал бутылку виски (несмотря на нежность, которую Рейес, очевидно, питает к этому напитку). Неужто все это время, пока Первопроходец вела светские беседы, он шарил там по ящикам своей главной конкурентки, чтобы потырить ценный алкоголь?

Так я и не поняла, зачем это надо. Компромат на Слоан искал? Давал на лапу нужным людям? Чтоэтобыловообще?

Если потом в пещере выбрать логичную реплику, Райдер говорит, мол, всё, что ты делал, было направлено на то, чтобы подорвать ее власть.
А Рейес такой: "Да, смерть от тысячи порезов".
Он меня пугает своей холодностью в этот момент.
Думаю, что если бы основная сюжетная ветка Кадары была подлиннее, то ГГ бы помогла ему (невольно) нанести больше этих порезов, чем нам показали. Ооочень привлекательная идея.

Причем, если, например, не напрыгивать на него с поцелуем, то даже при эмоциональном ответе романтической сценки при закате не будет
Ой, а оказывается, можно не напрыгивать на него с поцелуем вообще, а дать ему под дых. Замечательный вариант, спасибо, заверните мне его, пожалуйста! Приятно, что это тоже никак не мешает искреннему разговору))
29.03.2017 в 20:28

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Дать под дых???? Я не видела! Я проверила вариант, где ты не делаешь ничего, и они просто прячутся. Дать под дых - это же ааа! Х-)

Ой, про количество убиваемых болванчиков и не говори. Я тоже представляю себе, что их гораздо меньше. То есть я понимаю, что в Инициативу наверняка много кто записался из всяких преступников, чтобы просто сбежать от старых проблем, например. И их по какой-то причине в Инициативу пустили. Но все-таки да. У меня первый раз на Воелде, когда мы там каких-то браконьеров стали убивать, вообще это шоком стало. Сначала я услвшала фоновый разговор про пришельцев, "таких, с пластинами". Обрадовалась, что мы тут беженцев найдем. А их фигак, и надо перестрелять!..

Вообще, у меня Саша все равно по-прежнему относится ко всем этим людям как к своим, и меня несколько расстраивает вот эта игровая условность, что все дерутся как ни в чем не бывало, вместо того, чтоб друг за друга цепляться. Это все тоже хьюман нейчур, я понимаю, но хм. Ну, лишний плюсик в сторону Шарлатана: в их общих интересах наладить сотрудничество и мир (мне хочется верить, что про цель мира Рейес говорил искренне: как говорил Ветинари, война плохо сказывается на торговле. Хотя тут смотря чем торговать).

Про мотивы - о, нет, я точно уверена, что на складе-то он что-то свое делал. Может, выяснял про какие-то новые поставки. Может, ставил какие-то датчики, чтобы потом что-то из этих поставок стырить во благо Коллектива. И Райдер даже говорит ему открыто - то есть ты типа не использовал меня как предлог, чтобы попасть на эту вечеринку и на этот склад? И Рейес не скрывает - ну ладно, использовал, говорит. Виски, я думаю, просто удачно под руку попалось, уже после того, как он там свои дела сделал. Так, мелкая трикстерская пакость и радость после осноного дела. Я бы даже разочаровалась в нем, если бы он ТОЛЬКО ради свидания это все и затеял...
Холодность да. Пугает. И мне тут реально очень интересна его мотивация. Возможно, он делает такие точные хирургическо-ассасинские надрезы дейстивтельно из-за "общего блага" - ради мира и процветания Кадары, и вместе с ней и своего собственного (ну не Робин Гуд же он), например. Меня одновременно и пугает и интересует мысль, что ради своих таких целей он, в принципе, мог бы и Райдер убрать, если б она у него на пути стояла... Интересно и жутко поставить его перед такой дилеммой.
Но если это все окажется просто ради власти - вот что меня точно разочарует. Хочется, чтобы за ним было что-то большее, чем просто желание всех перехитрить и остаться в шоколаде. Не зря же ему так ценно, во-первых, если Райдер считает его лучшим человеком, и во-вторых, он так боялся, что она узнает о нем правду и будет относиться по-другому... Не думаю, что вот в этим моменты он притворялся - зачем бы?..
Ну и еще, конечно, как еще он будет использовать Райдер в своих планах (а ведь будет явно) и как постарается манипулировать и постарается ли, если интересы Кадары и Инициативы разойдутся.
30.03.2017 в 12:43

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я с ложкой легтя. Ничего, что сюда? Мне тоже нужно говорить на эту тему...

Я тут подумала вот, что та сцена в пещере сама по себе горяча как я не знаю что, и я понимаю, что там еще эмоции и адреналин.
Но... Таймнг там... То есть.. Рейес зажимает Райдер непосредственно после того, как они оставили за собой хладный труп. И это как-то... Ugh, не знаю.
Человека только что убили все-таки. И целоваться над ее трупом это как-то совсем брррр. :((((
Хотя допускаю, что именно для криминального мира в этом есть драйв.
Но не для моей Райдер.
В общем, еще один пунктик для меня, во-первых, в сторону хэдакнонов, во-вторых, в сторону "выбрать Келли" в идеальном прохождении и отложить роман с нашим криминальным очаровашкой когда-нибудь потом и на других условиях...
30.03.2017 в 13:28

grab your gun and bring in the cat
Ага, я тоже об этом думала. Да, он достаточно холодный человек, видимо. Да и те Райдер, что соглашаются с ним пообжиматься в пещере неподалеку от трупа, который еще не остыл, явно не образец для подражания... То есть для них, конечно, убийство — несколько обыденное дело, Райдер убивает живых существ пачками (см. про вышеупомянутых в этом треде болванчиков из Млечного Пути :-( ). Но хм... Как целоваться в морге. Меня еще во время игры это сквикнуло немного, хотя сам разговор и сцена поцелуя мне ОЧЕНЬ нравятся. Мне кажется, Райдер там прямо наслаждается глубиной своего морального падения, признавая, что у нее отвратительный вкус в отношении мужчин. Окружающая обстановка только подчеркивает его, вкуса, отвратительность.

Так что я прекрасно тебя понимаю. И я обеспокоена тем, что у меня пока никак не складываются четкие хедканоны на этот счет (хотя завязка фичка уже сложилась в подробностях, я как раз начала утро с того, что подробно расписывала ее Стар в скайпе. притом что Стар прошла только Эос :-D но ей деваться некуда... я уже все-все проспойлерила ей про Кадару, Стар, прости!).

То есть завязка фичка, блин, есть, а четкого представления обо всем, что произошло на Кадаре раньше, нет. Ну блин. Ладно, может, оно само в процессе сформируется...

А Рейес еще потом пишет письмо: мол, невозможно сосредоточиться, потому что все время вспоминаю ту пещеру, виню в этом тебя.

Отличное романтическое воспоминание у человека, короче: я, женщина моей мечты, труп Слоан Келли неподалеку и мои люди, которые подсматривают из-за угла. Класс.

Чем больше думаю, тем сильнее мне кажется, что обе раскладки на Кадаре как бы намекают на возможное длс от Кортни Вудс. Может, я выдаю желаемое за действительное, но... Как-то оно всё подозрительно: во-первых, почему Рейес во всех случаях остается жив? во-вторых, зачем нужно, чтобы с ним была возможность залочить именно эксклюзивные отношения, если это вообще никакой роли не играет в дальнейшем?

Хотя искать скрытые мотивы в биоваровских сценариях опасно и вредно, т. к. в них всегда куча сюжетных дыр просто потому что. :)

А я, кажется, скоро закончу прохождение игры. Есть у меня даже подозрение, что сегодня.
Тогда можно будет перепройти Кадару наконец :lol:
30.03.2017 в 13:50

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Боже, как здорово что я вчера в третьем часу ночи наткнулась на этот тред
просто спасибо автору и всем кто здесь отписался, очень приятно читать как горю не только я :shy:

собственно, меня прокатило катком и напрочь расплющило, в основном потому что как человек я упоролся апельсинами на полную, а как персонаж быть с Рейесом, после того что он сделал, не могу :weep3:

но суть не в этом)
суть в том что я тоже не против почитать тот фанфик, о котором думает Feuille Morte =)
и я прнс немного мыслей и наблюдений, вдруг что-то зацепит, закрутит фантазию)

В кодексе написано что в млечном пути Видал работал пилотом (привет, По Дамерон). Соответственно, поворот сюжета, где с Калло может что-то случиться, и Рейес дотягивается своими ручками до пульта управления Темпест попутно подмигнув Гилу

Поскольку Шарлатан управляет шпионской сетью, читать дальше

При первом знакомстве Рейес говорит что ненавидит кодовые имена. читать дальше
30.03.2017 в 14:10

grab your gun and bring in the cat
Night de Lune, о, еще один кандидат на чтение моего фикла и еще один любитель таинственных апельсинов. :dance2: Ура! Спасибо за идеи и за подливание масла в костер моей фантазии!

каждый раз когда мы прилетаем на Кадару, он сидит в своей комнатушке в Тартаре
...и такое ощущение, что он там все это время пьет виски. Такими темпами скоро виски в галактике Андромеда кончится, придется перейти на самогонку (тем более что там же, по соседству, какие-то энтузиасты уже что-то гонят). Хотя на самом деле, конечно, у него жизнь действительно должна быть насыщенная, приходится держать руку на пульсе — с такой-то работой. Тем более что Кадару в ближайшем будущем, я думаю, ждет сильный экономический и не только рост. За место под солнцем и за королевский титул, возможно, еще и повоевать придется.

мне интересно, дает ли он кодовое имя Первопроходцу...
Я где-то уже писала, что хедканоню, как Бейн Массани подскажет ему прозвище «утеночек» (little duck), которое сам Бейн дает Райдер во время встречи на Эос.
Это одновременно мило, глуповато и весьма пренебрежительно для такого важного человека, как Первопроходец.
Она такая героическая и правильная в свои двадцать два года... Так что «утеночек» — самое оно, по-моему) Неудивительно, что Райдер ненавидит это прозвище с того момента, как впервые его слышит от Массани. Литл дак!
30.03.2017 в 14:28

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, ну, есть разница, убивать на поле сражения и в честному бою, где в 100 процентах к тому же на Райдер нападают первыми, или хладнокровное ассасинство.
С другой стороны, Кадара больше всего дает возможность желающим отыграть хладнокровного, жестокого и прагматичного Райдера, наиболее приближенного к "злодейскому" или по крайней мере к "серому".

У меня еще с хэдканонами расходится диалог с "спасибо, что ты меня принимаешь". То есть он прекрасен, но не для всех Райдеров. Моя, например, да, испытывает к нему влечение и ей он нравится такой, какой есть, но она его наоборот таким как раз не принимает и всеми силами при каждой возможности напирает у меня в голове на то, что так поступать не вариант, есть другой путь. А Рейеса забавляет и иногда, конечно, злит, но и восхищает ее принципиальность... И она как бы знает в глубине души, что он не изменится, что вот он такой, и у него своя правда, но сдаться она не сдастся, потому что Рейесу она тоже нужна вот такой вот принципиальной. (Это )
Гм, хотя как роман двух именно шейди личностей это было бы более гармонично... Там бы Райдер, наверное, действительно не осуждала бы Рейеса. Но менее искрометно ведь!

Я все хочу проверить тот сейв, который будет, если оставить Келли, но не стрелять в Рейеса. Тоже ведь должен будет письма писать.

умаю, тем сильнее мне кажется, что обе раскладки на Кадаре как бы намекают на возможное длс от Кортни Вудс. Может, я выдаю желаемое за действительное, но... Как-то оно всё подозрительно: во-первых, почему Рейес во всех случаях остается жив? во-вторых, зачем нужно, чтобы с ним была возможность залочить именно эксклюзивные отношения, если это вообще никакой роли не играет в дальнейшем?

Мои мысли экзактли! Я только надеюсь, что возможность продолжить роман дадут даже тем, кто с рейесом что-то начал, но поддержал Слоан. Гм. Ну, что толку гадать, узнаем все попозже.

Соответственно, поворот сюжета, где с Калло может что-то случиться, и Рейес дотягивается своими ручками до пульта управления Темпест попутно подмигнув Гилу

АААААААА!!!! *дышу в пакет*

Да, я тоже надеюсь сегодня доиграть и освободиться уже для всего, верните мне мою жизнь!!!! прошла планеты и лоялки, осталась пара финальных сюжетных миссий. Ох. И можно будет освободиться от этих пут, работать, рисовать фанарт и писать фанфики :))))
30.03.2017 в 14:52

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, мне кажется, в любом случае целоваться на трупах как-то не оч., вне зависимости от того, самооборона это или ассасинство. Нет бы там, ну не знаю, розы, шампанское, озера, как у некоторых... )) Но у Рейеса — только пещеры и кадарские задворки, только хардкор. А, и вместо шампанского — ворованный алкоголь.

Гм, хотя как роман двух именно шейди личностей это было бы более гармонично... Там бы Райдер, наверное, действительно не осуждала бы Рейеса. Но менее искрометно ведь!
Почему-то про двух шейди личностей мне практически неинтересно (наверное, просто потому, что это не мой вариант).
То есть это большой потенциал, шпионские игры, опасные связи, совершенно особый драйв... И мне опять нравятся драйвовые, азартные персонажи, которые с удовольствием в подобные игры играют. Но, думаю, что на Кадаре в окружении Рейеса и так достаточно дерзких личностей. А Джемма и Саша вносят приятную новизну со своими принципами и правильной моральной позицией. Они еще и младше его, наверное, лет на десять (про точный возраст Вудс пока не ответила, кажется). Их как будто из Стар Трека телепортировало в параллельную реальность, миррор-юниверс, где все не так, как они привыкли, и где игра идет по другим законам, с которыми им трудно смириться.

А Рейес в этой стихии — как рыба в воде.

Впрочем, мне кажется, у него тоже есть свои моральные принципы, просто они более гибкие (поэтому да, негибкость Саши и Джеммы в этом отношении должна одновременно умилять и забавлять). И не зря ему действительно так важно выглядеть в глазах Райдер неплохим человеком. Если бы он был совсем сво, думаю, для наших принципиальных барышень это был бы не вариант. А тут «он неплохой, в душе он хороший, просто работа такая, я еще могу его исправить!». :D Короче, и впрямь стоит поговорить с Лекси про тягу к плохим мальчикам...
30.03.2017 в 15:11

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, тюююю, ворованный алкоголь - это такая фигня веселая. Если б он не был тем, кем был, а был реально просто контрабандистом, и мы бы вообще еще долго мелко гадили вот так вот Слоан и тырили у нее и у других неприятных личностей дорогие вещи, я была бы только за! Никакой драмы, только аферы и кражи в стиле каких-нибудь "Иллюзий Обмана" Х-))))))
Ну и тогда бы он был именно Робином Гудом каким-то, а это не Рейес.
Главное, умеет же в романтику, как никто! А вот пещера понадобилась. Причем момент еще такой важный, когда он признается, кто он на самом деле, и потом на эмоциях вот от этого принятия так набрасывается... Но вы бы хоть до порта обратно добрались, я не знаю!


Про параллельную вселенную как ты точно сказала! Ну да, Рейес все время в таком выживает, он же и говорит, что до сих пор его выживание только от обманов и вывертываний таких и зависело, учитывая, сколько человек по разным поводам пытаются его убить.
И да, отношения с другими авантюристками с сомнительными принципами у него уже были, и закончились закономерно в попытке, опять же, убить.
А здесь он для разнообразия хотя бы точно знает, что если Райдер захочет его убить, то хоть сделает это с честным предупреждением и лицом к лицу, не исподтишка, не заманив в ловушку и без помощи снайперов.


Я тоже надеюсь, что у него есть моральные принципы, и что он их озвучил. Такое вот ассасинское "лучше убрать самым удобным и безболезненным способом неудобных людей ради того, чтобы всем остальным наступило благо". А с честью или нет - дело десятое, главное, чтобы правильное, по его мнению, дело было сделано - а смысла рисковать ради красоты и благородства он не видит, это глупость (ну объективно так и есть, ну и с нормальной моралью долго он бы в своем обществе не выжил, конечно, тут побеждает не честнейший). Но мы все понимаем, насколько эта игра в бога - ходьба по краю.
Вообще интересно, действительно, кем он был до Андромеды. Записался пилотом - значит, наверное, был контрабандистом? Сбегал от прошлого?.. Простые пилоты не становятся подпольными лидерами с мощной политической харизмой.
Жалко, все-таки, что его так мало: все приходится додумывать и достраивать.

А у тебя Скотт еще не просыпался?
читать дальше
30.03.2017 в 15:52

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, я как раз до выхода игры и думала, что он будет «реально просто контрабандистом», но в итоге рада, что он не такой. Двойное дно! Хотя сюрприз был немного очевиден (догадаться, кто Рейес на самом деле, не стоило труда), я все равно рада и очень довольна тем, как это сделано. Да, есть сюжетные дыры, да, про него ничего неясно... Зато спекуляции! Возможность спекуляций всегда идет персонажу на пользу (взять вот хотя бы Соласа).

отношения с другими авантюристками с сомнительными принципами у него уже были
Такой трогательный, главное. Пишет: не переживай, пожалуйста, с тех пор мой вкус относительно женщин сильно улучшился. Льстец проклятый :shy:

Записался пилотом - значит, наверное, был контрабандистом? Сбегал от прошлого?.. Простые пилоты не становятся подпольными лидерами с мощной политической харизмой.
Мне кажется, вариантов много: контрабандистом или еще каким-то преступником, разжалованным военным, наемником... В любом случае, очевидно, та жизнь у него по каким-то причинам не задалась. Я думаю, если не в длс, то хотя бы каком-нибудь комиксе могли это раскрыть. Или в книжке. Тогда бы я даже снова начала читать книжки по Масс эффекту! В последний раз я делала это еще в универе на очень скучных парах. Самую последнюю книжку, где Ленг в квартире у капитана Андерсона его кукурузные хлопья подъедает (лол), я вообще не осилила. Хотя все время уговариваю Катю вставить в «Слепое пятно» сцену с Ирмой, Ленгом и хлопьями. (К сожалению, Катя не очень-то реагирует на такие мои предложения. Например, она почему-то в свое время отказалась вставлять в «Улей» сцену, где у Чатки и его приятельницы-батарианки случается жаркий батарианский секс в морозильном отсеке для туш космических коров. Что не так-то, не пойму :-D )

В общем, раз уж есть отдельная книжка про Слоан и восстание, что бы и про Рейеса не запилить.

А у тебя Скотт еще не просыпался?
Просыпался, да! Мы тоже с ним эту тему обсудили, и я тоже порадовалась некоторому сходству. :)

Вообще аааа! У меня все еще этот дурацкий белый-белый дефолтный Скотт в роли брата, и мне приходится включать мощнейший фильтр восприятия, чтобы мысленно подменять его на нормального арабского братика, каким он и задумывался. Пока он лежал в коме, это было проще простого, а сейчас прям ужас)
30.03.2017 в 16:24

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
ППКС про спекуляции. Гм, интересно, а в той книжке про Слоан его нет? Он попозже разбудился, наверное...
Да понятно, что ход был довольно очевидный. Но ладно, для второстепенного, в общем-то, персонажа, и не самой главной сюжетной миссии, и для того хронометража, что у рейеса есть, это прям отличный поворот и сильное раскрытие персонажа, иначе надо было бы просто всю игру про это делать. Так что Кортни сделала что смогла и по максимуму. :)

Например, она почему-то в свое время отказалась вставлять в «Улей» сцену, где у Чатки и его приятельницы-батарианки случается жаркий батарианский секс в морозильном отсеке для туш космических коров. Что не так-то, не пойму

Это особенно круто сразу после обсуждений поцелуев в морге! Х-)))

Кай Ленг подъедает хлопья Андерсона. О май гад. Х-)
Ну ты хоть когда-то читала! Я никакие книги ни по МЕ, ни по Да не читала, мне и игровые-то тексты не кажутся прям шедеврами, их зачастую только актеры и вовлеченность вытягивают, а с книгами я как-то и не рисковала даже. )))

Ха, а мне нравится мой белый Скотт при смуглой Саре (Саше то есть, но все поняли)))) К черту достоверность, когда он такой ушастый лапусик. А то поменяла бы, не факт, что бы бы таким же лапонькой.
Я представляю себе, что Скотт у них сердцеед и любимец женщин, поскольку красавчик, а Саша всегда была тихой девочкой-зубрилой в тени братца, и никто особо не обращал внимания, к ее радости или горести. А вот поглядите, какие черти из тихого омута полезли.

*тот момент, когда видишь в перепостах вконтакте ванильные статусы и стихи, и ВНЕЗАПНО они заходят! Да я даже в 15 не проникалась такими цитатами, или даже в тот момент, когда влюблялась в реальности в реальных людей! Х-) боже мой, игры точно ведут к деградации, но ху кэрз, если что-то вдруг в тему.
Если завтра ты наберёшь мой номер
И не захочешь никого другого,
Я снова прыгну в твой тихий омут,
Здравствуйте черти, я дома.
*

Какого хрена, а. Как превратиться в 14-летнюю деву на подоконнике с сигаретой и чашкой кофе, я не знаю.
И, естественно, стооолько саундтрека можно нарыть. *Танцую, напевая "о-о-о-о-оуооо, caught in a bad romance"*... Хотя для своего фанфика я другой саундтрек уже нахедканонила, менее очевидный))

Олсо, я нахэдканонила, что соратники Рейеса любят подкалывать Шарлатана за его заботу о Пасфайндере. Кто-то из помощников или секретарш обязательно язвительно скажет "угу, а что, правда, что когда она начинает петь, слетаются птички, бабочки, роботы-реликты и планеты сами собой делаются пригодными для жизни, да?" - и все, я придумала мюзикловую серию в этот сериал. Саше идеально подойдет песенки Моаны или еще кого-то, кто стремится туда в прекрасное далеко (а робот-реликт у нас уже есть, и симпатичный пыжак в качестве питомца - тоже). Рейесу достанется партия харизматичного коварного злодея, не прям очевидного, а такого, самипонимаете. И главное, там должно быть что-то ретро, что-то такое, что он ставил при танце. Джаз. Или даже танго. Хотя танго должно будет достаться песне, в которой Ветра угрожает Рейесу откалибровать все самое интересное, если он вдруг даже в мыслях что-то не то сделает подруге, и шаг влево, шаг вправо - расстрел...

Прям соревнование "кто из фанатов падет ниже в пучине страсти к второстепенному персонажу с сомнительными моральными принципами"
30.03.2017 в 18:47

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Feuille Morte, :buddy: мне кажется, если Рейес и будет называть пасфайндера утеночком, то только за глаза. а то и по щщам схлопотать можно х))
кстати, он помнится говорил что пьет не больше трех бокалов когда на работе х) опять врал сцуко

Я все хочу проверить тот сейв, который будет, если оставить Келли, но не стрелять в Рейеса. Тоже ведь должен будет письма писать.
в этом случае он пишет что Райдер - потрясающая женщина :-D
30.03.2017 в 19:41

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, не, насколько я знаю, в книжке про Слоан его нет. Простор для спекуляций пока открыт!
Вообще книжки по оригинальной трилогии были... как бы это помягче сказать... не особенно хорошие. Первые три писал Дрю Карпишин, и я до сих пор удивляюсь, как этот человек создал одновременно и их, и сценарий МЭ1 (сценарий не то чтобы гениален, но я люблю эту часть нежною любовью). Но, в общем, это хорошо, что ты держалась от этих книжек подальше. xD Ничего не пропустила. Ну, кроме Ленга с хлопьями, само собой.

К черту достоверность, когда он такой ушастый лапусик. А то поменяла бы, не факт, что бы бы таким же лапонькой.
А мне остается только жалеть, что в игре недоступно сейчас зеркало для смены внешности. :/ Сайт Mass Effect Acrhives благополучно заработал, арабский братишка там благополучно сохранился, но подгрузить его, не начиная новую игру, нельзя. Обидно... Боюсь, мне придется поиграть потом за Скотта, чтобы получить хоть какие-то скрины в движении! Без визуализации я не могу, с дефолтным Скоттом тоже не могу. А вдруг он и в длс таким перенесется? (Блин, я звучу как какой-то расист, недовольный белым Скоттом, но они просто так смотрятся, будто кого-то в роддоме подменили.)



В общем, зеркало игровое мне, срочно.

в 14-летнюю деву на подоконнике с сигаретой и чашкой кофе
Зато секрет вечной молодости раскрыт!
При мысли о серии-мюзикле-Моане лежу. :lol:
Такие серии должны быть везде! (Я даже в «Улье» хотела сделать такую, но в третьем сезоне, а до третьего руки не дошли уже).

Ветра угрожает Рейесу откалибровать все самое интересное
:lol: Ннннне надо, оно еще пригодится! Оно же не только ему интересное, но и нам!

Расскажи, какой саундтрек ты придумала! Я очень мало музыки слушаю (да вообще почти не слушаю), но всегда рада познакомиться с чем-нибудь хорошим.

Night de Lune, у меня просто такая Райдер, что ее можно называть утеночком совершенно безболезненно прямо в глаза. Она не станет давать по щщам) В общем, я уверена, что все окружающие смогут словить с этого замечательного прозвища много лулзов (все, кроме самой Райдер, конечно же).

Райдер - потрясающая женщина
Мммм, кажется, кто-то мазохист! Нааааайс.
30.03.2017 в 19:59

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Feuille Morte, ах) да, помню, сок парипо вместо чистого виски)))
Мне кажется, мазохистом он был бы если бы такое написал когда она в него стреляла)
Если бы я стреляла в вас, мы бы с вами не разговаривали, я стреляла в челнок...
30.03.2017 в 20:38

grab your gun and bring in the cat
Боже, я тут запоздало нашла на Кадаре базу Коллектива, и Рысь мне такая: нам всем велели тебя не трогать, и если спросишь мое мнение, такое чувство, что босс has a soft spot for you. Это так мило. Софт спот у него, ну надо же. Интересно, что делают с теми, кто не слушается босса...

Они там еще адхи приручают, так мило. Рейес в будущем может завести собачку.

Каждому криминальному лидеру нужны или котик, или собачка, чтобы устрашающе их поглаживать в моменты важных переговоров.


30.03.2017 в 22:27

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, блин, а я не была Х-)

Кто-нибудь уже прошел игру? у меня есть мысли
спойлеры

Про музыку ой... Надо будет как-нибудь собрать приличный фан-сборник, чтоб прям послкшать можно было)) Мои вкусы довольно специфичны, в том плане, что обычно я слушаю традиционный фолк, то есть разное советание скрипок, гармошек и волынок, а здесь это подходит только в форме кантри. простыня, ты неси меня, фанатская волна, ижвините
30.03.2017 в 22:29

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Night de Lune, ну вот, отлично! Значит, отношения хорошие сохранятся для потенциального продолжения банкета ^_^
30.03.2017 в 22:29

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Night de Lune, ну вот, отлично! Значит, отношения хорошие сохранятся для потенциального продолжения банкета ^_^
31.03.2017 в 01:57

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, я вот только что прошла) Какое счастье, теперь можно не бояться спойлеров и начинать писать фичок

читать дальше

Спасибо большое за наводки на музыку!
31.03.2017 в 03:00

grab your gun and bring in the cat
Чтобы не было так грустно из-за смазанного ощущения от финала игры и чувства шо-это-было, принесла всем очень большой и красивый арт Кадары из артбука.
31.03.2017 в 11:39

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, ваааааааааа, спасиииииибо!
Мне уже надоело прямо тратить деньги каждый раз на артбуки Биовэр, но и здесь тоже придется купить бумажную версию. Они мало того, что красивые, так еще и без шуток полезные в работе (они до сих пор активно юзают Скетчап - то же, что и я для работы. Почувствуй себя ближе к художникам Биовэр. Извините за офттоп). А еще по коротким комментариям видно некоторые идеи и иногда нераскрытый потенциал. Вот с Кадарой, например, я увидела подпись: хотелось сделать все вокруг похожим на кораллы, намек на то, что раньше это все было океанским дном. Впрочем, с кадарой это даже несколько получилось!

читать дальше
31.03.2017 в 14:58

grab your gun and bring in the cat
Nightmary17, да, артбуки это круто. Особенно если про космос! Мне очень понравилось, может, даже куплю себе такой (не то чтобы я часто открывала предыдущий артбук, просто ими приятно обладать. и еще нужно будет заказать андромедовских футболочек!).

Что касается самой игры,
читать дальше