18:35

grab your gun and bring in the cat
Я вот чего не понимаю.

Ну бог с ним, с Катализатором и прочими сюжетными арками, которые кажутся сомнительными. Большей части можно найти или объяснение, или оправдание. Только одному очень важному аспекту — ну никак не получается. Не выходит у Данилы-мастера каменный цветок.

О просветленные умы! Скажите мне, зачем «Цербер» нападает на Цитадель в середине игры?

Вот что я думаю по этому поводу >>

У меня не праздное любопытство — нам с Dark Star жизненно необходимо разобраться в логике и мотивациях этого несчастного нападения, чтобы продолжить работу над одной невероятно клевой штукой. Мы обе сыграли в третью часть по одному разу, не изучили ее досконально и можем упускать что-то важное, какую-то деталь, способную всё расставить по местам. Было бы отрадно, ткни нас кто носом. В противном случае фантазия наша вынуждена будет перейти на галоп и устранить дыру каким-то иным способом.

@темы: Mass Effect

Комментарии
16.11.2012 в 14:48

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
То есть, нет, сам по себе приём вполне хороший и годный, но у меня есть страшное подозрение, что это не тот обоснуй, который вкладывали в игру биовари, а тот, который лично ты подобрал, потому что можешь, и потому что знаешь, как работают такие приёмы.
Да я вообще умный, да.
Цербер, кстати, делает злые вещи непонятно на какие шиши еще с первой части, и Бэйнса нам так и не разъяснили.

Ну и да, на голом луте Шепард, учитывая необходимость одеваться, зарабатывает в 2183 году 10 миллионов кредитов, вообще ничего отдельного для этого не делая, просто сдавая стволы в комиссионку и получая зарплату. Поэтому четыре миллиарда меня как-то не впечатляют.
16.11.2012 в 15:01

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Цербер, кстати, делает злые вещи непонятно на какие шиши еще с первой части, и Бэйнса нам так и не разъяснили.
Объём злых вещей в МЕ1 всё-таки поменьше МЕ3 будет — в МЕ1 Цербер не захватывает Цитадель и не разворачивает военные операции по захвату колоний на каждой второй человеческой колонии. То есть, мне кажется, на злые вещи в МЕ1 Церберу хватает финансирования от земных корпораций. И вполне логично для меня звучало в МЕ2, что на такие злые вещи хватало, но вот Шепардэ и Нормандию делать было «чота дороговато, дороговато»... МЕ3 в этот ряд не ложится.

Ну и да, на голом луте Шепард, учитывая необходимость одеваться, зарабатывает в 2183 году 10 миллионов кредитов
Как раз систему зарабатывания на луте 10 миллионов я склонна считать игровой условностью (тот же МЕ2 в этом плане, имхо, реалистичнее — там денег вечно не хватает XD Плюс я так и вижу партию из трёх рыл, которая методично тащит с собой over 9000 стволов и бронек, снятых с толпы убитых врагов). И финансовое положение дел в Цербере всё-таки имеет большее отношение к сюжету, чем зарплата Шепард. То есть, если у Шепард кончится бензин для Нормандии, она далеко не улетит, я понимаю, но я также понимаю, какими способами она будет добывать бабло, чтобы за бензин расплатиться. А вот про Цербер как-то не очень понятно.

16.11.2012 в 15:17

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Плюс я так и вижу партию из трёх рыл, которая методично тащит с собой over 9000 стволов и бронек, снятых с толпы убитых врагов). И финансовое положение дел в Цербере всё-таки имеет большее отношение к сюжету, чем зарплата Шепард. То есть, если у Шепард кончится бензин для Нормандии, она далеко не улетит, я понимаю, но я также понимаю, какими способами она будет добывать бабло, чтобы за бензин расплатиться. А вот про Цербер как-то не очень понятно.
Вообще, и оружие, и броня там "складываются", чтобы места не занимать.
Ну а Цербер... если просто посмотреть масштаб операций Цербера в первых двух частях, то там в любом случае складывается нехилое такое бабло. Там один "Оверлорд"... и Прагия, например - стоят как бы не сравнимо с ячейкой Лазарь.

"Cord-Hislop Aerospace, CDR Holdings, Terra Nova Commonwealth Bank, Haribon Military Industries, Milky Way Foundation, New Dawn Pharmaceuticals" - это чтобы далеко не ходить. А вообще, финансовые операции Цербера у Серого Посредника по меньшей мере четыре раздела имеют.
16.11.2012 в 15:34

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Aono
Да даже если складываются — видела я те коробки — всё равно, сколько сможет унести партия? Учитывая, что место в Мако конечно, доступ к нему есть не всегда, а в партии вполне может быть не грузоподъёмный Рекс, а нежные девушки Таличка и Лиарочка. Да и сопартийцы нужны в основном для того, чтобы сражаться, а не чтобы чемоданы за Шепард таскать.
Конечно, в ряде случаев у партии есть время перебить злодеев, с чувством и толком обобрать трупы и погрузить хабар. Но ведь дофига моментов, когда приходится сразу после уделывания гадов бежать дальше по сюжету, и если в игре с её условностями всё их добро волшебным образом телепортируется Шепард в айтемсы, в реальной жизни времени снимать с врагов сапоги тупо не было бы.

С тем, что их операции в МЕ1 и МЕ2 дорогостоящие, я полностью согласна. Но в МЕ3 суммы должны быть просто астрономические. Цербер гадит хорошим парням лишь немного слабее Жнецов и походя уделывает любое сопротивление противника, если противник не Шепардэ. Просто когда так делают Жнецы, всё кагбе просто и понятно и дополнительных объяснений особо не требует — а откуда у Жнецов такие мощные пушки, а почему их так много, а почему у них такие эпичные щиты, а как они так быстро взад-вперёд лётают... Собственно, это вполне объясняется в игре и в общем и целом выглядит логично. Тогда как Цербер... not so much.

16.11.2012 в 15:50

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Да даже если складываются — видела я те коробки — всё равно, сколько сможет унести партия? Учитывая, что место в Мако конечно, доступ к нему есть не всегда, а в партии вполне может быть не грузоподъёмный Рекс, а нежные девушки Таличка и Лиарочка. Да и сопартийцы нужны в основном для того, чтобы сражаться, а не чтобы чемоданы за Шепард таскать.
Хе. Грузоподъемность нежной Лиарочки велика и громадна! :) Пулл и сингулярность спасают.

С тем, что их операции в МЕ1 и МЕ2 дорогостоящие, я полностью согласна. Но в МЕ3 суммы должны быть просто астрономические. Цербер гадит хорошим парням лишь немного слабее Жнецов и походя уделывает любое сопротивление противника, если противник не Шепардэ. Просто когда так делают Жнецы, всё кагбе просто и понятно и дополнительных объяснений особо не требует — а откуда у Жнецов такие мощные пушки, а почему их так много, а почему у них такие эпичные щиты, а как они так быстро взад-вперёд лётают... Собственно, это вполне объясняется в игре и в общем и целом выглядит логично. Тогда как Цербер... not so much.
Ну так они и есть асторомические. Цербер тратит там все, все, что нажито непосильным трудом. за три десятка лет, а они тридцать лет готовились к войне со всей Галактикой. И да, у них там очень мощная экономика даже по мнению Теневого Брокера (а он, очевидно, в курсе), а технологии собирают по всей Галактике же все те же тридцать лет. Ну и да, у них рипер-тех, который набирается... ну, в общем, нам в игре показано, как он там собирается.
Кстати, проект Лазарь - окупился.
16.11.2012 в 16:06

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Пулл и сингулярность спасают.
Насколько я помню из кодекса, биотик может устать и всё такое. Ему нужно отдыхать и хорошо кушать. Если Лиарочка потратит всю ману на подъём ящиков с лутом, кто будет сингулярностью кидаться во врагов?

И ты знаешь, я, наверное, чего-то не понимаю, но мне кажется, что у Цербера, вложившего в эту войну всё до последнего кредита, всё равно не хватило бы силёнок на все операции, которые нам в МЕ3 показывают. Хотя бы потому, что Жнецов они только планируют контролировать, а пока что они фигачат их так же, как и всю остальную галактику.

16.11.2012 в 16:22

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Ханна Нираи, ммм... зачем бы это Жнецам фигачить Церберов с такой же мощью, как и, скажем, Палавен, особенно учитывая, что Цербер уверенно поставляет Жнецам новых слейвов?

Но да, можно рассуждать, хватит ли у Цербера денег или не хватит (хватит ли пяти-шести только помянутых корпораций?..), но важно, что источники финансирования нам показаны, причем непосредственно в игре нам показаны. Это мощнейший корпоративный картель.
16.11.2012 в 17:02

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
И вообще, вот уж кто-кто, а мы-то точно знаем, откуда у Цербера деньги.
16.11.2012 в 23:20

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Охо-хо. Hold that thought. Я думала, я тебе отвечу по возвращении с волонтёрской работы, но теперь я трупег, а ещё и завтра весь день бегать. Так что до послезавтра я не ввязываюсь в умные дискуссии XD
22.11.2012 в 00:21

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
*внезапно вылез из унитаза*

Глазами пробежал предыдущие посты, если что-то упустил не серчайте)
Итак, начну с мотивов цербера и нападения на цитадель.
Ещё с первой части видно, что индоктринация - это не полный контроль и подчинение(касательно полностью ограниченного разума), Оно воздействует на разум, и толики сомнения превращает в убеждение(как-то так) или извращает мысль, которая была изначальна в голове. К примеру, Сарен хотел спасти хотя бы часть органики видя могущество жнецов(не зная полностью их мотивов конечно), ханар-террорист из третьей части с гениальной логикой(коллекционеры служат риперам, коллекционеры=протеане=боги => риперы боги) и т.п.
Итак, уничтожение совета имело бы следующее последствия: политическая неразбериха и паника, в результате которой у цербера было бы больше пространства для манёвров... логики не шибко много, но если Призрак был хотя бы слегка под действием индоктринации то такая мысль вполне могла ему придти, или логисты цербера таки просчитали, что это действительно необходимо. С другой стороны, на тот момент ему надо было максимум это, отдавать цитадель риперам не было никаких причин(даже если бы он и мог её захватить, что весьма сомнительно).

Про драку хасков можно предположить следующее: Призрак был лишь под слабым действием индоктринации, ибо не было непосредственного контакта с риперами, и нападение было устроенно, чтобы убедить его в своей правоте и заманить на цитадель.

Про странное поведение риперов: тут можно предположить, что жучков не устраивало до конца их "решение проблемы", и они всегда оставляли шанс органике придумать и осуществить что-то получше. Идеальным решением они считали синтез. И зная, что есть готовый катализатор они специально вынесли цитадель на "голое поле", или как вариант, цитадель была приманкой))

Про цитадель: она не просто ретранслятор, она контрольный пункт. Через неё можно отключить и заблочить(поставить защиту как в Омеге 4) все остальные ретрансляторы. Так раньше и было. Жучки прилетали - блочили все ретрансляторы... и внезапно почти вся инфаструктура в галактике оказалась парализованной, и чистка упрощалась(но ребятки протеане получили рут и не дали повторить обычную тактику). Теоретически получив контроль над цитаделью они могли сразу заблочить все ретрансляторы, но раз они этого не сделали, то идея с приманкой и "последним шансом", кажутся более логичными.

Главной дырой в серии я считаю человекоподобного рипера.. Все как все - жучки, а тут бац скелетон... и никто не объяснил, чего они этим добивались(изначально по сюжету проблема была с спиральной энергией тёмной материей, и скелетон там фигурировал, но беда, концепцию изменили и он превратился в дырку, которую никто и не попытался зашить).

Левиафана не проходил(лень масс перекачивать), так возможно чего-то не знаю:3
22.11.2012 в 00:42

grab your gun and bring in the cat
Все как все - жучки, а тут бац скелетон...
Это не «бац скелетон», это костяк для будущего Рипера. ) Если посмотреть концепт-арты ко второй части, становится ясно, что потом такой костяк оброс бы... э-э... дополнительным материалом и превратился бы в аналогичного Властелину и Предвестнику жучка.

Так что это, по-моему, отнюдь не главная дырка в трилогии, им несть числа. Под некоторые из них — с Цитаделью, Призраком, «Цербером» и так далее — можно подвести какое-то логическое основание (и бедные фанаты этим занимаются аж с марта!), но оно в любом случае будет надуманным, потому что сценаристы Биовара на сей раз презрели логику ради сомнительной красивости — как никогда прежде. :-( Раньше у них хотя бы красивость была не столь сомнительна. Признаем честно: не столь уж многих волнует беспредельная нелогичность и нереалистичность «Логова Серого посредника». Потому что сделано было круто, ярко, зрелищно. Ох, я не знаю! Может, если бы конфронтация с Эшли/Кайденом на Цитадели не была обставлена так топорно, а щекотала нервы, я задавала бы меньше вопросов и больше наслаждалась процессом.

(Хотя нет, что я себя обманываю.)
22.11.2012 в 01:40

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Если посмотреть концепт-арты ко второй части, становится ясно, что потом такой костяк оброс бы... э-э... дополнительным материалом и превратился бы в аналогичного Властелину и Предвестнику жучка.

Их как раз я не видел, но теперь ясно)... хотя и звучит странно.

если бы конфронтация с Эшли/Кайденом на Цитадели не была обставлена так топорно
Ну, считаю, Эшли/Кайден одни из самых унылых членов команды Шепарда(как в первой, так и в третьей).

я задавала бы меньше вопросов и больше наслаждалась процессом.

По мне третья часть не хуже второй(диалоги третьей проигрывают(в общем), но есть пару отличных моментов), и конечно же 1ая самая крутая :3
22.11.2012 в 01:44

grab your gun and bring in the cat
Но-но! Кайден мой бессменный ЛИ, а Эшли в первой части была диво как хороша (не в третьей, увы), так что унылыми я бы не торопилась их называть. )
22.11.2012 в 02:15

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Но-но! Кайден мой бессменный ЛИ, а Эшли в первой части была диво как хороша (не в третьей, увы), так что унылыми я бы не торопилась их называть. )

Кайден в первой был не бэ, не мэ не кукареку(в третьей тоже не ахти)... Эшли меня бесила(но тут верно, реакция есть - так что ладно не уныла), до третьей не дожила))