Чего я не делала в отличие от прошлого раза, так это не желала сумасшедшему ученому Мануэлю «спокойной ночи», то есть не отправляла беднягу в нокаут. Честно говоря, я успела подзабыть, насколько велико может быть желание прекратить поток его бессмысленных мрачных пророчеств. Увы, мы не бьем гражданских по лицу, это не тот случай, когда нельзя, но если очень хочется, то можно. Элизабет образца Торфана непременно заткнула бы местного сумасшедшего если не делом, то хотя бы словом, но Элизабет образца Иден Прайм сквозь зубы приказывает: «Выдвигаемся», — и ученые остаются целыми и невредимыми. Повезло им!
Погоревала о том, что первое впечатление — невозвратимо. Как я, впервые увидев ролик с Сареном и Найлусом, рвалась последнему на помощь! Думала, что успею, непременно успею. А потом воздух сотрясает звук выстрела, красное небо, в котором видна громада Властелина, гудит, и Шепард сквозь отряд гетов и полчища хасков прорывается к распростертому на платформе трупу Спектра.
Чего я еще не делала, так это не жала нижнюю реплику в ответ на вопрос Чаквас о самочувствии. «Как на утро после увольнительной!» В первое прохождение я ужаснулась непредсказуемости колеса. Часть меня хочет, чтобы при наведении курсора на реплику высвечивался ее полный вариант, а не усеченное нечто, весьма далекое от правды. Другая часть знает, что так скучнее. Тем не менее: какие же увольнительные должны быть у ведущей исключительно здоровый образ жизни Шепард?! Это женщина, которая с восемнадцати лет не пьет, не курит и не принимает наркотиков любой тяжести, — а ее разборчивость в связях практически исключает из возможного списка безобразий невероятно привлекательный вариант «оргия».
Заявив Аленко, что ожидала от него лучшего, Шепард после разговора с капитаном Андерсоном немного остыла и, выйдя из лазарета, даже удостоила лейтенанта короткой беседы, в ходе которой они странным образом умудрились несколькими фразами затронуть и Торфан, и нелегкое детство Лиз, и семью Кайдена. О таком редко говоришь с полузнакомыми. О таком Шепард вообще предпочитает не разговаривать: расстояние между ней и подчиненными — это даже не дистанция, это пропасть. Я всегда придерживалась мнения, что чувству родства между людьми кладет начало откровенность. Не нарочитая, не надрывная, а спокойная, случайная, никого не обременяющая. Быстрая ли, медленная ли, она постепенно стирает ненужные ограничения... А Шепард и Кайдена подводит к рубежу Вирмайра и «Пепла», к тому, что случится между ними в финале этой истории.

Все помянули добрым словом Дженкинса — кроме, конечно, Элизабет. Уж кому-кому, а ей не привыкать к тому, что люди гибнут под ее командованием, и если когда-нибудь к ней как к командиру придет чувство вины за чужую смерть и ощущение ответственности за взятых под командование людей — это случится не сегодня и не завтра. Хотя Дженкинса, бесспорно, жаль — еще недавно он открыто восхищался ей и рассказывал им с Чаквас о том, как в детстве сбегал на окраину колонии, чтобы в одиночестве полюбоваться далекими огнями. «Даже рай в конце концов надоедает». Мне вспомнился почему-то племянник Пикарда из Family... Хороший повод пересмотреть, кстати.
Теперь мы прилетели на Цитадель, поцапались с Удиной и готовимся читать накопившиеся записи в Кодексе.
И! Я всякий раз радуюсь: первое знакомство с Мариной Сиртис в роли Бенезии.
Мне кажется, если уж делать ролевую по МЕ, то с самостоятельными персонажами. И чтобы канонные поминались только между строк, если очень надо.
Ну, а как иначе? У каждого своё видение персонажей. Плюс есть любимцы фанатов (привет, Гаррус!), желающих отыграть которых (или роман с которыми, снова привет, Гаррус) наберётся гораздо больше, чем для менее популярных, но не менее важных для хорошего отыгрыша персонажей.
Отсюда мораль — нафиг каноничных персонажей, даёшь оригинальных!
Ненависть.
Эх, ролевка по Mass Effect - это из разряда мечты.
Feuille Morte
А изначально штурмовиком играть начинали (начинала?).
У меня от Элизабет ощущение харизматичности. Сильно.
Почему из разряда мечты? Что нам мешает такую сделать чуть погодя? :3
Я просто сама админила давным давно две ролевые. Грустно, если дело не доводится до конца. Позитивное отношение к любимому миру сходит на нет. А по ME мечтается именно об идеальной словеске. Впрочем "никогда не говори никогда".
Milady N., можно на «ты». )
В первый раз я обе части прошла солдатом, но теперь об этом жалею... На самом деле наиболее комфортный и удобный класс для меня — это страж, но Элизабет обязана быть штурмовиком, ей по характеру подходит.
А я вот своей сразу стала штурмовиком проходить. Правда по совету, конечно, но не пожалела. Это как ведь как смесь танка и дальнобойщика, пользующего свои возможности хоть и усредненно, но в симбиозе. Люблю такие классы еще со времен NWN. Можно не бояться ближнего боя и стремительно атаковать.
За штурмовика хорошо играть, только уж очень нервно. )
Эх, пост о Новерии будет таки завтра! Пора мне в объятия Морфея. )
Arrival я проходила ох как долго... Но ничего, справилась, хотя ачивку за бой в комнате с объектом Ро на безумии так и не получила. Но в этот раз обязательно получу!
А у меня, кстати, hardcore так легко идет, что я думаю: осилю ли я МЕ2 на чем-то сложнее, чем veteran?
Осилишь-осилишь, это вопрос сноровки. ) Только вот прохождение становится длиннее...
Угу, и многочисленные перезагрузки немного сбивают с ритма. Не больше, чем делание скриншотов, впрочем...
На социалке, кстати, некоторые любят такое развлечение: начать игру на определенном уровне сложности и, не понижая его, пройти всю игру — не умирая. То есть, если умер, то как в жизни — конец
на колу мочало, начинай сначала. Вот это марафон!Жестко как. Но с другой стороны интереснее.
Как, как тебе это удается?)))
С покерфейсом во всю рожу
Симпатичные, умные... некоторые, кстати, одинокие...
Да, я бы поучаствовала! Вот куплю только наушники с Дартом Вейдером... Можно будет навести красоту, прибраться на компьютерном столе, выбрать чипсины из волос, и сниматься! Только чур, меня снимают золотые руки Наташи!
Золотые руки Наташи ка-а-ак приедут к тебе в марте, доиграв ME3... Со всей остальной Наташей.
Что-то я сегодня много говорю о себе в третьем лице.