grab your gun and bring in the cat
Код для обзоров.
Вот говорят: пришел Хоук и всё испортил.
На самом деле, говорит нам третья часть, коммандер Шепард тоже всё испортил, и куда до него всяким там защитникам Киркволла! Победителей не судят — но это до тех пор, пока далекие потомки не сядут писать учебник истории. Я даже не про то, что происходит с ретрансляторами, — я про самые парагонские из решений, каноничные для меня и подавляющего большинства игроков.
Излечили генофаг? Но генофаг был формой искусственного отбора. Он разрушал кроганское общество, да, но не сильнее, чем оно само себя разрушало изнутри до рахнийских войн. «Когда ты в последний раз видела крогана-ученого?» — спрашивает Рекс в первой части. Но именно генофаг постепенно и делал из них ученых, исследователей, строителей, менял самосознание и приоритеты целого вида. «Now all krogan bear the genophage. Our reward, our curse». Но в первую очередь — reward.
Его можно и нужно было лечить, но позже.
Помирили кварианцев и гетов? Это, спору нет, дело богоугодное. Но как только все кварианцы поголовно станут «вас Раннох», их уникальное общество, построенное на взаимопомощи и идеалах коммунизма в лучшем смысле этого слова, превратится в подобие всех прочих органических обществ, погрязших в политике и дележке территорий. Делить придется целую планету, а поскольку необходимость во взаимовыручке, без которой не выжить в космосе, отпадает… Ничего хорошего, короче.
А если не лечили и не мирили, еще хуже.
В Extended Cut обещали пролить свет на последствия наших решений, но я подозреваю почему-то, что BW предпочтет показать мир и щастье. А на самом деле мира, и щастья, и утопии — не будет. Потому что кто-то очень здорово прошелся по больным мозолям — что делать, на войне как на войне.
(Конечно, это без учета синтеза, который щастье сам по себе, зеленое и позитивное.)
Мы с Катей как-то заговорили о том, что у нашего дорогого протагониста формируется комплекс бога — да так оно и есть, пожалуй. Правда, благодаря сценаристам получается такой подневольный бог с прогрессирующим чувством вины, который вечно всем должен (видно после Тессии). У моей Элизабет, надо сказать, подобный комплекс, без всякой там вины, присутствовал изначально, конечно... ) Эх, соскучилась я по ней! Ну красавица же:

Антон доиграл в Deus Ex, ходит теперь под впечатлением, и это здорово. Но я все-таки не согласна с ним в том, что в «Эффекты массы» вообще нельзя было сделать финал, по глубине доходящий до уровня DE, потому что Жнецы — это, дескать, несерьезно. Нет, можно было. Послевкусие эти игры оставляли бы разное, но можно. Из третьей части, которая очень неплохо проработана в районе Ранноха и Тучанки, мог — при других правильно расставленных акцентах и смещенном фокусе — получиться шедевр.
И этот шедевр, кстати, был бы ближе по духу и идее к Dead Space, чем к Deus Ex.
Вот говорят: пришел Хоук и всё испортил.
На самом деле, говорит нам третья часть, коммандер Шепард тоже всё испортил, и куда до него всяким там защитникам Киркволла! Победителей не судят — но это до тех пор, пока далекие потомки не сядут писать учебник истории. Я даже не про то, что происходит с ретрансляторами, — я про самые парагонские из решений, каноничные для меня и подавляющего большинства игроков.
Излечили генофаг? Но генофаг был формой искусственного отбора. Он разрушал кроганское общество, да, но не сильнее, чем оно само себя разрушало изнутри до рахнийских войн. «Когда ты в последний раз видела крогана-ученого?» — спрашивает Рекс в первой части. Но именно генофаг постепенно и делал из них ученых, исследователей, строителей, менял самосознание и приоритеты целого вида. «Now all krogan bear the genophage. Our reward, our curse». Но в первую очередь — reward.
Его можно и нужно было лечить, но позже.
Помирили кварианцев и гетов? Это, спору нет, дело богоугодное. Но как только все кварианцы поголовно станут «вас Раннох», их уникальное общество, построенное на взаимопомощи и идеалах коммунизма в лучшем смысле этого слова, превратится в подобие всех прочих органических обществ, погрязших в политике и дележке территорий. Делить придется целую планету, а поскольку необходимость во взаимовыручке, без которой не выжить в космосе, отпадает… Ничего хорошего, короче.
А если не лечили и не мирили, еще хуже.
В Extended Cut обещали пролить свет на последствия наших решений, но я подозреваю почему-то, что BW предпочтет показать мир и щастье. А на самом деле мира, и щастья, и утопии — не будет. Потому что кто-то очень здорово прошелся по больным мозолям — что делать, на войне как на войне.
(Конечно, это без учета синтеза, который щастье сам по себе, зеленое и позитивное.)
Мы с Катей как-то заговорили о том, что у нашего дорогого протагониста формируется комплекс бога — да так оно и есть, пожалуй. Правда, благодаря сценаристам получается такой подневольный бог с прогрессирующим чувством вины, который вечно всем должен (видно после Тессии). У моей Элизабет, надо сказать, подобный комплекс, без всякой там вины, присутствовал изначально, конечно... ) Эх, соскучилась я по ней! Ну красавица же:

Антон доиграл в Deus Ex, ходит теперь под впечатлением, и это здорово. Но я все-таки не согласна с ним в том, что в «Эффекты массы» вообще нельзя было сделать финал, по глубине доходящий до уровня DE, потому что Жнецы — это, дескать, несерьезно. Нет, можно было. Послевкусие эти игры оставляли бы разное, но можно. Из третьей части, которая очень неплохо проработана в районе Ранноха и Тучанки, мог — при других правильно расставленных акцентах и смещенном фокусе — получиться шедевр.
И этот шедевр, кстати, был бы ближе по духу и идее к Dead Space, чем к Deus Ex.
Просто следовало бы в первую очередь отказаться от мальчика, во вторую — от игры «Убеги от Жнеца-клопа», а в третью — дать больше параллелизма линиям Шепарда и Явика (драма!). У меня есть еще четвертая, пятая, шестая и прочие очереди, но до них я дойду, пожалуй, если буду хэдканонить себе концовку. )
Я вот уже, кстати, не один раз думала, что Рипли выбрала этот свой контроль не в последнюю очередь из-за шанса поиграть (поиграть ли?) в бога потом. Она генофаг-то лечила с тяжелым сердцем, сознавая, что, если война-таки будет выиграна, после нее придется легче как раз таки вылеченным кроганам: им не привыкать жить и выживать в постапокалиптичном мире, и очень легко им будет надавить на прочие расы, занятые восстановлением своих пранет... Наломала дров — разбирайся! Пусть и в виде катализатора с армией космических жуков за плечами.
Мне теперь нравится включать ME1 и начинать его заново. Видеть Иден Прайм, когда нашествие Жнецов не случилось — и долго еще не случится, тыкать в диалоговое колесо, целиться в контрабандистов из пушки. Здорово же: все живы, все целы, персонажа отыгрываешь по полной программе, «Нормандия» мирно летит через ретранслятор к Цитадели...
MOYRA_Athropos, патамушто концепция эта, решили они, достаточно банальна (и были, пожалуй, правы; она много приличнее того, что есть, но довольно предсказуема). Надо запилить что-то небанальное, свежее, интересное, чтобы корифеи научной фантастики вздрогнули! И запилили... мальчика.
А девелоперы так сладко поют про EC, что мне требуется некоторое усилие воли, дабы вспомнить, как сладко они пели перед МЕ3.
Надеюсь, они в итоге хотя бы поняли, что дело-то не в том, что людям недодали счастливых концов...
Dark Star, учитывая, что эти товарищи потом заявили, будто геты и СУЗИ при уничтожении всё равно мистическим образом выживают (WTF?), не знаю, какой, по их представлениям, вышел размах разрушений. Большой ли? Хотя при контроле у Шепард в теории есть возможность использовать Жнецов для созидательных целей, и это огромный плюс. А синтез я в расчет просто не беру, его в моем представлении не существует, это всё порождение сотоны.
Обожглись на молоке — дуем на воду? ) Сама теперь не верю всяким там разработчикам. Вон скоро про DA3 распевать, глядишь, начнут... Я не так пристально слежу за другими студиями, как за Биоваром, но мне кажется почему-то, что они гораздо меньше склонны преувеличивать свои достижения.
Кстати о птичках. Синклер вчера подбросил любопытную мысль: выживает ли Грант? Как известно, в него были вложены технологии Коллекционеров. Но ведь Коллекционеры — не более, чем рабы-исполнители Жнецов и пользуются именно их технологиями.
И ещё. Разве во второй «Нормандии» нет частей от «Властелина»? Если я ничего не путаю, то их использовали при постройке. Если взять за основу теорию, что уничтожаются только жнецовские технологии (а, значит, погибают как геты, так и СУЗИ), можно сделать любопытные выводы
в пользу ТИВ пользу ТИ я, если честно, делать выводы уже отказываюсь, она хороша как идея, но поскольку сценаристы ее явно не запланировали... )) В той же степени хороша будет любая другая интересная хэдканонная концовка.
Можно было, но сценаристы ME сильно облажались. Горькая ирония судьбы в том, что концовка Эффекта это суть и есть концовка первой части Deus Ex, которой к слову уже 12 лет. Узреть, почему. В конце DE создается такая ситуация, когда ГГ разговаривает с искусственными интеллектом, посредством интернета контролирующим весь мир. И он точно так же предлагает либо себя уничтожить(выражаясь языком Дефекта, красная концовка лол), либо присоединиться к нему и создать новую эффективную систему контроля(синтез, зеленая), либо ты можешь присоединиться к создателям этого ИИ и вместе с ними тайно править миром(синяя). Проблема в том, что в DE к этим концовкам подводят события всей игры(к примеру, некоторую часть сюжета ты работаешь на создателей того самого ИИ, а затем и на сторонников его уничтожения, и за это время прекрасно можно понять, кто они), сюжетная линия такова, что каждый из финальных выборов вполне обоснован и по сути должен отражать взгляды игрока, выбор сделавшего. А какую хрень наворотили в МЕ мы и так все видели.
Словом, понятно, что ничего не понятно. Тут даже концовку толком не схедканонишь, пока не поймешь, какие же именно сюрпризы преподносит ЕС.
Я сейчас специально пошла пересматривать концовку, чтобы посмотреть, разлетаются Риперы или нет, но как ты думаешь, чем меня порадовал ролик, когда я в первый раз его перещелкнула? You can wipe out all synthetic life!..
Event_Horizon, я уже проходила HR и очень ее люблю, так что совет немного запоздал, к сожалению. ) Графика первой части не отпугнет точно — она и в первом KotOR'е примерно такая же, а у нас с ним довольно теплые отношения. Только вот времени на игры давненько уже не было.
Ты знаешь, по-моему, этот ролик создатели прямо-таки смаковали! Все так мучительно меееедленно, эти синие молнии, и Шепард деееергается, и перед глазами у нее эти флешбеки... Я, помню, смотрела с мыслью «ну когда ж ты, бедняжка, помрешь уже». )
Кстати, мне тут велено тебя укусить, потому что окружающие жаждут фоток Севки! ) Но если нам нужно подождать до «после диплома», я беру кусь обратно. ))
Я приеду и ищщо новых фоток наделаю!
Извращенцы они, создатели эти. Кто бы понял, что они хотели сказать... Начало ролика с уничтожением-то выглядит очень мажорно, жизнеутверждающе. Там даже Элизабет красива, как дьявол, что для нее в третьей части большая редкость.
Там даже Элизабет красива, как дьявол, что для нее в третьей части большая редкость.
Вот поздравляю тебя с этим! ) Рипли страшна как я не знаю что; будь моя воля, я бы вообще уложила ее на пол и оставила спокойно умирать.
Как раз с телом СУЗИ ничего не должно было случиться, равно как и с платформами гетов. Вон даже тушки Жнецов просто так падают. ) У них ИИ... уничтожается? стирается?.. Но Жнецы, строго говоря, не совсем ИИ. Или совсем не ИИ.
Вот поздравляю тебя с этим! )
Нашла, главное, с чем!
Вот выйдет EC, а вдруг я в Лондоне буду? Все холивары пройдут без меня!
Надо сказать, что, перебирая скриншоты, я даже почти довольна лицом Рипли. ) Видимо, в игре мне мешала мимика, а в статике — ничего так (если, конечно, скрин не был сделан в тот момент, когда Шепард корчила очередную рожицу).
Нет! Я же с большим трудом переживаю, если в интернетах кто-то не прав!