20:57

grab your gun and bring in the cat
Вообще BioWare нужно срочно перестать делать одну вещь. Хорош уже оглядываться на фанатов, блин! Если даже вы спрашиваете о мнении комьюнити по тому или иному вопросу, а вы делаете это все чаще, то слушаете почему-то вполуха (информационный шум мешает?) и понимаете превратно…

Вот, помнится, когда все рвали и метали, требуя иных концовок для ME3 (сейчас я уже думаю: да не надо такого счастья, это как гвозди в крышку гроба), нашлись товарищи, сказавшие: нет! прочь, любители позорных хеппи-эндов! плебеи не должны указывать художнику, как ему творить!

Ну ей-богу, смешно же, если этот художник — Биовар, который постепенно превращается в одно большое развернутое к публике ухо. Глаз его тем временем повернут к конкурентам и зорко бдит. Вы думаете, у нас был бы этот светофор типа синий-красный-зеленый, если бы чуть раньше не вышла и не снискала овации Deus Ex: Human Revolution? Ну, учитывая небольшой временной зазор между ними — возможно, конечно, «гении мыслят одинаково»… Но я все-таки думаю, что и DE, и Heavy Rain, и им подобные хиты в ME3 отсвечивают ой как сильно. Что при глухоте и косоглазии художника картине не на пользу.

BW, между прочим, все еще моя любимая студия. Я вообще плохо дружу с любыми играми, кроме партийных РПГ, а их нынче выпускают редко; глаза, прямо скажем, не разбегаются. Но эта моя любимая студия нужно на три ближайших года изолировать себя в сельской местности без доступа к интернету и сделать Dragon Age 3 так, как ЕЙ хочется. Вообще ни словечка не выслушав от «плебеев, которые не должны…» — и далее по тексту.

Чтобы не обрекать себя на полемику, заранее приписываю в конце поста жирное ИМХО.

Но вы же знаете, что мои ИМХО всегда самые правильные. :smirk:

@темы: игры

Комментарии
21.05.2012 в 21:15

Я человек незаурядный - я не иду на компромиссы. Я сразу сдаюсь!
Хорошая мысль, учитывая то, что DA:O и ME1 мы любим просто за то какие они есть, а к остальным частям появляются многочисленные придирки. Хотя я еще грешу на EA, именно в тот момент их подобравших под себя. х( Я была бы не против, если бы BW по примеру Близзард делала DA2 еще 4 года, но мне не пришлось бы плеваться, или еще бы годик потратили на концовку ME3. Конечно, встают всякие денежные и прочие неприятные вопросы, нооо, нооо... Почему-то эти вопросы не помешали родиться шикарным Mass Effect и Dragon Age: Origins.
21.05.2012 в 21:39

Feuille Morte, знаешь, вот как по мне, так все эти "Биовар прислушиваются к мнениям-пожеланиям фанатофф" напоминает басню про слона-художника. Тот тоже пытался всем и сразу угодить. В результате вышло известно что... Так что пусть лучше Биовары делают то, что сами считают нужным-полезным-интересным, чем пытаются оказаться хорошими сразу и для всей аудитории(((
21.05.2012 в 21:44

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Но я все-таки думаю, что и DE, и Heavy Rain, и им подобные хиты в ME3 отсвечивают ой как сильно.
*вспомнила твиттерские восторги Кейси Хадсона по DE*
21.05.2012 в 21:58

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Это ИМХО очень правильное и я подписываюсь под ним! Даже при том, что я принадлежу к той части аудитории, которой угодил фансервис третьего масса.

*вспомнила твиттерские восторги Кейси Хадсона по DE*
Кстати да. Я их начиталась и сама пошла играться в Деус %)
21.05.2012 в 22:57

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
ППКС.

Или не делать продолжений, а делать каждый раз разное (это раз плюнуть, да-да-да! Хоп — новый мир с нуля. Хоп — новый мир с нуля! Я такая наивная). Но просто Mass Effect и Dragon Age настолько прекрасные, что пытаться войти в одну и ту же реку дважды, трижды, сколько там еще... Лучше уж всегда разное.

Меня пугает, как ты говоришь "помнится" о концовках Mass Effect III. Это ж месяца еще не прошло! :D некоторые еще даже не начали :)

*оффтоп (наспамлю и тут, уменясовесть): переслала тебе письмо в выходные, не знаю, дошло ли и тем более не знаю, пригодится ли. Но пересылала*.
22.05.2012 в 00:06

grab your gun and bring in the cat
О, приятно, что люди со мной согласны, я боялась, не будут ли метать в меня камни. ))

Практика показывает, что аудиторию вредно слушать еще и потому, что она зачастую сама не знает, чего хочет. Я читала фанатские варианты концовок того же ME3, и сколько же среди них было приличных? Ноль, к сожалению. Есть люди, выдвигающие дельные идеи, но их единицы, а остальные... бр-р-р. Не нужно. Это не значит, что не стоит оглядываться на аудиторию вообще, потому что некоторые недостатки бросаются в глаза всем без исключения (например, кривизна интерфейса, скучная боевка, вялый сюжет и пр.), но важно знать меру.

В том же Deus Ex, который офигеннейшая игра всех времен и народов, есть нюансы, заслуживающие внимания. Диалоговая система, например. А вот что касается концовки... Если бы я была Кейси Хадсоном и увидела ее, уже имя на руках «светофор» в финале ME3, я бы пошла переписывать этот финал, чтобы избавиться от вторичности.

Nightmary17, я получила, спасибо огромное! :heart: Меня просто в выходные носило далеко от дома, я его совсем недавно увидела. Надеюсь, у меня получится преодолеть барьер лени и тугодумства и закончить...

Меня пугает, как ты говоришь "помнится" о концовках Mass Effect III. Это ж месяца еще не прошло!
Уже два с половиной прошло. )) К тому же при таких обсуждениях, которые кипели в фандоме, день за три считается. :gigi:
22.05.2012 в 17:25

Всё, что мне нравится, либо дорогое, либо нелегальное, либо не отвечает мне на сообщения, либо не пойдёт на моём пк
я бы пошла переписывать этот финал, чтобы избавиться от вторичности.
*сарказм-mode on* Вы что, какая вторичность? Там же есть ход налево (помимо трёх кнопок), в котором можно просто избавить себя от выбора
PS а как же женщина "из света" в телевизоре? :bang:
22.05.2012 в 17:38

grab your gun and bring in the cat
Я даже не столько внешнюю вторичность имею в виду с выбором кнопок, сколько саму попытку поставить вопрос об органике и синтетике, о том, что делает человека — человеком... в DE его поставили отлично, в «Эффекты массы» — ну очень странно. Потом еще и твитами своими приправили.

В ME3 можно помереть от рук Мародера Шилдса, куда там четвертая кнопка Дженсена и его поход налево! :gigi:
24.05.2012 в 13:20

Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
Я читала фанатские варианты концовок того же ME3, и сколько же среди них было приличных? Ноль, к сожалению.

??? Как это ноль? А как же всеми любимая и воспетая теория индоктринации?
В частности, вот тут человек очень хорошо её объясняет, как и все косяки концовки МЕ.

Я в принципе согласна с тем, что на фанатов сильно оглядываться нельзя, надо знать меру и понимать, что есть полезные отзывы, а что просто фан. Но без оглядки на людей делать игры было бы совсем странно. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы прислушиваться к отзывам фанатов в меру.
И кстати, имхо, вторая часть МЕ гораздо ярче и насыщенее, чем первая. Я рада, что они не остановились и продолжили дальше развивать серию. И вообще вся эта штука с "решения, принятые в первой игре, влияют на вторую и третью" супер-пупер крутая. 8) Хотя бы ради этого стоило делать продолжения.

Я даже не столько внешнюю вторичность имею в виду с выбором кнопок, сколько саму попытку поставить вопрос об органике и синтетике, о том, что делает человека — человеком... в DE его поставили отлично, в «Эффекты массы» — ну очень странно. Потом еще и твитами своими приправили.

Хммм, я конечно играла в DE не так долго по техническим причинам, но там вопросы разные всё же. У МЕ целые рассы синтетиков, со своей логикой, это как-то... немного не то, что в DE, где везде люди.
24.05.2012 в 14:16

grab your gun and bring in the cat
ExDreamer, мне нравится теория индоктринации, но в ней много дырок, к тому же она базируется на всё том же неудачном раскладе с мальчиком-Катализатором. А уж фанатские эпилоги... бр-р-р.

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы прислушиваться к отзывам фанатов в меру.
Я тоже, и я об этом написала. ) Но меру нужно знать. И важно уметь задавать правильные вопросы, а потом слушать ответы и делать из них правильные выводы. Когда ты знаешь, что фанатам в ME1 не понравились бункеры-коробки, ты вырабатываешь новый принцип создания локаций, и это нормально. Когда ты видишь, что фанатам в ME2 неприятно видеть, как развязно ведет себя фем!Шеп с мало кому симпатичным Джейкобом, а потом убираешь Джейкоба и прописываешь ей такое же поведение с много кому симпатичным Вегой... Кхм.

Я не очень люблю вторую часть и во многих аспектах нахожу ее неудачной, но все же в некоторых (геймплейных по большей части) она определенно круче первой. И поэтому когда некоторые обещали взять лучшее от ME1 и ME2 и сплавить их в конце трилогии, я невольно ждала другого результата. Нет, в геймплейном плане-то все хорошо, боевка отличная, за исключением того, что слишком уж простая... Остальное вот подкачало.

Хммм, я конечно играла в DE не так долго по техническим причинам, но там вопросы разные всё же. У МЕ целые рассы синтетиков, со своей логикой, это как-то... немного не то, что в DE, где везде люди.
Ну разве что немного. В конце DE Дженсен очень четко и красиво ставит вопрос: что делает меня человеком? «Эффект массы» еще начиная со второй части гнет ту же линию благодаря Легиону, спрашивающему, есть ли душа у данной платформы. И это хорошо. А потом появляется мальчик и всё портит. :smirk:
24.05.2012 в 15:03

Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
к тому же она базируется на всё том же неудачном раскладе с мальчиком-Катализатором.

Он не неудачный, если потом выяснится, что всё, с ним связанное, как и его существование - ложь.

Когда ты видишь, что фанатам в ME2 неприятно видеть, как развязно ведет себя фем!Шеп с мало кому симпатичным Джейкобом, а потом убираешь Джейкоба и прописываешь ей такое же поведение с много кому симпатичным Вегой... Кхм.

Но Вега же не романсабельный, нет? И всё зависит от игрока. Честно говоря, в первый раз слышу, что фэны жаловались на роман с Джейкобом, наверное, потому что сама его не романсила и всех косяков не видела. 8) Но это субъективное восприятие. Если тебе не нравится, как сделан романс с определённым ЛИ, почему бы тебе не попробовать романс с другим ЛИ? Благо, во втором МЕ их более чем достаточно. Что касается Веги, моя Шеп с ним абсолютно без всяких общалась вроде... 8\ Но я изначально не была к нему благосклонна, слишком уж он борзый со своим командиром на мой взгляд. Не знаю. Разные выборы, разные реплики, я ничего плохого там не заметила.
Есть много людей, которые пишут Биоваровцам гневные письма о присутствии однополых романсов с ЛИ, и о присутствии ЛИ-геев вообще. Но Биоваровцы их не слушают, и гнут свою линию, и это здорово. У них существует отсев. Они делают вещи, которые нравятся не всем подряд, но которые нравятся определённым группам людей. Вернее, все любят МЕ за разные вещи. Уверена, кому-то нравятся романы с Джейкобом и Мирандой. Я вот вообще не представляю, как их романсить можно, мне ксенофилию подавай. А кому-то нравятся быстрые перепихоны с Келли и репортёршей. На вкус и цвет.

То, что компания, при создании своей игры, смотрит по сторонам на конкурентов и советуется с фанатами, заимствует какие-то идеи - это творческий процесс в действии, это абсолютно нормально. В конце концов, всю идею Масс Эффекта они придумали после создания игры по Звёздным Войнам. *пожимает плечами*
24.05.2012 в 15:08

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Если тебе не нравится, как сделан романс с определённым ЛИ, почему бы тебе не попробовать романс с другим ЛИ?
Только развратным голосом с Джейкобом фемШеп будет разговаривать независимо от наличия романа...

24.05.2012 в 15:15

Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
Только развратным голосом с Джейкобом фемШеп будет разговаривать независимо от наличия романа...

Эээээ... о__о Низнаю, ничего такого не замечала, пока вы не сказали. Приду домой, проверю. 8) Ну да, здоровается она с ним как-то странно...
24.05.2012 в 15:21

grab your gun and bring in the cat
Он не неудачный, если потом выяснится, что всё, с ним связанное, как и его существование - ложь.
Ну, как по мне, так весь сюжет ME3, завязанный на Горне, неудачный. Если после выхода DLC вдруг окажется, что Горн — ловушка, а мальчика нет и не было, то флаг сценаристам в руки, конечно... Но они, судя по всему, не задумывали такого расклада изначально, поэтому непременно где-нибудь напортачат, если решат претворить его в жизнь.

Честно говоря, в первый раз слышу, что фэны жаловались на роман с Джейкобом, наверное, потому что сама его не романсила и всех косяков не видела.
Как уже сказала Ханна, дело в том, что фем!Шепард всегда разговаривает с Джейкобом так, будто готова отдаться ему прямо на этом столе в оружейном отсеке, даже если романсит с другим. ) Теперь Джейкоба списали, зато аналогичная петрушка с Вегой, не флиртовать с которым автодиалоги игроку просто не позволят. Притом что моя Шепард крайне строга и даже с собственным ЛИ рада бы не флиртовать.

Есть много людей, которые пишут Биоваровцам гневные письма о присутствии однополых романсов с ЛИ, и о присутствии ЛИ-геев вообще. Но Биоваровцы их не слушают, и гнут свою линию, и это здорово.
Это разве что дремучие русские люди пишут. ) В Канаде другое культурное пространство, у них разрешены однополые браки, поэтому однополые романы в играх никого не смущают, и фанбаза им чаще всего радуется, а те, кто не радуется, остаются равнодушными. И в DA2 все ЛИ бисексуальны не в последнюю очередь потому, что есть определенный контингент (слэшеры и пр.), весьма этому порадовавшийся. Нет, я верю, что в BW за светлое будущее, где ориентация не является проблемой, но они бы хоть прописывали такие романы по-человечески, а не делали кальку!

Уверена, кому-то нравятся романы с Джейкобом и Мирандой. Я вот вообще не представляю, как их романсить можно, мне ксенофилию подавай.
И вот поскольку ксенофилия, особенно с Гаррусом, нравится многим, а Джейкоб не по душе почти никому, первый будет в команде все три части, а второго (как и Тейна, увы, которому тоже не повезло оказаться в конце списка) задвинут даже не на второй, а на третий план. Так что те, чей вкус и цвет не совпадают с цветом и вкусом усредненного большинства, оказываются за бортом лодки любви...

То, что компания, при создании своей игры, смотрит по сторонам на конкурентов и советуется с фанатами, заимствует какие-то идеи - это творческий процесс в действии, это абсолютно нормально.
Я и не спорю. Но у Биовара сейчас в этом творческом процессе виден ужасный перекос, который вкупе с недостатком времени и мифических ресурсов сказался на том, что за последний год мы получили две не слишком тепло принятые публикой игры. И это всего один год!
24.05.2012 в 16:21

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Так что те, чей вкус и цвет не совпадают с цветом и вкусом усредненного большинства, оказываются за бортом лодки любви...
И возникает вопрос: зачем тогда было вводить этих персонажей в качестве ЛИ, если их дальнейшие линии зависели бы ТОЛЬКО от реакции фанбазы? То есть, биовари как бы говорят нам: у Шепард есть каноничные ЛИ, их надо любить, они получат все плюшки, а есть неудачная фигня, и если эта фигня вам почему-то понравилась — ну упс, прости, дорогая, так получилось.
Считайте меня наивной оптимисткой, но мне казалось, что уж что-то, а романы должны быть равноценными.

24.05.2012 в 16:33

grab your gun and bring in the cat
Ханна Нираи, проще, конечно, делать игру без продолжения, где не приходится заморачиваться с тем, как подать роман в следующей части. Вот ЛИ девочкам, вот ЛИ мальчикам, вот — общий, и всё, глаза не разбегаются, на каждого найдется свой любитель.

Судя по всему, Джейкоб задумывался для того, чтобы привлечь большое количество таких любителей, как и Тейн... Но у Тейна слишком непростой типаж, и ему мало для раскрытия одной только второй части, а Джейкоб не вдохновляет, потому что он в итоге вышел «неудачной фигней» (по крайней мере, по мнению общественности), хотя задумывался мачо. Хэви риск, бат зе пра-а-айз!

По-хорошему, сценаристы просто не должны прописывать неудачную фигню. Если ты не видишь ветку развития персонажа — придумай кого-нибудь другого, а. Это называется «работа на совесть».
24.05.2012 в 17:09

Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
Это разве что дремучие русские люди пишут. )

Не, это обычные среднестатистические парни-геймеры пишут. 8) Ну и ещё всякие родители-христиане. Собственно, единственные обвинения в адрес того же ДА2 я слышала только от парней, и только по поводу того, что в игре "слишком много гомосятины и ни одной красивой бабы".

И вот поскольку ксенофилия, особенно с Гаррусом, нравится многим, а Джейкоб не по душе почти никому, первый будет в команде все три части, а второго (как и Тейна, увы, которому тоже не повезло оказаться в конце списка) задвинут даже не на второй, а на третий план.

Кстати, для меня странно, что Гаррус как ЛИ настолько популярен. Я его выбирала методом исключения - мне жутко не хотелось романсить ни Аленко, ни Джейкоба... Хм, а вот Тэйн, при всей своей визуальной притягательности, не привлекает как персонаж. Но в третьей части есть Трэйнор и Кортез, а это многого стоит. Возможно, они отказались от старых ЛИ в угоду новым?

Но у Биовара сейчас в этом творческом процессе виден ужасный перекос, который вкупе с недостатком времени и мифических ресурсов сказался на том, что за последний год мы получили две не слишком тепло принятые публикой игры. И это всего один год!

Но неужели эти две игры получились неудачными именно из-за того, что БВ слишком сильно слушали фанатские советы? Третий МЕ был не слишком тепло принят публикой из-за одной концовки только - в целом игра превосходна. По поводу ДА2 я вообще недоумеваю. Игра хорошая, её единственный недостаток в том, что по сравнению с первой она выглядит хуже. Я бы сказала, недотягивает по эпичности, по оправданности ожиданий, но мне нравится она такая, какая есть - история об одном конкретном человеке, пусть не такая эпичная и увлекательная, как первая, но не менее хорошая.
24.05.2012 в 17:28

grab your gun and bring in the cat
Не, это обычные среднестатистические парни-геймеры пишут.
В основном русские парни-геймеры, тем не менее, и хотя в моем окружении таких нет (слава богу!), в Рунете их пруд пруди. Зато на социалке ну очень редко можно увидеть людей, недовольных присутствием в игре, скажем, Кортеза. Их камнями закидают за нетолерантность. И это показатель. Выпуская ME1, Эшли и Кайдена по каким-то причинам передумали делать бисексуальными — и если бы сейчас публика была не готова, Кайден так и остался бы гетеро.

Но в третьей части есть Трэйнор и Кортез, а это многого стоит. Возможно, они отказались от старых ЛИ в угоду новым?
Мне очень нравится Саманта как персонаж, но это все-таки не повод ставить крест на тех ЛИ, которые не по душе аудитории. Как говорит мой хороший друг, раз назвался груздем, полезай в кузовок. Ну как можно создать персонажа, а потом отказаться от него в «угоду» кому-то другому? Я не понимаю. Он же ТВОЙ, и он часть этого мира.

Третий МЕ был не слишком тепло принят публикой из-за одной концовки только - в целом игра превосходна.
Я так не думаю. Ну вот совсем не превосходна она. За исключением удачно сделанных Ранноха и Тучанки, у ME3 очень невыразительный и плывущий сюжет, не говоря уж о том, что сделалось с некоторыми персонажами (это точно стремление угодить фанбазе) и, самое страшное для меня, с ролевой системой. Будь ролевая система в порядке, я бы могла в последнюю часть трилогии переигрывать, но... нет. И в этом виноваты BW, которые зациклилась на том, что якобы любит публика. Правда, они сделали ход конем и запилили такие концовки, что высказываться о других недостатках публика уже не стала: не до того.

Меня любят бить камнями, но все-таки — да, я терпеть не могу DA2. ME3, в отличие от нее, была бы очень даже ничего, но только как отдельная игра, а не конец трилогии.
24.05.2012 в 18:02

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Мне очень нравится Саманта как персонаж, но это все-таки не повод ставить крест на тех ЛИ, которые не по душе аудитории. Как говорит мой хороший друг, раз назвался груздем, полезай в кузовок. Ну как можно создать персонажа, а потом отказаться от него в «угоду» кому-то другому? Я не понимаю. Он же ТВОЙ, и он часть этого мира.
THIS.
24.05.2012 в 18:06

grab your gun and bring in the cat
Ханна Нираи, я вот просто смотрю на персонажей, родившихся у меня в ходе мультиплеера, мыслю про них вместе со Стар всякие сюжетные штуки и думаю... Разве я могла бы кого-то из них слить? Ни за что! :heart:
24.05.2012 в 18:33

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Feuille Morte
Ни за что и никогда!
29.05.2012 в 17:06

Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
Простите за поздний ответ, была вне интернета. 8)

Зато на социалке ну очень редко можно увидеть людей, недовольных присутствием в игре, скажем, Кортеза. Их камнями закидают за нетолерантность. И это показатель. Выпуская ME1, Эшли и Кайдена по каким-то причинам передумали делать бисексуальными — и если бы сейчас публика была не готова, Кайден так и остался бы гетеро.
Ну собственно, помню нашумевший холивар вокруг письма в БВ от "типичного белого геймера" по поводу того, что ДА2 усрали возможностью романсить спутников своего пола, на которое кто-то из влиятельных сотрудников БВ написал официальный ответ. И ответ этот был написан именно потому, что писем подобных им немало приходит, именно от американцев. Ну, впрочем, да, там у них конечно терпимее к геям относятся, но всё не так радужно. Ситуация меняется в лучшую сторону постепенно, и появление таких возможностей именно в последних играх БВ тому доказательство. Права геев - вообще тема для отдельного разговора, ладно..

Ну как можно создать персонажа, а потом отказаться от него в «угоду» кому-то другому? Я не понимаю. Он же ТВОЙ, и он часть этого мира.
...
Это очень трудно как-то вменяемо прокоментировать. Я понимаю ваши чувства... но автор есть автор. Если автор боится что-то сделать с собственным персонажем, то... ну не знаю, на мой взгляд, на поводу у собственных персонажей идти вредно для истории. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы придумать достойную кончину/причину отсутсвия персонажу, если на него нет времени/для него нет хороших идей, которые понравятся людям. Но это я. Повторюсь, я понимаю, о чём вы, у самой ОС, с которыми не расстанусь ни за что. 8)
Мне самой хотелось бы видеть в МЕ3 некоторых спутников из МЕ2, в частности Мордина и Джек. Но у них обоих потрясающе сделанные сюжетные развития, которые мне очень доставили. Тут двоякое чувство.
Кстати, раз уж мы говорили изначально о ЛИ, и в частности о Джейкобе и Тэйне, то да, соглашусь, у них развитие какое-то невзрачное. Ну разве что у Тэйна более-менее. Но сливом это назвать не могу.



Меня любят бить камнями, но все-таки — да, я терпеть не могу DA2. ME3, в отличие от нее, была бы очень даже ничего, но только как отдельная игра, а не конец трилогии.
Мнн... ааа... посмею спросить, вам вообще всё в ДА2 не нравится? Или всё же есть положительные моменты, которые не раздражают?
31.05.2012 в 14:25

grab your gun and bring in the cat
Ситуация меняется в лучшую сторону постепенно, и появление таких возможностей именно в последних играх БВ тому доказательство.
И молодцы, я всегда одобряла их инициативу, корнями уходящую еще в первый KotOR, где была Юхани. Правда, я не помню официального ответа BW на претензии к DA2 (возможно, просто не видела)... Но дело вот в чем: если наличие персонажей нестандартной ориентации отрицательно сказывалось бы на продажах, студия бы их вырезала. К счастью, не сказывается. Снимали недавно в Америке последний сезон «Торчвуда», я думала, всю гей-составляющую оттуда извлекут от греха подальше, — но нет, не стали, и публика была более или менее к такому, судя по всему, готова. Это у нас при показе того же «Шерлока» вырезали даже невинные шуточки, чтобы суровые русские зрители не заподозрили недозволенного.

Повторюсь, я понимаю, о чём вы, у самой ОС, с которыми не расстанусь ни за что.
Нет, дело не в этом. ) Я могу придумать персонажа, полюбить его и прописать ветку, которая закончится его смертью. Но это будет, черт подери, нормальная ветка! А у сценаристов Биовара ветки развития персонажей зависят от того, кого фанбаза полюбила больше. Я ну очень сомневаюсь в том, что, будь Тейн на первом месте по результатам опросов, его ждала бы такая... не знаю даже, как сказать... неказистая и глупая смерть. Он бы жил, процветал и стоял с Шепард плечом к плечу в последней битве. А на деле там не то чтобы слив — там бросающаяся в глаза халтура. Вот спросите у Стар, чем ей не угодила линия Тейна в третьей части, я лучше не объясню, у меня самой Кайден, и он не ООСит, слава богу. )

Никогда бы печальная судьба не постигла Гарруса, а Тали не ушла бы к Кал'Ригару растить маленьких кварианцев, вот в чем дело.

Мнн... ааа... посмею спросить, вам вообще всё в ДА2 не нравится? Или всё же есть положительные моменты, которые не раздражают?
Ох, я сейчас уже не могу быть объективной. Когда-то, больше года назад, было то, что мне нравилось, наверное; я все-таки получила определенный творческий заряд, писала фики и сделала целый один клип, а на это толкает далеко не каждая игра. Но со временем эмоции после прохождения улеглись, и в осадке осталось одно только разочарование.
31.05.2012 в 17:50

Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
Нет, дело не в этом. ) Я могу придумать персонажа, полюбить его и прописать ветку, которая закончится его смертью. Но это будет, черт подери, нормальная ветка!
Дааааа.... с этим я согласна. Можно было сделать интереснее. В результате, из не-ЛИ и бывших ЛИ лучшие и наиболее запоминающиеся развязки у кого, у Мордина..? м-да. Хотя это лучше, чем вообще вырезать персонажа и не сделать о нём ничего. Как, кстати, вполне могли поступить с Тэйном - я всё гадала, доживёт он со своей неизлечимой болезнью до третьей части или нет. Дожил. 8)

Но со временем эмоции после прохождения улеглись, и в осадке осталось одно только разочарование.
Авв, понятно, очень жаль! D8 Впрочем, если в своё время вы писали фики и даже клип сделали, наверное, что-то полюбившееся там было. 8)
31.05.2012 в 17:53

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Хотя это лучше, чем вообще вырезать персонажа и не сделать о нём ничего. Как, кстати, вполне могли поступить с Тэйном - я всё гадала, доживёт он со своей неизлечимой болезнью до третьей части или нет. Дожил. 8)

*вспоминает Винн, которую без сантиментов убили в последней новелле*
31.05.2012 в 18:41

grab your gun and bring in the cat
ExDreamer, Мордин вообще один из лучших по прописанности персонажей ME, если не лучший, и к линии с генофагом у меня претензий нет. Я знаю, есть люди, которым не по душе его резкий отказ от собственных идей, но для этого были, на мой взгляд, очень яркие предпосылки...

Мне не совсем понятно, откуда в мире «Эффекта массы» неизлечимые болезни. Там каклизавров клонируют, а людей, сгоревших в атмосфере, возвращают к жизни. Не вылечить синдром Кепраля? Странно.

Впрочем, если в своё время вы писали фики и даже клип сделали, наверное, что-то полюбившееся там было.
Скорее, присутствовал некий эмоциональный драйв. Учитывая, что один фик был про двух самых раздражающих меня персонажей, Фенриса и Мерриль, а другой, недописанный, про ОТП'шечку Андерс/фем!Хок/Справедливость... :gigi: Ну, последнее до сих пор весьма мило моему сердцу, но в игре этого не было, к сожалению, исключительно порождение моей нездоровой фантазии. )

Shep., с DA вообще ситуация немного другая, там о каноне явно не слишком беспокоятся. То у них воскресают персонажи, которые умерли, то умирают те, кто мог до описанных событий не дожить... В ME наши решения хоть немножко, но уважают.
31.05.2012 в 18:53

Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
Мне не совсем понятно, откуда в мире «Эффекта массы» неизлечимые болезни. Там каклизавров клонируют, а людей, сгоревших в атмосфере, возвращают к жизни. Не вылечить синдром Кепраля? Странно.
Ахахахаха, плюс один!! xD :up:

Shep., с DA вообще ситуация немного другая, там о каноне явно не слишком беспокоятся. То у них воскресают персонажи, которые умерли, то умирают те, кто мог до описанных событий не дожить...
Как раз переигрываю обе части, хочу посмотреть, что там с кем случилось. А то я в первую играла лет пять назад, а во вторую - год назад, ни черта не помню. 8/